|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Макарова Татьяна Владимировна
|
|
15.10.2016 21:55 |
|
Эссе Макарова Татьяна Владимировна
Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДОД №1" г.Астрахань
Образование высшее
1995г. — Бирский государственный педагогический институт — факультет "Дошкольная педагогика и психология" по специальности "воспитатель, преподаватель педагогики и психологии"
1997г. — повышение квалификации — Астраханский областной институт усовершенствования учителей — специализация "Воспитательная работа в специальных коррекционных школах"
1999г. — обучение — Областной врачебно-физкультурный диспансер г. Астрахань — присвоена квалификация "Инструктор по лечебной физической культуре"
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна
|
|
13.10.2016 19:20 |
|
Содержательные блоки системы педагогической работы по профилактике и преодолению агрессивного поведения дошкольников.
Блок 1. Снятия состояния эмоционального дискомфорта. Развитие социальных эмоций.
Занятие 1. «Знакомство»
Дети совместно с педагогом разучивают приветствия.
- Доброе утро, Саша (ребенок должен кивнуть головой; по кругу называются имена всех детей.)
- Доброе утро, солнце (все поднимают и опускают руки)
- Доброе утро, всем нам (разводят руки в стороны)
Игра «Мое имя»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тазалова Наталья Александровна
|
|
12.10.2016 15:49 |
|
Отчёт по теме самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности»
Пояснительная записка:
Развитие творческих способностей дошкольников – далеко не новый предмет исследования. Проблема развития творческих способностей детей вызывала огромный интерес людей во все времена. Сегодня в мире накоплен достаточный опыт включения художественной деятельности в процесс воспитания детей дошкольного возраста. О необходимости предоставления детям возможности творить, писали еще философы Древней Греции. Этому придавали большое воспитательное значение знаменитые педагоги: Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель и другие не менее знаменитые педагоги новаторы. Разумеется, в повседневной деятельности педагоги должны учитывать весь положительный опыт, наработанный мировой педагогикой.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тазалова Наталья Александровна
|
|
12.10.2016 14:32 |
|
Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства»
Понедельник Дата: 26. 10. 2015 – 30. 10. 2015г.
Цель: Расширить представления воспитанников о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Познакомить с историей России, гербом, флагом и мелодией гимна.
Итоговое мероприятие: «В дружбе наша сила».
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
|
12.10.2016 01:52 |
|
Эссе Пичкалёва Ирина Ивановна
Я приветствую вас, друзья Очень коротко, но о главном, В двух словах вам представлю себя. Я воспитатель I категории,
В школе – сад 21 века В расписании нет меланхолии Обладаю характером позитивного человека Я люблю заниматься с детьми,
Развивать их талант и мышление, Что достойными станут людьми Верю в каждого без сомнения Всегда хранить я буду верность
Профессии, что людям так нужна, И это для меня закономерность А не случайность, даже не игра.
О себе: родилась и проживаю в Пермском крае, городе Кунгуре.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Плотникова Наталья Владимировна
|
|
12.10.2016 00:21 |
|
Эссе Плотникова Наталья Владимировна
Чтобы дети не толстели, Чтоб в здоровом детском теле Дух всегда здоровым был, Физработник говорил:
«Раньше деточек будите, На зарядку приводите, Спорт поможет ловким стать». Кто из них спортсменом станет,
На весь мир страну прославит, Через пару-тройку лет Мы узнаем из газет. О себе родилась в г. Ленинграде.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
|
11.10.2016 23:21 |
|
Эссе Стрельцова Ольга Викторовна
Дети — это наша радость! Дети — это наша гордость! Дети — это наша боль и грусть, ну и пусть!!!
О себе: родилась и живу в прекрасном зелёном городе – ЗЕЛЕНОГРАДЕ, что находится в 40 км от Москвы.
Сначала окончила, в 1991 году, Московское педагогическое училище № 13, по специальности: «Дошкольное воспитание»; квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях.
Высшее образование (1995-1998гг.), окончила Московский городской педагогический университет, диплом с отличием; квалификация: педагог дошкольного образования, по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования»
Аттестационная категория: первая
Место работы: Москва-Зеленоград ГОУ детский сад №455 компенсирующего вида (логопедический); должность: воспитатель
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тимощенко Ольга Леонидовна
|
|
11.10.2016 18:33 |
|
Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.
Подготовила старший воспитатель ГБДОУ д/с № 23 Тимощенко О. Л.
