|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна
|
|
14.11.2016 22:13 |
|
Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе.
Ноябрь
Тема: «Поиграем пальчиками»
Цель:
Упражнять в пальчиковой гимнастики; отчетливо проговаривать слова в потешках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведение фольклора, Познакомить с пальчиковым театром. Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мурзина Надежда Фаритовна
|
|
14.11.2016 22:08 |
|
Перспективный план кружковой работы «Мастерилка» в средней группе.
Цели:
- Развить художественно-творческие способности дошкольников посредством изобразительной деятельности;
- Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.
- Развитие детского, сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
- Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческое мышление, координацию движений, глазомер.
- Приучить к терпению и упорству.
В программу кружка «Мастерилка» входят разделы:
Работа с бумагой и картоном.
Бумага находит применение практически во всех областях человеческой деятельности. Трудно найти более подходящий материал для детского творчества, чем бумага. Бумага один из самых доступных материалов, не требует большой набор инструментов при работе с ней. Очень ценное качество бумаги – способность сохранять ту форму, которую ей придали, что позволяет изготавливать из неё различные поделки, игрушки, а так же предметы, которые мы можем использовать в повседневной жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Степанова Л.А., Лебедева Е. И.
|
|
14.11.2016 16:46 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АРТ – ТЕРАПИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ.
- Степанова Лариса Анатольевна, педагог-психолог МДОУ- детского сада № 41 «Кораблик», Россия, г. Серпухов.
- Лебедева Елена Игнатьевна, музыкальный руководитель. МДОУ – детского сада № 41 «Кораблик», Россия, г. Серпухов
Мы живем в ХХI веке, веке мобильных телефонов, компьютеров и высоких технологий, веке стремительного ритма жизни, поэтому проблема здоровья и его сохранения является наиболее актуальной. Здоровье – бесценное достояние всего общества, и, если мы хотим иметь здоровое поколение, необходимо заниматься этой проблемой целенаправленно и систематически.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна
|
|
13.11.2016 20:20 |
|
Место проекта в современном образовании
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна Воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения д/с № 141, г. Ижевск Удмуртская Республика
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования. Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности
- Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, которые включают требования к психолого- педагогическим, кадровым, материально- техническим и финансовым условиям реализации Программы, а так же к развивающей предметно- пространственной среде.
- Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представленны в виде целевых ориентиров.
Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Полубояринова Анна Дмитриевна
|
|
13.11.2016 15:28 |
|
Перспективное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой
Название произведения Цель
Рассказ Л.Толстого «Лев и собачка» Учить чувствовать характер образов литературного произведения.
Заучивание стихотворения М.Исаковского «Поезжай за моря — океаны» Продолжить развивать устную речь, умение рассказывать стихи выразительно с использованием жестов.
Литературная сказка Т.Александрова «Домовенок Кузька» (главы из произведения) Познакомить с творчеством Т. Александровой; развивать умение выражать свои эмоции при прочтении сказки новым литературным произведением Т.Александровой «Домовенок Кузька».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Казакова Наталья Анатольевна
|
|
09.11.2016 14:36 |
|
«Дошкольник в семье»
В вашей семье растет дошкольник? И каждый день вы удивляетесь, радуетесь, а порой и огорчаетесь тому новому, что появляется в его вопросах, суждениях, поступках. Они свидетельствуют о бурном развитии у ребенка познавательных интересов, навыков и привычек поведения, отношений со сверстниками, взрослыми.
От родителей зависит, будут ли день ото дня становиться устойчивее и разностороннее его интересы, будут ли формироваться стремление к знаниям, настойчивость, умение преодолевать трудности и добиваться результата. Характер отношения ребенка к членам семьи, сверстникам, окружающим людям тоже складывается в семье.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бардеева Татьяна Сергеевна
|
|
08.11.2016 22:40 |
|
Повышение качества дошкольного образования с учетом ФГОС ДО.
Бардеева Татьяна Сергеевна, воспитатель АНО ДО «Планета Детства «Лада» №63 «Весняночка»; г. Тольятти, Самарская область
Актуальность: Важной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного. Система дошкольного образования на данный момент активно развивается. Современное общество предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.
Ключевые слова: качество дошкольного образования; подходы управления качества образования ДОУ; методологические подходы к оценке качества ДОУ; функции оценки качества ДОУ; объекты, субъекты и предмет оценки.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мустафина Гульфия
|
|
07.11.2016 19:17 |
|
Создание модели взаимодействия педагогов — специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности.
Социально – культурные реалии, происходящие в современном обществе показали недостаточность проведения коррекционной психолого – педагогической работы разными специалистами с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья и жизнедеятельности. Взаимосвязь специалистов в группе детей имеющих ОВЗ имеет большое значение и является залогом успешной коррекционно-развивающей работы. Главная задача организации взаимодействия педагогов с целью оздоровления детей –объединить усилия всех субъектов педагогического процесса, преодолеть разобщённость в их работе, т.е. организовать комплексный подход. Смысл комплексного подхода, прежде всего в том, что действия педагога направляются: во-первых, на формирование личности ребёнка в целом, а во-вторых, на интеграцию в целостную систему всех целенаправленных влияний на него. Работа должна быть организована так, чтобы каждый член коллектива для решения стоящих перед ним задач мог использовать потенциальные возможности программного обеспечения других специалистов. Взаимодействие специалистов позволяет вовлекать в сферу коррекционной работы более широкий круг детей, полнее использовать резервы коррекционно- педагогического воздействия и делать его органичной составляющей целостного дошкольного образовательного процесса.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кравец Елена Александровна
|
|
06.11.2016 20:06 |
|
Статья «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Автор-составитель: Кравец Елена Александровна
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
В современных условиях детского сада так трудно обойтись без поддержки родителей, без их участия в жизни группы и детского сада. Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и сочувствовать, который может всё!
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Цветкова Ирина Владимировна
|
|
05.11.2016 03:13 |
|
Использование нетрадиционных форм проведения досуговой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО
Подготовила: Цветкова Ирина Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №5»
В соответствии с требованиями ФГОС ДО, в программу включен раздел «Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий. Развитие культурно-досуговой деятельности дошкольников по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие, способствует формированию умения занимать себя.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Челохсаева Светлана Ильинична
|
|
04.11.2016 23:04 |
|
Эссе – воспитателя
Воспитание — великое дело: им решается участь человека. В. Г. Белинский
Выбирая профессию определяющую — мой дальнейший жизненный путь, для меня вопроса «кем быть?» не существовал. Ещё учась в школе, я твёрдо решила стать педагогом — учителем в школе. Но стала воспитателем? Что не так далеко стоят друг от друга. Воспитатель – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Как говорил А. Дистервег:
«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт»
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 218 из 307 |
|
|