Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе Макарова Татьяна Владимировна
Педагогика
Автор: Макарова Татьяна Владимировна   
15.10.2016 21:55

Эссе Макарова Татьяна ВладимировнаЭссе Макарова Татьяна Владимировна

Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "ЦДОД №1" г.Астрахань

Образование высшее

1995г. — Бирский государственный педагогический институт — факультет "Дошкольная педагогика и психология" по специальности "воспитатель, преподаватель педагогики и психологии"

1997г. — повышение квалификации — Астраханский областной институт усовершенствования учителей — специализация "Воспитательная работа в специальных коррекционных школах"

1999г. — обучение — Областной врачебно-физкультурный диспансер г. Астрахань — присвоена квалификация "Инструктор по лечебной физической культуре"

Подробнее...
 
Содержательные блоки системы педагогической работы по профилактике и преодолению агрессивного поведения дошкольников.
Педагогика
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
13.10.2016 19:20

Содержательные блоки системы педагогической работы по профилактике и преодолению агрессивного поведения дошкольников.Содержательные блоки системы педагогической работы по профилактике и преодолению агрессивного поведения дошкольников.

Блок 1. Снятия состояния эмоционального дискомфорта. Развитие социальных эмоций.

Занятие 1. «Знакомство»

Дети совместно с педагогом разучивают приветствия.

- Доброе утро, Саша (ребенок должен кивнуть головой; по кругу называются имена всех детей.)

- Доброе утро, солнце (все поднимают и опускают руки)

- Доброе утро, всем нам (разводят руки в стороны)

Игра «Мое имя»

Подробнее...
 
Отчёт по теме самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности»
Педагогика
Автор: Тазалова Наталья Александровна   
12.10.2016 15:49

Отчёт по теме самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности»Отчёт по теме самообразования: «Развитие творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности»

Пояснительная записка:

Развитие творческих способностей дошкольников – далеко не новый предмет исследования. Проблема развития творческих способностей детей вызывала огромный интерес людей во все времена. Сегодня в мире накоплен достаточный опыт включения художественной деятельности в процесс воспитания детей дошкольного возраста. О необходимости предоставления детям возможности творить, писали еще философы Древней Греции. Этому придавали большое воспитательное значение знаменитые педагоги: Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель и другие не менее знаменитые педагоги новаторы. Разумеется, в повседневной деятельности педагоги должны учитывать весь положительный опыт, наработанный мировой педагогикой.

Подробнее...
 
Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства»
Педагогика
Автор: Тазалова Наталья Александровна   
12.10.2016 14:32

Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства»Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства»

Понедельник Дата: 26. 10. 2015 – 30. 10. 2015г.

Цель: Расширить представления воспитанников о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Познакомить с историей России, гербом, флагом и мелодией гимна.

Итоговое мероприятие: «В дружбе наша сила».

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Подробнее...
 
Эссе Пичкалёва Ирина Ивановна
Педагогика
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна   
12.10.2016 01:52

Эссе Пичкалёва Ирина ИвановнаЭссе Пичкалёва Ирина Ивановна

Я приветствую вас, друзья
Очень коротко, но о главном,
В двух словах вам представлю себя.
Я воспитатель I категории,

В школе – сад 21 века
В расписании нет меланхолии
Обладаю характером позитивного человека
Я люблю заниматься с детьми,

Развивать их талант и мышление,
Что достойными станут людьми
Верю в каждого без сомнения
Всегда хранить я буду верность

Профессии, что людям так нужна,
И это для меня закономерность
А не случайность, даже не игра.

О себе: родилась и проживаю в Пермском крае, городе Кунгуре.

Подробнее...
 
Эссе Плотникова Наталья Владимировна
Педагогика
Автор: Плотникова Наталья Владимировна   
12.10.2016 00:21

Эссе Плотникова Наталья ВладимировнаЭссе Плотникова Наталья Владимировна

Чтобы дети не толстели,
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил:

«Раньше деточек будите,
На зарядку приводите,
Спорт поможет ловким стать».
Кто из них спортсменом станет,

На весь мир страну прославит,
Через пару-тройку лет
Мы узнаем из газет.
О себе родилась в г. Ленинграде.

Подробнее...
 
Эссе Стрельцова Ольга Викторовна
Педагогика
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
11.10.2016 23:21

Эссе Стрельцова Ольга ВикторовнаЭссе Стрельцова Ольга Викторовна

Дети — это наша радость!
Дети — это наша гордость!
Дети — это наша боль и грусть, ну и пусть!!!

О себе: родилась и живу в прекрасном зелёном городе – ЗЕЛЕНОГРАДЕ, что находится в 40 км от Москвы.

Сначала окончила, в 1991 году, Московское педагогическое училище № 13, по специальности: «Дошкольное воспитание»; квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях.

Высшее образование (1995-1998гг.), окончила Московский городской педагогический университет, диплом с отличием; квалификация: педагог дошкольного образования, по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования»

Аттестационная категория: первая

Место работы: Москва-Зеленоград ГОУ детский сад №455 компенсирующего вида (логопедический); должность: воспитатель

Подробнее...
 
Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.
Педагогика
Автор: Тимощенко Ольга Леонидовна   
11.10.2016 18:33

Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.Условия развития интереса педагогов к осуществлению опытно-экспериментальной работы в условиях ДОУ.

Подготовила старший воспитатель ГБДОУ д/с № 23 Тимощенко О. Л.

Опытно – экспериментальная работа — это деятельность коллектива по проведению педагогического исследования, т. е. научно-исследовательская работа, направленная на создание нового вида педагогической практики, развивающейся на основе научно-обоснованных педагогических идей и технологий.

Часто коллектив дошкольного учреждения бывает не готов к проведению опытно – экспериментальной работы. Причины бывают разные, но очень важно, чтобы эксперимент стал средством развития и помог привлечь интеллектуальные ресурсы педагогов, а не только материальные, для решения проблем дошкольного образования. Нужно учитывать способности, потребности и опыт каждого участника. Важно понимать, что воспитатель может сам определить тему своего личного исследования. Поэтому, чтобы в рамках общей идей состоялась ОЭР, у педагога должен сформироваться именно мотив заинтересованного участия. Изучение мотивации нам необходимо, так как это один из методов управления личностью, это влияние на ее потребности и желания в саморазвитии.

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержание
Педагогика
Автор: Тимощенко Ольга Леонидовна   
11.10.2016 18:30

Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержаниеОпытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержание

Подготовила старший воспитатель ГБДОУ д/с № 23 Тимощенко О. Л.

Эксперимент — в строгом понимании — научно-исследовательская работа с заранее совершенно неопределенным и неизвестным результатом. В системе образования под понятие эксперимент объединяют «поиск», «поисковую работу», «опыт», «опытно-экспериментальную работу», «исследовательскую работу» и т.п., четких различий между ними нет, все они подразумевают собственно экспериментальную деятельность.

Эксперимент — воспроизведение кем-то разработанной методики (технологии, системы мер, и т.п.) в новых условиях другим педагогом или управленцем. Эксперимент — исследовательская работа в образовательном учреждении по той или иной проблеме. Эксперимент — строго направленная и контролируемая педагогическая деятельность по созданию и апробированию новых технологий обучения, воспитания, развития детей, управления школой (новое содержание образования или обучения). Придержемся определения понятия эксперимент М.М. Поташника.

Экспериментальная площадка — подразумевает особую форму организации поисковой деятельности без жестко разработанного проекта (имеется только его идея, общие контуры), когда принципиально новая практика образования вызревает в ходе самой деятельности. Результатом деятельности «экспериментальной площадки» может быть создание новой практики образования, которая не востребована в настоящее время, но она показывает, как может развиваться образовательное учреждение в будущем. Экспериментальная работа образова-тельного учреждения — это комплексный многофункциональный метод, предназначенный для решения самых разных задач [22, С.28]

Подробнее...
 
Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ.
Педагогика
Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна   
10.10.2016 20:53

Трудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУТрудности, возникающие при организации общения с родителями в ДОУ

В организации общения с родителями возникает большое количество трудностей: это непонимание важности и постоянное нарушение родителями режима детского сада, отсутствие единства требований в семье и детском саду. Сложно складывается общение и с молодыми родителями, а так же с родителями из неблагополучных семей или имеющих проблемы личного характера. Очень часто они относятся к педагогам снисходительно, что мешает установить с ними контакт, наладить сотрудничество, стать партнерами в общем деле воспитания ребенка.

Ведущая роль в организации общения с родителями принадлежит воспитателю. И для того, что бы выстроить его важно обладать коммуникативными умениями, ориентироваться в проблемах воспитания и нуждах семьи. Педагог должен дать понять свою компетентность и заинтересованность в успешном развитии ребенка, показать родителям, что видит в них партнеров, единомышленников.

Подробнее...
 
Эссе Оносова Ольга Аркадьевна
Педагогика
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
10.10.2016 14:51

Эссе Оносова Ольга АркадьевнаЭссе Оносова Ольга Аркадьевна

Здравствуй, дорогие друзья!!!!!!!!!!!! Я Оносова Ольга Аркадьевна! Работаю с детьми 11 лет. Обожаю свою профессию. Я знаю точно: детей нельзя испортить любовью!!! Если вы хотите вырастить послушных и самостоятельных детей, каждый день говорите им, что любите их. Кроме слов о любви, ребенок должен видеть и чувствовать вашу любовь на самом деле: в поступках, поведении, в ваших делах.

Когда вы любящим взглядом смотрите на ребенка, вы заставляете его ощущать себя ценным и нужным человеком.

О себе: Я родилась в Кировской области. Получила среднее образование (1996-2000) в Советском педагогическом училище, специальность: учитель начальных классов и немецкого языка. По окончании учебного заведения сразу начала работать в школе учителем немецкого языка. Три года проработала в школе. После года работы в школе поступила заочно в Кировский государственный гуманитарный университет на психолога. Затем вышла замуж и уехала на север в Коми республику город Усинск. И решила работать с маленькими детьми. Устроилась в детский сад.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 220 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год