Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна
|
13.11.2016 20:20 |
Место проекта в современном образовании
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна Воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения д/с № 141, г. Ижевск Удмуртская Республика
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Стандарт выдвигает три группы требований:
- Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования. Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности
- Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, которые включают требования к психолого- педагогическим, кадровым, материально- техническим и финансовым условиям реализации Программы, а так же к развивающей предметно- пространственной среде.
- Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования представленны в виде целевых ориентиров.
Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Полубояринова Анна Дмитриевна
|
13.11.2016 15:28 |
Перспективное планирование ознакомления детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой
Название произведения Цель
Рассказ Л.Толстого «Лев и собачка» Учить чувствовать характер образов литературного произведения.
Заучивание стихотворения М.Исаковского «Поезжай за моря — океаны» Продолжить развивать устную речь, умение рассказывать стихи выразительно с использованием жестов.
Литературная сказка Т.Александрова «Домовенок Кузька» (главы из произведения) Познакомить с творчеством Т. Александровой; развивать умение выражать свои эмоции при прочтении сказки новым литературным произведением Т.Александровой «Домовенок Кузька».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казакова Наталья Анатольевна
|
09.11.2016 14:36 |
«Дошкольник в семье»
В вашей семье растет дошкольник? И каждый день вы удивляетесь, радуетесь, а порой и огорчаетесь тому новому, что появляется в его вопросах, суждениях, поступках. Они свидетельствуют о бурном развитии у ребенка познавательных интересов, навыков и привычек поведения, отношений со сверстниками, взрослыми.
От родителей зависит, будут ли день ото дня становиться устойчивее и разностороннее его интересы, будут ли формироваться стремление к знаниям, настойчивость, умение преодолевать трудности и добиваться результата. Характер отношения ребенка к членам семьи, сверстникам, окружающим людям тоже складывается в семье.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бардеева Татьяна Сергеевна
|
08.11.2016 22:40 |
Повышение качества дошкольного образования с учетом ФГОС ДО.
Бардеева Татьяна Сергеевна, воспитатель АНО ДО «Планета Детства «Лада» №63 «Весняночка»; г. Тольятти, Самарская область
Актуальность: Важной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного. Система дошкольного образования на данный момент активно развивается. Современное общество предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.
Ключевые слова: качество дошкольного образования; подходы управления качества образования ДОУ; методологические подходы к оценке качества ДОУ; функции оценки качества ДОУ; объекты, субъекты и предмет оценки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мустафина Гульфия
|
07.11.2016 19:17 |
Создание модели взаимодействия педагогов — специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности.
Социально – культурные реалии, происходящие в современном обществе показали недостаточность проведения коррекционной психолого – педагогической работы разными специалистами с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья и жизнедеятельности. Взаимосвязь специалистов в группе детей имеющих ОВЗ имеет большое значение и является залогом успешной коррекционно-развивающей работы. Главная задача организации взаимодействия педагогов с целью оздоровления детей –объединить усилия всех субъектов педагогического процесса, преодолеть разобщённость в их работе, т.е. организовать комплексный подход. Смысл комплексного подхода, прежде всего в том, что действия педагога направляются: во-первых, на формирование личности ребёнка в целом, а во-вторых, на интеграцию в целостную систему всех целенаправленных влияний на него. Работа должна быть организована так, чтобы каждый член коллектива для решения стоящих перед ним задач мог использовать потенциальные возможности программного обеспечения других специалистов. Взаимодействие специалистов позволяет вовлекать в сферу коррекционной работы более широкий круг детей, полнее использовать резервы коррекционно- педагогического воздействия и делать его органичной составляющей целостного дошкольного образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кравец Елена Александровна
|
06.11.2016 20:06 |
Статья «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Автор-составитель: Кравец Елена Александровна
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
В современных условиях детского сада так трудно обойтись без поддержки родителей, без их участия в жизни группы и детского сада. Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и сочувствовать, который может всё!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Цветкова Ирина Владимировна
|
05.11.2016 03:13 |
Использование нетрадиционных форм проведения досуговой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО
Подготовила: Цветкова Ирина Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №5»
В соответствии с требованиями ФГОС ДО, в программу включен раздел «Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям традиционных событий, праздников, мероприятий. Развитие культурно-досуговой деятельности дошкольников по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие, способствует формированию умения занимать себя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Челохсаева Светлана Ильинична
|
04.11.2016 23:04 |
Эссе – воспитателя
Воспитание — великое дело: им решается участь человека. В. Г. Белинский
Выбирая профессию определяющую — мой дальнейший жизненный путь, для меня вопроса «кем быть?» не существовал. Ещё учась в школе, я твёрдо решила стать педагогом — учителем в школе. Но стала воспитателем? Что не так далеко стоят друг от друга. Воспитатель – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Как говорил А. Дистервег:
«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Логвиненко Ольга Ивановна, Баринова Екатерина Анатольевна
|
03.11.2016 06:24 |
Этнопедагогический подход в воспитании детей младшего дошкольного возраста на примере программы «От рождения до школы».
Авторы:
Логвиненко Ольга Ивановна
Баринова Екатерина Анатольевна
В современных педагогических исследованиях актуальным стал вопрос o значимости этнических проблем в российском и мировом сообществе, необходимости изучения истории региональной народной культуры и педагогики для того, чтобы непосредственно использовать в учебно-воспитательной практике, создать информационное поле, отвечающее потребностям современности и потребностям заказчиков и потребителей дошкольного образования.
Для нашего многонационального отечества вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лобанова Елена Александровна
|
01.11.2016 20:00 |
Эссе Лобанова Елена Александровна
Воспитатель МБДОУ №14 детский сад "Сказка" г.Петровск, Саратовская область
Я, воспитатель детского сада. Что за сад, ну просто сказка, Вам чудесней не сыскать. Здесь с заботой, нежной лаской,
Детей могут воспитать. А в группе моей тепло и уют, Хорошие детки живут и растут. Называю я им буквы, все по именам.
Веду беседу с ними, о морях, лесах, Цветах, зверях. На вопросы нахожу ответ. И полезный стараюсь дать совет.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Холоша Лилия Дмитриевна
|
01.11.2016 18:52 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Последний год пребывания в детском саду — очень важный период в развитии ребенка. Именно в этом возрасте формируется мотивация готовности к школьному обучению, появляются потребность в знаниях и стремление к их совершенствованию, развиваются познавательные интересы. Это необходимо учитывать при организации предметно-пространственной развивающей среды в группе. Так, в групповой библиотеке необходимо иметь достаточное количество доступной для детей справочной литературы по разным отраслям знаний, детские энциклопедии, папки с разнообразным иллюстративным материалом. В группе должны появиться географические карты и атласы, глобус; дидактические развивающие игры, развивающие познавательные интересы детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 213 из 302 |
|
|