Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»
Познание
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна   
31.07.2019 18:04

Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»Экспериментирование в средней группе. Методическая разработка проекта «В гостях у Знайки»

Воспитатель: Андреева Т.Ю. с. Сергиевск 2019 г.

Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой.

Участники проекта: дети средней группы №9 родители, педагоги.

Срок реализации проекта: 1 год.

Актуальность

Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельности подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование.

Подробнее...
 
Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
Познание
Автор: Козловская Наталья Васильевна   
25.07.2019 20:15

Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературыОзнакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы

Козловская Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 72 «Акварель», Белгородская область, г. Старый Оскол.

Ребёнок третьего года сохраняет черты, присущие детям раннего возраста: действенный характер освоения окружающего, ситуативность и эмоциональность при восприятии нового.

Вместе с тем все то, что приобрел малыш на втором году жизни, и в ча-стности возможность общаться с помощью речи, свободно перемещаться в пространстве и т. п., создает предпосылки перехода на качественно новую, более высокую ступень освоения окружающего.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Шоколадная мастерская»
Познание
Автор: Мартыненко Оксана Юрьевна   
25.07.2019 19:42

Сценарий развлечения «Шоколадная мастерская»Сценарий развлечения «Шоколадная мастерская»

Ведущий (Кондитер): Здравствуйте ребята! Я рад вас приветствовать в своей мастерской. А вы знаете кто я такой?

Дети: ответы их

Ведущий: Я кондитер. Я могу печь вкусные пирожные, шоколадные конфеты, печенье, торты и многое другое. А вы любите есть шоколад?

Дети: да

Ведущий: Конечно. Как его не любить. Ведь он такой вкусный, и разный бывает. Только помните, что много их не надо кушать, чтобы зубки не болели, чтобы были здоровыми у вас зубы. Договорились?

Дети: да

Ведущий: Вы хотите стать моими помощниками?

Дети: да

Ведущий: Тогда я вам сейчас одену волшебные колпаки кондитера, и мы отправимся с вами в цех по изготовлению шоколадных конфет.

Дети под музыку вместе с кондитером идут в шоколадный цех.

Скачать конспект

Ведущий: мы сейчас с вами пришли в шоколадный цех. В нашем цеху произошла авария и все конфетки ЭМЭмДенс перепутались и их нужно рассортировать по цветам.

Игра «Разноцветные шоколадные конфеты»

Подробнее...
 
Проект «От семян к ростку»
Познание
Автор: Мартынова Родика Павловна   
25.07.2019 13:35

Проект «От семян к ростку»Проект «От семян к ростку»

Р.П. Мартынова воспитатель группы «Почемучки»

Актуальность:

В современном мире все больший интерес детей, в том числе и дошкольников, привлекают компьютерные игры, приставки, телефоны и прочие устройства. А все меньше интересует детей природные явления, процессы, взаимосвязи. Часто дети не имеют элементарных представлений откуда появляются фрукты, овощи и другие продукты в магазине. Взрослые (родители) из-за своей «загруженности», незнания или неумения не могут или не считают важным донести до детей цикл развития растений от «семени к плоду». Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам.. Ребенок-дошкольник — маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Поэтому проектно-исследовательская деятельность заняла свое место в системе работы в детском саду. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Подробнее...
 
Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей дошкольников
Познание
Автор: Петрова Елена Михайловна   
24.07.2019 09:51

Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей дошкольниковИнтеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей дошкольников

Эффективность деятельности учителя-логопеда определяется результатами работы. Дети с чистой, правильной речью, выпущенные в конце коррекционного процесса, являются показателями успешной логопедической деятельности.

На практике на логопунктах приходится работать не только с детьми с нарушениями одной лишь произносительной стороны речи, все чаще встречаются дети с ОНР, ЗРР, ТНР, и учителю-логопеду приходится в условиях логопункта решать задачи, которые являются ведущими в логопедических группах: это развитие лексико-грамматических категорий, связной речи, познавательных способностей, пространственно-временных представлений, памяти, внимания.

В поиске решения этих задач я нашла инновационную разработку, которая не так давно вошла в педагогическую деятельность педагогов: учителей, воспитателей, логопедов, преподавателей. Данная разработка не отменяет традиционного подхода в логопедической деятельности, а дополняет его.

