|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Логвиненко Ольга Ивановна, Баринова Екатерина Анатольевна
|
|
03.11.2016 06:24 |
|
Этнопедагогический подход в воспитании детей младшего дошкольного возраста на примере программы «От рождения до школы».
Авторы:
Логвиненко Ольга Ивановна
Баринова Екатерина Анатольевна
В современных педагогических исследованиях актуальным стал вопрос o значимости этнических проблем в российском и мировом сообществе, необходимости изучения истории региональной народной культуры и педагогики для того, чтобы непосредственно использовать в учебно-воспитательной практике, создать информационное поле, отвечающее потребностям современности и потребностям заказчиков и потребителей дошкольного образования.
Для нашего многонационального отечества вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лобанова Елена Александровна
|
|
01.11.2016 20:00 |
|
Эссе Лобанова Елена Александровна
Воспитатель МБДОУ №14 детский сад "Сказка" г.Петровск, Саратовская область
Я, воспитатель детского сада. Что за сад, ну просто сказка, Вам чудесней не сыскать. Здесь с заботой, нежной лаской,
Детей могут воспитать. А в группе моей тепло и уют, Хорошие детки живут и растут. Называю я им буквы, все по именам.
Веду беседу с ними, о морях, лесах, Цветах, зверях. На вопросы нахожу ответ. И полезный стараюсь дать совет.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Холоша Лилия Дмитриевна
|
|
01.11.2016 18:52 |
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Последний год пребывания в детском саду — очень важный период в развитии ребенка. Именно в этом возрасте формируется мотивация готовности к школьному обучению, появляются потребность в знаниях и стремление к их совершенствованию, развиваются познавательные интересы. Это необходимо учитывать при организации предметно-пространственной развивающей среды в группе. Так, в групповой библиотеке необходимо иметь достаточное количество доступной для детей справочной литературы по разным отраслям знаний, детские энциклопедии, папки с разнообразным иллюстративным материалом. В группе должны появиться географические карты и атласы, глобус; дидактические развивающие игры, развивающие познавательные интересы детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Капралова Светлана Борисовна
|
|
30.10.2016 19:54 |
|
Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
Капралова С.Б., воспитатель ГБДОУ детский сад № 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И наше дошкольное учреждение, как первая ступенька в образовании, уже представляет, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать. Именно проектная деятельность поможет связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
Понятие "проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна
|
|
26.10.2016 05:50 |
|
«Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
Дошкольное образование на современном этапе – это совершенно иная модель воспитательно-образовательного процесса.
Мы – работники дошкольных учреждений понимаем, что система образования не может оставаться неизменной, поэтому после введения ФГОС ДО педагогическая работа дошкольных учреждений меняется, совершенствуется и в корне пересматривает подходы к воспитанию и развитию маленького человека. Современное дошкольное образование изменило цель работы и вместо набора знаний, умений и навыков мы должны формировать в ребёнке новые качества и стремление к развитию. А чтобы эта работа действительно велась качественно педагоги дошкольных учреждений тоже должны совершенствовать свои знания. Современный педагог – это не пассивный винтик системы, это прежде всего профессионал и творческая личность. Очень важно создать в коллективе позитивный настрой, помочь педагогам перейти на новую ступень развития дошкольного образования, и здесь важная роль отводится заведующему ДОУ. От психологического климата в коллективе зависит и жизнь детей в каждой группе, эмоциональный комфорт каждого ребёнка и, конечно же, его успехи.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Крутова Мария Владимировна
|
|
25.10.2016 07:47 |
|
Пояснительная записка к презентации на тему «Деятельностный подход в образовании дошкольников»
Мир стремительно меняется: научно – технический прогресс, новые идеи и технологии, конкуренция во всех сферах деятельности, непростые отношения культур и религий, необратимые изменения в природе...
