Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»
Познание
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.10.2019 13:45

Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»Краткосрочный проект по познавательно-исследовательскому развитию «Волшебная бумага»

Выполнила: Воспитатель гр. Незабудка Кожевникова Татьяна Ивановна г. Томск – 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Актуальность:

В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти.

Бумага — доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»
Познание
Автор: Данилова Н.А., Яковлева О.Н., Жолобова Г.В.   
14.10.2019 08:52

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в прошлое книги»

Подготовили:

  • Данилова Н.А. воспитатель высш. кв. кат.,
  • Яковлева О.Н. старший воспитатель I кв. кат.,
  • Жолобова Г.В. воспитатель I кв. кат.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» г. Козловка Чувашская Республика

Цель: ознакомление с историей развития книги и письменности

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; формировать умение строить предположения, сравнивать, анализировать, делать выводы
  2. формировать готовность к совместной, согласованной деятельности со сверстниками и воспитателем; развивать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, целенаправленность детей
  3. развивать координацию движений при выполнении физкультминутки, развивать двигательную активность детей

Словарная работа: обогащать и активизировать словарный запас детей ( «иероглифы», «папирусный свиток», «пергамент», «береста»); развивать связную, грамматически-правильную диалогическую и монологическую речь

Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе «Куклы прошлых лет»
Познание
Автор: Чаусова О.А. Згурськая Е.А. Фролова Е.В.   
13.10.2019 20:44

Проектная деятельность в старшей группе «Куклы прошлых лет»Проектная деятельность в старшей группе «Куклы прошлых лет»

Воспитатели:

  • Чаусова О.А.
  • Згурськая Е.А.
  • Фролова Е.В.

Киселёвский городской округ 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида

Тип проекта: исследовательский

Срок реализации проекта: Среднесрочный (2 месяца)

Участники проекта: Воспитатель, дети, родители

Подробнее...
 
Презентация по познавательному развитию тема «Магнит»
Познание
Автор: Чечерина Людмила Васильевна   
13.10.2019 15:24

Презентация по познавательному развитию тема «Магнит»Презентация по познавательному развитию тема «Магнит»

Чечерина Людмила Васильевна Воспитатель МАДОУ №24

1 слайд

Мне хотелось бы рассказать о проекте нашей группы на тему «Магнит», итогом которого стал лепбук «Магнит»

2 слайд

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
13.10.2019 10:32

Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 2019

АННОТАЦИЯ

Данное методическое пособие способствует развитию, слухового внимания, памяти, концентрации внимания (сосредоточенности), устной речи, мелкой моторики рук, быстроты реакции. Воспитывать умение находить предмет по его описанию.

Цель: воспитывать у детей наблюдательность, находчивость, внимание, умение различать признаки предмета.

Задачи:

  1. Развитие координации движений и сообразительности.
  2. Воспитывание усидчивости, умение называть предмет по описанию.
  3. Создание игровой обстановки.

Игровой материал:

В небольшую коробочку сложены картонные карточки в количестве 35 штук, 2 обруча на голову для карточек, песочные часы. На карточках изображены фрукты и ягоды. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее ребёнок отгадал какое изображение он поместил в обруч и произнёс название фрукта или ягоды вслух.

Ход игры: дети садятся за стол (1 — 2 ребёнка.)

Подробнее...
 
Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»
Познание
Автор: Бурцева Мария Владимировна   
10.10.2019 08:18

Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»

Актуальность: хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб (анкета), и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски). Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Цель: расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»
Познание
Автор: Самсонова Юлия Алексеевна   
01.10.2019 18:45

Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»

Цель: Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей со способом очистки воды.
  • Познакомить детей со свойствами магнита, его особенности притягивать.

Развивающие:

  • Развивать инициативу, активность и познавательный интерес у детей.
Подробнее...
 
Проект «Хлеб — всему голова!»
Познание
Автор: Сергеева Ольга Владимировна   
01.10.2019 17:24

Проект «Хлеб — всему голова!»Проект «Хлеб — всему голова!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Пчелка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Подготовила и провела: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории

Наименование проекта: «Хлеб – всему голова»

Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный.

Участники: Дети подготовительной к школе группы, воспитатель Сергеева О.В., родители.

Сроки реализации проекта: Краткосрочный: две недели (01. 07. 2019 — 14. 07. 2019)

Актуальность

Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда. С хлебом связано много обрядов. Буханка хлеба и каждый его кусок, особенно первый, или крошка воплощали собой долю человека; считалось, что от обращения с ними зависят его сила, здоровье и удача. Хлеб это символ благополучия, достатка. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола. Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить знания детей о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде людей, выращивающих хлеб.

Подробнее...
 
Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».
Познание
Автор: Бабарыкина Наталья Сергеевна   
01.10.2019 11:01

Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».

Программные задачи: воспитывать интерес к исследовательской деятельности, уточнить и расширить знания детей о воде, познакомить со свойствами воды (не имеет запаха, не имеет формы, не имеет вкуса, воду надо очищать), дать элементарное представление о процессе фильтрации, развивать навыки проведения лабораторных опытов, прививать бережное отношение к воде.

Предварительная работа: беседа о воде и ее роли в жизни человека, рассматривание иллюстраций на тему: «Вода», дидактическая игра «Какая бывает вода», отгадывание загадок о воде, свободное экспериментирование, лепка «Морж», рисование «Золотая рыбка», аппликация «Аквариум», наблюдение за водой на прогулке, разучивание слов юных экспериментаторов, разучивание слов физкультминутки.

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Могут ли конфетки быть полезны деткам?»
Познание
Автор: Иванова Надежда Сергеевна   
01.10.2019 09:43

Исследовательский проект «Могут ли конфетки быть полезны деткам?»Исследовательский проект «Могут ли конфетки быть полезны деткам?»

Автор — Санников Роман, старшая группа МБДОУ «Детский сад «Красная шапочка»

Руководитель – Иванова Н.С., воспитатель старшей группы МБДОУ «Детский сад «Красная шапочка

Проблема. В нашей группе существует традиция: в День рождения именинник угощает конфетами всю группу. Мне захотелось узнать, где и когда появились конфеты, чем они могут быть полезны и вредны и можно ли самим приготовить их дома?

Цель исследования: выяснить, при каких условиях конфеты будут полезны детям.

Задачи:

  • Узнать историю появления конфет
  • Выявить наиболее вредные виды конфет для здоровья зубов.
  • Научиться изготавливать конфеты самостоятельно.
  • Проанализировать полученный результат.
Подробнее...
 
Метеорологическая площадка в ДОУ
Познание
Автор: Гаврилова Антонина Петровна   
29.09.2019 17:46

Метеорологическая площадка в ДОУМетеорологическая площадка в ДОУ

В настоящее время потребность человека в определении погоды на основе личных наблюдений заметно снижается, т.к. при современном уровне развития науки и техники легче узнать прогноз погоды из средств массовой информации, чем определять самому. Но «легче» не значит «лучше»: умение определять погоду оказывает большое влияние на общее развитие человека.

А если к вышесказанному добавить тот факт, что все дети – прирожденные исследователи и наблюдения, организованные в детском саду их очень привлекают, то появление метеоплощадки в нашем ДОУ явилось ярким и радостным событием.

Метеостанция в нашем ДОУ — это часть экологического воспитания, она дает возможность уйти от стереотипов в наблюдении на прогулке и погрузить детей в мир исследований и открытий, помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы, основанные на наблюдениях и экспериментах.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 164 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год