Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД «Заповедные места Приморья»
Познание
Автор: Бармина Ольга Владимировна   
13.07.2018 16:23

Конспект НОД «Заповедные места Приморья»Конспект НОД «Заповедные места Приморья»

МБДОУ ЦРР детский сад № 8 пгт Лучегорск

Программное содержание: — Дать представление о природе и заповедниках Приморского края.

  • Показать, какие ценные виды растений и животных произрастают и живут в Приморье.
  • Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей.
  • Воспитывать чувство гордости за свой край, побуждать желание лучше узнать свои родные места.

Предварительная работа:

  • Просмотр презентации «Заповедники Приморского края», фильма «Дикая природа России»
  • Чтение стихов, рассказов о природе Приморья.
  • Оформление плакатов «Берегите Лес» (дети и родители).
  • разучить с детьми стихи о природе.
  • Рассматривание красной книги.
  • Просмотр фильма «Заповедники Приморского края»

Последовательность работы:

 

Воспитатель:

— Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в заповедные леса Приморского края и познакомится с животными живущими там.

Вы согласны?

Дети: — Да

Воспитатель: Ну что, в путь?

Воспитатель: — Вот мы и приблизились к заповедным местам Приморского края. Природа имеет важное значение в жизни человека: ведь кроме красоты и прекрасного настроения, она даёт человеку то, без чего жить не возможно.

А что именно подскажут загадки
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт (солнце)

- Может ли человек жить без солнечного света и тепла?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель:

— Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он – невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. (воздух)

- А без воздуха мы можем прожить?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: — Меня пьют, меня льют,
Всем нужна я. Кто такая? (вода)

Воспитатель: — Солнце, воздух и вода – это природа. Человек живёт в природе, от природы зависит жизнь человека. А может человек уничтожить природу?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: — Люди могут приумножать природу, а могут погубить оставшееся.

В истории человечества встречается много примеров, когда человек наносил огромный вред растительному и животному миру.

С лица земли стали исчезать многие виды живых существ. Но замечательно то, что человек исправил свои ошибки. Ведь более ста лет назад был закон, который позволил создать в нашей стране заповедники. Прежде, чем войти в заповедные места надо узнать, что же такое заповедник и как там себя вести?

- Заповедник – это место, где природа имеет право жить по своим законам.

Это место, где охраняются государством травы, цветы, ягоды, деревья, кустарники, птицы, насекомые, животные. В заповеднике людям запрещается рвать цветы и травы, ловить рыбу, рубить деревья. В заповедник приходят только на экскурсию, где знакомятся с красотой и богатством заповедных мест.

- Ребята, а вы знаете, что в Приморском крае есть несколько заповедников:

Сихотэ – Алиньский, Лозовский, «Кедровая падь», Уссурийский, Дальневосточный морской.

Сегодня я приглашаю вас в самый старейший заповедник Приморского края: «Кедровая падь».

В 1916 г для сбережения редкой природы немного западнее г. Владивостока в долине реки Кедровая был организован этот заповедник.

В заповеднике обитают уссурийские тигры, дикие кошки, маньчжурский олень, дальневосточный леопард.

Воспитатель: — Вот мы и ознакомились с заповедником «Кедровая падь» Назовите мне главное правило заповедника.

  • Беречь природу

Воспитатель:

— Ребята, как вы думаете, только ли в заповеднике надо беречь природу?

(ответы детей)

Воспитатель:

— Правильно охранять природу надо в любом месте.

Давайте, повторим правила поведения в лесу:

Дети:

  1. Не ломать ветви деревьев.
  2. Не разоряй птичьи гнёзда.
  3. Не лови насекомых.
  4. Не разоряй муравейники.
  5. Не разжигай костры. 6. Не разбрасывать мусор

Воспитатель: — После сегодняшнего путешествия мы должны запомнить, что Заповедники – это наше богатство, золотой фонд нашей страны, которым каждый из нас может гордится.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год