Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»
Развитие речи у детей
Автор: Горынцева Анастасия Андреевна   
19.04.2015 11:42

Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»

Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению родители очень заняты и процесс развития речи детей пускают на самотек. Дети много сидят за компьютерами, у телевизоров, редко слушают рассказы, сказки взрослых. Вот и получается, что речь детей очень плохо развита, и когда подходит момент поступать в школу возникает много проблем.

Поэтому с ребенком с самого раннего возраста нужно, читать разные сказки, учить стихи, потешки, играть с малышами в пальчиковые игры, расширять кругозор детей, обогащать и развивать речь через загадки. Загадки нужны для формирования творчества.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Развитие речи у детей
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна   
18.04.2015 14:14

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, ФЭМП, развития мелкой моторики рук.

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.

Задачи.

  • Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
  • Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.
  • Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
  • Воспитательные: аккуратность.
Подробнее...
 
Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
Развитие речи у детей
Автор: Круглякова Светлана Викторовна   
16.04.2015 20:45

Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»

Программные задачи:

  • Учить детей договаривать отдельные предложения за воспитателем.
  • Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.
  • Развивать координацию движения и мелкую моторику руки.
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

  • Чтение стихотворений и потешек про лесных животных.
  • Рассматривание иллюстраций зайца, волка, медведя и лисы.
Подробнее...
 
Игра по развитию речи "Стойкий солдат"
Развитие речи у детей
Автор: Балакина Алевтина Сергеевна   
16.04.2015 15:22

Игра по развитию речи Стойкий солдатИгра по развитию речи "Стойкий солдат"

Автор- разработчик: учитель — логопед Балакина Алевтина Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ ПГО «Детский сад № 49 общеразвивающего вида».

Цель: Обогащение словаря детей. Закрепление произношения звуков Р, Рь, Л,Ль, Ш, С. Слова — картинки с нужными звуками можно постепенно добавлять.

Описание игры:

Игровое полотно раскладывается в любом варианте: прямой линией, прямоугольником, ломаной линией. Подбираются картинки — слова с закрепляемым звуком. В конце дорожки можно поставить флаг, домик, конверт или др. то, к чему солдат стремится. Среди картинок со словами попадаются «засады» — карточки с заданиями.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»
Развитие речи у детей
Автор: Стригина Инна Ивановна   
16.04.2015 08:17

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»

Подготовила:

воспитатель МБДОУ Стригина. И.И детского сада №365 г.о Самара. Самара 2014

Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Развивающие задачи:

  • Развитие мышления и воображения.
  • Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
  • Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.
  • Развитие мелкой моторики.
Подробнее...
 
Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
Развитие речи у детей
Автор: Ростовцева Вера   
10.04.2015 22:01

Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.

Цель: Способствовать развитию связной речи.

Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты;

2. Закрепление умения группировать и выбирать предметы соответственно

данной теме;

3. Продолжение знакомства с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов.

Материал: конверт с загадками, 2 корзины, резиновые овощи и фрукты.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»
Развитие речи у детей
Автор: Антонова Наталья Викторовна   
10.04.2015 13:12

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»

(для детей младшей группы)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Светлячок» Московская область, Коломенский район, п.Проводник

Воспитатель: Антонова Наталья Викторовна высшая квалификационная категория п. Проводник 2014г.

Развитие речи:

Образовательная область: Коммуникация, Познание, Здоровье, Социализация.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Любимые сказки К. И. Чуковского»
Развитие речи у детей
Автор: Родионова Татьяна Анатольевна   
28.03.2015 23:10

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Любимые сказки К. И. Чуковского»Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Любимые сказки К. И. Чуковского»

Авторы: Родионова Т.А., Махонина С.С. воспитатели ГБОУ ЦРР детский сад 758 г. Москвы

Программное содержание:

  • Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились раньше, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, учить понимать юмор его произведений.
  • Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.
  • Побуждать «помогать» героям этих произведений – вместе с ними проговаривать знакомые стихи, используя интонационные средства выразительной речи.
  • Закреплять умения детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать творческие способности детей.
  • Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.
  • Воспитывать интерес к литературе.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ: Рассказывание на заданную тему: Дикие животные наших лесов.
Развитие речи у детей
Автор: Хакимова Лилиана Рафаиловна   
28.03.2015 22:56

КОНСПЕКТ НОД по РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ: Рассказывание на заданную тему: Дикие животные наших лесов.КОНСПЕКТ НОД по РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ: Рассказывание на заданную тему: Дикие животные наших лесов.

Цель: Развивать монологическую речь.

Задачи:

Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам.

  • Упражнять в образовании названия животных в именительном и родительном падежах множественного числа.
  • Формировать умение употребления предлогов при составлении предложений.
  • Учить подбирать сходные слова по звучанию
  • Активизировать в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, и жилищ

Подробнее...
 
Развитие речи. Тема: «Транспорт специального назначения». Составление загадок. Старший возраст.
Развитие речи у детей
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна   
26.03.2015 18:02

Развитие речи. Тема: «Транспорт специального назначения». Составление загадок. Старший возраст.Развитие речи. Тема: «Транспорт специального назначения». Составление загадок. Старший возраст.

Цели:

  • Систематизировать и углубить знания детей о транспорте специального назначения
  • формировать умение составлять загадки с помощью описания транспорта с учетом особенностей строения и назначения; учить последовательно, излагать свои мысли.
  • формировать грамматический строй речи, активизировать словарь по данной теме.
  • развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Словарь: Части: двигатель, фургон, цистерна, шасси, трап, трал, лопасти, кабина, салон, стрела, лестница, «рукава», якорь.

Действия: поливает, убирает, перевозит, поднимает, проводят, колит лед, тушит, ловит рыбу, спасает.

Предварительная работа: Чтение Н. Носова «Приключение Незнайки в цветочном городе». Занятия по теме: познавательное, составление описательного рассказа, сравнительно — описательного рассказа, игра «путешествие на Северный полюс», настольные игры.

Подробнее...
 
«Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений»
Развитие речи у детей
Автор: Камартдинова Ольга Александровна   
25.03.2015 10:55

«Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений»«Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений»

МБДОУ №1 «Огонёк» п.г. т. Актюбинский Азнакаевского района Р.Т.

Выполнила воспитатель 1 кв. категории Камартдинова Ольга Александровна 2015г.

Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение, ведь этот период наиболее сенситивен к ее усвоению. Очень важно, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитой речью. Это намного облегчит ему учебный процесс и снимет многие проблемы общения его с учителем. Наша задача, как педагогов в сложившейся ситуации компенсировать имеющиеся нарушения речи, как в образовательной деятельности, так и во всех режимных моментах.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 93

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год