Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы "Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста".
Педагогика
Автор: Никонова Ксения Ильинична   
02.04.2017 19:41

Опыт работы Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возрастаОпыт работы "Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста"

В соответствии с приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины. Привлечение к участию в добровольческой деятельности и возрождение духовности одно из ведущих направлений системы гражданского образования будущих школьников.

Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие в обществе и мире, создали условия для частичной подмены духовно-нравственных ценностей материальным благополучием.

Подробнее...
 
Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
02.04.2017 17:19

Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.Методика Монтессори своими руками: организуем развивающую среду дома.

Методика Марии Монтессори заслуженно пользуется большой популярностью среди родителей. Подтверждение этому является большое количество специализированных садиков и школ. Если у мам и пап нет возможности отправить ребенка в такой детский сад, но есть желание воспитывать его с помощью монтессори-педагогики, можно организовать развивающую среду у себя дома. Сегодня мы расскажем, как лучше это сделать.

Домашний монтессори-класс предназначен для детей от трех лет. Основные принципы и идеи классического метода Монтессори можно воплотить только с этого возраста. Именно трехлетний ребенок начинает осознавать собственную самостоятельность, а взрослые должны не указывать, а мягко помогать его развитию. Отсюда и знаменитый лозунг: «Помоги мне это сделать самому!»

Разделяем детскую комнату на зоны

1. Практическая жизнь

Подробнее...
 
Перспективный план по театрализованной деятельности для второй младшей группы
Педагогика
Автор: Лавренко Любовь Эдуардовна, Шумовская Анастасия Вячеславовна   
31.03.2017 14:17

Перспективный план по театрализованной деятельности для второй младшей группыПерспективный план по театрализованной деятельности для второй младшей группы

(Декабрь – Февраль)

Воспитатели 2-й младшей группы:

  • Шумовская Анастасия Вячеславовна воспитатель 1 категории
  • Лавренко Любовь Эдуардовна воспитатель 1 категории

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36 г. Челябинска (дошкольное подразделение)

Программное содержание Продуктивная деятельность

Декабрь

Подробнее...
 
Буклет для родителей "Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года"
Педагогика
Автор: Жижакина Наталья Витальевна   
28.03.2017 07:20

Буклет для родителей Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до годаБуклет для родителей "Этапы психофизического развития ребёнка от рождения до года"

Первый год жизни

(Психофизическое развитие ребенка)

(Слайд 1)

"Пусть наши дети вырастут лучше нас" — этот лозунг педагогики взаимности, описанной практическим психологом Р. Р. Кашаповым, может и должен стать вашим принципом в воспитании и развитии детей.

(Слайд 2)

В первый год жизни малыша родители с удивлением наблюдают, как быстро он растет. Нормально ли развивается кроха и как он меняется от месяца к месяцу? Узнать об этом помогут некоторые факты.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Педагогика
Автор: Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна   
26.03.2017 12:47

Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Авторы

Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна
воспитатели МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" Самарская область, Тольятти

Что необходимо для того, чтобы ребёнок рос умным, любознательным, сообразительным? Необходимо прислушаться к ребенку, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Возраст трех лет для ребенка является тем рубежом, на котором заканчивается раннее детство и начинается дошкольный возраст. В этом возрасте ребенок постепенно начинает отделять себя от взрослых людей и вступает уже в более самостоятельную жизнь. К трем годам малыш уже многое понимает, знает и умеет, стремится узнать больше и больше. Задача взрослого — помочь ему в этом. Знакомство с окружающими его предметами – главное в умственном развитии дошкольников. Форма, цвет, величина, расположение в пространстве, передвижение окружающих предметов — все то, что увлекает ребёнка.

Подробнее...
 
Презентация "Профессия воспитатель"
Педагогика
Автор: Нимаева Дарима Гармаевна   
24.03.2017 23:01

Презентация Профессия воспитательПрезентация "Профессия воспитатель"

МБДОУ Курумканский детский сад «Росинка» Воспитатель: Нимаева Дарима Гармаевна.

Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
я знаю что не зря живу!

Твердят друзья:
«Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
как собственных детей люблю…

Подробнее...
 
