Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства»
Педагогика
Автор: Тазалова Наталья Александровна   
12.10.2016 14:32

Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства»Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства»

Понедельник Дата: 26. 10. 2015 – 30. 10. 2015г.

Цель: Расширить представления воспитанников о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Познакомить с историей России, гербом, флагом и мелодией гимна.

Итоговое мероприятие: «В дружбе наша сила».

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Подробнее...
 
Эссе Пичкалёва Ирина Ивановна
Педагогика
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна   
12.10.2016 01:52

Эссе Пичкалёва Ирина ИвановнаЭссе Пичкалёва Ирина Ивановна

Я приветствую вас, друзья
Очень коротко, но о главном,
В двух словах вам представлю себя.
Я воспитатель I категории,

В школе – сад 21 века
В расписании нет меланхолии
Обладаю характером позитивного человека
Я люблю заниматься с детьми,

Развивать их талант и мышление,
Что достойными станут людьми
Верю в каждого без сомнения
Всегда хранить я буду верность

Профессии, что людям так нужна,
И это для меня закономерность
А не случайность, даже не игра.

О себе: родилась и проживаю в Пермском крае, городе Кунгуре.

Подробнее...
 
Эссе Плотникова Наталья Владимировна
Педагогика
Автор: Плотникова Наталья Владимировна   
12.10.2016 00:21

Эссе Плотникова Наталья ВладимировнаЭссе Плотникова Наталья Владимировна

Чтобы дети не толстели,
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил:

«Раньше деточек будите,
На зарядку приводите,
Спорт поможет ловким стать».
Кто из них спортсменом станет,

На весь мир страну прославит,
Через пару-тройку лет
Мы узнаем из газет.
О себе родилась в г. Ленинграде.

Подробнее...
 
Эссе Стрельцова Ольга Викторовна
Педагогика
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
11.10.2016 23:21

Эссе Стрельцова Ольга ВикторовнаЭссе Стрельцова Ольга Викторовна

Дети — это наша радость!
Дети — это наша гордость!
Дети — это наша боль и грусть, ну и пусть!!!

О себе: родилась и живу в прекрасном зелёном городе – ЗЕЛЕНОГРАДЕ, что находится в 40 км от Москвы.

Сначала окончила, в 1991 году, Московское педагогическое училище № 13, по специальности: «Дошкольное воспитание»; квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях.

Высшее образование (1995-1998гг.), окончила Московский городской педагогический университет, диплом с отличием; квалификация: педагог дошкольного образования, по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования»

Аттестационная категория: первая

Место работы: Москва-Зеленоград ГОУ детский сад №455 компенсирующего вида (логопедический); должность: воспитатель

Подробнее...
 
Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.
Педагогика
Автор: Тимощенко Ольга Леонидовна   
11.10.2016 18:33

Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.

Подготовила старший воспитатель ГБДОУ д/с № 23 Тимощенко О. Л.

Опытно – экспериментальная работа — это деятельность коллектива по проведению педагогического исследования, т. е. научно-исследовательская работа, направленная на создание нового вида педагогической практики, развивающейся на основе научно-обоснованных педагогических идей и технологий.

Часто коллектив дошкольного учреждения бывает не готов к проведению опытно – экспериментальной работы. Причины бывают разные, но очень важно, чтобы эксперимент стал средством развития и помог привлечь интеллектуальные ресурсы педагогов, а не только материальные, для решения проблем дошкольного образования. Нужно учитывать способности, потребности и опыт каждого участника. Важно понимать, что воспитатель может сам определить тему своего личного исследования. Поэтому, чтобы в рамках общей идей состоялась ОЭР, у педагога должен сформироваться именно мотив заинтересованного участия. Изучение мотивации нам необходимо, так как это один из методов управления личностью, это влияние на ее потребности и желания в саморазвитии.

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержание
Педагогика
Автор: Тимощенко Ольга Леонидовна   
11.10.2016 18:30

Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержаниеОпытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержание

Подготовила старший воспитатель ГБДОУ д/с № 23 Тимощенко О. Л.

Эксперимент — в строгом понимании — научно-исследовательская работа с заранее совершенно неопределенным и неизвестным результатом. В системе образования под понятие эксперимент объединяют «поиск», «поисковую работу», «опыт», «опытно-экспериментальную работу», «исследовательскую работу» и т.п., четких различий между ними нет, все они подразумевают собственно экспериментальную деятельность.

Эксперимент — воспроизведение кем-то разработанной методики (технологии, системы мер, и т.п.) в новых условиях другим педагогом или управленцем. Эксперимент — исследовательская работа в образовательном учреждении по той или иной проблеме. Эксперимент — строго направленная и контролируемая педагогическая деятельность по созданию и апробированию новых технологий обучения, воспитания, развития детей, управления школой (новое содержание образования или обучения). Придержемся определения понятия эксперимент М.М. Поташника.

