Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
Познание
Автор: Зыкова Людмила Викторовна   
14.08.2020 17:15

Исследовательский проект «Деревья — как они растут»Исследовательский проект «Деревья — как они растут»

Участники: воспитанники старшей группы, педагоги, родители, инженер по лесовосстановлению.

Автор проекта: Зыкова Людмила Викторовна

Тип проекта: творческо-исследовательский

Срок: краткосрочный

Введение:

Наш Пермский край богат лесами, но в настоящее время леса беспощадно вырубаются, особенно хвойные породы, древесина хвойных пород используется в строительстве домов, изготовлении мебели, так как она долго не гниёт, её легко обрабатывать, и она имеет красивую структуру, гибнут большие площади лесов и от пожаров.

Воспитанники группы «Журавлики» на протяжении нескольких лет сотрудничают с ГКУ «Чусовское лесничество», участвуют в акциях, в проектах, мы решили познакомить воспитанников с профессией инженер по лесовосстановлению.

Подробнее...
 
Презентация работы по мини — проекту «Соляный источник»
Познание
Автор: Черемных Анна Васильевна   
12.08.2020 16:13

Презентация работы по мини — проекту «Соляный источник»Презентация работы по мини — проекту «Соляный источник»

(Сохраним планету чистой)

Черемных А.В. д/сад №35

Без соли не возникло бы и города Усолье-Сибирское. В 1669 году отряд енисейских казаков во главе с Анисимом Михалёвым, двигаясь вверх по реке Ангаре, остановился на ночлег в районе, где сейчас находиться курорт «Усолье». Не далеко от места ночлега казаки обна- рушили соляный источник……

Усолье-Сибирское--всероссийская солонка Усолье издавна считалось «сибирской солонкой». Без соли не возникло бы и самого города. В то время соль в Сибири практически нигде не добывалась. Менялось название поселения – деревня Михалёва; Спасская соляная слобода; Усольская соляная слобода; село Усолье; с 1925 года город Усолье; с1940 года Усолье – Сибирское ………

Усольский соляный источник (полезные свойства) Природный источник, имеющий специфический запах сероводорода. Источник насыщен множеством минералов и может принести пользу для здоровья при правильном применении……………

Подробнее...
 
Проект «Мои любимые игрушки»
Познание
Автор: Докучаева Марина Алексеевна   
12.08.2020 14:58

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки»

Проект выполнила: Докучаева М.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Первая младшая группа «Клубничка» Томск 2018

Тип проекта: познавательный.

Вид проекта: групповой, среднесрочный (с апреля по июнь).

Участники проекта: дети первой младшей группы (1. 6-3 лет), родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: 8 недель.

Актуальность проблемы:

Всем известно, что детям необходимы игрушки. Но не всем взрослым известна роль игрушки в жизни подрастающего человека. Мы часто видим, как имея большое разнообразие игрушек, ребенок совершенно не знает, что с ними делать. Именно поэтому машинка начинает «летать», кукла валяется лохматая и без одежды, в посудку складывают карандаши, а мозаику пытаются затолкать в какую-нибудь модель автомобиля и т.д. Игрушки теряют свое функциональное значение, и ничему не смогу научит ребенка в процессе игры. А большое количество игрушек в доме и отсутствие системного хранения вообще только может навредить малышу, формируя в нем чувство необязательности и неаккуратности. Именно поэтому, задача взрослого пытаться рассмотреть, чем занимается ребенок и поддержать его интерес примером «правильной» игры. А задача воспитателя помочь в этом и родителям и детям.

Подробнее...
 
Растим будущих инженеров с дошкольной скамьи
Познание
Автор: Лихова Ольга Ивановна   
11.08.2020 15:32

Растим будущих инженеров с дошкольной скамьиРастим будущих инженеров с дошкольной скамьи

Лихова Ольга Ивановна МБДОУ «Детский сад 130» г.Чебоксары

Одним из направлений современной государственной политики в области образования является возвращение интересов молодежи к научно-техническому творчеству и подготовке высококвалифицированных кадров для промышленности и развития инженерного образования. Концепция сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования, разработанная в 2015 году, актуализирует и обосновывает необходимость формирования мотивации на профессиональную деятельность с дошкольного возраста. Подобная непрерывность становится жизненно необходимой в рамках решения задачи подготовки инженерных кадров. Ведь, по данным педагогов и социологов, ребенок, который не познакомился с основами технической деятельности до 7-8 лет, в большинстве случаев не свяжет свою будущую профессию с техникой.

Подробнее...
 
Познавательно – творческий проект «Мой дом, моя улица»
Познание
Автор: Редькина Светлана Александровна   
09.08.2020 23:47

Познавательно – творческий проект «Мой дом, моя улица»Познавательно – творческий проект «Мой дом, моя улица»

Актуальность темы:

Любовь маленького ребёнка-дошкольника к Родине начинается с отношений к самым близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему городу, детскому саду, дому, где ты живёшь. У каждой семьи своя собственная история, и она тесно переплетается с историей всей страны. Ведь семья – частица народа! У каждого ребёнка должен быть свой родной дом. В нём уютно, чисто, тепло. Каждый маленький член семьи должен быть окружён заботой и любовью домашних. Воспитать граждан – дело не одного дня и наставлять их нужно с детского возраста.

