Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Растормаживание речи у неговорящих детей с использованием сенсомоторных приемов. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развития
Развитие речи у детей
Автор: Бойкачева Регина Вячеславовна   
05.12.2014 12:47

Растормаживание речи у неговорящих детей с использованием сенсомоторных приемов. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развитияРастормаживание речи у неговорящих детей с использованием сенсомоторных приемов. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речевого развития

Для учителя – логопеда знакомство с нейропсихологическим  методом анализа  недостаточности речевой и других форм психической деятельности детей с нарушениями речи имеет важное практическое значение. Этот метод позволяет, во – первых, выявлять психофизиологические особенности (факторы), лежащие в основе тех или других аномальных проявлений, во – вторых, вычленять систему первично сохранных звеньев психической деятельности детей, в – третьих – определять оптимальные (адекватные психофизиологической  структуре дефекта) пути индивидуализированного подхода к ним в процессе коррекционного обучения.

            Использование данного метода базируется на  понимании  любой психической деятельности человека как сложной функциональной системы, реализация которой обеспечивается целым комплексом совместно работающих аппаратов мозга, вносящих каждый свой вклад в обеспечение этой функциональной системы. С помощью этого метода осуществляется структурный, синдромный анализ нарушенных психических процессов, который и является основным способом нейропсихологического исследования.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с ЗПР по р.н.с."Колобок"
Развитие речи у детей
Автор: Черкасова Татьяна Васильевна   
05.12.2014 00:43

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с ЗПР по р.н.с. КолобокПрограммное содержание:

1. Задачи на развитие познавательных способностей:

     а) учить по деталям определять и находить целое и общие признаки в живых объектах(заяц,волк,медведь,

          лиса)

     б) уточнить знание русских народных сказок.

2. Задачи на равитие речи:

      а) развивать диалогическую речь: учить задавать вопросы,побуждать отвечать на поставленный вопрос

      б) обогащение словаря

      в) работа над выразительностью движений и речи

3. Воспитательные задачи:

       а) вызвать радостное,эмоциональное настроение,умение пожалеть,оказать помощь.

Материалы к занятию:

   конверт с письмом

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия "Волшебный клубок"
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Геннадьевна Артюк   
04.12.2014 23:07

Конспект комплексного занятия Волшебный клубокКонспект комплексного занятия. Смешанная группа (3–4–5 лет) Тема: «Волшебный клубок»
"Волшебный клубок" Цель. Развивать мышление и познавательный интерес, память, речь с движениями. Развитие речевого целенаправленного выдоха и общей моторики.
Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.
Расширять словарный запас детей за счёт использования прилагательных, обозначающих цвет, материал, форму предметов. Совершенствовать навыки счёта в пределах 3-5.
Закреплять название геометрических фигур: (круг, квадрат, овал, прямоугольник, основные цвета:(жёлтый, зелёный, красный, синий) .
Учить составлять узор, правильно подбирая по цвету геометрические фигуры. Учить выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их. Продолжать знакомить с правилами наклеивания.

Подробнее...
 
Педагогический совет на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Новикова Светлана Юрьевна   
28.11.2014 23:53

Педагогический совет на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста»Педагогический совет на тему: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность: Анализ усвоения программного материала детьми дошкольного возраста показывает, что  на протяжении последних трёх лет наблюдается снижение такого параметра речевого развития детей, как «развитие словарного запаса». Вместе с тем, у детей старшего дошкольного возраста наблюдается недостаточный уровень развития общей осведомлённости, имеются трудности в выражении своих мыслей. Анализ показывает, что это обусловлено рядом причин:  
    недостаточный уровень кругозора,
    низкий уровень развития памяти, мышления, а без определённого уровня развития речи обучение не просто затруднено, но порой практически невозможно,
    несформированность  речи дошкольников (как правило, это нарушение  звукопроизношения),
    низкий уровень социально – коммуникативной компетентности (бедный словарный запас,  неумение вести диалог, составлять рассказ).

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»
Развитие речи у детей
Автор: Гараева Гульназ Расиловна   
25.11.2014 08:16

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №110 «Курочка ряба» г. Набережные Челны

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание о предмете. Рекламируем кафе «Лакомка»

Выполнила: воспитатель Гараева Г. Р. г. Набережные Челны 2014г.

 Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых            детьми; активизировать в речи детей слова – прилагательные, образованные по аналогии; закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения.

 Ход занятия

     В гости к детям приходит Сладкоежка.

Подробнее...
 
«Активизация речи у детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр»
Развитие речи у детей
Автор: Сергеева Марияанна Васильевна   
23.11.2014 21:24

«Активизация речи у детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр»«Активизация речи у детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр»

В современных учебно-воспитательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями и воспитателями в своей работе.

Качество современного воспитательно-образовательного процесса тесно связано с коренными улучшениями технологий и методов обучения и воспитания, что в свою очередь зависит от применения педагогами комплекса технических средств. Широкое применение технических средств обучения – одна из закономерностей, характеризующих современный учебный процесс в переживаемую нами эпоху всеобщей информатизации общества, которая ставит новые проблемы перед системой образования и воспитания подрастающего поколения.

Подробнее...
 
«Развлекательное мероприятие с родителями по звуковой культуре речи в старшей группе»
Развитие речи у детей
Автор: Мария Кельт   
23.11.2014 16:19

«Развлекательное мероприятие с родителями  по звуковой культуре речи в старшей группе»Цели:

1. Формирование речевой активности ребенка в повседневной жизни.

2. Развитие звкобуквенного анализа и синтеза, активизация словаря, совершенствование мыслительной деятельности, развитие общей и мелкой моторики, фонематического слуха.

3. Развитие зрительного и слухового внимания, эмоционально-личностной сферы, умения обобщать и квалифицировать пнятия.

4. Совместная подготовка и проведение праздника воспитателем и родителями в рамках проведения недели речевого развития в д.с "Родная речь в нашем саду".

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в средней группе Сказка «Теремок» на новый лад
Развитие речи у детей
Автор: Цвигун Ирина Анатольевна   
22.11.2014 22:18

Конспект итогового занятия по развитию речи (средняя группа) Сказка «Теремок» на новый лад Конспект итогового занятия по развитию речи (средняя группа) Сказка «Теремок» на новый лад

 Программное содержание:

Приобщать детей к миру русской народной сказки.

Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами, умение определять первый звук в словах и подборе слов на заданный звук.

Продолжать формировать навык составления рассказа по опорной схеме.

Упражнять в образовании притяжательных прилагательных, в подборе антонимов, в произношении звука ш в изолированном виде, слогах, словах, фразах.

Способствовать развитию фонематического слуха, силы голоса, темпа речи.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, желание помочь героям.

Подробнее...
 
Мнемотаблица как метод автоматизации звука в самостоятельной речи.
Развитие речи у детей
Автор: Марина Александровна Жабина   
22.11.2014 10:03

Мнемотаблица  как метод автоматизации звука в самостоятельной речи.Мнемотаблица  как метод автоматизации звука в самостоятельной речи.
Основной целью коррекционной работы при нарушении произношения звуков является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков в речевом потоке.
Процесс постановки и автоматизации звука в самостоятельной речи, сложный и длительный, требующий огромных усилий, как  со стороны учителя-логопеда и ребенка, так и со стороны родителей. Как правило,   у детей, имеющих нарушенное звукопроизношение, недоразвиты все компоненты устной речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении. У большинства детей нарушено внимание, несовершенно логическое мышление. Поэтому логопедическое воздействие при устранении всех недостатков устной речи – очень сложное дело. (слайд №1)
В  дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, явления, близкие их жизненному опыту. Поэтому на своих занятиях для автоматизации звуков в самостоятельной речи я использую распространенный прием  мнемотехники—мнемотаблицы.(слайд №2)

Подробнее...
 
Программа коррекции интонационной стороны речи заикающихся дошкольников старшего возраста - «Сундучок красивой речи»
Развитие речи у детей
Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна   
13.11.2014 03:18

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ежик»
Программа коррекции интонационной стороны речи заикающихся дошкольников старшего возраста - «Сундучок красивой речи»
Составители: заведующий структурным подразделением «Детский сад «Ежик» С.А.Терентьева, старший воспитатель Н.А.Кислухина, учитель-логопед  Т.Н. Овчинникова г.о. Новокуйбышевск 2014

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Игры для развития речи дошкольника"
Развитие речи у детей
Автор: Рахимова Лилия Ивановна   
11.11.2014 12:15

Консультация для родителей Игры для развития речи дошкольникаКонсультация для родителей "Игры для развития речи дошкольника"

Для малыша игра с мамой – самый радостный и комфортный способ познать мир.

Приучите ребенка к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, по 10-15 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому.

Поиграйте дома с детьми в следующие игры:

Игра с мячом «Сравни предметы»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 82

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год