Экспериментальная площадка — подразумевает особую форму организации поисковой деятельности без жестко разработанного проекта (имеется только его идея, общие контуры), когда принципиально новая практика образования вызревает в ходе самой деятельности. Результатом деятельности «экспериментальной площадки» может быть создание новой практики образования, которая не востребована в настоящее время, но она показывает, как может развиваться образовательное учреждение в будущем. Экспериментальная работа образова-тельного учреждения — это комплексный многофункциональный метод, предназначенный для решения самых разных задач [22, С.28]

Подробнее...
 
Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ.
Педагогика
Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна   
10.10.2016 20:53

Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУТрудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ

В организации общения с родителями возникает большое количество трудностей: это непонимание важности и постоянное нарушение родителями режима детского сада, отсутствие единства требований в семье и детском саду. Сложно складывается общение и с молодыми родителями, а так же с родителями из неблагополучных семей или имеющих проблемы личного характера. Очень часто они относятся к педагогам снисходительно, что мешает установить с ними контакт, наладить сотрудничество, стать партнерами в общем деле воспитания ребенка.

Ведущая роль в организации общения с родителями принадлежит воспитателю. И для того, что бы выстроить его важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи. Педагог должен дать понять свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что видит в них партнеров, единомышленников.

Подробнее...
 
Эссе Оносова Ольга Аркадьевна
Педагогика
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
10.10.2016 14:51

Эссе Оносова Ольга АркадьевнаЭссе Оносова Ольга Аркадьевна

Здравствуй, дорогие друзья!!!!!!!!!!!! Я Оносова Ольга Аркадьевна! Работаю с детьми 11 лет. Обожаю свою профессию. Я знаю точно: детей нельзя испортить любовью!!! Если вы хотите вырастить послушных и самостоятельных детей, каждый день говорите им, что любите их. Кроме слов о любви, ребенок должен видеть и чувствовать вашу любовь на самом деле: в поступках, поведении, в ваших делах.

Когда вы любящим взглядом смотрите на ребенка, вы заставляете его ощущать себя ценным и нужным человеком.

О себе: Я родилась в Кировской области. Получила среднее образование (1996-2000) в Советском педагогическом училище, специальность: учитель начальных классов и немецкого языка. По окончании учебного заведения сразу начала работать в школе учителем немецкого языка. Три года проработала в школе. После года работы в школе поступила заочно в Кировский государственный гуманитарный университет на психолога. Затем вышла замуж и уехала на север в Коми республику город Усинск. И решила работать с маленькими детьми. Устроилась в детский сад.

Подробнее...
 
Эссе Краснова Зинаида Михайловна
Педагогика
Автор: Краснова Зинаида Михайловна   
09.10.2016 23:47

Эссе Краснова Зинаида МихайловнаЭссе Краснова Зинаида Михайловна

Здравствуйте!!! Меня зовут Краснова Зинаида Михайловна. Я живу в городе Усинске республики Коми. Работаю в МАДОУ «Детском саду комбинированного вида №16» воспитателем (первая категория). Сейчас занимаюсь с дошкольниками обучению чтению и развитию речи. Воспитывая у детей любовь к родному языку через использование мнемотехники, я имею возможность прививать любовь к литературе, русскому народному творчеству, что в конечном итоге послужит решением патриотического воспитания.

Я думаю, что моя работа сослужит добрую службу в воспитании и обучении детей двадцать первого века, детей, которые должны стать умными, сильными, честными, счастливыми, чтобы не повторять ошибок нашего поколения и восславить Россию.

Ведь любовь к Родине, народу, родному языку я прививаю малышам через произведения русских классиков, народные сказки, песни, прибаутки, загадки, скороговорки, потешки, песенки, стихи, которые дети с удовольствием пересказывают, используя мнемотехнику.

Подробнее...
 
Эссе Чернова Наталья Михайловна
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.10.2016 21:47

Эссе Чернова Наталья МихайловнаЭссе Чернова Наталья Михайловна

детский сад №10 "Снежок" г. Жигулевска, Самаркой области.

Заместитель заведующего по ВМР

Образование: средне — специальное. Тольяттинский социально-педагогический колледж №1. С 2009 года — студентка ТГУ, факультет: педагогика, специальность- управленец ДОУ.

Стаж работы: общий стаж- 4 года, пед. стаж- 4 года, в должности руководителя- 3,4 года. Назначена заместителем заведующей по ВМР 27. 07. 2008 года.

Подробнее...
 
Эссе Кудрина Светлана Юрьевна
Педагогика
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
09.10.2016 01:44

Эссе Кудрина Светлана ЮрьевнаЭссе Кудрина Светлана Юрьевна

Я — Кудрина Светлана Юрьевна, родилась 5 октября 1973г. в г. Тамбове.

В 1993г. закончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности музыкальное воспитание, в 2001г. – Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, по специальности – социально-культурная деятельность.

Работаю музыкальным руководителем 17 лет.

В своей деятельности стараюсь определить направление педагогической деятельности с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей. Осуществляю развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка, стимулирую развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста. В своей работе использую традиционные и инновационные технологии, осуществляю поиск более эффективных методов и приемов обучения музыке и эстетического воспитания.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 215 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год