Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для педагогов «Аутизм у дошкольников»
Педагогика
Автор: Лакосник Анна Сергеевна Коренева Светлана Сергеевна   
14.07.2022 11:13

Консультация для педагогов «Аутизм у дошкольников»Консультация для педагогов «Аутизм у дошкольников»

Аутизм – это особый вид отклонения психического развития, вызванный врожденным или приобретенным в раннем возрасте поражением головного мозга. В четыре раза чаще встречается у мальчиков. Возникает у каждого 88 ребенка. Аутизм часто наблюдается вместе с другими проблемами, такими как отставание в развитии, эпилепсия, нарушения зрения и слуха. У людей с аутизмом возникают большие трудности в понимании и переработке информации, понимании целостности и связи своих переживаний. У них также ограничена способность осознавать намерения других людей, их чувства и потребности. Симптомы обычно подразделяют на 3 основные группы: 1) серьезные затруднения социального взаимодействия с окружающими; 2) серьезные затруднения взаимной коммуникации; 3) довольно ограниченная фантазия, игровая деятельность, поведение и интересы.

Подробнее...
 
«Педагогические условия формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста»
Педагогика
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна   
13.07.2022 21:28

«Педагогические условия формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста»«Педагогические условия формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста»

Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск

В работах ряда психологов (А. В. Запорожца, В.Н. Леонтьева, С. Рубинштейна и др.) было показано, что «присвоение» различных форм общественного опыта происходит в совместной деятельности и под руководством взрослого. При обучении детей раннего возраста рисованию, взрослый передает опыт изобразительной культуры общества.

Анализ литературы показал (Г. Г. Григорьева, Т.Н. Доронова, И.А. Лыкова и др.), что методика формирования предпосылок изобразительной деятельности включает несколько этапов [2, 3, 5]. Каждый этап соответствует определенной стадии становления изобразительной деятельности в раннем возрасте. Рассмотрим их.

Подробнее...
 
Эссе «Быть педагогом (воспитателем) — призвание!»
Педагогика
Автор: Логинова Галина Анатольевна   
13.07.2022 09:53

Эссе «Быть педагогом (воспитателем) — призвание!»Эссе «Быть педагогом (воспитателем) — призвание!»

Быть педагогом — легко! Почему? Для этого нужно просто очень сильно любить ДЕТЕЙ! Я счастливая Мама троих детей! В 2012 году я пришла работать в детский сад, в который ходили мои два сына. По началу я устроилась младшим воспитателем, но потом всё так закрутилось-завртелось и я решила пройти обучение в колледже и стала работать воспитателем. Обучение было на столько интересным, что колледж я закончила с красным дипломом, за что благодарю преподавателей СГСПК! Работа с детьми это большая ответственность, ведь педагог заменяет детям Маму! Очень важно утро начинать с улыбки и приятного приветствия, чтоб малыш отпустил родителей на работу и с радостью пошёл в группу. Чтоб его день в детском саду был наполнен радостью и ему было спокойно и интересно. Для этого педагог проводит с утра с детьми зарядку, планирует для детей игры и занятия, играет в подвижные игры на прогулке, проводит мастер — классы и творческие задания, читает книги, ставит театральные постановки. Я очень люблю детей, а они это чувствуют! Именно от взаимодействия педагога с родителями зависит желание ребёнка посещать детское учреждение. Если у малыша есть сомнения или чувство тревоги, мы проговариваем это с родителями, чтобы скорее найти причину и вместе её решить.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: Возрастные особенности детей 4-5 лет по ФГОС
Педагогика
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
12.07.2022 11:10

Консультация для родителей на тему: Возрастные особенности детей 4-5 лет по ФГОСКонсультация для родителей на тему: Возрастные особенности детей 4-5 лет по ФГОС

МБДОУ «Детский сад №13» г. Выборга Воспитатель: Бабкина Т.Н.

(2 слайд) Возраст 4-5 лет — это период относительного спокойствия, который проходит без резких скачков или кризисов. Вместе с тем, темпы развития ребенка не снижаются.

Происходят изменения во всех сферах его жизни.

(3 слайд) Физическое развитие

Дети среднего дошкольного возраста очень активны, у них отмечается постоянная потребность в движении. Это связано с некоторыми физиологическими особенностями их организма: процесс окостенения позвоночника еще продолжается, позвоночник довольно гибкий и может деформироваться при длительных статических позах;

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста
Педагогика
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна   
11.07.2022 13:38

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возрастаОрганизация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста

Выполнила: Бабкина Т.Н МБДОУ №13 Г. Выборг

Предметно-развивающая среда должна быть:

  • Содержательно-насыщенной
  • Полифункциональной (много функций)
  • Трансформируемой (возможность изменять ППС в зависимости от ситуации, интересов и возможностей)
  • Вариативной (периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей)
  • Доступной
  • Безопасной

ЗОНИРОВАНИЕ:

Подробнее...
 
