Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Детское экспериментирование (ранний возраст) "В гости к нам пришли утята"
Познание
Автор: Юлия Толстова   
06.06.2014 13:31

Детское экспериментирование (ранний возраст) В гости к нам пришли утятаКонспект занятия "В гости к нам пришли утята" (ранний возраст)
Программное содержание:
• Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции;
• Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря»), заменять облегчённые слова правильными («уточка»), побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»;
• Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
• Подражать игровым действиям взрослого;
• Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.
Оборудование:
- 2 тазика с холодной и тёплой водой;
- пластмассовые или резиновые уточки по числу детей.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Детское экспериментирование в раннем возрасте
Познание
Автор: Юлия Толстова   
06.06.2014 11:33

Детское экспериментирование в раннем возрастеМатериал составила воспитатель  МДОУ №16 «Рябинка» Толстова Ю.А
(Второй – третий год жизни)
Золотистый и полезный,                             
Витаминный, хотя резкий,
Я – лук, я – Чипполино,                                                          Горький вкус имеет он.
Веселый, озорной.                                                                    Когда чистишь – слезы льешь.
Простуды и ангины
Не справятся со мной.
Чеснок - уникальная овощная культура, известная с древних времен не только как великолепная приправа к любому блюду, но и как замечательное лекарственное средство.
Это прекрасное          профилактическое средство от многих, в первую очередь, простудных заболеваний.
Маленький, горький, луку брат.
Скинули с Егорушки         
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.
Луковичка, луковка, крепкая головка,
Шелковая шапочка, тоненькая лапочка.

Подробнее...
 
Знакомство с историей Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста. "Город, воспетый поэтами"
Познание
Автор: Татьяна Алексеевна Красильникова   
31.05.2014 16:55

Знакомство с историей Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста. Город, воспетый поэтамКонспект № 1 (Знакомство с историей Санкт-Петербурга). Тема: "Город, воспетый поэтами"
Цель: - вызвать познавательный интерес к родному городу;
- заложить основу для восприятия красоты города;
- познакомить с произведениями, посвященными Санкт-Петербургу;
- воспитывать любовь к своему родному краю.

Ход занятия.

Сегодня я вас приглашаю посетить "Петербургскую гостиную". Мы поговорим с вами о любимых местах в нашем городе - Санкт-Петербурге.
Где в городе вам нравиться больше всего?
Что интересного вы видели в нашем городе?
Что интересного вы можете рассказать о своем городе?
Какие стихи о городе вы знаете?
Многие писатели посвятили свои произведения прекраснейшему городу на Неве, городу Санкт-Петербургу.

Подробнее...
 
Экскурсия «В сосновом бору»
Познание
Автор: Шинко Надежда Юрьевна   
31.05.2014 14:03

Экскурсия «В сосновом бору»Экскурсия «В сосновом бору»
Цели:
- формировать знание детей о хвойном дереве - сосна.
- закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень) ;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
- развитие пространственных представлений.
Методические приёмы:
-вопросы к детям
-рассматривание
-рассказ воспитателя
-художественное слово
-поощрение.
Ход наблюдения:
- Послушайте стихотворение:

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру "Одуванчики"
Познание
Автор: Ольга Савельева   
31.05.2014 00:42

Конспект НОД по окружающему миру "Одуванчики"Форма проведения: групповая.
Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникации», «Социализация».

Цели и задачи:
«Познание»
-формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы»;
-развивать наблюдательность, формировать умения рассматривать объект наблюдения;
-расширять кругозор, формировать представления об одуванчике как о цветке.
«Здоровье»
-формировать умение сохранять здоровье с помощью лекарственных цветов.
«Безопасность»
-воспитывать желание беречь и защищать природу.
«Коммуникации»

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Удивительное путешествие к водоёму» (старшая группа).
Познание
Автор: Заварзина Татьяна Александровна   
30.05.2014 15:43

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Удивительное путешествие к водоёму» (старшая группа).Цель: создать условия для расширения знаний детей старшего дошкольного возраста о мире природы, ее обитателях; воспитывать у детей интерес и любовь к родной природе.
Программные задачи:
- продолжать формировать представления детей об окружающем мире;
- развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, желание изображать обитателей водоёма, используя полученные ранее знания и умения;
- продолжать развивать познавательные процессы;
-  приобщать детей к истокам культуры родного края;
- воспитывать бережное отношение к природе, ее обитателям.

Словарная работа: чирок, манок, кулик, поганка, камыш, осока, водоем.

Предварительная работа: прогулка к водоему, чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», рассматривание картины «Аленушка» В.М.Васнецова, методического пособия «Добро пожаловать в экологию».

Подробнее...
 
Прогулка с детьми летом "Большое путешествие"
Познание
Автор: Ольга Федосова   
29.05.2014 23:35

Прогулка с детьми летом "Большое путешествие"Прогулка «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Оборудование, материал:

  • рюкзак;
  • панамы (в случае солнечной погоды);
  • цветной лист бумаги;
  • камень (2-3 шт.);
  • средство-спрей (пустой!) от комаров;
  • пчелка (игрушка);
  • магнитофон;
  • запись звука пчелы;
  • запись песни «Если с другом вышел в путь…»;
Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию во 2-й младшей группе Тема: «Сундучок со сказками»
Познание
Автор: Светлана Дьяконова   
29.05.2014 22:21

Конспект НОД по познавательному развитию  во 2-й младшей группе Тема: «Сундучок со сказками»Конспект НОД по познавательному развитию во 2-й младшей группе Тема: «Сундучок со сказками»
Программные задачи:
Закреплять умение сравнивать предметы по величине.
Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире.
Закреплять знания о названиях домашних животных и их детенышей.
Упражнять в умении вести диалог.
Развивать культуру общения, поведения.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, посмотрите у нас на полочке появился сундучок. Это не простой сундучок, а сказочный. Садитесь удобнее. Тогда слушайте и смотрите. Буду я сказки из сундучка доставать и вам рассказывать. А вы мне будете помогать.
Сундучок, сундучок, открывайся.
Сказка, сказка начинайся!
Ой, что-то в моем сундучке все сказки перемешались. Это мой котик Кузька наозорничал. Сейчас я достану первую сказку.
(Достаю три тарелки – большую, среднюю и маленькую).
Что-то я позабыла, из какой сказки эти тарелки?
Дети отвечают.
Воспитатель. Правильно, это сказка про трех медведей. А как она начинается? Что случилось с внучкой Машей? Куда она попала? Кто жил в домике?
Дети отвечают.

Подробнее...
 
Педагогическая гостиная для воспитателей Тема «Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми»
Познание
Автор: Светлана Туний   
29.05.2014 19:47

Педагогическая гостиная для воспитателей Тема «Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми»Цель: обсудить с воспитателями роль мультфильмов в  воспитательно- образовательной работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи.
1. Определить  влияние положительных и отрицательных героев  мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста.
2. Выявить общее и различие советских и современных мультфильмов отечественных и западных кинопроизводств.

План проведения:
1. Выявление проблемы.
2. Определение педагогической составляющей  мультисторий.

Выявление проблемы.
На экране демонстрируются различные сюжеты мультфильмов советской  и современной мультипликации (« Серая шейка», « гуси – лебеди», « мойдодыр», «Антошка», «Крошка-енот» , «человек-паук», «тачки», « бетмен» , и другие)
- Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать вас в нашей педагогической гостиной.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну Казахстан»
Познание
Автор: Сауле Дисенбекова   
29.05.2014 16:05

Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну Казахстан»Тема: «Путешествие в страну Казахстан»
Виды детской деятельности: позновательно-иследовательская,   продуктивная, игровая, комуникатиная, двигательная.
Цели: формировать у детей представления о соседствующей стране Казахстан и традициях, обычаями, песнями, с ремеслом; познакомить с внутренним убранством; обогащать словарный запас новыми словами; развивать внимание, мышление.
Планируемые результаты: описывает предметы, знает назначение различных предметовбыта; умеет формулировать ответы на опросы, способен рассуждать; проявляет устойчивый интерес к разным идам детской деятельности.
Материал: «Ковёр-самолёт», геометрические фигуры, презентация по теме, предметы быта; пиалы, самовар, блюдо с национальной выпечкой, стол национальный, пуфики (корпо), колыбелька, национальные костюмы, домбра (инструмент музыкальный)
Ход занятия.
-Я, сегодня предлагаю отправиться  далёкое путешествие.
- На чём мы отправимся? (ответы детей)

Подробнее...
 
НОД «Царство растений: лекарственные травы»
Познание
Автор: Заздравных Инна Ивановна   
27.05.2014 01:56

НОД «Царство растений: лекарственные травы»Программное содержание:
- расширять представления детей о лекарственных растениях, их свойствах, правилах сбора;
- развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» лекарственных растений;
-  формировать умение и желание активно защищать  природу;
- воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.
Оборудование: картинки лекарственных растений, кроссворд, диск с записью музыки природы, волшебная палочка.
Ход работы.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о… А о чем мы будем говорить вы догадаетесь сами, когда разгадаете кроссворд. Я буду вам загадывать загадки, а вы  - отгадывать.
1. У дороги вырос лекарь,
Вдоль тропинки луговой;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 140 из 159

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год