Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация "Экспериментирование в первой младшей группе"
Познание
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна   
14.02.2016 12:13

Консультация "Экспериментирование в первой младшей группе"

(из опыта работы)

Над педагогическим опытом я работаю первый год.

Мы, педагоги и родители воспитанников ДОУ хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке. А это во многом зависит от нас, работать в этом направлении надо начинать уже с младшего дошкольного возраста. Ребенок – дошкольник является исследователем, проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к элементарному экспериментированию.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы "Посадка репчатого лука"
Познание
Автор: Казакова Галина Николаевна   
14.02.2016 07:34

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы Посадка репчатого лукаКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы "Посадка репчатого лука"

Воспитатель СП ГБОУ ООШ №2 п.г. т. Новосемейкино «Детский сад №17» Казакова Г.Н. 2015г.

Цель:

Задачи: формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука. Закрепить знания о потребности растения в земле, воде и свете. Уточнить представления детей о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Вызвать интерес к посадке растений; желание употреблять лук в пищу, заботиться о своем здоровье; развивать трудовые навыки. Формировать у детей правильные приемы посадки луковицы (посадить луковицу корешком вниз, плотно прижимая ее к земле, полить водой из лейки). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета.

Подробнее...
 
Игры – эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Кондратенко Юлия Васильевна   
14.02.2016 07:22

Игры – эксперименты с детьми старшего дошкольного возрастаИгры – эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ

Каждый узнает лишь то, что сам пробует сделать.

Песталоцци

Вся жизнь ребенка – дошкольника пронизана игрой, только так он может открыть себя миру и мир для себя. Отечественный философ, богослов, психолог и педагог Василий Васильевич Зеленский, пытался разгадать феномен детства, утверждал что «для того и дано нам детство, чтобы мы играли». Функция детства, согласно этой формуле, заключается в том, чтобы дать развиться ребенку, не входя в прямое общение с действительностью, но в тоже время, не удаляя и его вполне от действительности. Игры и являются той формой активности, в которой лучше всего разрешаются задачи «детства».

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с окружающим «Юные исследователи»
Познание
Автор: Дубова Татьяна Геннадьевна   
13.02.2016 15:57

КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с окружающим «Юные исследователи»

(старший возраст)

Цель: развивать современное экологическое мышление и формировать познавательный интерес у воспитанников через опытническую деятельность с водой.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Птицы — наши соседи на Земле»
Познание
Автор: Положенцева Оксана Николаевна   
13.02.2016 15:42

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Птицы — наши соседи на Земле»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Птицы — наши соседи на Земле»

Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазёры» г. Орска»

Подготовила: Положенцва О.Н. Воспитатель I кк МДОАУ «Детский сад № 46 г. Орска» Орск – 2016

Цель:

Дать представления о перелетных птицах

Программные задачи

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста "Петушиная семья"
Познание
Автор: Абакумова Анастасия Геннадиевна   
12.02.2016 16:59

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста Петушиная семьяИнтегрированное занятие во второй группе раннего возраста "Петушиная семья"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида "Рябинка"

Воспитатель: Абакумова Анастасия Геннадиевна 2016

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами.

Программные задачи:

  1. Развивать память, внимание, речь;
  2. Привлечь внимание и интерес к совместной деятельности;
  3. Расширять и обогащать словарный запас детей: существительными, обозначающими названия птицы и детенышей, частей тела; глаголами, обозначающими действия (идти, находить, пьет, клюет, кормить);
  4. Формировать бережное и доброе отношение к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость.
  5. Способствовать формированию элементарных мыслительных операций.
  6. Развивать интерес к музыке.
  7. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
Познание
Автор: Линяева Ольга Викторовна   
10.02.2016 16:02

Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»

(по мотивам мордовской народной сказки).

Цель:

  1. Закрепить названия основных цветов, учить соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику, внимание, память, связную речь.
  2. Учить соотносить предметы по величине.
  3. Развивать социально-коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
Опыт работы по теме: "Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы "Югорский трамплин"
Познание
Автор: Бойко Айгуль Ризвановна   
10.02.2016 14:57

Опыт работы по теме: Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы Югорский трамплинОпыт работы по теме: "Развивающая предметно-пространственная среда по апробации образовательной программы "Югорский трамплин"

В группе, ориентированной на ребенка, важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно

организованная среда развития.

Развивающая среда должна позволить реализовать главный принцип программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру и открытия.

С помощью среды происходит опосредованное обучение ребенка.

Подробнее...
 
Презентация "Волшебница вода"
Познание
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна   
09.02.2016 19:33

Презентация Волшебница водаПрезентация "Волшебница вода"

Дошкольное отделение № 2 ( «Радуга»)

Опытно-экспериментальная деятельность

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»

Сухомлинский В.А.

Вырастили, чтобы не болеть…

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»
Познание
Автор: Валивецкая Наталья Николаевна   
09.02.2016 14:58

Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»

Цель: создание условий для расширения знаний детей о свойствах и значении воды на Земле

Задачи по образовательным областям:

  • продолжать учить использовать в речи средства интонационной выразительности; регулировать громкость голоса; темп речи, интонацию;
  • учить правильно, использовать случаи грамматики;
  • расширять и активизировать словарь детей
  • формировать навыки экологически грамотного поведения в природе, понимание необходимости бережного отношения к водоемам;
  • развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную дея-тельности;
  • развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Подробнее...
 
Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
Познание
Автор: Ружина Ирина Викторовна   
06.02.2016 17:24

Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: создание условий для освоения детьми 3-4 лет представлений о строении тела человека.

Задачи:

  • воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.
  • развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма;
  • развивать зрительное и слуховое внимание, память, фонематический слух (учить различать близкие по звучанию слова — «ногти» и «когти»);
  • развивать мышление;
  • вводить в активный словарь детей имена существительные (лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др.);
  • активизировать глагольный словарь (смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.);
  • употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.
  • учить детей приемам создания образа, расположению и последующему наклеиванию готовых частей предметов.

Материал: Мягкая игрушка «Зайка», картинки «Чего у Зайки не хватает?», детали для дополнения образа игрушки, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 247 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год