Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по развитию речи "Курочка Ряба на новый лад"
Развитие речи у детей
Автор: Юлия Гладкова   
13.04.2014 11:24

Конспект НОД по развитию речи Курочка Ряба на новый ладПрограммное содержание.
Побуждать к творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст.
Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы.
Развивать речевое творчество дошкольников.
Ход занятия
Звучит песня «Приходите в гости к нам». Дети сидят полукругом перед ними магнитная доска, на котором представлены герои из двух сказок «Курочка Ряба» и «Теремок».
Послушайте внимательно, и отгадайте, что же это за сказка:
1.Сказку ты дружок послушай.
Мышка серая, Нарушка, вышла в поле погулять,

Подробнее...
 
Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного опыта, тема: "Мой любимый мультфильм"
Развитие речи у детей
Автор: Светлана Овсянникова   
12.04.2014 16:52

Организованный вид деятельности по развитию речи, составление рассказа из личного общества, тема; Мой любимый мультфильмг. о. Самара 2013 г.

Цель:
Помогать   детям   составлять  рассказы  из  личного  опыта.
Продолжать  совершенствовать  монологическую  и 
диалогическую  форму  речи  детей.
Познакомить  со  значением  слова  «презентация».
Воспитывать  культуру  речевого  общения.


Оборудование:
Рисунки   детей  (формат А-2), с  сюжетами  из  любимых  мультфильмов.
Аудиозапись  песни «Мульти-пульти».
Указка.
Микрофон (имитация)
Жетоны  для  жеребьёвки.

Подробнее...
 
Занятие – развлечение на тему: "В гостях у матрешки"
Развитие речи у детей
Автор: Забанова Наталия   
12.04.2014 02:51

Pанятие – развлечение на тему: В гостях у матрешкиЗадачи: 1. Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора.
2. Упражнять детей в согласовании речи с движениями.
3. Активировать словарь детей.
4. Повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость.
Ход занятия.
Воспитатель. Дети! Посмотрите! К нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас, посмотрите – ка на нас! Какие мы нарядные, красивые, опрятные.
Воспитатель: Ой, ребята! Я вчера была на ярмарке и встретила там матрёшку. Матрёшка такая нарядная, красивая. Она нас к себе в гости пригласила. Так что собирайтесь, ребята, и пошли к ней в гости. ( игра-“большие ноги шли по дороге… .”)
(слышится-КУ-КА-РЕ-КУ)

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе по теме "Продукты питания"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Дюрягина   
09.04.2014 11:03

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе по теме Продукты питанияКонспект занятия по развитию речи по теме «Продукты питания».
Цель: Систематизировать знания детей о классификации продуктов питания.
Задачи:
1. Формировать целостную картину мира по теме «Продукты питания». Расширять и активизировать словарь детей.
2. Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, логическое мышление. Упражнять детей в образовании относительных прилагательных и использовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и приставочных глаголов.
3. Воспитывать уважение к профессии повара, желание правильно питаться.
Образовательные области: «Социально-коммуникативная»,
«Речевое развитие»,
«Физическое развитие».

Подробнее...
 
Использование занимательного материала с экологическим содержанием для развития речи дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
09.04.2014 01:28

Использование занимательного материала с экологическим содержанием для развития речи дошкольниковПериод дошкольного детства – самый сензитивный период для получения любых знаний. Как мы знаем, развитие речи осуществляется во всех видах деятельности детей.
С двух лет у ребенка начинается один из важнейших этапов овладения родным языком – овладение грамматической структурой языка. Усвоение грамматики происходит очень интенсивно и основные грамматические закономерности ребенок усваивает к трем-трем с половиной годам. К этому времени он употребляет в своей речи все падежные формы (без предлогов и с многими предлогами), формы глаголов и сложные предложения с союзами. К трем годам словарь ребенка возрастает до 1000 слов и более.
В течение всего периода дошкольного детства дети бессознательно используют разнообразные приемы по упражнению аппарата речи (младшие – повторением отдельных слов, словотворчеством, старшие – соревнуются в скороговорках, читают для себя вслух). Развитие аппарата речи детей, его гибкости, четкости оставляет один из важных разделов всей работы по развитию речи. Для достижения этих целей существует много методических приемов.
Еще одна важная сторона работы с детьми – накопление содержания речи (формирование словаря). Слово ценно своим содержанием, слово, непонятное ребенку своим значением, превращается для него в пустой звук. Накопление содержания речи и ее формирование неразрывно связаны с постижением вещей и предметов. Этот процесс активно происходит в процессе экологического воспитания.

Подробнее...
 
Речевое развлечение в средней группе «В гостях у сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Анна Ларионова   
08.04.2014 13:40

Речевое развлечение в средней группе «В гостях у сказки»Речевое развлечение в средней группе «В гостях у сказки»
Ларионова А. Е. воспитатель ГБОУ ЦО № 1862
Использованная литература: Лапковская В. П., Володькова Н. П. Речевые развлечения в детском саду. Сборник сценариев. Для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. - М.:Мозаика-Синтез, 2009.--56 с.
Программное содержание. Работа над выразительностью речи. Закрепление материала, изучаемого в НОД (темы: «Дикие животные и их детеныши», «Фрукты - овощи», «Осенний лес», «звуки (ш) и (с)»). Создание эмоционально приподнятого настроения, ощущения радости от ожидаемого праздника. Увлечение детей сказочным сюжетом.
Оборудование: аудиозапись с «Песенкой Красной Шапочки», книга со сказкой Ш. Перо «Красная шапочка», картинка с силуэтом белочки, корзина с гостинцами (фрукты, овощи), дуга, колокольчик, пирожки, игрушки (куклы «би-ба-бо» - Красная Шапочка, волк); картинки, разрезанные на 5-6 частей (волк, заяц, белка).

