Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна
|
20.09.2017 05:15 |
Презентация "Водный транспорт"
Корабль
На берегу рождался, По долгу собирался, А после на воду спускался, И в море с нами повстречался!
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ефремова Оксана Васильевна
|
19.09.2017 13:46 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиграем, угадаем и узнаем»
О.В. Ефремова учитель — дефектолог высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Цель: Закрепить и углубить знания детей об органах чувств, их значении в жизни человека; продолжать развивать зрительное, слуховое внимание, память, мышление, активизировать словарь детей.
Содержание: Дети – зрители сидят на стульчиках перед импровизированной сценой.
Педагог: Здравствуйте ребята! Мы сегодня отправимся с вами в необыкновенное путешествие, в гости к нашим органам чувств. Кто ещё не знает, что такое органы чувств, сейчас узнают. Итак, в путь!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Агамалян Регина Размиковна
|
17.09.2017 21:44 |
Презентация к проекту «Московская подземка» сценарий итогового мероприятия «Путешествие Незнайки»
Автор: Агамалян Р.Р.
(Дети под музыку входят в зал и становятся скобочкой)
Песня «Моя Москва»
Ведущий
Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы провели с детьми краткосрочный проект на тему «Московская подземка» и хотим вам рассказать, что мы знаем о метро.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Табанакова Виктория Александровна
|
17.09.2017 09:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей «Сказка «Теремок» на новый лад» для средней группы
Воспитатель: Табанакова В. А. 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новонукутский детский сад № 6.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».
Возрастная группа: средняя.
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.
Цель: приобщать детей к миру русской народной сказки, расширять активный словарь детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чернякова Ольга Вячеславовна
|
15.09.2017 06:02 |
Развитие познавательных способностей у дошкольников (презентация)
Чернякова Ольга Вячеславовна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №6 «Солнышко» г. Дзержинский Московская область
Работа посвящена актуальной теме личностного и познавательного развития дошкольников в ходе исследовательской деятельности. Феноменология исследования рассматривается через биологические предпосылки (исследовательская активность и исследовательское поведение), социокультурные детерминанты (нормы исследовательской деятельности) и исследовательскую позицию (субъективно значимую направленность личности). Обсуждаются основные психолого-педагогические задачи и проблемные вопросы, связанные с развитием исследовательской деятельности детей в современном образовательном пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Илашко Родика Григорьевна
|
10.09.2017 18:13 |
Познавательное развитие детей раннего возраста средствами опытно — экспериментальной деятельности
Илашко Родика Григорьевна, Воспитатель, МАДОУ «Колокольчик» город Когалым
"Самое лучшее открытие — то, которое ребенок делает сам" Ральф Уолдо Эмерсон.
Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок уже от рождения – исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет его познавать. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось в процессе саморазвития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Голубева Ирина Михайловна
|
10.09.2017 15:08 |
Сценарий праздника "В королевстве цветов" (для детей старшего дошкольного возраста)
Задачи:
- Создать радостное весёлое настроение у детей.
- Закрепить знания о цветах и месте их произрастания.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь.
Место проведения: музыкальный зал детского сада.
Предварительная работа: чтение стихов и легенд о цветах, разучивание танцев, организация выставки рисунков, аппликаций, поделок, изготовление костюмов цветов.
Действующие лица: Ведущий, Фея цветов, Ромашка, дети — цветы.
Ход праздника
Дети в костюмах цветов входят в зал, садятся на корточки, склонив голову.
Ведущий.
От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь! Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки, Расцветают всем на диво разноцветные цветы.
Под «Вальс цветов» в зал входит Цветочная Фея. Касается волшебной палочки детей поочерёдно и дети-цветы начинают подниматься, т.е. изображают как растёт цветок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Топанова Анна Сергеевна
|
09.09.2017 19:13 |
Проект «Я и мир животных»
Топанова Анна Сергеевна Воспитатель МАДОУ №90 ДАНКО г. Нижний Новгород
Краткосрочный проект, тип проекта: групповой. Возраст детей: 4-5 лет
Цель проекта: познакомить детей с животным миром Российской Федерации.
Задачи:
- Расширить представления детей о домашних и диких животных.
- Вызвать интерес и желание узнавать новое о животных, проживающих на территории России.
- Обогощать словарный запас детей (названия животных, детеныши, среда обитания).
- Воспитывать любовь к природе, животному миру посредством образовательного проекта «Я и мир животных».
Описание проекта
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ващенко Людмила Александровна
|
08.09.2017 23:39 |
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на станцию «Веселые недели»
Цель:
- Упражнять в назывании дней недели.
- Уточнить знания детей о свойствах воды.
- Закреплять знания о числе, о геометрических фигурах.
- Поддерживать желание выполнять задания, принимать активное участие в играх.
Оборудование: билеты с геометрическими фигурами, стаканы с водой и краски синего и зеленого цвета.
Ход:
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости! Давайте их по приветствуем.
- Здравствуйте.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Почебутова Олеся Станиславовна
|
06.09.2017 23:45 |
Виртуальная экскурсия "Путешествие в прошлое города Братска"
Эвенкийское стойбище
Эвенки (старое название — тунгусы) — коренной народ народ, проживавший на территории современного Братска.
Занимались в основном охотой и рыбной ловлей.
Братский острог
В 1631 году группа казаков-землепроходцев численностью в 40 человек во главе с Пантелеем Демидовым Пендой основали небольшую крепость на реке Ангаре в устье р. Ока и назвали её Братским острогом. Название произошло от переосмысленного русскими этнонима буряты в «браты» — «братья».
Одна из башен острога была разобрана и перевезена в Москву, находится в музее деревянного зодчества в Коломенском
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Науменко Марина Александровна
|
31.08.2017 09:18 |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое электрической лампочки»
Воспитатель: Науменко М.А. Москва
Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
Школа №1467 СП№1
Программное содержание:
- Закреплять знание детей об электричестве.
- Понимать связь между прошлым и будущим.
- Развивать у детей внимание, логическое мышление.
- Развивать связную речь, обогащать и расширять словарный запас детей.
- Продолжать учить находить нужный предмет на ощупь.
- Закреплять умение рисовать предметы быта, связанные с электричеством.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 250 из 343 |
|
|