Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи по мнемотаблице «Расскажи о фруктах»
Развитие речи у детей
Автор: Алтавова Фарида Абдурахмановна   
15.12.2014 09:57

Конспект занятия по развитию речи по мнемотаблице «Расскажи о фруктах»НОД  по  развитию  речи  во второй  младшей  группе  с использованием мнемотехники по  теме   «Расскажи  о  фруктах».

Цель: учить описывать предметы; упражнять в  согласовании  существительных, прилагательных, местоимений в  роде, числе; закреплять правильное  произношение  звуков, учить  произносить  их долго, на одном  выдохе.

                                                              Ход занятия:

- Ребята, сегодня  по дороге в детский  я  встретила маленького…(зайчонка).(Воспитатель показывает игрушку).

-Как можно ласково назвать маленького зайчонка?( Зайчишка,зайчик,зайка-побегайка).

-Что это у зайчика?(Уши).

-Какие у него уши? (Длинные).

-А это что?(Хвост).

-Какой хвост у зайчика?(Короткий).

Подробнее...
 
Конспект развлечения в подготовительной группе "В гостях у бабушки"
Развитие речи у детей
Автор: Дежнёва Ирина Вянихаровна   
08.12.2014 15:14

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели:
    Продолжать знакомить детей с традиционным укладом жизни русских людей.
    Формировать образную речь, умение употреблять в разговорной речи пословицы,
поговорки, загадки, воспитывать интерес к русским народным играм.
    Развивать творческие способности детей при исполнении частушек, русских
народных песен.
    Воспитывать интерес, любовь к народной культуре, быту русского народа.
    Обеспечивать положительный эмоционально-психологический подъём.

Подробнее...
 
«Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».
Развитие речи у детей
Автор: Шевченко Ирина Николаевна   
08.12.2014 00:29

«Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».«Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».

И.Н.Шевченко,
        воспитатель МДОУ
«Детский сад комбинированного вида №18
п.Разумное Белгородского района Белгородской области»

         Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога  и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
      Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа через решение следующих задач :

Подробнее...
 
Именины гласных букв
Развитие речи у детей
Автор: Степанова Татьяна Петровна   
07.12.2014 23:11

Именины гласных буквЦель: закрепить умение определять местоположение звука в слове и количество слогов в слове; активизировать словарь, развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать интерес к родному языку, учить выразительно рассказывать стихи; формировать навык самоконтроля; формировать умение понимать поставленную задачу; ориентировать зрительное внимание на звуковые свойства, картинок-предметов; развивать мелкую моторику.
Ведущий:
Дети, сели все хорошо, успокоились. Изобразите, как старательная бабушка поднимается по лестнице, ей тяжело, она стонет: "Ох,ох,ох".  Вы помогли ей и рассказали об этом маме. Мама обрадовалась: "Ах,ах,ах!". На празднике вы плясали: "Их,их,их". И совсем устали: "Ух, ух, ух".
Сегодня мы приглашены в Королевство букв и звуков на именины гласных. Какие гласные вы знаете? (а, о, у, и, е, ы, э, я). Почему их называют гласными? (их можно тянуть, петь).

Подробнее...
 
Открытое занятие с использование мнемотехники по теме "Описание игрушки"
Развитие речи у детей
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна   
07.12.2014 23:08

Открытое занятие с использование мнемотехники по теме Описание игрушкиОткрытое занятие по мнемотехнике в первой младшей группе
Описание игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе
 
Цель: Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму, цвет, размер, правильно называть их, четко проговаривать слова.
материал: Мяч синего цвета и кукла не знакомая детям и кубик
Ход занятия: Воспитатель (обращаясь к детям) посмотрите ребята к нам гости пришла кукла она хочет с вами познакомиться. Давайте с ней познакомимся (кукла подходит к каждому и знакомится) после знакомства воспитатель говорит, а кукла Маша к нам пришла не одна а со своей любимой игрушкой (с мячиком). Ребята Маша хочет что бы вы рассказали ей про ее мячик. давайте ребята расскажем Маше про ее мяч
1) Какого цвета мяч?

Подробнее...
 
АБВГД и Я - веселая и дружная компания
Развитие речи у детей
Автор: Степанова Татьяна Петровна   
07.12.2014 23:07

АБВГД и Я - веселая и дружная компанияЦели: развивать у детей общее внимание, словесно-логическое мышление.  Активизировать словарь детей. Развивать сообразительность. Продолжать делить слова на слоги, дифференцировать буквы на гласные-согласные.
Учить соотносить вопрос существительного (живого-наживого) картинкам. Уточнить знания детей о многозначных словах, о предположениях. Учить составлять предложения. Упрожнять в составлении слов, в делении слов на слоги.
Логопед:
дорогие дети, гости! Сегодня у нас праздник Азбуки "АБВГД и Я"  - веселая и дружная компания". Мы будем читать стихи, посвященные буквам, соревноваться, выполнять различные задания.
Ребенок:
Вот вам стол, а вот скамейка
Взяли в руки карандаш
Это АБВГДейка
В детский сад приходит наш.

Подробнее...
 
