Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности раздел: Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Лиса и кувшин»
Развитие речи у детей
Автор: Валиева Регина Газимовна   
19.03.2021 10:27

Конспект организованной образовательной деятельности раздел: Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Лиса и кувшин»Конспект организованной образовательной деятельности раздел: Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

образовательная область «Развитие речи»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Возрастная группа: старшая

Выполнил: воспитатель Валиева Регина Газимовна, Стаж в данной должности 16 лет, Имеющаяся категория: первая

Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие связной монологической речи посредством знакомства со сказкой «Лиса и кувшин».

Задачи:

Образовательные.

  • Совершенствовать умение рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно, используя в качестве наглядной опоры – иллюстраций.
  • Закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
  • Организовать процесс для активизации и обогащения словарного запаса детей. – Организовать процесс для умения произносить предложения с разными оттенками интонации (сердитая, просительная, ласковая).

Развивающие.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи: звук Ц»
Развитие речи у детей
Автор: Валиева Регина Газимовна   
19.03.2021 10:14

Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи: звук Ц»Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи: звук Ц»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г.Туймазы муниципального района Туймазинский

район Республики Башкортостан

Организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Развитие речи»

Раздел: Развитие речи

Возростная группа: младшая

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «К зайке с угощеньем»
Развитие речи у детей
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
17.03.2021 13:17

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «К зайке с угощеньем»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «К зайке с угощеньем»

Цель: закрепить знания детей о таких понятиях как «овощи» и «фрукты»: форма, цвет.

Задачи:

  • развивать умение узнавать и называть овощи и фрукты, выделять характерные признаки и качества (яблоко круглое, красное; огурец длинный, зеленый и т.д.)
  • способствовать развитию любознательности и мышления
  • развивать у детей инициативную речь, умение поддержать диалог с взрослыми и детьми
  • развивать игровой опыт каждого ребенка, побуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.

Форма занятия: игровая.

Продолжительность: 15 минут

Подробнее...
 
Конспект занятие по развитию связной речи с применением мнемотехники в подготовительной группе: Пересказ русской народной сказки «Жихарка»
Развитие речи у детей
Автор: Кригер Наталья Валерьевна   
15.03.2021 19:28

Конспект занятие по развитию связной речи с применением мнемотехники в подготовительной группе: Пересказ русской народной сказки «Жихарка»Конспект занятие по развитию связной речи с применением мнемотехники в подготовительной группе: Пересказ русской народной сказки «Жихарка»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новосибирской области Искитимского района п. Керамкомбинат детский сад «Теремок»

Воспитатель: Кригер Наталья Валерьевна 2021 год

Цели: развивать связную речь детей, учить передавать выразительно содержание сказки.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение пересказывать сказку;
  • активизировать словарь;
  • закреплять знания детей о сказках;
  • совершенствовать умения детей схематически изображать сюжет сказки.

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук;
  • развивать логическое мышление;
  • развивать связную речь детей, умение рассуждать.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание игрушки»
Развитие речи у детей
Автор: Карасева Татьяна Евгеньевна   
12.03.2021 19:50

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание игрушки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание игрушки»

Цель: развитие речи, с помощью описательного рассказа.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке.
  2. Учить называть животных и подражать их голосам;
  3. Учить образовывать названия детенышей животных;
  4. Закреплять знания детей о диких животных.
Подробнее...
 
Проект «Умные игры»
Развитие речи у детей
Автор: Мироненко Марина Ивановна   
12.03.2021 15:43

Проект «Умные игры»Проект «Умные игры»

(краткосрочный)

Тип: практико — ориентированный, средняя группа

Проблема:

  • Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.

Обоснование проблемы:

  1. Неумение и нежелание детей средней группы играть в настольно – дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр.
  2. Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, способах подачи их детям.
Подробнее...
 
Мастер-класс по развитию речи детей второй младшей группы в игровой деятельности «Протянем ладошки Солнышку»
Развитие речи у детей
Автор: Сулиманкина Светлана Владимировна   
08.03.2021 23:14

Мастер-класс по развитию речи детей второй младшей группы в игровой деятельности «Протянем ладошки Солнышку»Мастер-класс по развитию речи детей второй младшей группы в игровой деятельности «Протянем ладошки Солнышку»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Росинка» г. Нурлат Республики Татарстан

Подготовила: воспитатель Сулиманкина С.В.

