Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савченкова Анна Михайловна
|
13.12.2020 06:49 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГОВ ЭЙЛЕРА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИМЕЮЩИХ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ.
А. М. Савченкова, УДК 373. 2. 02.
Магистрант Томского государственного педагогического университета гр. 8801 Мcдо
Аннотация: статья посвящена использованию кругов Эйлера в работе с детьми с общим недоразвитием речи, а так же формирование у таких детей связной речи. Выделены отличия связной речи дошкольников с ОНР от связной речи детей с нормальным психическим развитием. Рассмотрено использование кругов Эйлера в работе учителя-логопеда.
Ключевые слова: общее недоразвитие речи, классификация общего недоразвития речи, круги Эйлера, развитие связной речи.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Русина Ася Сергеевна
|
13.12.2020 05:37 |
Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями с использованием метода «глобальное чтение»
В статье исследуется содержание логопедической работы по активизации словаря у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями с помощью методики «глобальное чтение».
Ключевые слова: глобальное чтение, активизация словаря, старшие дошкольники, тяжелые речевые нарушения.
Коррекционно-логопедическая работа по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями с использованием метода «глобальное чтение».
В последнее десятилетие происходит процесс совершенствования российского общего и специального образования. К настоящему времени существенно изменились подходы к проблеме нарушенного развития, что нашло свое отражение, как в практической, так и теоретической областях педагогической действительности. Гуманизация специального образования определила смену ценностных ориентиров коррекционно-педагогической деятельности. Сейчас в центре внимания специальной педагогики оказывается не само нарушение, а личность ребенка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Калужских Ольга Геннадьевна
|
10.12.2020 21:50 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»
Калужских Ольга Геннадьевна
Цель: создать условия для развития диалогической речи детей посредством игровой деятельности.
Задачи.
- Учить детей отгадывать загадки;
- совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при инсценировки сказки;
- развивать у детей память, мышление, артикуляционный аппарат, творческие способности;
- учить детей взаимодействовать друг с другом;
- вызывать интерес к театрализованной игровой деятельности;
- воспитывать доброжелательные, эмоционально-положительные отношения друг к другу;
- активизировать речь детей через развитие диалогической речи.
Активизация словаря: горница, изба, хворост.
Атрибуты: шкатулка с клубком, кокошник Василисы Премудрой, русская народная рубашка, платок, маски зверей: медведь, волк, лиса, заяц, терем, деревья, листы черного и белого картона (темное и светлое царство), избушка на курьих ножках, кукла Баба Яга, музыкальные инструменты: колокольчики, маракасы, бубенчики, разрезные картинки «Буратино» и «Чипполино».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
10.12.2020 08:59 |
Дидактическое пособие по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Мой, моя, моё, мои»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп. 2, литера А
Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2020
Введение:
Успешная социализация ребенка зависит от его коммуникативной компетенции. Под коммуникативной компетентностью подразумевается способность ребенка организовать свою речевую деятельность, используя языковые средства в соответствии с конкретной ситуацией общения.
