| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гурьянова Ольга Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.06.2025 05:19	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста» 
Управление образования администрации муниципального образования Абинский район муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Солнышко» муниципального образования Абинский район 
Автор-разработчик: Гурьянова Ольга Николаевна учитель — логопед пгт. Ахтырский 2025 год 
Введение: 
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Власова Наталья Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.06.2025 02:00	 | 
 
| 
  Долгосрочный проект для 1 младшей группы - Играем с детьми дома 
Проблема: некомпетентность родителей по  формированию творческой активности детей с помощью изобразительных игр.  Обоснование проблемы: -недостаточность знаний родителей о навыках и умениях детей данного возраста в изобразительной деятельности; -незаинтересованность и неумение родителей заниматься с детьми дома изобразительными играми; - родители не считают совместную творческую  деятельность дома с детьми важной. 
Цель:  повышение компетентности родителей в использовании изобразительных  игр  с детьми дома и развитие их творческой активности. 
Задачи: 1.    Расширить знания родителей об умениях и навыках детей в изобразительной деятельности и  способах развития их творческой активности. 2.    Заинтересовать родителей заниматься с детьми дома играми по изобразительной  деятельности, учитывая  рекомендации по развитию творческой активности детей. 3.    Дать представление родителям о том, что совместная творческая  деятельность  с детьми важна для детей и родителей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Еремеева Людмила Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2025 22:06	 | 
 
| 
  Мастер — класс «Хеппенинг» 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! 
Сегодня я приглашаю вас на мой мастер-класс, который называется "Хеппенинг» — инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста». 
Цель его проведения представлена на слайде. 
Сегодня в нашей мастерской я постараюсь: 
- Показать практические варианты применения технологии «Хеппенинг»;
 
- Вызватьу Вас интерес к применению технологии «Хеппенинг» при проектировании игровых культурных практик;
 
- Создать условия для продуктивного профессионального общения
 
 
Для меня, как для воспитателя детей младшего дошкольного возраста, эмоции — это возможность, позволяющая мне полноценно и радостно проживать каждый день в детском саду, умение понимать ребенка, учитывать его особенности, своевременно и грамотно оказывать малышу необходимую помощь и поддержку. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Власова Наталья Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.06.2025 21:54	 | 
 
| 
  Проблема: Большинство  детей имеют недостаточно знаний и представлений  о профессиях  взрослых .   Обоснование проблемы: - Недостаточность знаний у детей об особенностях профессий - Низкий словарный запас у детей по данной  теме. - Незаинтересованность родителей в совместной игре с детьми в профессии. 
Цель: формировать у детей представления о профессиях  взрослых в ближайшем окружении. Задачи:   1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых  2.Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе;  3. учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе. 4.    Заинтересовать родителей в совместной игре  с детьми в профессии. 5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Усова А.П.		
		  
	 | 
 
	| 
		22.06.2025 00:16	 | 
 
| 
  М.: Просвещение , 1981.— 176 с, ил. Автор: Усова А.П. Введение
  Изучение современной теории и практики обучения в детском саду требует рассмотрения основных дидактических направлений в дошкольной педагогике.
  В наиболее полно разработанных системах воспитания и обучения проблемы дидактики дошкольного воспитания рассматриваются в органической связи с последующим развитием ребенка. Особенно большое внимание этому вопросу уделяли Я. Коменский, И. Песталоцци, Ф. Фребель. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Оносова Ольга Аркадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.06.2025 11:07	 | 
 
| 
  Научно - методическая разработка 
Цель: формирование доброжелательного поведения у детей старшего дошкольного возраста, умение конструктивно строить взаимоотношения с окружающими, навыков управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения. 
ПЛАН 
Введение 
1.Актуальность темы  2. Содержание работы :  - проблема  - цель, задачи  - методы  - результаты работы  - перспектива на будущее  3. Список литературы 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Никитина Миляуша Закиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.06.2025 09:09	 | 
 
| 
  Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.  Три года – это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача – помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника – главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребёнка. Игры-занятия, которые предлагаются детям этого возраста, строятся в основном на действиях ребёнка с разнообразными предметами. Для развития восприятия полезны игры, в которых ребёнку надо будет сравнивать предметы по цвету, форме, величине и находить среди них одинаковые. Иногда при этом требуется не обращать внимание на другие важные особенности предметов, например на их назначение. Если это вызовет у малыша затруднение, помогите ему. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Клюева Надежда Владимировна Доля Екатерина Георгиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.06.2025 20:24	 | 
 
| 
  «Адаптация игрового дидактического пособия «Дары Фребеля» для работы с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ» 
Подготовили: 
- педагог – психолог ДОУ Доля Е. Г.
 
- учитель – логопед ДОУ Клюева Н.В.
 
 
Со вступлением в силу поправок к Закону об образовании дошкольное образование становится полноценным звеном системы непрерывного образования в Российской Федерации. Следовательно, для дошкольного образования, как и для всех уровней образования в Российской Федерации, устанавливается федеральная образовательная программа (ФОП). Федеральная образовательная программа дошкольного образования представляет ряд требований к условиям организации образовательного процесса для детей дошкольников в образовательном учреждении. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Усова А.П.		
		  
	 | 
 
	| 
		17.06.2025 11:08	 | 
 
| 
   
В данной книге, являющейся результатом многолетнего изучения проблем дошкольной дидактики, рассматриваются важные вопросы о роли обучения в воспитательном процессе, дается характеристика учебной деятельности ребенка и особенностей ее формирования, раскрывается процесс обучения на занятиях. Оглавление Предисловие Введение Глава I. Роль образовательной работы в воспитательном процессе детского сада     * Взаимосвязь воспитательной и образовательной работы.     * Средства образовательной работы и обучение     * Виды деятельности ребенка и их воспитательно-образовательное значение     * Игра     * Труд     * Учебная деятельность, ее значение и место 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.06.2025 04:51	 | 
 
| 
  Организация активного отдыха детей в ДОУ 
«Береги здоровье смолоду» — этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задачи каждого дошкольного учреждения. 
Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является совершенствование детского организма, повышение его работоспособности используя разнообразные формы и средства работы с детьми. Существуют разные формы организации физического воспитания. Инструктора по физкультуре в своей работе чаще всего используют физкультурные праздники и досуги; а также дни здоровья и каникулы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белова Ульяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.06.2025 13:36	 | 
 
| 
  «Формирование игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра» 
ФИО автора: Белова Ульяна Александровна 
Название учреждения: Волгоградский государственный социально-педагогический университет 
Аннотация: 
В статье рассмотрена проблема формирования игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Проанализированы теоретические основы игровой деятельности детей с расстройствами аутистического спектра, а также практические аспекты организации коррекционной работы с данной категорией детей. Представлены примеры использования метода и обоснована его эффективность в формировании игровой деятельности. 
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, игровая активность,, коррекционная работа, дети младшего дошкольного возраста. 
Текст статьи: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 13 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |