Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по познавательному развитию для страших групп «В поисках клада»
Познание
Автор: Шекунова Оксана Владимировна   
21.09.2019 20:19

Конспект по познавательному развитию для страших групп «В поисках клада»Конспект по познавательному развитию для страших групп «В поисках клада»

Воспитатель 1квалификационной категории: Шекунова О.В 2019 г. МДОУ детский сад 54 «Жар птица» Г.о Подольск Московская обл., ул. академика Доллежаля 23

Цель: создание условий, побуждающих детей к двигательной, коммуникативной и познавательной активности и содействие их гармоничному развитию.

  1. Образовательные: Продолжать учить детей объединять предметы в группы по данному признаку. Учить выделять лишний предмет. Закрепить знания о порядковом счёте до 9. Закрепить знания о геометрических фигурах и формах. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
  2. Развивающие: Развивать мелкую моторику. Развивать умение соотносить число с количеством предметов (точки). Развивать у детей речь, логическое мышление, коммуникативные качества, сообразительность.
  3. Воспитательные: Воспитывать у детей желание помогать друг другу и действовать сообща.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
Познание
Автор: Котова Е.Л. Бушманова И.Л.   
21.09.2019 18:47

Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»

Подготовили воспитатели:

  • Котова Е.Л.
  • Бушманова И.Л.

Вологда, 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115 «Акварель»

Актуальной задачей нашего времени является владение человеком не только знаниями, но и умением добывать эти знания самостоятельно и оперировать ими. Поэтому весьма актуальна проблема развития познавательной активности детей. Возможность познавать окружающий мир ребенку обеспечивает деятельность, так как она — важное условие и средство познания. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнком в различных видах деятельности является одним из принципов дошкольного образования и закреплено в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования. В соответствии со спецификой развития, дети дошкольного возраста стремятся к активной деятельности. В данном периоде задача взрослых заключается в поддержании, развитии и стимулировании данного стремления.

При организации педагогического процесса следует учитывать, что чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем она более значима для ребенка, и стимулирует успешность его развития. Вместе с тем необходимо помнить, что не каждая деятельность является развивающей. Эффективность развития ребенка, прежде всего, зависит, от освоения ребенком позиции «субъекта собственной жизни в мире». Развитию ребенка способствует соответствие деятельности его возможностям, увлечениям, потребностям в разные возрастные периоды.

Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия по родному краю
Познание
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна   
21.09.2019 13:17

Виртуальная экскурсия по родному краюВиртуальная экскурсия по родному краю

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать имеющиеся у детей знания о родном крае, малой родине (городе Нововоронеже).
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»
Познание
Автор: Шавкун Гиляна Эренценовна   
19.09.2019 19:27

Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»

Составила: воспитатель Шавкун Гиляна Эренценовна Подольск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 2 «Золотой ключик»

Цель: знакомство детей с глобусом как моделью Земли.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с глобусом;
  • формировать умение наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления;
  • расширять знания детей о разнообразии природы Земли;
  • закреплять знания о своем крае — малой Родине;
  • продемонстрировать детям роль человека в сохранении разрушении экосистем;
  • воспитывать бережное отношение к Земле — своему дому, подвести к пониманию уникальности нашей планеты.
Подробнее...
 
Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
Познание
Автор: Крылова Елена Николаевна   
17.09.2019 06:24

Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»

Автор: Крылова Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ дс №39 «Золотой ключик» Московская обл, п.Фряново

Тип и вид проекта: познавательно — исследовательский.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Продолжительность: краткосрочный.

Актуальность: Заключается в том, что экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»
Познание
Автор: Ребик Инна Евгеньевна   
16.09.2019 21:53

Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»

Разработала: Инна Евгеньевна Ребик воспитатель МАДОУ ЦРР ДС № 31 МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН 2019г.

Цель:

  • Распространить опыт по организации детского экспериментирования среди педагогов — дошкольников.

Задачи:

  • Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования с младшими дошкольниками.

Сегодня мы разберемся в том, что такое эксперимент, и экспериментирование в младшей возрастной группе.

Определение понятия эксперимент дает Сергей Иванович Ожегов,

эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.

Подробнее...
 
Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
Познание
Автор: Азарова Наталья Александровна   
16.09.2019 12:36

Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка» город Губкин Белгородская область

Подготовила воспитанница подготовительной группы Медведева Виктория, руководитель исследовательской работы воспитатель Азарова Наталья Александровна

Цель работы: подтверждение предположения происхождения фразы «Ваше время истекло» от способа отведения времени на определенное занятие при помощи жидкости.

Гипотеза: отведенное время может закончиться или «истечь», когда в водяных часах перетечет вся вода.

Задачи:

  1. По различным источникам получения информации выяснить историю возникновения фразы «Ваше время истекло».
  2. Выяснить способы измерения времени с помощью жидкости.
  3. Познакомится с водяными часами-клепсидрами.
  4. Сделать модель водяных часов.
  5. Провести эксперимент по ограничению отрезка времени с помощью воды.
Подробнее...
 
Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)
Познание
Автор: Азарова Наталья Александровна   
16.09.2019 12:29

Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)

Вид проекта: краткосрочный, познавательно – практический.

Продолжительность проекта: 2 месяца

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, педагоги группы.

Актуальность проекта:

Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста.

Цель проекта: дать представление об овоще – лук.

Подробнее...
 
Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»
Познание
Автор: Егошина Виктория Авазовна   
16.09.2019 12:08

Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»

Цель: продолжать систематизировать знания детей об окружающем мире;

Задачи: закрепить знания о форме и размере предметов, создавать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

  • Образовательные: формировать умение детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; формировать навыки детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.
  • Развивающие: развитие воображение, речи,
  • Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «насекомые нашей планеты», рассматривание карточек «Насекомые», рассматривание карточек «Цветы», показ презентации «Цветы и насекомые». Прочтение книги К. И. Чуковского Муха-Цокотуха.

Подробнее...
 
Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».
Познание
Автор: Шигабеева Рашида   
14.09.2019 13:51

Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».

Подготовила: Шигабеева Р.К. воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Радуга» п.г. т Камское Устье 16. 08. 2019 г.

Я думаю, что каждому из вас знакома ситуация, когда разводя в сторонки ручки, к вам подходит Почемучка:

- Почему бывает дождик?

- Почему течёт вода?

- Почему кот лижет лапу?

- Почему горит звезда?

И Вы быстро в интернете

Ищете ответы детям,

Ведь, чтобы умным, рос малыш,

Точный дать ответ спешишь.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
Познание
Автор: Яценко Елена Ильинична   
13.09.2019 14:38

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»

Руководитель ст. воспитатель Яценко Е.И. Ст. Андреевская Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 11 ст. Андреевской

Актуальность проекта

В старшем дошкольном возрасте для полновесного развития личности ставится в последующем вопрос о приобщение к миру взрослых людей. Ознакомление с профессиями родителей ручается дальнейшее вхождение ребёнка в сегодняшний мир, приобщение его к ценностям, гарантирует становление половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. В следствии всего и стала идея становления (создания) данного проекта.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 169 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год