Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна
|
20.07.2020 12:02 |
Растет наш город Губкин
Автор разработки: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна
Форма работы с детьми: Игра — путешествие.
Тема: Растет наш город Губкин.
Образовательная область: социально-коммуникативная
Возраст детей: 6 лет
Программные задачи:
- обобщение, систематизирование и расширение знаний о родном городе.
- активизация и расширение словаря детей по теме «Мой город», определениями, глаголами.
- стимулирование интереса к изучению родного города Губкин, его памятных мест.
- уточнение знаний о промышленности города, его полезных ископаемых
- закрепление знаний о средствах массовой информации.
- воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, родному городу.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Булгакова Елизавета Сергеевна
|
16.07.2020 20:17 |
Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»
Подготовила: Булгакова Елизавета Сергеевна, воспитатель подготовительной к школе группы г. Старый Оскол 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Почемучка»
Возраст детей, образовательная область: 6-7 лет, познавательное развитие
Цель: систематизация и обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (ФЭМП).
Задачи:
- Закрепить умение определять время по часам с точностью до 1 часа.
- Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 и 20.
- Закреплять навык решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.
- .Развивать умение измерять длину, ширину, высоту предметов с помощью условной меры.
- Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
- Развивать умение работать в команде.
Планируемые результаты: закрепить и систематизировать элементарные математические представления у детей, по разделам: количество и счет; форма; величина; ориентировка во времени и пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Грязнова Татьяна Михайловна
|
15.07.2020 21:02 |
Экономика в детском саду.
Т.М. Грязнова – воспитатель МАДОУ №113 «Капитошка» г.Улан-Удэ
Многие взрослые могут удивиться «Экономика в детском саду?». В жизни встречаются ситуации, которые позволяют взрослым познакомить детей с экономикой. Например, когда спрашивают мнение ребёнка о той или иной покупке, рассказывают о семейном бюджете в присутствии детей. Требуя купить какую-либо вещь ребёнок выбивает всё с помощью «крика» и «истерик», вот тут то родители и могут рассказать о стоимости товара, о недостатке в данный момент денег. Когда дети не ценят того, что им покупают взрослые, бездумно портят, ломают и выбрасывают вещи, родители в таких случаях объясняют, что нужно уважать труд взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Павлова Наталья Николаевна
|
09.07.2020 21:38 |
Проект «Ткани разные нужны».
Автор: Павлова Н. Н.
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, среднесрочный.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители.
Возраст: 4-5 лет.
Цель проекта: Ознакомление с видами тканей, различными видами деятельности с тканями.
Задачи проекта: обобщить знание о натуральных видов ткани, об их происхождении, расширять представления детей об окружающем мире, развивать мотивацию к познавательной деятельности, активизировать речь, расширять словарный запас, воспитывать бережное отношение к вещам, как к результату труда людей, доброжелательное отношение к друг другу, интерес к чтению художественной литературы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хайлина Мария Владимировна
|
09.07.2020 08:07 |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебные свойства воды»
Хайлина Мария Владимировна. Воспитатель, МОУ Детский сад № 36, г. Волгоград
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Тема: «Поиск воздуха»
Возрастная группа: старшая группа
Форма организации: подгрупповое занятие
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бортулева Маргарита
|
09.07.2020 07:59 |
Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94 «Чебурашка» (МБДОУ «Детский сад № 94»)
Составитель: воспитатель Бортулева М.А. Прокопьевский ГО 2018
Содержание:
Введение:
I. Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в онтогенезе.
II. Формы организации познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников
III. Развитие исследовательских умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством образовательной деятельности.
Заключение
Список литературы
Введение:
Сегодняшний деловой мир очень конкурентноспособен и быстро изменяется. Современная ситуация требует формирования социально-развитой личности, обладающей значительным интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гладченко Анастасия Александровна
|
06.07.2020 23:05 |
Методическая разработка «Радужные палочки»
Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)
Разработала Воспитатель ГБДОУ №52 Приморского района Гладченко А.А Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№52 Приморского района Санкт-Петербурга
Аннотация.
Данное пособие может использоваться как на занятиях по развитию элементарных математических представлений, так и на комплексных занятиях в старшей и подготовительной группах детского сада.
Эта игра охватывает сенсорное развитие, и активизацию речи ребёнка: способствует обучению детей согласованию числительных с существительными в роде, числе, падеже, обогащению речи существительными и прилагательными.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Искендерова Т. Д.
|
06.07.2020 20:49 |
Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
(методические рекомендации)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94 «Чебурашка» (МБДОУ «Детский сад № 94»)
Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Искендерова Т.Д. Прокопьевский ГО 2018
Аннотация:
В данных методических рекомендациях раскрываются предложения по использованию дидактических кукол– «Четыре времени года», с целью развития познавательного интереса детей дошкольного возраста. Пособие может быть использовано в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также в индивидуальной работе с детьми по направлениям: познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие. В рекомендациях изложены советы по использованию дидактических кукол. Рекомендации по использованию данного пособия разработаны для воспитателей ДОУ, а так же могут быть полезны для родителей (законных представителей) воспитанников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мальцева Фируза Николаевна
|
05.07.2020 08:48 |
Коллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
(из опыта работы)
Воспитатель: Мальцева Фируза Николаевна МБДОУ № 8 детский сад «Елочка» Уренского муниципального района Нижегородской области 2019 год
СЛАЙД 1
Коллекционирование как метод познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека, которое всегда связывалось с собиранием предметов, не имеющих прямого практического использования, но вызывающих к размышлению.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фесенко Ксения Сергеевна
|
02.07.2020 09:48 |
Конспект НОД по ознакомлению детей со скульптурой г.Белгорода
Цели: закрепить знание детей о том, что скульптура бывает монументальной и станковой формы, изготовляют скульпторы из разных материалов.
Воспитывать интерес к профессии скульптора. Развивать художественный вкус, умение понимать красивое, учить правильно рассматривать скульптуру. Формировать представление о скульптуре как виде изобразительного искусства. Знакомить детей со станковой скульптурой, её специальным жанром – анималистикой.
Материал: мультимедийная презентация с изображением памятников в Белгороде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фесенко Ксения Сергеевна
|
02.07.2020 09:14 |
Возможности использования мультимедийных презентаций в ознакомлении старших дошкольников со скульптурами г. Белгорода
Использование мультимедийных технологий в ознакомление старших дошкольников с произведениями скульптур является одной из важнейших задач современной дошкольной педагогики.
Мультимедиа – это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно. «Мультимедиа» – сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» — много и «медиа» – носитель, то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации – звука, графики, анимации.
Мультимедиа определяет информационную технологию на основе программно-аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера с подключенными к нему средствами ввода и воспроизведения аудио- и видеоизображений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 137 из 313 |
|
|