В чём проявляются патриотические чувства у детей дошкольного возраста? Как дошкольник может выразить эти чувства? Прежде чем стать патриотом России, надо знать традиции Родины, своего края, жить их интересами и заботами. По словам С.В. Михалкова, кто любит, ценит, уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие в страну разноцветных камней»
Познание
Автор: Васильева Наталья Геннадьевна   
09.08.2020 22:33

Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие в страну разноцветных камней»Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие в страну разноцветных камней»

Автор: Васильева Наталья Геннадьевна, воспитатель МАДОУ «Синеглазка» г. Ноябрьск ЯНАО

Цель: закрепить полученные знания, поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в дидактические игры с математическим содержанием.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знание геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, овал;
  2. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый;
  3. Вспомнить и закрепить понятие «длинный – короткий»;
  4. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя;
  5. Закрепить нетрадиционную технику работы с камешками марблс.
Подробнее...
 
Ваш ребёнок познаёт мир.
Познание
Автор: Терентьева Светлана Юрьевна   
09.08.2020 20:28

Ваш ребёнок познаёт мир.Ваш ребёнок познаёт мир.

У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Погружённые в повседневные дела и заботы, мы, к сожалению, забываем, что мир живой и неживой природы не вечен, он не может бесконечно сопротивляться пагубному влиянию на человека. Мы хорошо владеем культурой поведения в обществе, но далеко не всегда умеем правильно вести себя по отношению к природе.

Влияние природы на ребёнка огромно. Дети ежедневно в той или иной форме соприкасаются с её объектами или явлениями: на прогулке наблюдают за птицами и насекомыми, падающими снежинками; дома слушают стихи и рассказы, смотрят телепередачи о животном и растительном мире Земли; ухаживают за растениями.

Детская любознательность, отзывчивость и восприимчивость к явлениям и объектам природы и должны стать для взрослого той отправной точкой, с которой будет осуществляться всё дальнейшее воспитание и образование ребёнка: развитие чувства любви и бережного отношения ко всему живому и неживому, обогощение представлений детей о мире природы и развитие умения выделять основные закономерности (сезонные изменения в неживой природе, зависимость жизни растений и животных от времени года, их приспособляемость к среде обитания).

Подробнее...
 
Памятка по познавательному развитию дошкольников для педагогов.
Познание
Автор: Дробжева Ольга Петровна Назарова Татьяна Владимировна Ершова Светлана Васильевна   
07.08.2020 11:58

Памятка по познавательному развитию дошкольников для педагогов.Памятка по познавательному развитию дошкольников для педагогов.

  • Дробжева Ольга Петровна
  • Назарова Татьяна Владимировна
  • Ершова Светлана Васильевна

Воспитатели МОБУ "СОШ" Муринский ЦО №1" Ленинградская область

Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка. Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
06.08.2020 19:07

Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»

Разработала воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. 2020 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп. 2, литера А

АННОТАЦИЯ:

Данная дидактическая игра направлена на развитие мелкой моторики, координации движения, внимания, наблюдательности, быстроту реакции и скорости зрительно — поисковой деятельности.

Игра закрепляет знание основных цветов: жёлтого, зелёного, красного, синего, а также помогает закрепить понятия "одинаковый","такой же", "пара", «самый длинный», «самый короткий».

Подробнее...
 
Игра-презентация «Цветик-семицветик»
Познание
Автор: Андреева Светлана Сергеевна   
04.08.2020 08:17

Игра-презентация «Цветик-семицветик»Игра-презентация «Цветик-семицветик»

Волшебная история «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Андреева С.С. Учитель-дефектолог МДОБУ №2 г.Всеволожск

Программное содержание

Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой.

Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать мыслительную деятельность детей.

Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Вырос волшебный цветок на поляне
Утром весенним раскрыл лепестки
Всем лепесткам красоту и питанье
Дружно дают под землей корешки

Цель: Найти и назвать все изображенные предметы, развивать зрительное восприятие и внимание.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»
Познание
Автор: Быстрова Марина Евгеньевна   
04.08.2020 06:22

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»

Автор: Быстрова Марина Евгеньевна воспитатель высшей категории 1 младшая группа Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность по экспериментированию в младшей группе «Домик для Гном Гномыча»

Тема: «Знакомство со свойствами камней и ваты»

Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство со свойствами камней и ваты.

Образовательные: Познакомить со свойствами камня и ваты: учить детей различать и называть качества предметов камня и ваты: твердый, крепкий, тяжелый; легкая, мягкая, легкая, воздушная.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 135 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год