Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проектная деятельность как средство развития исследовательских и творческих способностей старших дошкольников
Познание
Автор: Ольга Кочергина   
07.02.2014 14:59

В условиях реформирования системы Российского образования, перед педагогами дошкольных учреждений очень остро встал вопрос о поиске и использовании в работе новых форм организации образовательной, совместной и самостоятельной  деятельности детей и взрослых. Поэтому мы задались вопросом, как выбрать наиболее эффективную форму организации детской деятельности, которая бы открывала перед педагогом широкие  возможности воспитания и обучения дошкольников. Считаю, что значимой является такая технология, которая  помогает дошкольникам самостоятельно приобретать знания, умения, способы деятельности и побуждает их выдвигать гипотезы, активизирует стремления к новым знаниям.  На мой взгляд, всем этим критериям наиболее полно соответствует метод проекта.
Поэтому проектную деятельность рассматриваю  как личностно-ориентированное, вариативное обучение, направленное на развитие творчества ребёнка, его коммуникативных умений, навыков поисково-исследовательской деятельности в процессе сотрудничества, которая охватывает образовательные области, режимные процессы,  игры, труд и т.д.

Подробнее...
 
Статья из опыта работы "Развитие интегративных качеств через организацию поисково - исследовательской деятельности"
Познание
Автор: Оксана Владимировна Здоровова   
05.02.2014 18:32

Статья из опыта работы  Развитие интегративных качеств  через организацию поисково - исследовательской деятельностиВ настоящее время система дошкольного образования претерпела серьезные изменения в связи со сменой стоящих перед ней целей и задач.
Если раньше главной задачей детского сада считалась подготовка детей к школе, путем выработки у них простейших знаний, умений и навыков, то теперь речь идёт о совокупности образовательных областей.
Главный акцент делается на формирование  у дошкольника интегративных качеств, обеспечивающих ему  в дальнейшем успешное обучение в школе, способности к саморазвитию и самосовершенствованию.
Поскольку мы являемся важным звеном в подготовке детей к обучению в школе, нам необходимо знать, на что ориентировать выпускников, насколько меняется подход к обучению в школе, что ожидает в будущем сегодняшних дошколят.

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе "Северные земли и их обитатели"
Познание
Автор: Елена Кузнецова   
05.02.2014 13:31

НОД в подготовительной группе Северные земли и их обитателиМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад №34 «Золотой ключик»» города Северодвинска Архангельской области
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Северные земли и их обитатели»
Подготовила воспитатель Кузнецова Елена Аркадьевна г. Северодвинск 2014г.
Цель: Познакомить детей с севером и его обитателями.
Задачи:
1. Дать представления о Севере, о его климатических условиях;
2. Познакомить детей с обитателями Крайнего Севера, зоны тундры;
3. Показать зависимость внешнего вида животных от зоны их обитания;
4. Побуждать детей при рассказывании составлять простые и сложные предложения по заданной теме; учить составлять короткий природоведческий рассказ по теме;
5. Развивать логику и мышление;

Подробнее...
 
Конспект занятия для дошкольниов подготовительной группы "Что мы знаем о нефти"
Познание
Автор: Клишина Валентина Викторовна   
05.02.2014 02:40

Конспект занятия для дошкольниов подготовительной группы Что мы знаем о нефтиКонспект занятия «Нефть и ее свойства» для дошкольниов подготовительной группы.
Цель: Расширять представления об окружающем мире, актуализировать имеющиеся знания .
Задачи :
Формировать познавательную мотивацию и активность у дошкольника, прививать интерес к познанию окружающего мира.
Развивать умение анализировать, выделять главное, обобщать, доказывать. Развивать интеллектуально-творческий потенциал личности ребёнка. Учить ставить вопрос (выделять проблему).
Воспитывать самостоятельность и инициативность.
Воспитывать любовь к живому, чувства взаимопомощи.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Что мы знаем о птицах?»
Познание
Автор: Опейкина Ольга Владимировна   
04.02.2014 23:02

Конспект НОД Тема: «Что мы знаем о птицах?» Вид: комбинированное занятие.
Цель: уточнить представления детей о птицах, об условиях их жизни в зимний период.
Программное содержание:
1. Образовательная задача:
- продолжать узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению;
- уточнить о роль человека в жизни зимующих птиц.
2. Формирующая задача:
- закреплять умения детей различать перелётных и зимующих птиц;
- закреплять навыки работы детей с ножницами.
3. Развивающая задача:
- закреплять умение детей различать животных по следам, по голосам.
4. Воспитательная задача:
- продолжить воспитание чуткого, доброжелательного отношения к природе в целом;
- воспитывать чувство сопереживания, желания помогать всем живым существам.

Подробнее...
 