План проведения мастер-класса

1. Теоретическая часть

1. 1. Вступительное слово педагога

  1. 2. Ознакомительный экскурс по используемым игровым пособиям
  2. Практическая часть
  3. 1. Игры и задания для воспитателей
  4. 1.1. Игра «Подарок Солнышку» с использованием сенсорного макета
  5. 1.2. Практическое блиц — задание «Два Солнышка» — творчество за одну минуту
  6. 1.3. Диалоговая словесная игра «Разговор по душам» — скайп-общение с мимическими эталонами
  7. 1.4. Практическое задание «Солнечный лучик» с воздушными палочками
  8. 2. Игровые упражнения с детьми
  9. 2.1. Конструктивная игра «Вот какое Солнышко»
  10. 2.2. Музыкальная композиция «Ласковое Солнышко» с использованием компьютерной алгоритмической схемы
  11. 2.3. Игра «Подари свою сказку» с авторским игровым пособием «Сказка на ладошке»
  12. Заключительная часть
  13. 1. Самоанализ педагога
  14. 2. Анализ мастер-класса участниками

Ход проведения мастер-класса

Подробнее...
 
Статья. «Мнемотехника и коллаж как технологии развития речи у детей среднего дошкольного возраста».
Развитие речи у детей
Автор: Калинина Ирина Андреевна   
07.03.2021 23:20

Статья. «Мнемотехника и коллаж как технологии развития речи у детей среднего дошкольного возраста».Статья. «Мнемотехника и коллаж как технологии развития речи у детей среднего дошкольного возраста».

Автор: Калинина Ирина Андреевна

Мнемотехника одна из технологий развития памяти, которые развивают детскую память, слух, зрение, умение устанавливать разные ассоциативные связи, тренирует умение составлять связный рассказ, используя образы. В качестве основной работы мною была выбрана индивидуальная работа с детьми по мнемотаблицам, которые лучше использовать с четырех лет, так как именно в этом возрасте более развит словарный запас. Мнемотехника актуальна при отгадывании загадок, разучивании стихотворений. Работа начинается с прочтения стихотворения детям. Затем я кладу перед ребенком стихотворение карточку — схему или мнемотаблицу. Ребенок, глядя на нее, рассказывают стихотворение. По схеме ему легче запомнить текст и передать его. Для обучения детей рассказыванию по таблице я начинаю свою работу с рассматривания мнемотаблицы. Затем прошу ребенка рассказать о том, что он видит, опираясь на символы в ней. На каждое слово придумывается символ или картинка изображение. С помощью, которой дети могут планировать свой рассказ и воспроизводить события в правильном порядке.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Совместное составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы»
Развитие речи у детей
Автор: Петялина Виктория Валерьевна   
07.03.2021 19:52

Конспект занятия «Совместное составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы»Конспект занятия «Совместное составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы»

Петялина Виктория Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 28», город Иваново

Цель: формирование способности детей младшего дошкольного возраста составлять описательный рассказ, используя мнемотаблицу.

Задачи:

  • Продолжать учить детей при описании животного называть его характерные особенности и признаки, действия, связывать между собой предложения, пополнять и расширять словарный запас детей.
  • Закреплять умение составлять рассказ описание о животном по мнемотаблице (схеме).
  • Развивать связную речь, развивать зрительно – пространственную память, внимание, слуховое восприятие, воображение, образное и словесно – логическое мышление.
  • Воспитывать уважительное отношение к ответам сверстников, умение внимательно слушать воспитателя, прививать любовь к животным.

Основная часть

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы по образовательной области «Коммуникация» «Что такое этикет?»
Развитие речи у детей
Автор: Могутова Ольга Юрьевна   
06.03.2021 16:18

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы по образовательной области «Коммуникация» «Что такое этикет?»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы по образовательной области «Коммуникация» «Что такое этикет?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Аленушка»

Цель: закрепить навыки речевого этикета в разных ситуациях общения

Задачи:

  • Формировать опыт речевого этикетного поведения;
  • Совершенствовать культуру общения: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы; упражнять в использовании вежливых слов;
  • Формировать элементарные представление о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других;
  • Воспитывать умение вести себя в соответствии с правилами и нормами этикета. Воспитывать уважение к окружающим.

Оборудование: яркая коробочка с зеркалом внутри, слайды про гномов и про Зайца и Ежика, воздушный шарик, иллюстрации плохих и хороших поступков, красный и зеленый круги, цветы для мальчиков и сердечки для девочек.

Подробнее...
 
«Использование педагогом технологии «Лэпбук» для развития речи старших дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Франц Наталья Владимировна   
02.03.2021 21:05

«Использование педагогом технологии «Лэпбук» для развития речи старших дошкольников»«Использование педагогом технологии «Лэпбук» для развития речи старших дошкольников»

Анализируя педагогические технологии, способные удовлетворить требованиям ФГОС ДО в области речевого развития мой выбор остановился на технологии «Лэпбук».

Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная папка» (lap – колени, book – книга), или как его еще называют тематическая папка. Это такая небольшая самодельная папка, которую ребенок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущуюся простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год