Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)
Педагогика
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна Сафронова Марина Александровна   
17.06.2023 13:41

Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)Предметный мир раннего детства (в соответствии с рекомендациями ПМК «Воробушки»)

  • Дубровина Марина Вячеславовна
  • Сафронова Марина Александровна,

воспитатели СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

Предметный мир раннего детства — это не только игрушки, но и вся окружающая ребенка среда, которая способствует физическому, социально-личностному, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей.

Подробнее...
 
Особенности памяти дошкольников. Задания и игры для развития памяти.
Педагогика
Автор: Гуцул Вера Филимоновна   
17.06.2023 11:33

Особенности памяти дошкольников. Задания и игры для развития памяти.Особенности памяти дошкольников. Задания и игры для развития памяти.

Гуцул Вера Филимоновна, учитель начальных классов ГУ ТЛ им. П.Мовилэ, доктор педагогических наук, г. Кишинев, Молдова

Важное значение для успешного обучения в школе имеет уровень развития памяти. У дошкольников наглядно-образная память развита лучше смысловой. Они лучше запоминают конкретные предметы, события, цвета. Это связано с преобладанием первой сигнальной системы. Во время обучения в начальной школе изучается много конкретного, фактического материала, что развивает наглядную, образную память.

У младших школьников первое время недостаточно развит самоконтроль. Первоклассники проверяют себя с чисто внешней, количественной стороны (прочитал ли он рассказ (стихотворение) сколько раз, сколько велел учитель), не задумываясь над тем, смогут ли они рассказать этот материал на уроке.

Примеры запоминания служат показателем произвольности. Сначала это многократное прочитывание всего материала, затем чередование прочитывания и пересказа. Для запоминания материала очень важно опираться на наглядный материал (дидактические пособия, картины, макеты, муляжи). Даже правила, определения понятий, которые надо выучить дословно, можно не просто «зазубривать». Для запоминания такого материала младший школьник должен знать, зачем он ему нужен.

Подробнее...
 
Презентация «Решение. Теория».
Педагогика
Автор: Черныш Сергей Иванович   
15.06.2023 18:39

Презентация «Решение. Теория».Презентация «Решение. Теория».

Презентация носит обзорный характер.

Введение.

Введение. В прошлом разделе была описана проблема первого кризисного возраста и последствия плохой подготовки к школе. В описании, последовательно, были показаны этапы развивающейся позиции, последствия стихийного подхода к познанию мира, через планомерную подготовку к учёбе в школе с трёх лет. В разработанной мной методике, прежде чем перейти к практической части и Карточкам Черныша, предлагаю ознакомиться на что именно я опирался, разрабатывая практические занятия.

Цель всей работы — дать возможность в любом населённом пункте нашей страны, родителям, бабушкам и дедушкам воспитать образованного внука, обучив его алгоритму познания. Развивая в нём все виды памяти, вы гарантируете отличную учёбу в школе. Образование того, кто будет заниматься с малышом, значения не имеет.

Подробнее...
 
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).
Педагогика
Автор: Черныш Сергей Иванович   
15.06.2023 18:35

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Индивидуальная подготовка к школьной программе в течении 4 лет. (от 3 до 7 лет. Поурочные планы).

Выполнил: Черныш Сергей Иванович.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

ВВЕДЕНИЕ:

Первый раздел состоит из двух частей:

  • описание проблемы.
  • решение. Описание подхода.
Подробнее...
 
«ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ»
Педагогика
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Широких Лидия Михайловна Чеченева Оксана Александровна Бондарева Маргарита Васильевна   
15.06.2023 14:31

«ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ»«ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ»

Актуальность рассматриваемой проблемы усиливается в силу того, что здоровье является приоритетной человеческой ценностью, обеспечивающей активность человека во всех видах деятельности и реализацию его жизненных смыслов, продуктивность которых коррелирует с образом жизни человека.

Одним из самых актуальных направлений специальной (коррекционной) педагогики на современном этапе, как в России, так и во всем мире, является раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями в развитии.

Своевременная помощь ребенку позволит избежать дальнейших нарушений и откроет больше возможностей для его роста и развития.