План – конспект НОД с детьми средней группы. Тема недели: «Ателье» (одежда, обувь, головные уборы)
Познание
Автор: Светлана Самойлова   
04.02.2014 18:14

План – конспект  НОД  с детьми средней группы. Тема недели: «Ателье» (одежда, обувь, головные уборы)Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Задачи:
Познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов. Побуждать сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Развивать мышление, память. ("Познание»)
Привлекать детей к активному и доброжелательному взаимодействию с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. («Социализация»)
Побуждать детей проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании русской народной мелодии «Танец с платочками» («Музыка»)
Способствовать проявлению у детей изобразительной деятельности. Проявлять фантазию во время рисования красками перчатки с узором. («Художественное творчество»)

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе тема "Стекло"
Познание
Автор: Гридина Надежда Михайловна   
02.02.2014 23:48

Конспект НОД в средней группе тема Стекловоспитатель Гридина Надежда Михайловна д/с№130 «Родничок»
АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о.Тольятти.
Программное содержание:
1.Познакомить детей с рукотворным материалом – стеклом;
2.Формировать знания о некоторых свойствах и качествах стекла;
3.Сформулировать правила безопасного обращения со стеклянными предметами на основе полученных знаний.
Материалы и оборудование: различные стеклянные предметы: стакан, елочные игрушки, лампочка, ваза, бутылочка, флакон, очки, бусы, предметы из пластмассы. (подбираются различные по толщине, цвету, прозрачности), для каждого ребенка- маленький стеклянный флакон  и кружок пластмассы, настольный театр, ( песок, камушки, мел)

Подробнее...
 
Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на окне»
Познание
Автор: Кравченко Зоя Александровна   
31.01.2014 21:15

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Огород на окне»Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.
Возраст детей: 2-я младшая группа (3-4 года).
Продолжительность: кратковременно, 7 недель.
Раздел программы: «Познание», «Коммуникация» (Программа «От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильева).
Цель проекта:
Расширять представления детей об окружающем мире;
вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развивать интерес к опытнической и исследовательской работе в области растениеводства.
Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
Задачи проекта:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Путешествие по царству воды"
Познание
Автор: Анастасия Уханова   
24.01.2014 11:55

Конспект открытого занятия Путешествие по царству водыТема: Путешествие по Царству воды.
Интеграция образовательных областей:
Познание  «формирование целостной   мира»
Музыка, коммуникация, социализация.
Виды  детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: познакомить детей с понятием вода и её физическими свойствами.
Задачи: формировать умение вести наблюдения  за особенностями воды и делать выводы по результатам наблюдений. Способствовать пониманию роли воды в жизни развивать внимание память, пополнять словарный запас.
Планируемые результаты: проявляет интерес к информации, которую получает во время  общения, активно  и доброжелательно  взаимодействует с педагогом и сверстниками  в решении игровых и познавательных  задач, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок. Чтение стихотворений наблюдение за таянием снега, дождём, чистой водой. Разучивание физкультминутки.
Материалы и оборудование: шапочки полумаски (капельки) по количеству детей, магнитофонная запись  дождя. Прозрачные стаканчики с водой, молоком, ложечки сахар комочки по количеству детей.

Подробнее...
 
Конспект обзорной автобусной экскурсии по Нижнему Новгороду.
Познание
Автор: Надежда Москвина   
23.01.2014 05:47

Конспект обзорной автобусной экскурсии по Нижнему НовгородуЗадачи
1.Продолжать знакомить детей с историческим обликом Нижнего Новгорода, с историей застройки ул. Рождественской.
Познакомить с архитектурными особенностями некоторых зданий и сооружений, показать отличительные особенности некоторых архитектурных стилей.
Закреплять и расширять знания и представления детей о структуре города, о его районировании.
Предварительная работа.
Беседа «Что мы знаем о Нижнем Новгороде» (географическое положение города и особенности его застройки, районы города, центральные улицы, достопримечательности города)
Серия занятий по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности по знакомству с архитектурными стилями (готика, барокко, классицизм, модерн, эклектика, древнерусское зодчество).
Рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение познавательной литературы
Игра-лото «Я иду по улице». Цель - закрепление представлений о многообразии домов по их назначению.

Подробнее...
 
Презентация к стихотворению М.Мисухиной - "Скажите откуда я взялся"
Познание
Автор: Васильева Виктория Николаевна   
17.01.2014 06:40

Презентация к стихотворению М.Мисухиной - Скажите откуда я взялсяРеснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно глубоко
Напряженье улетело,
И расслабленно все тело.
Греет солнышко сейчас
Руки теплые у нас.
Хорошо нам отдыхать,
Пора глазки открывать
Крепче кулачки сжимайте

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 164 из 172

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 12 (133) выйдет
5 апреля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год
Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год