Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)
Педагогика
Автор: Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова   
07.06.2023 18:02

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)

ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕРЕМОК»

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида №30»

Разработчик: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Педагог, реализующий программу: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Уровень: ознакомительный

Возраст детей: 4 -5 лет

Срок реализации программы: 8 месяцев

Форма обучения: очная

город Сокол

2022-2023 год

РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

1. 1. Пояснительная записка (общая характеристика программы)

1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Подробнее...
 
Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»
Педагогика
Автор: Поморцева Ольга Александровна   
04.06.2023 08:50

Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»Рекомендации педагогам «Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка»

К сожалению, порой педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам. Как их избежать?

Рекомендация 1. Эмоционально настройтесь на сотрудничество

Перед общением нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии, в котором вы собираетесь сообщать информацию родителям. Если вы недовольны ситуацией от действий ребенка, слова могут звучать как критика и осуждение по отношению и к ребенку, и к родителю. Такое послание родитель воспримет как нападение и начнет защищаться.

Подробнее...
 
Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста
Педагогика
Автор: Чракина Татьяна Владимировна, Дмитриева Ирина Петровна, Никитина Анна Сергеевна, Пупкова Елена Александровна   
04.06.2023 07:30

Формирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возрастаФормирование предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников старшего возраста

Выбор будущей профессии представляет для детей старшегодошкольного возраста значимую проблему, которая в дальнейшем будет также влиять на их образ жизни и судьбу.

От этого будут зависеть жизненныеуспехи, показатели психического и физического здоровья маленьких гражданРоссийской Федерации.

Профориентация – в настоящее время является важным направлением

работы дошкольных образовательных учреждений и этапроблема ранней профориентациивдетском саду является инновационной.

Целью для формирования предпосылок к самоопределению у дошкольников сталоличностное развитие дошкольникасредствами прикладных искусств, конструктивной, игровой деятельности, формированию у него предпосылок инженерного мышления, раннегоформирования представлений о профессиях.

Работу по формированию предпосылок личностного и профессионального самоопределения дошкольников была осуществленачерез совместную деятельность педагогов с детьми и их родителями (законными представителями).

Совместна и самостоятельная деятельность детей, которая проходила через познавательную, продуктивнуюи игровую деятельность способствует активизации интересадетей к миру профессий, а также систематизации представлений и успешнойсоциализации каждого ребёнка в такой области мирапрофессий как «Ландшафтный дизайнер».

Подробнее...
 
Одарённый ребёнок… Какой он?
Педагогика
Автор: Романова Ирина Николаевна   
03.06.2023 23:17

Одарённый ребёнок… Какой он?Одарённый ребёнок… Какой он?

Талант, как говорят, пробьет себе дорогу, но ему будет легче, если одаренность ребенка окружающие заметили рано и помогли ему развить природные способности.

Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития?

Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства детей, педагогов и многих родителей. Для широкой общественности же наиболее важными проблемами являются не столько научные основания одаренности, сколько, прежде всего их реальные жизненные проявления, способы выявления, развития и социальной реализации. Забота об одаренных детях сегодня — это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Главная задача работы с детьми с признаками одаренности – поддержать умную, способную, неординарную личность, имеющую свой взгляд на мир.

Подробнее...
 
Проект «Детский сад будущего»
Педагогика
Автор: Мусина Диля Самигулловна   
02.06.2023 23:26

Проект «Детский сад будущего»Проект «Детский сад будущего»

Подготовила: Мусина Д.С. воспитатель в.к. к. Оренбург, 2023

Детский сад будущего –

  • территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;
  • территория интересных дел, которые вместе с детьми (а не за детей) придумывают и реализуют взрослые;
  • самые современные игрушки и игры;
  • большие площадки для игр на воздухе;
  • закрытые внутренние дворики, для прогулок в любую погоду и в любое время.

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию проект «Детский сад будущего»

Подробнее...
 
СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС
Педагогика
Автор: Нюкалова Екатерина Олеговна   
01.06.2023 22:15

СИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССИСТЕМА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ PECS В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАС

Расстройства аутистического спектра, с каждым годом становятся все более часто встречаемой проблемой среди дошкольников. Вопрос изучения данной темы, обусловлен ростом и разнообразием различных видов данного заболевания в совокупности с осложненными формами, а также сложностью проведения требуемых коррекционно-воспитательных работ.

