Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Чернова Татьяна Анатольевна
|
17.11.2017 20:58 |
Семинар и презентация для педагогов "Гендерный подход в условиях детского сада"
Слайд 1
Дети ясельной группы покинули туалет, кроме одного мальчика. Он справляет свою нужду, нянечка моет горшки. Заходит девочка, взяв свой горшок, начинает снимать колготки. Мальчик внимательно за ней наблюдает. Нянечка хотела отвлечь пристальное внимание мальчика, но не успела, так как он задал вопрос девочке:
—Тебе делали опелацию (операцию)?
—Нет.
—Он у тебя отолвался (оторвался)? — продолжает любопытствовать «джентльмен».
— Нет, у меня не было! — ответила «дама».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Дежнева Татьяна Геннадьевна
|
17.11.2017 20:47 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».
Цель: формирование первоначальных представлений о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о том, как появляется хлеб.
- Показать новые приемы рисования песком.
Развивающие:
- Расширить представление о том, как пекут хлеб.
- Формировать представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий.
- Познакомить с новыми профессиями (хлебороб, мельник).
- Развивать творческие способности, воображение.
- Развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
17.11.2017 00:53 |
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область
Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
- Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой» — «маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко» — «тихо».
- Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
- Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
- Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Перевозчикова Наталья Олеговна
|
15.11.2017 06:47 |
Конспект ООД на тему: «Игра-путешествие по родному городу-Семёнов» (с презентацией)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Колосок»
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»
Выполнила: Воспитатель Перевозчикова Н.О. г. Семёнов 2015 г.
Цель: Вызвать желание у детей рассказывать о том, что они знают о своем городе: об исторических и памятных местах родного города, о городе современном и городе в прошлом. Воспитывать чувство гордости за наш родной город через художественно-эстетическое восприятие (чтение стихотворений, пение песни, инсценировка фрагмента к сказке).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ярунина Наталия Владимировна
|
14.11.2017 02:46 |
Квест-игра «Поиск сокровищ»
Перед выходом на прогулку дети замечают свиток, прикрепленный к двери группы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтем его!
«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Джек Воробей. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Итак, ваше первое задание – вы должны перевоплотиться в настоящих пиратов. Желаю удачи и даю одну подсказку-задание: «На вашем участке спрятаны 5 черных меток, если вы их найдете, то узнаете, где спрятана часть карты (показывает образец черной метки). Капитан Джек Воробей».
Воспитатель: Поможем капитану Джеку Воробью? Вот только где его искать? Давайте выйдем на улицу и поищем его.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна
|
14.11.2017 02:05 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
Авторы-составители Воспитатели:
- Козлова Елена Анатольевна
- Сова Татьяна Николаевна
Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Цель: Формирование элементарных представлений детей о воздухе, о его значении в окружающем мире через познавательно-экспериментальную, исследовательскую деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха.
- Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
- Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Битютская Наталья Анатольевна
|
13.11.2017 03:02 |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Воздух — невидимка»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составитель: Битютская Н.А. Воспитатель ГБДОУ №122 Невского района СПб Санкт-Петербург 2017г
Цель: Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении.
Образовательные задачи:
Познавательное развитие:
- Обнаружение воздуха в окружающем пространстве и выявить его свойства – невидимости: прозрачность, не имеет запаха, не имеет определенной формы;
- Чистый воздух необходим всем живым организмам, поэтому его необходимо оберегать от загрязнения;
- Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор;
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
- Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Битютская Наталья Анатольевна
|
13.11.2017 02:54 |
Доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Уважаемые коллеги
Вашему вниманию предлагается доклад-презентация на тему «Детское экспериментирование в детском саду»
Актуальность детского экспериментирования состоит в том, что современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому. В наши дни существует реальная проблема современных детей – замена реальной природы виртуальной. Ребенок все больше времени проводит за компьютером, видеомагнитофоном, телевизором. В этом нет ничего плохого, однако, все хорошо в меру. Никакой, даже самый красивый видеофильм о природе не заменит живого общения с ней. Современные городские дети нередко испытывают страх перед природой, для них она незнакомая и чужая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полякова Гелюся Зуферовна
|
12.11.2017 06:01 |
КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятие – квест «Увлекательное путешествие»
Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции для детей с нарушениями зрения №70»
Автор: Полякова Г.З.., воспитатель МБДОУ № 70, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г.
Количество детей: 13 человек
Возраст детей: 4-6 лет
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Куприянова Елена Викторовна
|
12.11.2017 02:27 |
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе
Цели:
- познакомить детей со свойствами песка;
- обучать навыкам проведения лабораторных опытов.
Задачи:
- закрепить умения работать с посудой,
- соблюдать меры безопасности,
- развивать наблюдательность детей,
- умения сравнивать, анализировать,
- устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы;
- активизировать и обогащать словарный запас существительными,
- прилагательными и глаголами по теме занятия;
- развивать социальные навыки — умение работать в паре.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна
|
11.11.2017 18:16 |
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».
Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.
Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 241 из 341 |
|
|