Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет
Познание
Автор: Жук Елена Валерьевна   
29.09.2017 07:42

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ в общеразвивающей группе от 5 до 7 летСЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ“ в общеразвивающей группе от 5 до 7 лет

Цели проведения: закрепление у детей знаний о разных состояниях воды; поддержание радостного весёлого настроения; развитие координации и ловкости движений; воспитание чувства коллективизма и настойчивости в достижении цели.

Действующие лица: ведущий, Волшебница Вода

Реквизит: зонтики, лужицы, дождевики, галоши, мольберты, маркеры, хопы.

Дети с воздушными шарами голубого цвета и картонными облаками в руках заходят в муз. Зал под фоногр. ” Облака белокрылые лошадки”

Звучит волшебная музыка, появляется ведущая на фоне музыки «Жила-была река».

Ведущая. В одном далеком крае жила Река. Вода в ней текла не так быстро, но все еще была прозрачной и чистой.

Подробнее...
 
Проект «Веселый огород»
Познание
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна   
29.09.2017 06:56

Проект «Веселый огород»Проект «Веселый огород»

Тип проекта: Познавательный

Познавательно — творческий.

Познавательно — исследовательский, здоровье – сберегающий.

Познавательная область, речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Младшая группа.

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

Подробнее...
 
Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»
Познание
Автор: Сергеева Алена Владимировна   
29.09.2017 06:42

Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»

Воспитатель: Сергеева А.В. Улан-Удэ 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33

Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, родители

Сроки реализации: 14.08. 17-25. 08. 17

Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы это не только красота, но и часть живой природы. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».
Познание
Автор: Бирюкова Елена Евгеньевна   
27.09.2017 06:32

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».

ОО «Познание» (ФЦКМ)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 комбинированного вида» города Пикалёво

Составил и провёл: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «ДС №6 КВ» г.Пикалёво Бирюкова Елена Евгеньевна, 2017 год Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Дары леса».

Автор конспекта ННОД: Бирюкова Елена Евгеньевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 6 комбинированного вида» г. Пикалёво.

Подробнее...
 
Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
Познание
Автор: Прудникова Светлана Николаевна   
24.09.2017 18:39

Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»

Подготовила: Прудникова С. Н. воспитатель высшей квалификационной категории.

Задачи:

  • Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья.
  • Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения в наше посёлке Кузоватово на маслосырзаводе.
  • Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье и здоровье других.
  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.

Воспитывать уважение к людям труда.

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»
Познание
Автор: Хмелевская Татьяна Геннадьевна   
24.09.2017 17:23

Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Уронило солнышко лучик золотой»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования и наблюдения.

Задачи

Обучающие:

  • формировать интерес к экспериментальной деятельности;
  • учить детей различать настроение (грустное, весёлое);
  • закрепить знания геометрической формы «круг», знания цвета «жёлтый», понятия «один» и «много»;
  • совершенствовать умение понимать и правильно употреблять в речи предлоги «на», «под», «в».

Развивающие:

  • развивать умения и навыки связной диалоговой речи;
  • развивать тактильные ощущения, мелкую моторику;
  • обогащать словарный запас детей и активизировать речемыслительную деятельность в ходе экспериментирования.

Воспитывающие:

  • воспитывать у детей заботливое отношение к природе, желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
Подробнее...
 
Исследовательский проект "Загадочный ветер"
Познание
Автор: Гайнетдинова Олеся Камилевна   
24.09.2017 04:26

Исследовательский проект Загадочный ветерИсследовательский проект "Загадочный ветер"

Гайнетдинова Олеся Камилевна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 г.Туймазы Республика Башкортостан, город Туймазы

Актуальность: что такое ветер? Наука дает следующее объяснение: это горизонтальное движение слоев воздуха из зоны с высоким атмосферным давлением в зону низкого, сопровождающееся определенной скоростью. Но как это объяснить ребенку, который из всего вышесказанного, поймет лишь слово «слой», и то только потому, что в силу своего возраста является сладкоежкой и любит торты. Именно это и побудило меня провести эту исследовательскую работу о том, как доступным «языком» объяснить детям, что такое ветер.

