Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Описание игрушки"
Развитие речи у детей
Автор: Самарина Светлана Викторовна   
23.03.2015 21:27

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Описание игрушкиКонспект НОД по развитию речи в средней группе "Описание игрушки"

Цель:

1. Обучать разговорной речи, отвечая на вопросы воспитателя; учить отвечать простыми предложениями, учить точному употреблению слов; расширять словарный запас, закрепить образование новых слов (медведь-медвежонок, медвежата, мишутка); расширять словарный запас (бурый, медведица, гладкий,

мохнатый, косолапый, берлога, ревёт, улей, густой); активизировать вежливые слова приветствия, прощания, приглашения; уточнить представление о диких животных, различать и называть разновидность животных, сравнивать и обобщать, делать выводы;

2. Развивать социальные навыки: выдержку, умение слушать товарищей; развивать наблюдательность, мышление, воображение;

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Барсукова Любовь Михайловна   
23.03.2015 10:34

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе

МБДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития

 

Воспитатель: Л.М. Барсукова

г. Губкинский 2014

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности «Сундучок сказок»
Развитие речи у детей
Автор: Таболько Елена Владимировна   
20.03.2015 08:43

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности «Сундучок сказок»КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности «Сундучок сказок»

автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида

№ 3 «Ромашка» муниципального образования Ханты — Мансийского автономного округа-Югры

городской округ город Радужный

по образовательной области «Речевое развитие» направление «Ознакомление с художественной литературой»

в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет № 5

Подробнее...
 
Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.
Развитие речи у детей
Автор: Минченкова Ирина Владимировна   
17.03.2015 17:50

Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СЕВЕРЯНКА» МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН»

Воспитатель: Минченкова Ирина Владимировна. Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский

Развитие речи детей дошкольного возраста.

Чистую речь приятно слушать.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»
Развитие речи у детей
Автор: Мухаметгареева Регина Илдаровна   
17.03.2015 08:54

Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»

Дошкольное возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Как мы постигаем мир дошкольного детства? Как открываем его влияние на развитие ребёнка? Прежде всего, через самые разнообразные детские игры. Не случайно игра названа спутником детства. Именно в игре следует искать ключ к познанию дошкольного детства, так как это наиболее близкая, органично соответствующая детской природе, деятельность дошкольника и естественное выражение его активности.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поговорим о нашем теле»
Развитие речи у детей
Автор: Елена Силинская   
11.03.2015 23:28

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поговорим о нашем теле»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поговорим о нашем теле»

Департамент образования г. Москвы Восточное Окружное Управление Образования ГОУ Детский сад № 1205

Цель: Обогащение словаря по теме: «Человеческое тело».

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Колосок» второй младшей группы №11
Развитие речи у детей
Автор: Олешко Татьяна Ивановна   
11.03.2015 22:18

Сценарий театрализованного представления «Колосок» второй младшей группы №11Сценарий театрализованного представления «Колосок» второй младшей группы №11

Действующие лица:

Ведущая: Курочка Ряба – Олешко Т.И. (воспитатель гр. №11)

Петушок Голосистое Горлышко – родительница Сухолитко А.Б.

Мышата: Круть: родительница Лазарева О.В.

Верть: Родительница Мазия Н.Е.

Дети – воспитанники 2 мл. гр. №11

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
Развитие речи у детей
Автор: Моисеенко Валентина Анатольевна   
11.03.2015 21:57

Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»

Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Тема: «Путешествие в страну сказок».
Развитие речи у детей
Автор: Корсакрва Елена Николаевна   
11.03.2015 15:11

Тема: «Путешествие в страну сказок».Тема: «Путешествие в страну сказок».

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе с использованием элементов технологии теории решения изобретательских задач.

Цель: Продолжать знакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к сказкам;

Подробнее...
 
Тема: Учим детей говорить правильно.
Развитие речи у детей
Автор: Елена Инедеркина   
10.03.2015 06:37

Тема: Учим детей говорить правильно.Тема: Учим детей говорить правильно.

Культура речи — это умение говорить и писать правильно на том или ином языке. Другие утверждают, что культура речи — это способность излагать свои мысли просто, доступно и логично. Третьи, — что культура речи сводится в основном к умелому использованию выразительных и изобразительных средств языка. Четвертые, — что точность, краткость и национальная самобытность — главные достоинства нашей речи.

Каждая из приведенных точек зрения имеет свои основания. Действительно, настоящая культурная речь должна быть и правильной, и точной, и краткой, и доступной, и осмысленной, и самобытной, и эмоциональной. Однако, если признать за культурной речью все эти положительные качества, то главнейшим из них будет все же правильность, то есть умение говорящего выражать свои мысли грамотно, в соответствии с существующими в данную эпоху нормами произношения, а также нормами грамматического выражения мысли. Умение говорить и писать правильно — основной признак культуры речи человека.

Подробнее...
 
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
Развитие речи у детей
Автор: Бойчук Светлана Владимировна   
10.03.2015 06:04

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.

Развитие речи представляет собой сложный многоплановый процесс, тесно связанный с развитием и становлением психических процессов человека. Естественно, что эта проблема находится в центре многих современных исследований. Развивающаяся речь выступает вначале как средство общения, обозначения, в дальнейшем становится орудием мышления, выражения мыслей, организует деятельность и поведение человека (Л. С. Выготский, 1983; А.Р. Лурия, 1956 и др.) Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Нарушения речи у дошкольников являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Эти речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, а в дальнейшем, на эффективность его обучения. Нарушения речи в той или иной степени могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи способствует развитию мыслительной деятельности, социальной адаптации детей. Анализ речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи свидетельствует о значительных трудностях в использовании лексических единиц, что выражается в стереотипных ответах, неадекватных семантических заменах.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 93

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год