|
Перспективное планирование во второй младшей группе на ноябрь.
Многонациональная страна
Я и друзья
1. ФЦКМ
«Дружба народов мира»
Цель: дать детям элементарные представления о дружбе. 1.ФЦКМ
«В мире животных»
Цель: закреплять знание детей о домашних и диких животных и их детёнышей;
называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких и домашних животных;
воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.
Животные
В мире животных
1. ФЦКМ
«Путешествие в страну профессий»
Цель: познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, парикмахер.
Профессии Моя страна
Город профессий Моя малая Родина
1. ФЦКМ
«Моя малая Родина»
Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к своей Родине; формировать у детей представление о России, о Родине, о родном городе; познакомить с флагом России, расширять представления детей о малой родине; закреплять знания детей о названии родного города.
|
Многонациональная страна
|
Животные
|
Профессии
|
|
Моя страна
|
|
Я и друзья
|
В мире животных
|
Город профессий
|
|
Моя малая Родина
|
|
1.ФЦКМ
«Дружба народов мира»
Цель: дать детям элементарные представления о дружбе.
|
1.ФЦКМ
«В мире животных»
Цель:закреплять знание детей о домашних и диких животных и их детёнышей;
называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких и домашних животных;
воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.
|
1.ФЦКМ
«Путешествие в страну профессий»
Цель:познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, парикмахер.
|
|
1.ФЦКМ
«Моя малая Родина»
Цель:воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к своей Родине; формировать у детей представление о России, о Родине, о родном городе;познакомить с флагом России, расширять представления детей о малой родине;закреплять знания детей о названии родного города.
|
|
2.Развитие речи
«Страна дружбы»
Цель: развивать коммуникативные навыки у детей младшего возраста, формировать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях; развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
|
2.Развитие речи
«Путешествие к диким животным»
Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные»
|
2.Развитие речи
«Путешествие в город профессий»
Цель: расширять представления детей о профессиях людей.
|
|
2.Развитие речи
«Моя малая Родина»
Цель: расширение словарного запаса детей на основе обогащения представлений о родном крае (родина, Россия, флаг)
|
|
3.ФЭМП
«Шар и куб»
Цель: закрепление умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик).
|
3.ФЭМП
«Большие и маленькие мячики»
Цель: учить различать количество предметов: много – один – много;
упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название.
|
3.ФЭМП
«Один, много, мало»
Цель: развивать представление детей о количестве предметов.
|
|
3.ФЭМП
«Один, много, ни одного»
Цель: развивать представление детей о количестве предметов; познакомит с понятием «ни одного».
|
|
4.Лепка
«Друзя для солнышка»
Цель:закрепить знание приемов лепки: скатывание шарика между ладонями круговыми движениями, умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями.
|
4.Аппликация
«Котёнок» (НТР из ваты)
Цель: формировать у детей умение создавать объёмную аппликацию с применением нетрадиционной техники (используя вату); продолжать формировать умение наносить клей на всю поверхность детали; развивать мелкую моторику рук.
|
4.Лепка
«Молоток и гвозди»
Цель: формировать умение лепить предмет, состоящий из двух разных частей, соединять части правильно и точно.
|
|
4.Аппликация
«Мой город»
Цель: создание условий для формирования у детей умения наклеивать готовые фигуры разного размера, цвета, красиво располагать фигуры на листе.
|
|
5.Рисование
«Дружат дети всей земли!»
Цель:формировать навыки раскрашивания красками, не выходя за границы.
|
5.Рисование
«Козлёнок»
Цель: учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу.
|
5.Рисование
«Халат для Айболита»
Цель: учить детей штриховать готовое изображение.
|
|
5.Рисование
«Флаг России»
Цель: развивать воображение. Правильно держать кисть. Промывать ее. Совершенствовать навыки рисования красками.
|
|