Перспективное планирование работы по опытно – экспериментальной деятельности в первой младшей группе
Педагогика
Автор: Лебедева Наталья Васильевна   
21.03.2017 17:59

Перспективное планирование работы по опытно – экспериментальной деятельности в первой младшей группеПерспективное планирование работы по опытно – экспериментальной деятельности в первой младшей группе

Наталья Васильевна Лебедева воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Д/с № 71 о.в.» г. Магнитогорска

Экспериментирование, как одна из форм организации детской деятельности, побуждает ребенка к активности самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания. Задача воспитателя помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить её в нужное русло, стать ребенку помощником в познании мира. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе экспериментирование, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.

Подробнее...
 
«Полифункциональное методическое пособие»
Педагогика
Автор: Кожухова Анастасия Александровна   
20.03.2017 04:30

«Полифункциональное методическое пособие»«Полифункциональное методическое пособие»

Описание многофункционального методического пособия:

Панно является многофункциональным, мобильным и легко применяемым пособием, которое можно, и повесить на стену, и ставить на мольберт. Пособие изготовлено из дерева. Его размер 87 см Х 94 см. Перекладина съёмная, на креплении. Панно имеет 6 ячеей, формата А4, в которые можно помещать любые изображения: природы, животных, растения и многое другое. Все изображения легко снимаются и могут быть перенесены в любое место. В ходе работы ребенок не просто созерцает картину, а действует с ней, изменяет по своему замыслу, озвучивая свои манипуляции.

Применение панно в работе педагога позволяет проводить как индивидуальную и подгрупповую работу, а также использовать данное пособие как оснащение пространственной среды группового помещения.

Настенное панно прекрасно подходит для обыгрывания сюжетов, создания проблемных ситуаций на занятиях, а так же служит прекрасным средством при проведении мини-спектаклей, инсценировок. Основная рабочая часть панно располагается на доступном для детей уровне. Удобное расположение дает возможность свободного действия, повышает интерес детей, активизирует их речевую и познавательную деятельность.

Подробнее...
 
Работа старшего воспитателя с персоналом
Педагогика
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
19.03.2017 18:54

Работа старшего воспитателя с персоналомРабота старшего воспитателя с персоналом

Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. Поэтому на сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть старший воспитатель влияет на качество, результаты деятельности всего детского сада опосредованно, через воспитателей. Воспитатели это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и при этом каждый педагог, это отдельная личность. Поэтому самым трудным для старшего воспитателя является найти подход к каждому из них. А транзактный анализ, как теория личности и система психотерапии дает возможность найти подход в общении со всеми членами педагогического процесса: родителями, воспитателями, воспитанниками.

Словосочетание "трансактный анализ" дословно означает "анализ взаимодействий". Эти идеи появились сравнительно недавно, в 60-х годах XX века, в работах американского психотерапевта Эрика Берна и оказались довольно продуктивными и легко применяемыми в различных областях, в том числе в образовании.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Педагогика
Автор: Зайцева Юлия Викторовна   
19.03.2017 18:32

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

«Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец».

А.В. Сухомлинский

Зайцева Юлия Викторовна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»

Воспитание — это очень ответственное дело. Тем более, когда речь идёт о воспитании дошкольников и дошкольном образовании. Как раз в этот период и закладывается основа личности человека. Чтобы нам понять маленького ребёнка, чему-то его научить, необходимо очень много уметь, знать, понимать. Воспитательная функция — важнейшая функция семьи. По мнению философа Н.Я. Соловьева, "семья — воспитательная колыбель человека". Потому что в семье воспитываются и взрослые и дети. Воспитание — очень сложный процесс, в котором взаимно влияют друг на друга и те, кто воспитывает, и те, кого воспитывают.

Подробнее...
 
Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»
Педагогика
Автор: Талгаренко Марина Андреевна   
15.03.2017 19:19

Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»Дискуссия на тему: «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской области

Подготовила: Талгаренко Марина Андреевна, воспитатель 1-й квалификационной категории Щёлково, 2017

«Стиль подобен хрусталю; чем больше за ним ухаживаешь,
тем ярче и выразительнее его блеск».

В. Гюго.

Аннотация

Тема нашей дискуссии «Роль воспитателя в создании имиджа ДОУ» является актуальной на сегодняшний день для многих учреждений. С каждым годом возрастает конкуренция между дошкольными образовательными учреждениями, расположенными, как правило, на незначительном по удаленности расстоянии друг от друга. В настоящее время многие детские сады вынуждены задуматься о том, в чем же их преимущество по сравнению с другими.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 212 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год