Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Елена Осоткина   
22.01.2014 20:29

Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»«Игра - это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка»
Л. С. Выготский
Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка, а потому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связанно с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формирование умения действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющиеся жизненный опыт детей. Штерн сказал: « Игра – жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества».

Подробнее...
 
Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями
Педагогика
Автор: Бесчётнова Татьяна Викторовна   
19.01.2014 01:11

Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными ТребованиямиБесчётнова Татьяна Викторовна
Воспитатель МБДОУ "Инсарский детский сад "Солнышко" Республика Мордовия
Подготовила: воспитатель  старшей группы Бесчётнова Т.В. Инсар 2013г.
Уважаемые коллеги!
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей,  природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка.
Таким образом, перед воспитателями, встают вопросы: как сделать процесс формирования личности ребёнка творческим и увлекательным, как добиться успеха в формировании становления личности дошкольника.

Подробнее...
 
Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности ДОУ
Педагогика
Автор: Людмила Викторовна Шабалина   
17.01.2014 02:36

Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности ДОУСоставила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Л.В.Шабалина, Саратов

ВВЕДЕНИЕ

Значение документа для учреждения трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации или учреждения. На составление документации и на работу с документами уходит до 60% рабочего времени.
На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина «документ», как «способ доказательства».

Подробнее...
 
Роль куклы в жизни дошкольника
Педагогика
Автор: Наталья Абраменко   
16.01.2014 21:21

Роль куклы в жизни дошкольникаМуниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение  «Детский сад «Берёзка» г. Тулун.
ПРОЕКТ АБРАМЕНКО Н.Н.
Цель: Способствовать воспитанию качеств личности: открытость, желание устанавливать контакты, гибкость, умение перестраиваться и подстраиваться,  развивать способность к саморегуляции (умение контролировать ситуации).
Мотив: Наблюдая за играми детей в группах, видела, как дети вносят в игры  свой жизненный опыт социальных и общественных отношений. У всех детей опыт разный, у кого более богатый, у кого скудный.
В ходе беседы с детьми на тему: «Какие бывают куклы?», я сделала вывод, детям известны современные куклы «Барби», «Трансформеры», они не имеют представления о предках современных кукол: тряпичных, соломенных, деревянных….
Из беседы с родителями: « Какие игрушки есть у вас дома? Как играют дети?», стало понятно, почему при создании не стандартной ситуации дети испытывают затруднения при её решении. Дети привыкли ко всему готовому (готовая мебель для Барби,..)  они не способны применить творчество в игровой ситуации. Они испытывают трудность.

Подробнее...
 
Функции контроля в единой системе воспитательно-образовательной работы
Педагогика
Автор: Шашура Галина Валерьевна   
11.01.2014 03:45

Функции контроля в единой системе воспитательно-образовательной работыШашура Галина Валерьевна - Заведующий ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург

Дошкольная организация  осуществляет свою деятельность, при этом заведующий затрачивают много усилий для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей  среды. Руководитель предпринимает попытки планировать деятельность организации, организовывать совместный труд, вести учет полученных результатов и принимать множество решений. Однако затраченный труд может оказаться пустой тратой времени, а организация будет "плыть по воле волн", если руководство не будет осуществлять эффективный контроль над воспитательно-образовательными  процессами, создающими дошкольной организации условия устойчивости. Контроль нужен для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности дошкольной организации. Однако сама функция контроля - понятие отнюдь не однозначное. Виды деятельности, включаемые по функциональному признаку разделения управленческого труда в контроль, так широки, что для того, чтобы увидеть их в процессе управления, необходимо рассмотреть их на широком фоне определенных понятий и влияний, прежде чем обсуждать основные принципы и цели.

Подробнее...
 
