Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Исследовательский проект "Да здравствует мыло!"
Познание
Автор: Бурдина Ольга Валерьевна   
27.03.2016 18:55

Исследовательский проект Да здравствует мыло!Исследовательский проект "Да здравствует мыло!"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Центр развития ребёнка — детский сад № 5 «Буровичок»

Участники проекта:

  • Бабич Александр Вячеславович
  • Пронина Анастасия Денисовна
  • Судаков Авдей Михайлович

воспитанники подготовительной группы

Руководитель проекта: воспитатель Бурдина Ольга Валерьевна г. Нягань, 2015

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
Познание
Автор: Кулакова Екатерина Александровна   
26.03.2016 08:57

КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»

Кулакова Екатерина Александровна МБДОУ № 37 "Белочка" воспитатель Камчатский край, Елизовский район, п.Вулканный

Цель: формировать представление об истории появления и развития транспорта, о необходимости с его возникновением создания правил дорожного движения.

Задачи:

  1. Образовательные: закрепление знаний об особенностях разных видов транспорта (воздушного, наземного и водного); формирование сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения.
  2. Развивающие: развивать умение выразительно передавать образ через пантомимику и речь, ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, развитие воображения, пространственного мышления.
  3. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду людей, а также доброжелательное отношение к детям младшего возраста и друг к другу.

Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Проект «В каждом семени прячется растение»
Познание
Автор: Лыхина Александра Викторовна   
24.03.2016 22:39

Проект «В каждом семени прячется растение»Проект «В каждом семени прячется растение»

Актуальность

В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий – это непосредственное наблюдение за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за животными и растениями. Растения, которые растут на участках детского сада могут предоставить богатейший познавательный материал, а педагогу возможность для реализации полноценного экологического воспитания.

Цель

Научить детей исследовать растения растущие на территории детского сада формируя на этой основе интерес к природе и проблемам ее охраны, воспитывать заботливое отношение к растениям

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"
Познание
Автор: Сомко Людмила Алексеевна   
23.03.2016 18:57

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе ПутешествиеКонспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Путешествие"

Сомко Людмила Алексеевна МАДОУ "ДС № 10 "Березка" воспитатель ст. Староминская, Краснодарский край

Программные задачи:

  1. Уточнить представления детей о значении солнца в жизни человека и природы.
  2. Познакомить детей с новой геометрической фигурой-многоугольник, закрепить знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник), понятиях «высокий»«низкий», «узкий»«широкий», учить узнавать и правильно называть цветы, упражнять в количественном счете в пределах 5.
  3. Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе, воспитывать бережное отношение к ней, вызвать эмоциональный отклик на произведения малых фольклорных форм. Создать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками.

Демонстрационный материал: мыльные пузыри, мультимедийная презентация, аудио запись, синяя атласная лента (ручеек), дидактический коврик с вкладышами геометрических фигур, атрибуты для игр.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
Познание
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
23.03.2016 15:06

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»

Воспитатели: Лёвушкина Людмила Александровна. Голубева Ирина Викторовна.

Осенние месяца.

Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности, учить детей слушать музыку. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность, формировать художественно-творческие способности, формировать основу музыкальной культуры.

Оборудование: Проигрыватель, музыкальные диски, акварельные краски, бумага, кисти.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»
Познание
Автор: Кузнецова Полина Юрьевна   
22.03.2016 17:29

Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Продолжать развивать двигательные навыки детей
  • Совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете по схеме, используя методы и приемы исследовательской деятельности, упражнять в подборе прилагательных, обозначающих качество предметов. Способствовать развитию познавательных интересов, мыслительных операций. Расширить представления детей о составляющих здорового образа жизни (показать зависимость здоровья человека от правильного питания)
  • Развивать речь, коммуникативность, память
  • Воспитывать умение работать в команде, оказывать помощь товарищу, самоконтроль. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость

Материал: емкости для воды, фрукты, краски, кукла Маша, аудиозапись, схема описания фруктов и овощей

Подробнее...
 
Материал Проект "Биологические часы"
Познание
Автор: Смирнова Елена Алексеевна   
20.03.2016 13:58

Материал Проект Биологические часыМатериал Проект "Биологические часы"

Смирнова Елена Алексеевна МБДОУ № 19 "Снежинка" Воспитатель Архангельская область, город Северодвинск

Презентация на тему"Биологические часы". Знакомство детей с биологическими часами человека, животных и растений, где они находятся, для чего они нужны. Тип проекта — краткосрочный. Вид проекта — исследовательско-творческий. Территория проведения — детский сад. Три этапа работы: подготовительный, основной, заключительный. Обогащение предметно-развивающей среды группы по теме: оснащение книжного уголка по теме, подбор дидактических игр ("Времена года","Расскажи о животном"), организация мини-музея "Такие разные часы", выставка детских рисунков ("Такая разная рябинка", "Мишка в разное время года"), изготовление биологических часов животных и растений, изготовление макета.

Подробнее...
 
«Детский тематический проект «Такие разные часы»
Познание
Автор: Лесникова Ирина Викторовна   
17.03.2016 22:42

«Детский тематический проект «Такие разные часы»«Детский тематический проект «Такие разные часы»

Лесникова Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва

Сроки реализации проекта: 2-3 недели

Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, младший воспитатель.

Обоснование выбора темы, её актуальность: С проблемой времени человек сталкивается ежедневно. Опаздывая на деловую встречу, торопясь в кино или театр, посещая друзей и родственников, он часто поглядывает на часы. Во времени живет и ребенок. Детей знакомятся с окружающим миром, в котором все события протекают во времени. Образовательной программой детского сада предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени, в т.ч. и знакомство с часами. Изучение циферблата часов способствует развитию математического мышления у ребенка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на познавательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе
Познание
Автор: Коростелева Лейли Арташевна   
16.03.2016 20:26

Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группеКонспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе

Авторы:

  • Терещенко Елена Михайловна,
  • Коростелева Лейли Арташевна,

Воспитатели МАДОУ № 23, Краснодарский край, г.Армавир

Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям.

Задачи:

Развивающие: закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике, развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; активизировать и расширять словарный запас.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
Познание
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
14.03.2016 11:47

Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»

(предметный мир)

Программное содержание:

Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, цветы и одежда. Продолжать формировать у дошкольников по­нятие обобщающего слова «одежда» и «цветы». Развивать произвольное вни­мание и память. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие.

Словарная работа: одежда, цветы, природа, человек.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы
Познание
Автор: Осенчугова Елена Николаевна   
13.03.2016 14:35

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группыКонспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Животные Якутии» для средней группы

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с животными Якутии: белка, заяц, лиса, волк, бурый медведь, северный олень; познакомить с некоторыми особенностями приспособления животных к зиме (заяц, белка – меняют шубку; у лисы на лапах, вырастает густая шерсть; у волка шерсть становится густой и теплой; у северного оленя широкие копыта, которые не проваливаются в снег).
  2. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; белка, заяц — меняют шкуру; медведь накапливает жир, и всю зиму спит).
  3. Активизировать и расширять словарь признаков: медведь – косолапый, бурый, неуклюжий; белка – заботливая, трудолюбивая, рыжая, пушистая; заяц – трусливый, длинноухий, пугливый; лиса – рыжая, хитрая, пушистая.
  4. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, зрительное внимание, речь.
  5. Формировать умение различать следы животных.
  6. Продолжать формировать слухо — моторную координацию, слуховое внимание.
  7. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, стремление помогать в трудных условиях (помощь людей животным).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 244 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год