Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Самые необычные животные в мире"
Познание
Автор: Киселева Ольга Михайловна   
01.04.2014 20:35

Презентация Самые необычные животные в миреТапир.
Большое травоядное животное.
Носач.
Носачи отличные пловцы, прыгающие в воду прямо с деревьев и умеющие преодолевать до 20 метров ныряя под водой.
Ай-ай.
Одно из редчайших животных планеты - несколько десятков особей, поэтому и обнаружен сравнительно недавно.
Утконос.
Утконос — одно из немногих ядовитых млекопитающих.
Мадагаскарский присосконог.
Рукокрылое млекопитающее.
Малайский медведь или бируанг.

Подробнее...
 
Конспект НОД ОО "Познание" (Формирование целостной картины мира) подготовительная к школе группа беседа на тему: «Одежда.Ткани»
Познание
Автор: Ирина Александровна Фомина   
01.04.2014 12:25

Конспект НОД ОО Познание (Формирование целостной картины мира) подготовительная к школе группа беседа на тему: «Одежда.Ткани»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Формирование целостной картины мира беседа на тему: «Одежда.Ткани»»
Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г.
В образовательной области «Познание»
· Закрепить и обобщить знания детей о  тканях, о профессии швеи.
· Уметь классифицировать одежду (зимняя, летняя, демисезонная, верхняя, нижняя, праздничная).
· Знать и называть отдельные детали одежды (карман, ворот, пояс, рукав, подол, воротник).
· Познакомить детей с названиями наиболее распространенных видов ткани и способах их получения.
· Уточнить и обогатить знания об инструментах используемых для шитья одежды (игла, булавки, ножницы, швейная машинка)
· Продолжать учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
· Развивать слуховое, зрительное внимание, слухо – речевую память, мыслительные операции.
В образовательной области «Коммуникация»
· Формировать навык использования в активной речи грамматически правильно поставленной фразы.
· Активизировать словарь по теме
· Продолжать учить детей отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе.
· Развивать у детей объяснительную речь
В образовательной области «Социализация»
· Воспитывать бережное отношение к вещам, как результату труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
В образовательной области «Здоровье»
· Формировать умение правильно одеваться, чтобы сохранить здоровье и не болеть.
· Сохранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительная и речевая активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Подробнее...
 
Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»
Познание
Автор: Евгения Савилова   
30.03.2014 19:44

Лексическая тема: «Животный мир морей и океанов» Творческое рассказывание по картине «В дельфинарии»Коррекционно-образовательные цели:
Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов»
Совершенствование грамматического строя речи (образование и использование притяжательных прилагательных).
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности.
Воспитательные цели:
Воспитание доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности.
Методические приёмы:
Словесные – вопросы,  объяснения, словесная игра, составление предложений, составление рассказов, пальчиковая гимнастика
Наглядные – индивидуальные сюжетные картинки, рассматривание картинки “В дельфинарии”.

Подробнее...
 
"Что делают наши части тела", Конспект НОД в старшей группе
Познание
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
29.03.2014 19:08

Что делают наши части тела, Конспект НОД в старшей группеКонспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема «Что делают наши части тела?»
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность».
Материалы и оборудование: предметные картинки по теме, мяч, стихи, карточки с игрушками, фломастеры.
Программное содержание:
1. Закрепить представления детей о частях тела. «Познание».
2. Обогащать и систематизировать словарь по теме «Части тела». «Коммуникация».
3. Продолжать учить детей высказывать свое мнение. «Коммуникация».
4. Формировать знания детей о действиях в случае опасности. «Безопасность».
Содержание НОД.
Организационный момент.
- Дети, а вы уверены, что вы уже все знаете о частях тела? Сегодня мы с вами узнаем еще что-то новое о них.
Беседа-рассуждение.
- Сейчас мы выясним, для чего нужны разные части тела.

Подробнее...
 
Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
Познание
Автор: Светлана Сычева   
28.03.2014 00:06

Игра для детей 4-7 лет
Задачи
Умение объединять предметы в группу по общему признаку способствует развитию умственных способностей ребенка. Он начинает задавать вопросы, искать и выделять характерные признаки. Собирая логические цепочки из разных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и рассуждать, развивает память, внимание, речь.

Подробнее...
 
