Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения
Педагогика
Автор: Епифанова Лариса Геннадьевна   
19.08.2016 19:32

Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зренияКалендарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения

Тема недели: «НАСЕКОМЫЕ» (16. 05. 16 – 20. 05. 16)

Цель: формировать представления о жизни насекомых, познакомить с особенностями внешнего вида, способами передвижения.

Итоговое мероприятие: выставка работ по художественному творчеству «Насекомые» 20. 05. 16 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК 16 МАЯ

Музыкальная деятельность на тему «Как у нас во садочке». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель: создавать предпосылки для развития музыкально-эстетического развития. Логика образовательной деятельности (см. план -конспект № 34).

Подробнее...
 
Комплексно – тематическое планирование в 1ой младшей группе.
Педагогика
Автор: Морозова Наталия Николаевна   
19.08.2016 11:12

Комплексно – тематическое планирование в 1ой младшей группе.Комплексно – тематическое планирование в 1ой младшей группе.

С 1по9сент диагностика Отчёт по итогам диагностики на начало учебного года

12-16 сен. «Наш любимый детский сад» Экскурсия по дс.

19-23сен. «Мои любимые игрушки» Проект «Любимые игрушки»

26 -30сент. «Осень золотая, в гости к нам пришла» Гербарий, экибаны из природного материала

3-7октяб. «Во саду ли, а огороде» Поделки из овощей и фруктов.

Подробнее...
 
Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»
Педагогика
Автор: Буйвол Оксана Анатольевна   
18.08.2016 12:56

Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»Доклад «Требования к организации речевого уголка в группе ДОУ»

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Сегодня мы рассмотрим один из центров предметно-развивающей среды — Речевой уголок. Он представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами.

Цель речевого уголка: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно-развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей.

Подробнее...
 
Доклад на семинаре "Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении"
Педагогика
Автор: Полянская Елена Борисовна   
11.08.2016 11:27

Доклад на семинаре Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учрежденииДоклад на семинаре "Проектная деятельность в современном дошкольном образовательном учреждении"

Полянская Елена Борисовна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР-д/с № 19 «Ягодка» Ступинского муниципального района Московской области.

В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти — сo многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания. Одним из таких методов является метод проектов.

Подробнее...
 
Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»
Педагогика
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
07.08.2016 15:04

Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»

Наверное, каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Зарубина Наталья Вячеславовна   
07.08.2016 13:48

Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.

Бюджетное образовательное учреждение г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161» Зарубина Наталья Вячеславовна Воспитатель

Омск 2016г.

Я чувствую- я представляю- я воображаю- я творю.

Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.

Изобразительное творчество- специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенка. Способность к творчеству- отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.

Подробнее...
 
Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа?
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
02.08.2016 22:22
Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа?Встать с колен или коленей?
      Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа? Слово "колено" имеет несколько значений. Различным значениям соответствуют и разные формы этого слова во множественном числе.
      Первое значение слова "колено" - это "сустав, место сгиба ноги". В именительном падеже множественного числа слово в этом значении имеет форму колени, а в родительном (кого? чего?) - уже две формы - колен и коленей (в остальных же падежах употребительны только формы коленям, коленями, о коленях). Говорят: "опуститься на колени", "встать с колен", "не сгибая коленей" и т.д.
      Другое значение слова "колено" - "часть чего-нибудь", например, трубы, вала и т.п. от одного сгиба или поворота до другого ("колено трубопровода"). В этом случае во множественном числе употребляется две других формы: коленья и колена. Например: "не хватает одного из коленьев водосточной трубы", "из всех колен жестяной трубы просачивался дым". Если же мы обозначаем отдельные сочленения в стебле злаков или в стволе таких растений, как бамбук, то употребляется только одна форма множественного числа: коленья ("тросточка состояла из нескольких коленьев бамбука").
Подробнее...
 
«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»
Педагогика
Автор: Щербинина Татьяна Александровна   
25.07.2016 20:51

«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»

Методические рекомендации для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад

Щербинина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР – ДС Р.п. Умет 2016 г.

Аннотация: Рассматривается понятие «содержательное общение», представлена характеристика взаимодействия педагога и детей, пример организации взаимодействия взрослого и ребенка в разных видах деятельности.

Подробнее...
 
ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».
Педагогика
Автор: Жданова Галина Ильинична   
22.07.2016 11:49

ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».

ГБОУ ШКОЛА №1034 ДО-4 «ЛАД» Г. МОСКВЫ ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЖДАНОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА

Есть в нашем огромном Мегаполисе, в ЮАО, маленький, невзрачный микрорайон Братеево. Казалось бы, что здесь особенного, а особенно то, что в этом микрорайоне есть детский сад, с виду обычный, но на самом деле он «ОСОБЕННЫЙ».

Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 9 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними погружаюсь в мир интересного и возвращаюсь в мир детства, своего детства.

Руководит детским садом замечательный человек, талантливый педагог — Гущина Ольга Владимировна. Благодаря её стараниям наш детский сад можно назвать «Территорией любви», столько сделано, что перечислять нет смысла. Это человек с большой буквы, много времени и сил, уделяет работе с педагогами и родителями. Множество интересных мероприятий, досугов, праздников проводится для детей и их родителей – немало труда вложила Ольга Владимировна в их осуществление.

Подробнее...
 
Мониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольника
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
20.07.2016 11:45

Мониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольникаМониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольника

Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»

На страницах журнала авторы знакомили педагогов и родителей с инновационной технологией «Веселый день дошкольника ( «ВеДеДо»). Уже 8 лет идет ее широкая апробация и экспериментальная проверка.

Цель эксперимента – поиск инновационных форм организации образовательной работы с детьми на принципах проекта ВеДеДо. Подтверждение его эффективности. Напомним принципиальные положения.

Подробнее...
 
Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения
Педагогика
Автор: Толмашова Наталья Александровна   
18.07.2016 13:45

Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначенияМониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения

Толмашова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана

Мониторинг – это процесс непрерывного контроля, отслеживания тенденций в изменении основных параметров деятельности дошкольного учреждения.

Это процесс неизбежно ведет к необходимости переосмысления понятийного аппарата, разработке разнообразных процедур и механизмов оценки качества образования таких как, диагностика, анализ, контроль.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 219 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год