Само понятие аутизм, рассматривается, как нарушение психического развития личности. Это проявляется в проблемах взаимодействия с окружающим миром и людьми, а также в формировании эмоциональных отношений.

Подробнее...
 
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ.
Педагогика
Автор: Махаева Светлана Александровна   
01.06.2023 16:54

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ.Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ.

Я хочу поделиться своим опытом работы в детском саду, когда в группе есть особенные дети.

Проработав больше 20 лет в детском саду, конечно, я видела разных деток с диагнозом и без. Первый раз столкнулась с особенным ребенком в 2008 году. Образовательный процесс детского сада предусматривает как уход и заботу о детях, так и процессы воспитания и обучения знаниям, важным навыкам, развитие личностных качеств и способностей детей, коррекцию их дефицитов в развитии.

На сегодняшний момент в детском саду создаются условия для воспитания и развития детей с ОВЗ совместно с нормально развивающимися детьми. Ведь, чем раньше будет вовлечен такой ребенок в интегрированное воспитание и обучение, тем быстрее и легче он адаптируется к такой жизни, в которой живут здоровые дети.

Подробнее...
 
«Ребенок — РППС — педагог»
Педагогика
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна   
31.05.2023 08:34

«Ребенок — РППС — педагог»«Ребенок — РППС — педагог»

Подготовила: воспитатель Елфимова. А.И МБДОУ «Детский сад №6» «Цветик-семицветик»

Предметно-развивающая среда в группах

оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка.

Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

Предметно-развивающая среда соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Борисова Александра Романовна   
30.05.2023 11:56

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

А.Р. Борисова

Студент (магистрант) Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

Аннотация. Статья посвящена вопросу формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. В статье рассматриваются определения «педагогические условия». Статья представляет наиболее эффективные педагогические условия по изучению времени. Данная статья адресована педагогам и воспитателям ДОО, а также может представлять интерес для студентов кафедры дошкольного образования.

Ключевые слова: Педагогические условия, средняя группа, представления о времени, части суток, время года.

Подробнее...
 
Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность.
Педагогика
Автор: Миронова Наталья Алексеевна   
26.05.2023 13:15

Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность.Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность.

За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания порастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Уроки матери – без перемен и расписания, без выходных и каникул. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я. А. Коменскому вторит другой педагог- гуманист И.Г. Песталоцци: семья- подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление. Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.

В современном укладе жизни семья занимает фундаментальное место в воспитании ребенка, также играет роль в формировании мировоззрения нравственных качеств и позиций ребенка. Однако в последнее время заметна проблема по утрате семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей.

Подробнее...
 
Название статьи «Наш Росточек».
Педагогика
Автор: Чабуркина Юлия Александровна Митрофанова Светлана Владимировна   
17.05.2023 11:55

Название статьи «Наш Росточек».Название статьи «Наш Росточек».

ГБОУ СОШ пос. Луначарский Ставропольский м.р, Самарской области СПДС «Дружная семейка»

«Все остается людям, — как сказал один из героев прекрасной пьесы, — и хорошее, и плохое…»

Что мы оставили детям, что, в свою очередь, дети оставят на Земле – это определяется сегодня. А вернее, уже, к сожалению, — вчера. Как всегда, мы опаздываем. И как всегда, вечный вопрос:» Что делать?» Что делать, чтобы не упустить ускользающую детскую душу? Чтобы не ожесточился ребенок, чтоб, став взрослым, не забыл он впопыхах о тех, кто рядом с ним. Чтобы он умел не только смотреть, но и видеть. Видеть и понимать, что противостояние – гибель, а сотрудничество – жизнь. И что этот закон действителен и в масштабе его семьи, и в масштабе всего человечества. От понимания этой закономерности зависит, будет или нет счастлив он сам, выживет или нет человечество.

Есть такое понятие – сумма жизней. И человек – одно из ее слагаемых. Наше существование напрямую зависит от стабильности этой суммы, а сохранить ее можно только через сочувствие всему, без исключения, Живому на Земле.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 184

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год