Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Познание
Автор: Руднева Ольга Мигдятовна   
29.09.2019 16:40

Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Актуальность проекта:

Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты, а сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, в садах. Дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Умение классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Проект объединит воспитателей родителей и детей в общей творческой работе.

Подробнее...
 
Проект «Пирожок» по лексической теме «Хлебобулочные изделия»
Познание
Автор: Гусева Елена Валерьевна   
29.09.2019 06:47

Проект «Пирожок» по лексической теме «Хлебобулочные изделия»Проект «Пирожок» по лексической теме «Хлебобулочные изделия»

Воспитатель: Гусева Е.В. Пенза 2018 Филиал «Антошка» МБДОУ д/с № 5 г.Пензы «Умка»

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный или исследовательско-творческий

Актуальность:

Стратегия современного обучения родному языку заключается в его направленности не просто на формирование определенных знаний, умений и навыков, а на воспитание и развитие личности ребенка, его теоретического мышления, языковой интуиции и способностей, на овладение культурой речевого общения и поведения.

Подробнее...
 
Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «В поисках сокровищ»
Познание
Автор: Опарина Гульнар Наильовна   
28.09.2019 20:04

Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «В поисках сокровищ»Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «В поисках сокровищ»

Составила: Опарина Гульнар Наильовна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района города Казани

Пояснительная записка

Элементы таинственности и сюрприза выбраны не случайно – их роль очень велика для создания мотивации детских видов деятельности, атмосферы психологического комфорта и активного речевого общения.

Использование практического метода – работа с картой-схемой эффективно решат задачи развития мышления детей, речевой самостоятельности и активности.

Тип занятия: опытно-экспериментальная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Наураша – цифровая лаборатория удивительных наук»
Познание
Автор: Габдуллина Сария Раифовна   
28.09.2019 19:50

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Наураша – цифровая лаборатория удивительных наук»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Наураша – цифровая лаборатория удивительных наук»

Составила: Габдуллина Сария Раифовна, воспитатель первой квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района города Казани

Цель:

  • развивать умение детей добывать информацию о явлениях опытно-экспериментальным путем.

Задачи:

  • Познакомить детей с полюсами магнита и с тем, что на разных полюсах одного магнита одинаковое количество магнитной силы, со свойствами одинаковых полюсов отталкиваться, разноимённых полюсов притягиваться друг к другу.
  • Закреплять представления детей о свойствах магнита, умение пользоваться датчиком при измерении магнитного поля.
Подробнее...
 
Тематический проект «Корова» (младшая группа)
Познание
Автор: Жулина Лейсан Равильевна   
28.09.2019 11:59

Тематический проект «Корова» (младшая группа)Тематический проект «Корова» (младшая группа)

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №152»: Жулина Лейсан Равильевна

Период реализации: однодневный

Цель:

  • Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.

Задачи:

  • Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.);
  • Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (бык-корова-телёнок)
  • Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение
Подробнее...
 
Конспект Познавательно – исследовательская деятельность «Неньютоновская жидкость» (старшая группа)
Познание
Автор: Шацкая В.М. Евдокимова С.В.   
26.09.2019 05:21

Конспект Познавательно – исследовательская деятельность «Неньютоновская жидкость» (старшая группа)Конспект Познавательно – исследовательская деятельность «Неньютоновская жидкость» (старшая группа)

Подготовили и провели:

  • Шацкая В.М.
  • Евдокимова С.В.

Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 86 имени Маршала М.Е. Катукова»

Программные задачи:

  • Продолжать знакомить детей со свойствами воды.
  • Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты.
  • Продолжать развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
  • Добиваться необходимых мер безопасности при проведении опытов на занятиях.
Подробнее...
 
Конспект по познавательному развитию для страших групп «В поисках клада»
Познание
Автор: Шекунова Оксана Владимировна   
21.09.2019 20:19

Конспект по познавательному развитию для страших групп «В поисках клада»Конспект по познавательному развитию для страших групп «В поисках клада»

Воспитатель 1квалификационной категории: Шекунова О.В 2019 г. МДОУ детский сад 54 «Жар птица» Г.о Подольск Московская обл., ул. академика Доллежаля 23

Цель: создание условий, побуждающих детей к двигательной, коммуникативной и познавательной активности и содействие их гармоничному развитию.

  1. Образовательные: Продолжать учить детей объединять предметы в группы по данному признаку. Учить выделять лишний предмет. Закрепить знания о порядковом счёте до 9. Закрепить знания о геометрических фигурах и формах. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
  2. Развивающие: Развивать мелкую моторику. Развивать умение соотносить число с количеством предметов (точки). Развивать у детей речь, логическое мышление, коммуникативные качества, сообразительность.
  3. Воспитательные: Воспитывать у детей желание помогать друг другу и действовать сообща.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
Познание
Автор: Котова Е.Л. Бушманова И.Л.   
21.09.2019 18:47

Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»

Подготовили воспитатели:

  • Котова Е.Л.
  • Бушманова И.Л.

Вологда, 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115 «Акварель»

Актуальной задачей нашего времени является владение человеком не только знаниями, но и умением добывать эти знания самостоятельно и оперировать ими. Поэтому весьма актуальна проблема развития познавательной активности детей. Возможность познавать окружающий мир ребенку обеспечивает деятельность, так как она — важное условие и средство познания. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнком в различных видах деятельности является одним из принципов дошкольного образования и закреплено в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования. В соответствии со спецификой развития, дети дошкольного возраста стремятся к активной деятельности. В данном периоде задача взрослых заключается в поддержании, развитии и стимулировании данного стремления.

При организации педагогического процесса следует учитывать, что чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем она более значима для ребенка, и стимулирует успешность его развития. Вместе с тем необходимо помнить, что не каждая деятельность является развивающей. Эффективность развития ребенка, прежде всего, зависит, от освоения ребенком позиции «субъекта собственной жизни в мире». Развитию ребенка способствует соответствие деятельности его возможностям, увлечениям, потребностям в разные возрастные периоды.

Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия по родному краю
Познание
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна   
21.09.2019 13:17

Виртуальная экскурсия по родному краюВиртуальная экскурсия по родному краю

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать имеющиеся у детей знания о родном крае, малой родине (городе Нововоронеже).
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»
Познание
Автор: Шавкун Гиляна Эренценовна   
19.09.2019 19:27

Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»

Составила: воспитатель Шавкун Гиляна Эренценовна Подольск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 2 «Золотой ключик»

Цель: знакомство детей с глобусом как моделью Земли.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с глобусом;
  • формировать умение наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления;
  • расширять знания детей о разнообразии природы Земли;
  • закреплять знания о своем крае — малой Родине;
  • продемонстрировать детям роль человека в сохранении разрушении экосистем;
  • воспитывать бережное отношение к Земле — своему дому, подвести к пониманию уникальности нашей планеты.
Подробнее...
 
Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
Познание
Автор: Крылова Елена Николаевна   
17.09.2019 06:24

Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»

Автор: Крылова Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ дс №39 «Золотой ключик» Московская обл, п.Фряново

Тип и вид проекта: познавательно — исследовательский.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Продолжительность: краткосрочный.

Актуальность: Заключается в том, что экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 165 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год