Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Растет наш город Губкин
Познание
Автор: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна   
20.07.2020 12:02

Растет наш город ГубкинРастет наш город Губкин

Автор разработки: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна

Форма работы с детьми: Игра — путешествие.

Тема: Растет наш город Губкин.

Образовательная область: социально-коммуникативная

Возраст детей: 6 лет

Программные задачи:

  • обобщение, систематизирование и расширение знаний о родном городе.
  • активизация и расширение словаря детей по теме «Мой город», определениями, глаголами.
  • стимулирование интереса к изучению родного города Губкин, его памятных мест.
  • уточнение знаний о промышленности города, его полезных ископаемых
  • закрепление знаний о средствах массовой информации.
  • воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, родному городу.
Подробнее...
 
Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»
Познание
Автор: Булгакова Елизавета Сергеевна   
16.07.2020 20:17

Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»

Подготовила: Булгакова Елизавета Сергеевна, воспитатель подготовительной к школе группы г. Старый Оскол 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Почемучка»

Возраст детей, образовательная область: 6-7 лет, познавательное развитие

Цель: систематизация и обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (ФЭМП).

Задачи:

  1. Закрепить умение определять время по часам с точностью до 1 часа.
  2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 и 20.
  3. Закреплять навык решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.
  4. .Развивать умение измерять длину, ширину, высоту предметов с помощью условной меры.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
  6. Развивать умение работать в команде.

Планируемые результаты: закрепить и систематизировать элементарные математические представления у детей, по разделам: количество и счет; форма; величина; ориентировка во времени и пространстве.

Подробнее...
 
Экономика в детском саду.
Познание
Автор: Грязнова Татьяна Михайловна   
15.07.2020 21:02

Экономика в детском саду.Экономика в детском саду.

Т.М. Грязнова – воспитатель МАДОУ №113 «Капитошка» г.Улан-Удэ

Многие взрослые могут удивиться «Экономика в детском саду?». В жизни встречаются ситуации, которые позволяют взрослым познакомить детей с экономикой. Например, когда спрашивают мнение ребёнка о той или иной покупке, рассказывают о семейном бюджете в присутствии детей. Требуя купить какую-либо вещь ребёнок выбивает всё с помощью «крика» и «истерик», вот тут то родители и могут рассказать о стоимости товара, о недостатке в данный момент денег. Когда дети не ценят того, что им покупают взрослые, бездумно портят, ломают и выбрасывают вещи, родители в таких случаях объясняют, что нужно уважать труд взрослых.

Подробнее...
 
Проект «Ткани разные нужны».
Познание
Автор: Павлова Наталья Николаевна   
09.07.2020 21:38

Проект «Ткани разные нужны».Проект «Ткани разные нужны».

Автор: Павлова Н. Н.

Тип проекта: познавательный.

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, среднесрочный.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители.

Возраст: 4-5 лет.

Цель проекта: Ознакомление с видами тканей, различными видами деятельности с тканями.

Задачи проекта: обобщить знание о натуральных видов ткани, об их происхождении, расширять представления детей об окружающем мире, развивать мотивацию к познавательной деятельности, активизировать речь, расширять словарный запас, воспитывать бережное отношение к вещам, как к результату труда людей, доброжелательное отношение к друг другу, интерес к чтению художественной литературы.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные свойства воды»
Познание
Автор: Хайлина Мария Владимировна   
09.07.2020 08:07

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные свойства воды»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные свойства воды»

Хайлина Мария Владимировна. Воспитатель, МОУ Детский сад № 36, г. Волгоград

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Тема: «Поиск воздуха»

Возрастная группа: старшая группа

Форма организации: подгрупповое занятие

Подробнее...
 
Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Познание
Автор: Бортулева Маргарита   
09.07.2020 07:59

Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94 «Чебурашка» (МБДОУ «Детский сад № 94»)

Составитель: воспитатель Бортулева М.А. Прокопьевский ГО 2018

Содержание:

Введение:

I. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в онтогенезе.

II. Формы организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников

III. Развитие исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством образовательной деятельности.

Заключение

Список литературы

Введение:

Сегодняшний деловой мир очень конкурентноспособен и быстро изменяется. Современная ситуация требует формирования социально-развитой личности, обладающей значительным интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Радужные палочки»
Познание
Автор: Гладченко Анастасия Александровна   
06.07.2020 23:05

Методическая разработка «Радужные палочки»Методическая разработка «Радужные палочки»

Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Разработала Воспитатель ГБДОУ №52 Приморского района Гладченко А.А Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№52 Приморского района Санкт-Петербурга

Аннотация.

Данное пособие может использоваться как на занятиях по развитию элементарных математических представлений, так и на комплексных занятиях в старшей и подготовительной группах детского сада.

Эта игра охватывает сенсорное развитие, и активизацию речи ребёнка: способствует обучению детей согласованию числительных с существительными в роде, числе, падеже, обогащению речи существительными и прилагательными.

Подробнее...
 
Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
Познание
Автор: Искендерова Т. Д.   
06.07.2020 20:49

Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возрастаИспользование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста

(методические рекомендации)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94 «Чебурашка» (МБДОУ «Детский сад № 94»)

Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Искендерова Т.Д. Прокопьевский ГО 2018

Аннотация:

В данных методических рекомендациях раскрываются предложения по использованию дидактических кукол– «Четыре времени года», с целью развития познавательного интереса детей дошкольного возраста. Пособие может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также в индивидуальной работе с детьми по направлениям: познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие. В рекомендациях изложены советы по использованию дидактических кукол. Рекомендации по использованию данного пособия разработаны для воспитателей ДОУ, а так же могут быть полезны для родителей (законных представителей) воспитанников.

Подробнее...
 
Коллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Мальцева Фируза Николаевна   
05.07.2020 08:48

Коллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возрастаКоллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста

(из опыта работы)

Воспитатель: Мальцева Фируза Николаевна МБДОУ № 8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области 2019 год

СЛАЙД 1

Коллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста

Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению детей со скульптурой г.Белгорода
Познание
Автор: Фесенко Ксения Сергеевна   
02.07.2020 09:48

Конспект НОД по ознакомлению детей со скульптурой г.БелгородаКонспект НОД по ознакомлению детей со скульптурой г.Белгорода

Цели: закрепить знание детей о том, что скульптура бывает монументальной и станковой формы, изготовляют скульпторы из разных материалов.

Воспитывать интерес к профессии скульптора. Развивать художественный вкус, умение понимать красивое, учить правильно рассматривать скульптуру. Формировать представление о скульптуре как виде изобразительного искусства. Знакомить детей со станковой скульптурой, её специальным жанром – анималистикой.

Материал: мультимедийная презентация с изображением памятников в Белгороде.

Подробнее...
 
Возможности использования мультимедийных презентаций в ознакомлении старших дошкольников со скульптурами г. Белгорода
Познание
Автор: Фесенко Ксения Сергеевна   
02.07.2020 09:14

Возможности использования мультимедийных презентаций в ознакомлении старших дошкольников со скульптурами г. БелгородаВозможности использования мультимедийных презентаций в ознакомлении старших дошкольников со скульптурами г. Белгорода

Использование мультимедийных технологий в ознакомление старших дошкольников с произведениями скульптур является одной из важнейших задач современной дошкольной педагогики.

Мультимедиа – это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно. «Мультимедиа» – сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» — много и «медиа» – носитель, то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации – звука, графики, анимации.

Мультимедиа определяет информационную технологию на основе программно-аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера с подключенными к нему средствами ввода и воспроизведения аудио- и видеоизображений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 137 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год