Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
Познание
Автор: Логинова Людмила Васильевна   
24.05.2015 10:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразви-вающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей №88»

Образовательная область «Познавательное развитие».

Подготовила: Логинова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные в течение года.

Подробнее...
 
Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
Познание
Автор: Пономарёва Ольга Александровна   
22.05.2015 14:16

Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»

Министерство образования Сахалинской области Отдел образования МО «Макаровский городской округ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Аленький цветочек»

г. Макарова»

Выполнила: Пономарева Ольга Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» г. Макарова»

Интеграция областей: художественное творчество – рисование; познание, музыка, социализация

Программное содержание:

Подробнее...
 
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»
Познание
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
22.05.2015 13:33

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»
Познание
Автор: Трофименко Елена Владимировна   
22.05.2015 07:44

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина 51

для младшей группы. Составила и провела: Трофименко Е.В. 2015г. Москва

Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; формировать представления детей о ветре; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий, теплый, холодный; воздух можно почувствовать и увидеть; дать представление о том, что люди дышат воздухом;

развивать речь детей, активизировать их словарь: воздух прозрачный лёгкий.

Материалы и оборудование: парусники, веера, трубочки, стаканчики с водой, стаканчики с шариками из пенопласта, тазики с водой, воздушные шары, вертушки, листы для рисования, фломастеры.

Организационный момент.

В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: «Колокольчик поёт, всех ребят за стол зовёт!»

Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, кто–то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел…?

- Здравствуйте, проходите!

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»
Познание
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна   
21.05.2015 14:50

Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»Интегрированное занятие в средней группе общеразвивающей направленности с использованием ИКТ Тема: «Птицы»

Цель: формирование представлений детей о птицах, об особенностях их внешнего вида с использованием ИКТ.

Задачи.

  1. Уточнить и закрепить представления о птицах (особенности строения, месте обитания) ( «Познавательное развитие»).
  2. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное, заботливое отношение к ней ( «Социально-коммуникативное развитие»).
  3. Развивать речевую активность, внимание, мышление, моторику ( «Речевое развитие»).
  4. Учить слушать рассказ; понимать значение образных слов рассказа (Художественно-эстетическое развитие»).
  5. формировать умение раскрашивать предмет равномерно, не выходя за контур рисунка ( «Художественно-эстетическое развитие»).

Составила и провела: воспитатель средней группы общеразвивающей направленности З. Ю. Мясникова

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»
Познание
Автор: ДДД   
21.05.2015 09:30

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Животные нашего леса»

Цель: способствовать развитию умения создавать панорамную картину в соответствии с замыслом,

Интеграция:

ОО «Познание»: обобщить представления детей о жизни животных в осеннее-зимний период, об их повадках и особенностях поведения.

ОО «Художественное творчество»: формировать умение создавать панорамную картину в соответствии с замыслом, передавать среду обитания (лес с изображением деревьев разных пород, кусты, дупло, берлогу и т. д.) при помощи красок, бросового и природного материала.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».
Познание
Автор: Янчурина Юлия Рамилевна   
21.05.2015 09:01

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ».

НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».

Автор: воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 городского округа город Салават Республики Башкортостан ЯНЧУРИНА ЮЛИЯ РАМИЛЕВНА.

Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Интегрированные задачи:

  1. Познакомить детей с названиями комнатных растений, способами ухода за ними.
  2. Формировать знания детей о характерных особенностях строения комнатных растений.
  3. Развивать внимание, мышление, воображение, обогащать словарный запас.
  4. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к комнатным растениям.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».
Познание
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
21.05.2015 07:45

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа.

Подготовила: Трайтельман Е.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цель: показать уровень развития детей по образовательным областям и интегративным качествам.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»
Познание
Автор: Талипова Рузиля Камилевна   
15.05.2015 07:01

Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»

Цель: познакомить детей с природным явлением – радуга, со всеми цветами радуги и последовательностью их расположения; развивать речь, использовать приобретённый словарный запас в связной и выразительной речи; развивать любознательность, познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умения делать выводы.

Задачи: развивать способность чувствовать красоту природы и выражать свои эмоции; развивать любознательность, цветовосприятия, речевое развитие. Вызвать интерес к изображению радуги. Развивать чувство цвета. Дать элементарные сведения по цветоведению. Воспитывать эстетическое отношение к природе. Самостоятельно описывать свои впечатления о музыке и об изображении радуги, творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях. Знакомить детей со свойствами природных материалов, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»
Познание
Автор: Шалыгина Наталья Александровна   
14.05.2015 06:56

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»

(с использованием игровых, коммуникативных, развивающих, электронно – образовательных ресурсов)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
Познание
Автор: Бородина Юлия Владимировна   
14.05.2015 06:31

Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицамиКонспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема:  "Наблюдение за птицами"

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Бородина Ю.В. Г. Оренбург 2015

Цели:

  • расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании;
  • развивать познавательный интерес у детей к жизни птиц;
  • воспитывать желание помогать птицам в трудных зимних условиях.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 140 из 184

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 31 (152) выйдет
16 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год