Данное дидактическое пособие способствует развитие у детей лексико-грамматического строя речи и закрепления у них навыков правильного словоизменения и словообразования. Пособие также способствует правильному употреблению местоимений «Мой, Моя, Моё, Мои» в повседневной речи, согласованию слов по родам, развитию внимания, памяти, мышления, мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Урманова Наталья Васильевна
|
06.12.2020 18:14 |
Конспект НОД по речевому развитию «Сказка в гости пришла» в первой младшей группе.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
1). Приучать детей слушать народную сказку и формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы. Активизировать словарь: дед, бабка, репка, большая-пребольшая, тянуть, внучка, собака, Жучка, кошка, мышка. Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний ( «Речевое развитие»)
2). Развивать умение двигаться по сигналу, упражнять в беге и увертывание.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Насирова Зарфия Мирзага Кызы, Березнева Валентина Юрьевна
|
05.12.2020 12:57 |
Современные речевые особенности у дошкольников
- Насирова Зарфия Мирзага кызы, воспитатель высшей категории, г. Тольятти, Самарская обл., АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с № 134, «Веснушки»
- Березнева Валентина Юрьевна, воспитатель высшей категории, г. Тольятти, Самарская обл., АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с № 134, «Веснушки»
Понижение уровня речевого развития детей дошкольного возраста обусловлено разными важными причинами. С появлением компьютера в нашей повседневной жизни дети стали находить необходимую для себя информацию в интернете. В результате этого они мало общаются, их речевой опыт ограничен, а языковые средства несовершенны. Снижен интерес дошкольников к чтению, разговорная речь скудна и малословна, потребность в общении не восполняется. Социальные проблемы общества часто не позволяет родителям уделять достаточного внимания всестороннему, в том числе речевому, развитию своих детей. Так как цифровое пространство заменило собой живое речевое общение, то целенаправленное формирование связной речи должно занимать важное место в общей системе дошкольного образования.
Российский психолог, лингвист и специалист в области теории усвоения язы
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
01.12.2020 20:00 |
Конспект ООД по развитию речи для детей подготовительной группы «Научим Незнайку сочинять стихи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО» администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Воспитатель: Ефремова Елена Анатольевна Старожилово
Цель: Способствовать развитию у детей речевых творческих способностей посредством сочинения простейших стихов.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей умение рифмовать, придумывать рифмованные строчки;
- обогащать словарь ребенка специальными терминами.
Развивающие:
- развивать умения заканчивать стихотворные строчки, подбирая верные слова не только по рифме, но и по смыслу;
- развивать внимание;
- развивать творческие способности детей;
- расширять коммуникативные способности детей;
- развивать умение анализировать свою деятельность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хабибуллина Валентина Николаевна
|
01.12.2020 12:55 |
Дидактическая игра по полилингвальному развитию речи: «Помоги маме»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
“Әниеңә булыш”/ “Help your mother”
Выполнила воспитатель: Хабибуллина В.Н. Дидактическая игра: «Помоги маме» — “Әниеңә булыш”/ “Help your mother”
Цель: содействовать развитию у детей умения общаться на татарском и английском языках, обеспечить развитие у детей монологической и диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лукина Елена Сергеевна, Пантелеева Татьяна Александровна
|
27.11.2020 10:30 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛ. ГРУППЕ.
- Пантелеева Татьяна Александровна
- Лукина Елена Сергеевна
Воспитатели МБДОУ «ЦРР-Детский сад №42» пгт. Вольгинский.
Цель: Продолжать развивать у детей умение внимательно слушать, правильно произносить звуки. Приучать детей действовать согласованно и по сигналу, имитировать движения, звуки. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, приучать детей к аккуратности.
Материал: клей- карандаш, цветная бумага (на каждого ребёнка), ватман, сумочка, картинка с изображением поезда.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Булгакова Валентина Михайловна
|
27.11.2020 09:41 |
Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить детей называть части тела птицы
- учить отвечать на простейшие вопросы ( «Что?», «Кто?», «Что делает?»)
- помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму
- привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи
- поощрять умение называть петушка, курочку, цыплят, обращать внимание детей на то, что они семья.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Семенова Юлия Сергеевна
|
25.11.2020 15:35 |
Конспект ННОД по реализации задач речевого развития «В гостях у Старичка – лесовичка»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 27 г. Черемхово»
Семенова Юлия Сергеевна воспитанников старшей группы Г.Черемхово 2020 г
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «В гостях у старичка – лесовичка».
Автор конспекта ННОД: Семенова Юлия Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово
(Ф. И. О., должность, квалификационная категория, место работы) Задачи приоритетной образовательной области:
Речевое развитие: Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы с опорой на схему. Развивать интонационную культуру речи. Продолжать обогащать активный словарь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 188 |
|
|