Подробнее...
 
Презентация проекта "По дороге с облаками"
Познание
Автор: Филиппова Нина Фёдоровна   
22.09.2017 15:52

Презентация проекта По дороге с облакамиПрезентация проекта "По дороге с облаками"

Цель проекта:

Содействие формированию экологической культуры дошкольников через воспитание бережного отношения к природе. Активизация мышления, речи в процессе специально смоделированной ситуации.

Задачи.

  • формировать умение видеть и описывать небо в разную погоду, выделять разную форму облаков, замечать изменение цвета облаков в зависимости от части суток.
  • развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.
  • заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.
  • формировать проектно — исследовательские умения старших дошкольников, приучать самостоятельно искать решения, анализировать результат своей деятельности.

Длительность проекта: 01. 08. 2017-29. 09. 2017

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательский проект в подготовительной группе на тему: «Огород на подоконнике»
Познание
Автор: Дормакова Надежда Николаевна   
22.09.2017 04:24

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной группе на тему: «Огород на подоконнике»Познавательно – исследовательский проект в подготовительной группе на тему: «Огород на подоконнике»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №488 комбинированного вида»

Воспитатели: Дормакова Н.Н. Григорьева Ю.А

Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение и обобщение представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей, знаний о культурных огородных растениях, о методах ухода за ними, значимости овощных культур в жизнедеятельности человека.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Красавица русского леса»
Познание
Автор: Демина Елена Ивановна   
22.09.2017 04:09

Конспект занятия «Красавица русского леса»Конспект занятия «Красавица русского леса»

Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова

Коррекционная цель:

Уточнить представления о лиственных деревьях на примере берёзы.

Задачи:

  • Расширить знания детей о строении, условиях роста, размножении берёзы.
  • Совершенствовать речь детей, умение подбирать однокоренные слова к слову «берёза», выразительно читать стихи.
  • Развивать творческое воображение, умение «дорисовывать» картинки.
  • Воспитывать интерес к деревьям, желание приумножать богатства леса.

Форма проведения: групповая. Занятие комплексного вида.

Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, метод «системного оператора», методы активизации мышления.

Приемы: поисковые вопросы, игровые упражнения, художественное слово, дидактические игры, ТСО, продуктивная деятельность (рисование), разнообразие и смена иллюстративного материала, экспериментирование.

Подробнее...
 
Проект "Я покажу тебе Остафьево"
Познание
Автор: Мартынова Елена Борисовна   
22.09.2017 03:52

Проект Я покажу тебе ОстафьевоПроект "Я покажу тебе Остафьево"

Над этим проектом, мы с моей коллегой Степановой Ольгой Игоревной, работали почти три месяца. А началось все с того, что нам предложили участвовать в окружном фестивале "Я покажу тебе Москву". Потом был городской фестиваль. И мы участвовали в номинации "Зеленые уголки Москвы". Наши проекты вошли в число лучших. Мы сделали три маршрута. И вот один из них мы вам представляем.

Нам очень хотелось рассказать о Парке "Остафьево", так как наш детский сад находится в непосредственной близости. Мы с детьми очень часто его посещаем. Работая над проектом, мы хотели, что бы родители не просто гуляли по парку с детьми, а обращали внимание на достопримечательности и смогли ответить на детский вопрос:"Что это?" И что бы прогулка была познавательной, мы предлагаем красочные рабочие листы. Работа в них не займет много времени, но увлечет как детей, так и взрослых. Перед прогулкой мы рекомендуем распечатать маршрут, рабочие листы и выполнить задания по ним.

Путешествие в "Усадьбу — Остафьево" "Русский-Парнас" Вам очень понравится.

ГБОУ Школа N 2083 дошкольное отделение «Остафьево» Образовательный маршрут для дошкольников

Возрастная категория детей: 5-7 лет

Примерное время проведения: 30- 35 минут (без учета дороги)

Маршрут подготовили: Воспитатели:

  • Елена Борисовна Мартынова,
  • Ольга Игоревна Степанова.

Адрес: г. Москва, поселение Рязановское, село Остафьево.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 249 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год