Подробнее...
 
«Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО»
Педагогика
Автор: Скворцова Татьяна Сергеевна Субботина Наталья Евгеньевна   
15.06.2023 08:59

«Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО»«Направления деятельности музейной педагогики в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования ДО»

(в рамках деятельности региональной опорной площадки)

  • Субботина Наталья Евгеньевна,
  • Скворцова Татьяна Сергеевна

СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

ООП ДО СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г.Новокуйбышевск, разработанная в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) определила одну из задач – личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:

  • формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе
  • овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения
  • приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Подробнее...
 
«Образовательный блог»
Педагогика
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Крестова Галина Владимировна Квитка Анна Александровна   
10.06.2023 11:53

«Образовательный блог»«Образовательный блог»

Новый мир новые правила. И с одной стороны кажется, что все правильно, и воспитателям надо уходить в соц. сети, а с другой стороны, а с другой стороны возникает вопрос, а зачем нам это надо?

В целом, посыл понятен, так создается «проверенный», «правильный» контент в сети. Чем больше будет контента от настоящих педагогов, а не от непрофессиональных онлайн коучей, тем лучше. К сожалению в сетях – огромное количество около образовательного контента. Есть студенты, есть репетиторы которые решили подзаработать, но свои профессию не всегда знают и понимают и уж тем более не имеет опыта.

Подробнее...
 
РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Педагогика
Автор: Тихонова Анна Дмитриевна   
10.06.2023 07:20

РАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВАРАБОТА С СЕМЬЕЙ В ДОУ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Тихонова Анна Дмитриевна Заведующий МАДОУ детский сад №8 «Жемчужинка» Нижегородская обл, г.о. г. Бор

Аннотация: В статье определена актуальность создания единого образовательного пространства развития ребенка в дошкольной образовательной организации путем вовлечения родителей в образовательный процесс. В рамках данной статьи определены направления вовлечения родителей в образовательный процесс.

Ключевые слова: семья, работа с родителями, анкетирование родителей, проблемы взаимодействия, единое образовательное пространство, направления вовлечения родителей в образовательный процесс.

WORKING WITH THE FAMILY IN THE PRESCHOOL IN ORDER TO CREATE A UNIFIED EDUCATIONAL SPACE

Подробнее...
 
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.
Педагогика
Автор: Самарина Оксана Сергеевна   
08.06.2023 18:36

ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОНР.

Самарина Оксана Сергеевна. МБДОУ д/с №17 «Сазка»

Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог Сухомлинский В.А. подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, защищающая огонёк пытливости и любознательности.

В теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр:

а) с игрушками и предметами;

б) настольно-печатные;

в) словесные.

В детском саду для детей с общим недоразвитием речи в группе должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что надо иметь их в большем количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами.

Подробнее...
 
«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»
Педагогика
Автор: Сазонова Наталья Евгеньевна; Коряковская Татьяна Николаевна   
07.06.2023 22:37

«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»«Организация выставок детского творчества в воспитательно — образовательной среде детского сада»

воспитатели БДОУ СМО «Детский сад №30» Сазонова Н.Е.

Коряковская Т.Н.

(из опыта работы)

Обсуждение вопросов познавательной, нравственной и эстетической направленности возможно проводить не только в формате образовательных ситуаций, но и за счет других форм организации и сопровождения деятельности детей.

Мы расскажем об организации совместной деятельности с детьми по оформлению выставки.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)
Педагогика
Автор: Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова   
07.06.2023 18:02

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 — 5 ЛЕТ)

ОБЪЕДИНЕНИЯ «ТЕРЕМОК»

бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального округа «Детский сад общеразвивающего вида №30»

Разработчик: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Педагог, реализующий программу: педагоги дополнительного образования Н.В. Евстюничева, Л.В. Емельянова

Уровень: ознакомительный

Возраст детей: 4 -5 лет

Срок реализации программы: 8 месяцев

Форма обучения: очная

город Сокол

2022-2023 год

РАЗДЕЛ 1. КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

1. 1. Пояснительная записка (общая характеристика программы)

1. 1.1. Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 184

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год