Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственно – образовательная деятельность "Морское путешествие"
Познание
Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна   
20.02.2015 14:08

Непосредственно – образовательная деятельность Морское путешествиеНепосредственно – образовательная деятельность "Морское путешествие"

старшая группа.

Программное содержание:

  • систематизировать знания детей о водных видах транспорта
  • упражнять в счете до 20, в порядковом счете до 10, уметь обозначать цифрой количество предметов,
  • закрепить знания геометрических фигур: ромб, трапеция, треугольник, четырехугольник, пятиугольник и т.д,
  • продолжать учить решать примеры; составлять задачи с опорой на наглядность и без нее
  • развивать логическое мышление в решении занимательных задач, составлении целого из частей, развивать память и смекалку
  • ввести в активный словарь названия многоугольников.

Подробнее...
 
Путешествие в прошлое (мини-музей «Русская изба»)
Познание
Автор: Васильева Наталья Борисовна   
20.02.2015 11:33

Задачи: 1. Познавательные: - расширить кругозор детей в части представлений о русской народной культуре; - сформировать первичные представления детей о русском быте, утвари русской семьи, игрушках, одежде в давние времена. сформировать трудовые умения и навыки, трудолюбие в продуктивной деятельности. 2. Развивающие: - развить способность к умозаключениям, суждениям, уважению к людям, которые трудятся; - развивать любознательность, творчество и индивидуальность каждого ребенка, интерес к старинным игрушкам, играм и забавам; - сформировать умение детей в изготовлении простейшей тряпичной куклы, основы культуры труда. - развивать и обогащать словарь ребенка за счет слов: ( изба, печь, ухват, чугунок, сундук, самовар, красный угол, солонка, половик, кукла, бесшовная.) - развивать умение общаться со взрослыми и детьми, привлекая опыт детей при построении рассуждений. 3. Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к русской культуре, к людям которые трудятся. - проявлять радость и удовольствие от общения. Дидактический материал: макет русской печи, русские народные костюмы, самовар, сундук, полотенце, солонка, хлеб, половик, игрушки, ткань для изготовления куклы.

Подробнее...
 
«Маленькое путешествие по сказкам»
Познание
Автор: Галина Алексеевна Лашина   
20.02.2015 09:28

«Маленькое путешествие по сказкам»«Маленькое путешествие по сказкам»

Конспект НОД в старшей группе ОНР с использованием логических блоков Дьенеша.

Цель: развивать логическое мышление, память, сообразительность.

Задачи: учить выделять и абстрагировать цвет, форму, размер, толщину, сравнивать предметы по заданным свойствам. Развивать умение кодировать информацию о свойствах с помощью знаков-символов и декодировать ее.

Ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...
 
Проект «Путешествие в прошлое часов»
Познание
Автор: Клюева Екатерина Владимировна   
19.02.2015 11:18

Проект «Путешествие в прошлое часов»Проектирование воспитательно - образовательного процесса в соответствии с ФГТ в подготовительной группе на основе проектного метода.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"

Кафедра «Теории и методики профессионального образовании»

Аннотация

Проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способов реализации личностного ориентированного подхода к образованию. Проект направлен на развитие познавательных и творческих способностей.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе познание «В цирке»
Познание
Автор: Воробьева Светлана Александровна   
18.02.2015 23:21

Конспект ООД в старшей группе познание «В цирке»Конспект ООД в старшей группе познание «В цирке»

Задачи:
Образовательные:
1.    Обогащать и расширять знания детей о профессиях людей, выступающих в цирке, предоставить им возможность почувствовать значимость каждой профессии.
2.    Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, развивать их речь.
3.    Упражнять в умении передавать различные эмоции с помощью мимики, жестов.
Развивающие:
1.    Побуждать детей использовать выразительные средства для  создания образа.
2.    Развивать память, мышление, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные:
1.    Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающим в цирке; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «РАЗВЕ СОЛЬ НЕ ВОЛШЕБНИЦА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Познание
Автор: Демина Алла Николаевна   
18.02.2015 19:40