Малыш учится говорить
Развитие речи у детей
Автор: Степанова Татьяна Петровна   
07.12.2014 22:57

Малыш учится говоритьРечь ребенка не возникает сама собой. Она развивается постепенно, иногда со значительными затруднениями и только благодаря усилиям взрослых.
С момента рождения до поступления в школу ребенку предстоит научиться правильно произносить все звуки родного языка, овладеть связной речью.
Когда же необходимо разговаривать с ребенком? С самых первых дней его жизни. И через месяц вы с радостью убедитесь, что малыш реагирует на звуки: поворачивает голову в сторону говорящего или звучащей игрушки.
 С трех месяцев нужно как можно больше и чаще повторять за младенцем его лепет. И вы заметите, что чем больше разговаривать таким образом с ребенком, тем больше он будет лепетать.
С шести месяцев ребенок уже начинает понимать отдельные слова и фразы, связывать их с предметами. Если малыш не реагирует на ваши слова, если он поворачивает к вам голову только тогда, когда видит вас, а не тогда, когда вы его зовете, - это тревожный сигнал, который может означать снижение или отсутствие у ребенка слуха. При первом же таком симптоме следует обратиться к врачу-отоларингологу.

Подробнее...
 
Конспект открытого комплексного занятия по теме: «Путешествие по сказкам»
Развитие речи у детей
Автор: Мадина Шихалиева   
07.12.2014 17:28

Конспект открытого комплексного занятия по теме: «Путешествие по сказкам»МБДОУ ЦРР детский сад № 26
Конспект открытого комплексного занятия по теме: «Путешествие по сказкам»
(Подготовительная группа).
Подготовила и провела: воспитатель Шихалиева М. А
Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а так же русского народного фольклора.
Задачи:
Образовательные: Учить передавать содержание сказки в игровой форме, закреплять умения, правильно строить ответ на вопрос, отвечать полным ответом.
Воспитательные: Воспитать культуру речевого общения, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость к героям сказки.

Подробнее...
 
Использование стихотворных строк для формирования культуры речи детей.
Развитие речи у детей
Автор: Курашко Юлия Николаевна   
07.12.2014 15:10

Использование стихотворных строк для формирования культуры речи детей.Использование стихотворных строк для формирования культуры речи детей.
Вопрос формирования у детей культуры речи весьма актуален, ведь для каждого человека очень важна правильно поставленная, красиво звучащая речь. От этого напрямую зависит то, как он излагает свои мысли, обменивается информацией с другими людьми, и как его воспримут окружающие.
Правильному произношению, умению выбирать необходимые и верные языковые средства для выражения своих мыслей следует обучать детей как можно раньше. Это одна из важнейших практических задач, которая стоит перед дошкольным учреждением.
Серьёзной проблемой для дошкольников является  постановка ударения в словах. Как показал наш опыт, научить детей правильному произношению слов можно, если использовать стихотворный материал, так как ритмичные и рифмованные строки вызывают интерес у дошкольников, « врезаются» в память, тем самым закрепляют правильное произношение языковой единицы.
Маляры пришли втроем,
Обновили старый дом…
Все ребята со двора

Подробнее...
 
Конспект КОД по лексической теме «Дикие животные» для детей с ОНР (3 уровня) 1-й год обучения (5 лет)
Развитие речи у детей
Автор: Муравецкая Ирина Васильевна   
07.12.2014 00:38

ЖивотныеТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО ЛЕСА.

Аннотация.

Данная КОД разработана для закрепления знаний по теме «Дикие животные». В  её основу  были положены игры и упражнения  на развитие речи, мелкой и общей моторики, внимания, памяти. В ходе КОД использовались разнообразные методы и приемы для активизации деятельности детей. КОД может использоваться учителями-логопедами и воспитателями ДОУ.                                                                                     

Программное содержание: способствовать обобщению представлений о жизни диких животных. Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме.

Подробнее...
 
Конспект занятия по коррекции и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности дли детей с ТНР. Тема. Посуда.
Развитие речи у детей
Автор: Пермякова Светлана Сергеевна   
06.12.2014 22:29

Конспект занятия по коррекции и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности дли детей с ТНР. Тема. Посуда.Пермякова Светлана Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное         учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» Должность – учитель-логопед
г.Каменск – Уральский  Свердловской обл
Конспект занятия по коррекции и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности дли детей с ТНР. Тема. Посуда.
 Задачи.
•     1.Упражнять в образовании родственных слов с помощью суффиксов –ниц-, -ищ-, уменьшительно- ласкательных суффиксов, упражнять в образовании относительных прилагательных. Активизировать словарь по теме «Посуда». Учить классифицировать предметы посуды. Учить согласовывать существительные и числительные, использовать имена существительные в косвенных падежах.
•    2.Развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь.
•    3.Воспитывать у детей навыки самообслуживания и аккуратность при обращении с предметами посуды.
Оборудование. Предметные картинки : Федора, карточки с изображением различного количества предметов посуды, предметные картинки с изображением продуктов и посуды, в которой они хранятся.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 82

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год