Опытно – экспериментальная работа — это деятельность коллектива по проведению педагогического исследования, т. е. научно-исследовательская работа, направленная на создание нового вида педагогической практики, развивающейся на основе научно-обоснованных педагогических идей и технологий.
Часто коллектив дошкольного учреждения бывает не готов к проведению опытно – экспериментальной работы. Причины бывают разные, но очень важно, чтобы эксперимент стал средством развития и помог привлечь интеллектуальные ресурсы педагогов, а не только материальные, для решения проблем дошкольного образования. Нужно учитывать способности, потребности и опыт каждого участника. Важно понимать, что воспитатель может сам определить тему своего личного исследования. Поэтому, чтобы в рамках общей идей состоялась ОЭР, у педагога должен сформироваться именно мотив заинтересованного участия. Изучение мотивации нам необходимо, так как это один из методов управления личностью, это влияние на ее потребности и желания в саморазвитии.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тимощенко Ольга Леонидовна
|
|
11.10.2016 18:30 |
|
Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержание
Подготовила старший воспитатель ГБДОУ д/с № 23 Тимощенко О. Л.
Эксперимент — в строгом понимании — научно-исследовательская работа с заранее совершенно неопределенным и неизвестным результатом. В системе образования под понятие эксперимент объединяют «поиск», «поисковую работу», «опыт», «опытно-экспериментальную работу», «исследовательскую работу» и т.п., четких различий между ними нет, все они подразумевают собственно экспериментальную деятельность.
Эксперимент — воспроизведение кем-то разработанной методики (технологии, системы мер, и т.п.) в новых условиях другим педагогом или управленцем. Эксперимент — исследовательская работа в образовательном учреждении по той или иной проблеме. Эксперимент — строго направленная и контролируемая педагогическая деятельность по созданию и апробированию новых технологий обучения, воспитания, развития детей, управления школой (новое содержание образования или обучения). Придержемся определения понятия эксперимент М.М. Поташника.
Экспериментальная площадка — подразумевает особую форму организации поисковой деятельности без жестко разработанного проекта (имеется только его идея, общие контуры), когда принципиально новая практика образования вызревает в ходе самой деятельности. Результатом деятельности «экспериментальной площадки» может быть создание новой практики образования, которая не востребована в настоящее время, но она показывает, как может развиваться образовательное учреждение в будущем. Экспериментальная работа образова-тельного учреждения — это комплексный многофункциональный метод, предназначенный для решения самых разных задач [22, С.28]
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна
|
|
10.10.2016 20:53 |
|
Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ
В организации общения с родителями возникает большое количество трудностей: это непонимание важности и постоянное нарушение родителями режима детского сада, отсутствие единства требований в семье и детском саду. Сложно складывается общение и с молодыми родителями, а так же с родителями из неблагополучных семей или имеющих проблемы личного характера. Очень часто они относятся к педагогам снисходительно, что мешает установить с ними контакт, наладить сотрудничество, стать партнерами в общем деле воспитания ребенка.
Ведущая роль в организации общения с родителями принадлежит воспитателю. И для того, что бы выстроить его важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи. Педагог должен дать понять свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что видит в них партнеров, единомышленников.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
|
10.10.2016 14:51 |
|
Эссе Оносова Ольга Аркадьевна
Здравствуй, дорогие друзья!!!!!!!!!!!! Я Оносова Ольга Аркадьевна! Работаю с детьми 11 лет. Обожаю свою профессию. Я знаю точно: детей нельзя испортить любовью!!! Если вы хотите вырастить послушных и самостоятельных детей, каждый день говорите им, что любите их. Кроме слов о любви, ребенок должен видеть и чувствовать вашу любовь на самом деле: в поступках, поведении, в ваших делах.
Когда вы любящим взглядом смотрите на ребенка, вы заставляете его ощущать себя ценным и нужным человеком.
О себе: Я родилась в Кировской области. Получила среднее образование (1996-2000) в Советском педагогическом училище, специальность: учитель начальных классов и немецкого языка. По окончании учебного заведения сразу начала работать в школе учителем немецкого языка. Три года проработала в школе. После года работы в школе поступила заочно в Кировский государственный гуманитарный университет на психолога. Затем вышла замуж и уехала на север в Коми республику город Усинск. И решила работать с маленькими детьми. Устроилась в детский сад.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 220 из 307 |
|
|