Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Современные речевые особенности у дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Насирова Зарфия Мирзага Кызы, Березнева Валентина Юрьевна   
05.12.2020 12:57

Современные речевые особенности у дошкольниковСовременные речевые особенности у дошкольников

  • Насирова Зарфия Мирзага кызы, воспитатель высшей категории, г. Тольятти, Самарская обл., АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с № 134, «Веснушки»
  • Березнева Валентина Юрьевна, воспитатель высшей категории, г. Тольятти, Самарская обл., АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с № 134, «Веснушки»

Понижение уровня речевого развития детей дошкольного возраста обусловлено разными важными причинами. С появлением компьютера в нашей повседневной жизни дети стали находить необходимую для себя информацию в интернете. В результате этого они мало общаются, их речевой опыт ограничен, а языковые средства несовершенны. Снижен интерес дошкольников к чтению, разговорная речь скудна и малословна, потребность в общении не восполняется. Социальные проблемы общества часто не позволяет родителям уделять достаточного внимания всестороннему, в том числе речевому, развитию своих детей. Так как цифровое пространство заменило собой живое речевое общение, то целенаправленное формирование связной речи должно занимать важное место в общей системе дошкольного образования.

Российский психолог, лингвист и специалист в области теории усвоения язы

Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию речи для детей подготовительной группы «Научим Незнайку сочинять стихи»
Развитие речи у детей
Автор: Ефремова Елена Анатольевна   
01.12.2020 20:00

Конспект ООД по развитию речи для детей подготовительной группы «Научим Незнайку сочинять стихи»Конспект ООД по развитию речи для детей подготовительной группы «Научим Незнайку сочинять стихи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО» администрации муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области

Воспитатель: Ефремова Елена Анатольевна Старожилово

Цель: Способствовать развитию у детей речевых творческих способностей посредством сочинения простейших стихов.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей умение рифмовать, придумывать рифмованные строчки;
  • обогащать словарь ребенка специальными терминами.

Развивающие:

  • развивать умения заканчивать стихотворные строчки, подбирая верные слова не только по рифме, но и по смыслу;
  • развивать внимание;
  • развивать творческие способности детей;
  • расширять коммуникативные способности детей;
  • развивать умение анализировать свою деятельность.
Подробнее...
 
Дидактическая игра по полилингвальному развитию речи: «Помоги маме»
Развитие речи у детей
Автор: Хабибуллина Валентина Николаевна   
01.12.2020 12:55

Дидактическая игра по полилингвальному развитию речи: «Помоги маме»Дидактическая игра по полилингвальному развитию речи: «Помоги маме»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

“Әниеңә булыш”/ “Help your mother”

Выполнила воспитатель: Хабибуллина В.Н. Дидактическая игра: «Помоги маме» — “Әниеңә булыш”/ “Help your mother”

Цель: содействовать развитию у детей умения общаться на татарском и английском языках, обеспечить развитие у детей монологической и диалогической речи.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛ. ГРУППЕ.
Развитие речи у детей
Автор: Лукина Елена Сергеевна, Пантелеева Татьяна Александровна   
27.11.2020 10:30

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛ. ГРУППЕ.КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2 МЛ. ГРУППЕ.

  • Пантелеева Татьяна Александровна
  • Лукина Елена Сергеевна

Воспитатели МБДОУ «ЦРР-Детский сад №42» пгт. Вольгинский.

Цель: Продолжать развивать у детей умение внимательно слушать, правильно произносить звуки. Приучать детей действовать согласованно и по сигналу, имитировать движения, звуки. Развивать мелкую моторику. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на лист бумаги, приучать детей к аккуратности.

Материал: клей- карандаш, цветная бумага (на каждого ребёнка), ватман, сумочка, картинка с изображением поезда.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
Развитие речи у детей
Автор: Булгакова Валентина Михайловна   
27.11.2020 09:41

Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возрастаКонспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить детей называть части тела птицы
  • учить отвечать на простейшие вопросы ( «Что?», «Кто?», «Что делает?»)
  • помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму
  • привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи
  • поощрять умение называть петушка, курочку, цыплят, обращать внимание детей на то, что они семья.
Подробнее...
 
Конспект ННОД по реализации задач речевого развития «В гостях у Старичка – лесовичка»
Развитие речи у детей
Автор: Семенова Юлия Сергеевна   
25.11.2020 15:35

Конспект ННОД по реализации задач речевого развития «В гостях у Старичка – лесовичка»Конспект ННОД по реализации задач речевого развития «В гостях у Старичка – лесовичка»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 27 г. Черемхово»

Семенова Юлия Сергеевна воспитанников старшей группы Г.Черемхово 2020 г

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «В гостях у старичка – лесовичка».