«Мобильное Электронное Образование – детский сад»
Педагогика
Автор: Кунакаева Гульнара Махмудовна Василюк Светлана Юрьевна   
11.07.2022 09:26

«Мобильное Электронное Образование – детский сад»«Мобильное Электронное Образование – детский сад»

Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.

Поэтому современная образовательная среда детского сада включает информационные технологии как одну из важнейших составляющих. Но использование ИКТ должно идти в соответствии с требованиями СанПина, главное не навредить здоровью дошкольника.

Возрастающий объем информации, который дети должны усваивать не механически, а осмысленно, требует более совершенных форм, методов и приемов обучения. В улучшении организации учебно – воспитательной работы с детьми и повышение ее качества большую помощь педагогам детского сада оказывает мобильное электронное образование (МЭО).

Подробнее...
 
Проект - Воздух и вода наши лучшие друзья
Педагогика
Автор: Банникова Елена Григорьевна   
09.07.2022 12:39

Проект - Воздух и вода наши лучшие друзьяАвтор:  воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна
МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», город Набережные Челны
Основа проекта
Задачи:
расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе.
воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности.
Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.
Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов.
Учить детей проявлять инициативу и любознательность

Подробнее...
 
Развитие мышления у детей в возрасте от 3 до 10 лет
Педагогика
Автор: Редактор   
08.07.2022 11:06

Развитие мышления у детей в возрасте от 3 до 10 летВ данном разделе мы приводим упражнения на развитие наглядно-образного мышления, словесно-логического и абстрактного.

Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления. Детям дошкольного возраста (до 5,5 - 6 лет) доступен именно данный тип мышления. Они еще не способны мыслить абстрактно (символами), отвлекаясь от реальности, наглядного образа. Поэтому усилия здесь должны быть сосредоточены на формировании у детей умения создавать в голове различные образы, т.е. визуализировать. Часть упражнений на развитие способности визуализации описаны в разделе по тренировке памяти. Мы не стали повторяться и дополнили их другими.

Подробнее...
 
«ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
Педагогика
Автор: Закиосова Юлия Викторовна   
07.07.2022 10:06

«ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»«ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Учитель-логопед: Закиосова Юлия Викторовна 2022 год

Аннотация:

В статье рассматриваются электронные средства учебного назначения, их педагогическая целесообразность использования в процессе обучения детей. А так же плюсы и минусы использования электронных средств учебного назначения в педагогическом процессе.

Ключевые слова: электронные средства учебного назначения, средства обучения, электронные средства обучения, программные средства

Подробнее...
 
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
06.07.2022 22:20

Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 05. 18- 25. 05. 18

Старшая группа Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметами).

Итоговое мероприятие: НОД «Путешествие капельки»

Подробнее...
 
Курс для педагогов: организуем познавательно-исследовательскую деятельность с дошкольниками
Педагогика
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»   
04.07.2022 17:43

Как развить познавательные возможности детей и создать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду? Какие особенности нужно учитывать, проводя детские эксперименты?

Педагоги, которые способствуют исследовательской активности детей, узнают ответы на эти вопросы во время авторской программы «Организация и содержание познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста». Ее проводит Центр Образования «Сфера», имеющий лицензию на образовательную деятельность с 2017 года. 

Спикеры курса - создатели программы по познавательно-исследовательскому развитию дошкольников, кандидат биологических наук Александра Иванова и заведующая «Ильинский детский сад» Кемеровской области Наталья  Уманская. 

На занятиях они применяют конспекты парциальной программы “Мир, в котором я живу”, которая соответствует возрастным психологическим и познавательным возможностям дошкольников, а методические рекомендации, адресованные педагогам, позволят им избежать ошибок, которые выявлялись в ходе исследования.

Как развить познавательные возможности детей и создать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду? Какие особенности нужно учитывать, проводя детские эксперименты?

Курс, рассчитанный на 36 академических часов, охватывает пять модулей. Это современные подходы к формированию познавательных действий в соответствии с ФГОС ДО, развитие познавательной мотивации в опытно-экспериментальной деятельности, методические подходы к экспериментальной деятельности, педагогические практики и технологии, взаимодействие семьи и ДОО по развитию детской исследовательской деятельности.  

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 309

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год