Проект «А в детство заглянуть так хочется»
Педагогика
Автор: Кононова Светлана Ильинична   
09.01.2014 06:31

Название проекта «А в детство заглянуть так хочется»Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети старшей группы, воспитатели групп,  родители воспитанников.
Тип проекта Информационно-практико-ориентированный.
Возрастная группа старшая
Наличие межпредметных связей
Интеграция по образовательным областям: коммуникация, социализация, безопасность, художественное творчество, музыка, познание, чтение художественной литературы, физическая культура, труд, здоровье.
Цель работы над проектом
Способствовать формированию в семье условий для личностного роста и развития ребенка через возрождение семейных традиций, укрепление духовных ценностей семьи, повышение ее интеллектуального и культурного уровня.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей через дидактические игры
Педагогика
Автор: Барсукова Ольга Викторовна   
08.01.2014 16:59

Сенсорное развитие детей через дидактические игыСенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста

Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием.
Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов  восприятия , являются результатом их переработки . Овладение  знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов ( форме, цвету, величине).

Подробнее...
 
О пользе детского сада
Педагогика
Автор: Уголькова Екатерина Юрьевна   
07.01.2014 16:31

О пользе детского садаСреди родителей часто бытует мнение, что детский сад это «камера хранения детей» , что он нужен лишь для того, чтобы там ребята дожидались своих родителей с работы. Потому некоторые неработающие родители и не спешат определять своего малыша в детский садик, или планируют это сделать, но в старшем возрасте, не понимая насколько важно детям посещать детский коллектив с ясельного возраста. Так что же такое детский сад и чем он полезен для малышей?
Начнем, пожалуй, с самого простого - с названия. ГБДОУ-городское бюджетное дошкольное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение. Ставлю ударение на слове образовательное! Это и определяет приоритеты и дальнейшее развитие ребенка в данной организации, то есть ребенок там образовывается! Главная задача гбдоу: гармоничное развитие ребенка. Заметьте! Не присмотр за вашим малышом, не пребывание, а РАЗВИТИЕ!

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему "Игра-драматизация русской народной сказки"
Педагогика
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна   
06.01.2014 05:32

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему Игра-драматизация русской народной сказкиВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

1. Развивать у детей умение соединить воедино, обобщить имеющиеся в тексте детали и комбинировать их, создавать психологические портреты героев в определенных ситуациях.

2. Учить домысливать диалоги главных персонажей, содержание которых не раскрыто в сказке, но необходимых для драматизации.

3. Помочь детям подбирать прилагательные соответствующие сказочному персонажу (грустная, опечаленная, дружелюбная и т.д);

4. Подвести к осознанному принятию на себя роли того или иного персонажа, передавать ее через слово и собственные движения, озвучивать слова автора.

Оборудование.

Подробнее...
 
Информатизация дошкольного образования
Педагогика
Автор: Елена Бурова   
06.01.2014 05:27

Информатизация дошкольного образованияИнформатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ.
Мультимедийные  технологии пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя и они имеют преимущества перед традиционным проведением      занятия. В  ДОУ мультимедийные и ИКТ-технологии могут применяться  в виде компьютерных программ, слайд-фильмов, презентаций [1]. Одной из инноваций в ДОУ, появившихся  в последнее время,   является использование  компьютеров в кружковой работе (дополнительное образование в ДОУ). Примером является кружок «Юный информатик», действующий в МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова с 2011 года.

Подробнее...
 
Консультация для родителей дошкольников: «Роль семьи в развитии ребенка»
Педагогика
Автор: Калин Ольга   
06.01.2014 05:08

Консультация для родителей дошкольников: «Роль семьи в развитии ребенка»Консультация для родителей дошкольников: «Роль семьи в развитии ребенка»
От трех до шести ребенок напоминает нам ларчик, который открывается непросто. В нем столько спрятано возможностей, что нам и не перечесть. И от нас, взрослых зависит как эти возможности, способности ребенка будут развиваться.
Многие родители считают, что если ребенок  посещает детский сад,  то развитие и обучение  должны полностью обеспечить сотрудники детского сада.  Опыт показывает, что никакое самое хорошее дошкольное учреждение не могут полностью заменить семейное воспитание.  Воспитатели отлично знают, в каких семьях  занимаются с детьми, а в каких нет. Специально организованные занятия  многое дают детям: знания, умения, навыки.  Но если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют усердия и прилежания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебрежительно, не стремится работать лучше, исправлять ошибки.  Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника придает особое значение всем достижениям ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 101

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год