Автор конспекта ННОД: Семенова Юлия Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово

(Ф. И. О., должность, квалификационная категория, место работы) Задачи приоритетной образовательной области:

Речевое развитие: Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы с опорой на схему. Развивать интонационную культуру речи. Продолжать обогащать активный словарь.

Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию речи с использованием разнообразных игр в подготовительной к школе группе. Тема: «Посылка из сказочного леса».
Развитие речи у детей
Автор: Дмитриева Ольга Викторовна Матюнина Дарья Викторовна   
24.11.2020 22:39

Конспект ООД по развитию речи с использованием разнообразных игр в подготовительной к школе группе. Тема: «Посылка из сказочного леса».Конспект ООД по развитию речи с использованием разнообразных игр в подготовительной к школе группе. Тема: «Посылка из сказочного леса».

Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать у детей грамматический строй речи с помощью разнообразных игр.
  • Продолжать формировать умение детей подбирать к словам синонимы и антонимы.
  • Закреплять умение детей в составлении предложений по схеме.

Развивающие:

  • Формировать умение образовывать от существительных притяжательные прилагательные, отвечающие на вопросы: чей? чья? чьё?
  • Развивать интонационную выразительность речи, память, внимание.
Подробнее...
 
Семинар – практикум для педагогов «Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Кирута Ирина Робертовна   
24.11.2020 08:23

Семинар – практикум для педагогов «Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»Семинар – практикум для педагогов «Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников»

Слайд 1. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в системе общего образования, где происходит формирование речи подрастающего поколения. Дошкольный возраст самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием развития ребёнка. Но на сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.

  • Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь;
  • Неспособность, грамматически правильно построить распространённое предложение;
  • Бедность речи;
  • Недостаточный словарный запас;
  • Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ;
  • Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь;
  • Неспособность, грамматически правильно построить распространённое предложение;
  • Бедность речи;
  • Недостаточный словарный запас;
  • Употребление нелитературных слов и выражений;
  • Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ;

Слайд 2: Чтобы помочь детям в овладении грамотной речью и облегчить этот процесс, часто используют приём мнемотехники.

Подробнее...
 
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Ваньшина Ольга Васильевна   
23.11.2020 09:13

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе

Ваньшина Ольга Васильевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск «Детский сад №5»

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие».

Задачи:

  • Развивать умение отвечать на вопросы;
  • Активизировать речь детей;
  • Учить отгадывать загадки, опираясь на словесное описание;
  • Упражнять детей в правильном назывании формы и цвета;
  • Развивать ориентировку в пространстве;
  • Развивать двигательную активность.
Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: «В гости к сказкам А. С. Пушкина»
Развитие речи у детей
Автор: Зеленецкая Светлана Валерьевна   
22.11.2020 17:31

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: «В гости к сказкам А. С. Пушкина»Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: «В гости к сказкам А. С. Пушкина»

Зеленецкая Светлана Валерьевна Воспитатель — ГБДОУ детский сад №20 Кировского района Санкт-Петербурга

Цель: Обобщить знания детей о сказках А. С. Пушкина, с использованием технологии интерактивного обучения.

Задачи:

Развивать внимание детей, память, воображение, умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Воспитывать интерес к литературному творчеству А. С. Пушкина.

Методы и приемы:

  • словесные
  • практические

- наглядные.

Технологии:

  • технологии интерактивного обучения
  • ИКТ
  • игровые
  • наглядное моделирование
  • здоровьесберегающие.

Материалы и оборудование:

Кубики; подвижные игры по технологии интерактивного обучения; дидактические куклы- игрушки: белка, лебедь, зеркало; маски-эмблемы героев сказок; развивающие игры В. Воскобовича; презентация.

Форма организации детей:

Подробнее...
 
«Использование нейропсихологического подхода при развитии высших психических функций у детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста в рамках познавательного проекта «Юбилей музея «Истории подводных сил России им. Маринеско».
Развитие речи у детей
Автор: Леонова Ирина Сергеевна   
22.11.2020 00:27

«Использование нейропсихологического подхода при развитии высших психических функций у детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста в рамках познавательного проекта «Юбилей музея «Истории подводных сил России им. Маринеско».«Использование нейропсихологического подхода при развитии высших психических функций у детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста в рамках познавательного проекта «Юбилей музея «Истории подводных сил России им. Маринеско».

Выполнил: воспитатель ГБДОУ № 5 Калининского района Санкт-Петербург 2020

Актуальность работы:

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предоставляя равные возможности получения качественного образования с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, предполагает развитие творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 177

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год