Конспект НОД "Старинные женские головные уборы".
Познание
Автор: Ольга Черкасова   
27.03.2014 23:32

Конспект НОД Старинные женские головные уборыКонспект НОД по теме «Старинные женские головные уборы».
(Образовательная область: познание, художественное творчество).
Возрастная группа: 5-6 лет (девочки).
Цель: Приобщение детей к первоначальным представлениям социального характера через знакомство со старинными женскими головными уборами.
Задачи:
1. Познакомить детей с женским русским головным убором, особенностями их изготовления и применения.
2.Развить мелкую моторику рук, художественный вкус и творческое воображение посредством художественного творчества ( аппликации).
3.Воспитать интерес и уважение к русской культуре.
Словарная работа:
Повязка, коруна, кокошник, платок, шаль, шапки с опушкой.
Предварительная работа:
Посещение выставки русской народной одежды;
Вырезание детьми узоров из цветной бумаги;
Знакомство с русскими народными хороводными играми;
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;
Чтение русских народных сказок.
Материал:
Картинки с изображениями разных видов женских старинных головных уборов (мультимедио), силуэты кокошников, вырезанные из картона, узоры (на каждого ребенка), клей - карандаш, музыкальный материал, русские народные песни.
Ход занятия:
Загадка: «Сидит верхом, не ведает на ком» (шапка).
Какие ещё головные уборы вы знаете?

Подробнее...
 
Проект «Сезонные изменения в жизни лесных зверей»
Познание
Автор: Татьяна Пивоварова   
26.03.2014 14:04

Проект «Сезонные изменения в жизни лесных зверей»Пивоварова Т.В. 2 младшая группа
Цель:  Формирование интереса к животным к изменениям в их жизни осенью-зимой, и желания бережно относиться к окружающей природе.
Задачи: дать  детям знания о лесных зверях и сезонных изменениях в их жизни осенью-зимой. Формировать реалистические представления о лесных животных. Отразить представления о жизни зверей леса в художественном творчестве. Развитие физической активности посредством подвижных игр. Прививать интерес  к театрально-игровой деятельности.
Тип проекта: информационно-обучающий.
Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь-декабрь)
Характер: Внутригрупповой проект.
Возраст детей: 3-3.5 года.

Подробнее...
 
Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»
Познание
Автор: Светлана Капутская   
24.03.2014 19:34

Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: познание, чтение, , социализация, коммуникация.
Цели:
Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе) их внешнем виде,   питании, особенностях образа жизни.  Развивать артикуляционный аппарат. Стимулировать использование в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», расширять словарный запас.  Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.  Формировать познавательный интерес. Закреплять название овощей.
Предварительная работа:
1. Знакомство детей с овощами.
2. Чтение сказок, беседы о животных живущих в лесу.
Словарная работа:
Закрепить использовании в речи слов теплый, мягкий, пушистый.
Оборудование:
1. Игрушки (заяц, белка, медведь).
2. Угощения для животных (овощи, грибы, шишки, мед).
3. Корзинка.
4. Макеты деревьев.
Организационный этап:
Дети проходят в группу садятся на стульчики.
В: наступила осень. На улице похолодало, с огородов убрали урожай овощей. Расскажите мне пожалуйста какие вы знаете овощи.
Дети отвечают.
В: воспитатель хвалит детей за ответы.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку,
Я сегодня в лес пошла.
Корзинку дивную нашла.
Смотрите какая-

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе "Царство трех ветров"
Познание
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
24.03.2014 00:06

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Царство трех ветровЦель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.
Образовательные задачи.
*    Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека.
*    Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы.
Воспитательная задача
*    Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности любовь к природе.
Развивающие задачи.
* Продолжать развивать логическое мышление, воображение.
*     Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, колючий, нежный, буран, вьюга, пурга).
Ход нод
Воспитатель: Ребята хотите послушать волшебную сказку?
Дети: Да.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие по городу»
Познание
Автор: Елена Владимировна Попова   
23.03.2014 22:48

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи  «Путешествие по городу»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221»
Воспитатель: Попова Елена Владимировна
Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город».
***
Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "Птицы наши друзья"
Познание
Автор: Любовь Гаричкина   
23.03.2014 18:37

Интегрированное занятие Птицы наши друзьяВиды образовательных областей: коммуникативная, чтение художественной литературы, продуктивная,  двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная.
Задачи:
- обобщать знания о птицах
- воспитывать доброе отношение к братьям младшим по планете            
- характеризовать героев сказки по их поступкам
- развивать умение выражать свое мнение культурным способом       внимательно слушать своего товарища
- индивидуально составлять рассказ на предложенную тему по картине и опорным вопросам
- отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов
- отвечать на вопросы по содержанию  прослушенного текста
- выделять и называть персонажей сказки по их поступкам

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 170 из 182

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год