Этот метод – применение интеллектуальных карт в деятельности учителя-логопеда. Интеллект-карты ( «mind maps») – разработка Тони Бьюзена, известного британского деятеля в области психологии обучения и развития интеллекта. Интеллект-карты – это уникальный и простой метод запоминания информации, представляющий собой особый вид записи материала в виде радиантной структуры, то есть структуры, исходящей от центра к краям.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Волжская Венеция» для старших групп (5-6 лет)
Познание
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
24.07.2019 09:20

Конспект НОД в старшей группе «Волжская Венеция» для старших групп (5-6 лет)Конспект НОД в старшей группе «Волжская Венеция» для старших групп (5-6 лет)

Цель: Систематизировать знания детей огороде Балаково, закрепить знания о гербе города.

Задачи: — Упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте, упражнять в практическом усвоении форм творительного падежа.

  • Развивать умение обобщать, логическое мышление.
  • Совершенствовать навыки разговорной речи.
  • Воспитывать патриотические чувства.

Материалы: герб г.Балаково, разрезной герб г.Балаково, мольберт, глобус, карта Балаковского района, голубые бумажные салфетки на каждого ребёнка, гараж (коробка) и предметные картинки разнообразных транспортных средств; набор листов формата А4 голубой, синей, коричневой бумаги; набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3речных рыбы, а 4 морской обитатель. Картинки с изображением предметов круглой и полукруглой формы.

Предварительная работа: беседа «Балаково- Волжская Венеция»; рассматривание различных видов транспорта, гербов городов Саратовской области; д/игры «Разрезные картинки».

Подробнее...
 
ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОФЕССИЯМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В.В. ВОСКОБОВИЧА КОВРОГРАФ «ЛАРЧИК»
Познание
Автор: Косолапова Ольга Александровна   
23.07.2019 22:37

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОФЕССИЯМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В.В. ВОСКОБОВИЧА КОВРОГРАФ «ЛАРЧИК»ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОФЕССИЯМИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В.В. ВОСКОБОВИЧА КОВРОГРАФ «ЛАРЧИК»

Косолапова Ольга Александровна Воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад № 180» г.о. Самара

Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях.

Внедряя различные формы работы с детьми по ознакомлению с профессиями, мы стремимся использовать инновационные образовательные методики и игровые технологии.

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»
Познание
Автор: Широкова Ольга Владимировна, Гуптор Ирина Сергеевна   
23.07.2019 07:52

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Поможем гномику Васе»

  • Широкова Ольга Владимировна, воспитатель
  • Гуптор Ирина Сергеевна, старший воспитатель

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» Белгородский район

Интеграционные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательная, продуктивная, чтение, музыка.

Подробнее...
 
Опытно — экспериментальная деятельность в средней группе «Домашний лимонад»
Познание
Автор: Черных Елена Юрьевна   
22.07.2019 23:48

Опытно — экспериментальная деятельность в средней группе «Домашний лимонад»Опытно — экспериментальная деятельность в средней группе «Домашний лимонад»

Область: Познание

Выполнила: воспитатель Черных Е.Ю. 2018-2019

Цель: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель) Формировать представления о способах приготовления пищи (технология приготовления лимонада).

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить со значением воды для живой природы (в т.ч. для человека), ее свойствами,
  • обогащать и активизировать словарь
Подробнее...
 
План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Спасение Колобка» в старшей группе
Познание
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна   
18.07.2019 10:43

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Спасение Колобка» в старшей группеПлан-конспект непрерывной образовательной деятельности «Спасение Колобка» в старшей группе

Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна, Воспитатель «Детский сад №33» городского округа Самара, 2019г.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие
  • Социально – коммуникативное развитие
  • Физическое развитие

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи:

Подробнее...
 
Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня
Познание
Автор: Елена ОСИПОВА, Светлана ЧУМАРОВА   
15.07.2019 20:55

Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дняАльметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня

  • Елена ОСИПОВА, старший воспитатель,
  • Светлана ЧУМАРОВА, воспитатель

Центра развития ребенка – детского сада № 50 «Лэйсэн»

Все больше гостей со всех регионов России приезжают в Альметьевск. Он становится привлекательным для туристов. А что мы, жители города, можем предложить им посмотреть?

Альметьевские дошколята и педагоги придумали маршрут выходного дня. Мы гордимся любимым городом. Но важно не только любить, важно еще и знать его исторические места, достопримечательности. Важно уметь рассказать о нем гостям так, чтобы им захотелось вернуться сюда. Поэтому педагоги Центра развития ребенка – детского сада № 50 «Лэйсэн» решили разработать и внедрить проект под названием «Маршрут выходного дня».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 171 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год