Каким мы хотим видеть в будущем каждого нашего воспитанника? Это должна быть жизнеспособная, духовно, нравственно и творчески саморазвивающаяся личность, умеющая ориентироваться в сложных ситуациях и решать личные и социальные проблемы; живущая в согласии с природой, людьми, культурами; способная делать выбор и отвечать за него перед собой, семьей, Отечеством.
На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков, то сейчас стоит необходимость формирования компетентной, социально адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть целью современного воспитания является воспитание свободной и самостоятельной личности, личности со сформированной субъектностью.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тимощенко Ольга Леонидовна
|
|
23.10.2016 21:46 |
|
«Понятия мотивации и стимулирования педагогической деятельности в системе методической службы»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации «Информационно методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга
Методическая мастерская по теме: «Оптимизация методического сопровождения образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС и подготовки к введению профессионального стандарта педагога»
Подготовила Старший воспитатель ГБДОУ д/с № 23 Тимощенко Ольга Леонидовна Санкт-Петербург 2016
Среди многих руководителей и заместителей в образовательных организациях распространено мнение, что знание и понимание мотивации как функции не существенно, так как если люди приходят на работу, то они уже чем-то мотивированы, поэтому нет необходимости заниматься этой проблемой дополнительно.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лазаренко Наталья Николаевна
|
|
21.10.2016 20:20 |
|
Развитие мышления у старших дошкольников с нарушениями речи
Лазаренко Наталья Николаевна, МБДОУ №28 «АБВГДейка», учитель-логопед, педагог-психолог г. Кемерово, Кемеровская область
Старший дошкольный возраст является периодом активного развития наглядно-образного мышления. В этом же возрастном периоде происходит формирование причинно-следственного мышления, преодоление эгоцентризма. Но, к сожалению, в практике значительная часть детей не способны выстроить правильную последовательность серии сюжетных картинок, описать предмет, сравнить его с другим предметом. Такие проблемы наблюдаются как у детей с нормой речевого развития, так и явно выражены у детей с общим недоразвитием речи. Для детей с ОНР III уровня характерны нарушения лексико-грамматического строя, проявляющиеся в неточности словоупотребления, ограниченном словарном запасе, несогласованности частей речи в числе, роде, падеже, а также простоте лексико-грамматических конструкций, нарушении логики изложения при рассказывании. Эта категория детей в силу недоразвития речи, затрудняется использовать ее как инструмент мышления.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гильманова Миннигуль
|
|
19.10.2016 20:48 |
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ в старшей группе: «ВСЕЗНАЙКИ» — «Умелые ручки»
(срок реализации 1 год)
МДОБУ детский сад №2 с. Инзер Возраст детей с 5 до 6 лет Воспитатель: Гильманова М.Т. ИНЗЕР 2016-2017
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В.А. Сухомлинский
Пояснительная записка.
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна
|
|
16.10.2016 12:59 |
|
Эссе "Моя работа — моя жизнь" Калимуллина Эльвира Фанисовна
Калимуллина Эльвира Фанисовна
Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ
Ура! Диплом об окончании педагогического колледжа на руках — вперед, во взрослую жизнь! Понимаешь, что в твоих руках будущее города, республики, страны!
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Козлова Вера Васильевна
|
|
16.10.2016 11:48 |
|
Эссе Козлова Вера Васильевна
Воспитатель — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Воспитатель должен делать всё возможное, чтобы доверенный ему ребёнок получал ласку, заботу, любовь, воспитание, обучение, развитие.
И я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, название которой — Детский сад!
Место работы: МБДОУ д/с № 11 «Родничок», г. Североморск, Мурманская область
Должность: воспитатель детского сада
Сведения об образовании: среднее — специальное, окончила Шарьинское педагогическое училище Костромской области в 1979г.
Педагогический стаж работы: 33 года
Наличие квалификационной категории по занимаемой должности: первая квалификационная категория
Мои достижения — это достижения моих воспитанников.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 219 из 307 |
|
|