ПРОЕКТ «РАЗВЕ СОЛЬ НЕ ВОЛШЕБНИЦА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТ «РАЗВЕ СОЛЬ НЕ ВОЛШЕБНИЦА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт – Петербурга

Подготовили:

  • воспитатель высшей квалификационной категории Демина Алла Николаевна,
  • воспитатель первой квалификационной категории Беляева Елена Валентиновна

Актуальность. С внедрением ФГОС одной из важнейших задач становится формирование творческой личности. Человек будущего должен быть созидателем, с активным творческим началом. Именно поэтому мы уделяем большое внимание художественно-эстетическому развитию своих воспитанников.

Подробнее...
 
План-конспект НОД с детьми младшей группы по теме «Одежда»
Познание
Автор: Корсакова Елена Николаевна   
18.02.2015 02:23

 План-конспект НОД с детьми младшей группы по теме «Одежда».

 План-конспект НОД с детьми младшей группы по теме «Одежда».

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

ГБДОУ Центр развития ребёнка Детский сад №60  Приморского района г. Санкт-Петербурга      

 Подготовила и провела воспитатель: Корсакова Елена Николаевна

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Физическая культура, художественное творчество

Виды детской деятельности:

 Игровая;

Коммуникативная;

Подробнее...
 
Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
Познание
Автор: Лазарева Лилия Владимировна   
17.02.2015 22:13

Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»

Ах, матрешечка-матрешка
Хороша, не рассказать!
Очень любят с тобой детки
В нашем садике играть.
Щечки яркие, платочек,
По подолу цветики.
Весело кружатся в танце
Яркие букетики!

Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной. Вводить понятие слов большой, маленький.
Материал. Матрешки: большая двухместная и неразъемная маленькая.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей подготовительной группы с грибами съедобными и несъдобными
Познание
Автор: Кочуева Лилия Тагировна   
16.02.2015 00:53

Конспект занятия по ознакомлению детей подготовительной группы с грибами съедобными и несъдобными .
Программное содержание:
1.Познакомить детей со съдобными  грибами: груздь, подосиновик, рыжики, маслята;
несъдобными: мухомор, поганки, ложные опята, дождевики.
2. Познакомить детей с внешним видом грибов: окраска, строение. Дать знания о том  где какой гриб растет.
3.Познакомить детей с навыками сбора грибов. Прививать интерес к сбору грибов.
Активизация слов в речи детей:
 маслята, поганки, лукошко, сыроежки, волнушки, маринуют, солят, жарят, мухомор.
Подготовка воспитателя:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия "Сказочное путешествие" (2 младшая группа)
Познание
Автор: Коростелева Татьяна Ивановна   
14.02.2015 18:16

Конспект интегрированного занятия Сказочное путешествие (2 младшая группа)Программное содержание:

Познакомить детей с органами чувств и их назначением;

Пробудить интерес к восприятию и умению различать звуки, запахи, вкус, признаки предметов ближайшего окружения;

Формировать умение понимать мнемосхемы, анализировать и рассуждать, опираясь на них;

Расширять кругозор и обогащать словарь;

Развивать познавательную активность через экспериментальную деятельность, умение проявлять инициативу в своих действиях;

Способствовать развитию двигательной активности и координации движений;

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Птицы нашего края».
Познание
Автор: Шарова Валентина Дмитриевна   
13.02.2015 00:33

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Птицы нашего края».Цель:
1.    Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах,учить различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения потребности в пище; углублять представление о причинах отлета птиц (исчезновения основного корма замерзание водоемов, земли ,отмирание вегетативных частей растений), классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелетных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец) на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания, обогащать словарь путем введения слов: корм, перелетные, зимующие; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
2.    Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию, узнавать их.
3.    Учить делать сказочную птицу, украшать ее декоративными элементами; развивать пространственное и образное мышление.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 135 из 169

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год