Подробнее...
 
Cамообразование Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей»
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Гонца   
07.04.2014 23:05

Cамообразование Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей»Тема : «Роль сказки в развитии речи у детей»
Задачи :
· Образовательная: Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос, в доброжелательной форме высказывать согласие или несогласие с ответом товарища; развивать умение поддерживать непринуждённую беседу.
· Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, заниматься сообща; стремление радовать близких поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
· Развивающая: развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.

1.4 Диагностика развития связной речи дошкольников

Подробнее...
 
Педсовет "Развитие речи детей дошкольного возраста"
Развитие речи у детей
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
07.04.2014 19:18

Педсовет Развитие речи детей дошкольного возрастаПедагогический совет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко С.Б.
Тема: Развитие речи детей дошкольного возраста.
Цель: Выявить уровень профессиональной теоретической подготовленности и практической деятельности педагогов по развитию речи детей в условиях современных требований к организации образовательного процесса.
План педсовета:
1.Вступительное слово
2. Обсуждение итогов тематического контроля
3.Анализ анкет родителей воспитанников ДОУ
4.Организация развивающей речевой среды в ДОУ для совершенствования речевых коммуникаций ребёнка. (педагоги ДОУ из опыта работы)
5.Деловая игра «Речевичок»
6.Презентация альбомов «Расскажи сказку»
7.Решение педсовета.
Вступительное слово старшего воспитателя .

Подробнее...
 
Рассказывание сказки "Лисичка-Сестричка и Серый волк"
Развитие речи у детей
Автор: Мариям Фаритовна Яковлева   
06.04.2014 16:08

Рассказывание сказки Лисичка-Сестричка и Серый волкПрограммное содержание: Учить понимать содержание сказки, характер героев, учить видеть в предметах и хорошее и плохое, активизировать словарный запас, учить сочинять новые варианты сказки, развивать воображение, зрительную память.
1. Разминка "Продолжи"
Воспитатель: Осина, дети.....
Кастрюля, поварешка.....
брусника, земляника.....
скарлатина, дифтерия.....
стол, шкаф.....
воробей, снегирь.....
волк, лиса.....
2. Чтение или рассказывание сказки.
3. Какая лисичка в сказке? А волк?
А какой может быть лиса? Красивой бывает? Почему?
Страшной, злой, полезной? Когда бывает страшной, злой, полезной?
4. Физминутка. "Твердое, жидкое, газообразное"
Воспитатель показывает предметы: кирпич, кисель, пар, молоко, металлическая машинка, сок малиновый, пирамидка, дым, облака, дождь.
Дети стоя показывают на себе предмет в виде моделей твердого, жидкого, газообразного.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию»
Развитие речи у детей
Автор: Протасова Татьяна Сергеевна   
06.04.2014 13:41

Конспект НОД в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие».
Цель: Продолжать развивать интерес к произведениям художественной литературы.
Задачи:
Образовательные: Сформировать умение пересказывать небольшие эпизоды из знакомых мультфильмов; умение логично излагать свои мысли. Активизировать в памяти детей любимых героев и персонажей мультфильмов. Продолжать узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, овал. Закреплять названия цветов путем подбора по образцу. Продолжать знакомить детей с внешними выражениями эмоциональных состояний, помочь установить связь между разными эмоциями и причинами, которые их вызывают. Умение расслабляться, входить в воображаемый образ. Учить определять характер движений в соответствии с заданным образом.

Подробнее...
 
Выставка в ДОУ «Народная игрушка в детском саду»
Развитие речи у детей
Автор: Василенко Светлана Борисовна   
03.04.2014 17:04

Выставка в ДОУ «Народная игрушка в детском саду»Цель: Развивать эстетическое восприятие образцов народного искусства. Вызвать желание у детей знакомиться с разнообразием народной игрушки. Способствовать развитию познавательных интересов, логического мышления, творческого воображения. Формировать понятие того, что народные мастера являются носителями традиций русского народа. Прививать любовь и бережное отношение к народной игрушке, чувство благодарности к их создателям. Вызвать желание родителей и детей принять участие в выставке.
Материалы: подлинные народные игрушки из дерева (Загорские матрёшки, богородские деревянные игрушки, изделия городецких мастеров, полхов-майдановские матрёшки),глиняные игрушки; игрушки, сделанные руками родителей и детей (тряпичные куклы) и т.д.

Народная игрушка в детском саду – больше чем игрушка. Народная игрушка в детском саду выполняет ещё ряд дополнительных функций: воспитывает любовь к традициям, сближает с народным материалом, передаёт образы естественными, такими, какие они есть – без излишеств и прикрас.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 72

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год