Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Уголок уединения»»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
01.06.2020 06:23

Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Уголок уединения»»Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Уголок уединения»»

Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2020

Введение:

Жизнь ребенка дошкольного возраста во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился, так как нервная система дошкольника развивается и его психическое состояние весьма неустойчиво. Поэтому дошкольники, в значительной степени, подвержены переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку они практически не знают себя и не умеют владеть собой.

Именно поэтому, одним из важнейших умений для педагогов — дошкольников является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка.

Одна из важных задач воспитательного процесса в ДОУ — формирование и развитие эмоционально-волевой сферы личности ребёнка.

Для этих целей я и создала «уголок уединения», где ребенок может расслабиться, успокоиться, восстановить силы, просто побыть в одиночестве.

Цель:

Создание комфортных условий для психологической разгрузки детей.

Задачи:

  1. Организовать систематическую работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей.
  2. Способствовать сплочению детского коллектива, формируя позитивные дружеские отношения в группе.
  3. Повысить самооценку тревожных и застенчивых детей.

Аннотация:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «О чем говорят растения»
Познание
Автор: Полковникова Марина Александровна   
31.05.2020 21:31

Консультация для родителей «О чем говорят растения»Консультация для родителей «О чем говорят растения»

Отзвенели капели, отбурлили весенние ручьи, и открылась взору мокрая, черная земля. Вот тут-то и нужно начинать к ней приглядываться: что-то скажут нам просыпающиеся растения? Наверняка растет за оградой вашего дома или вдоль дорожки, ведущей к нему, крошечное золото «солнышко» — цветок мать-и-мачехи. Он и будет нашим «поводырем» потому что это «барометр, предсказывающий погоду».

Обратите внимание детей на этот цветок – широко раскрытый (лепестки как бы «таращатся» во все стороны), он говорит о том, что день будет сухим и ясным. На следующее утро цветки мать-и-мачехи могут выглядеть вялыми, взъерошенными, словно уже отцвели. Посмотрите вместе с детьми на небо – оно окажется, серым, затянутым облаками. Это мать-и-мачеха «говорит» нам о том, что вечером или ночью облака прольются дождем.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Познание
Автор: Карелова Надежда Сергеевна Прохорова Татьяна Юрьевна Скрипникова Елена Аркадьевна   
29.05.2020 14:59

Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

  • Карелова Надежда Сергеевна
  • Прохорова Татьяна Юрьевна
  • Скрипникова Елена Аркадьевна

МБДОУ «Детский сад № 161» город Иваново

Цель применения ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах детской деятельности.

Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:

  • поддержание мотивационной линии на протяжении всего занятия;
  • активизация познавательной активности воспитанников;
  • закрепление материала, полученного вовремя НОД.

Цель НОД: обобщение представлений детей по теме «Зима», о явлениях живой и неживой природы, развитие познавательной активности детей.

Подробнее...
 
Совместная образовательная деятельность «День воды»
Познание
Автор: Бунькова Татьяна Михайловна   
29.05.2020 13:02

Совместная образовательная деятельность «День воды»Совместная образовательная деятельность «День воды»

Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 г.).

Вид совместной образовательной деятельности: непрерывно образовательная деятельность

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Подробнее...
 
«Формирование познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры ПМК «Мозаичный ПАРК»»
Познание
Автор: Яценко С.В. Дубко О.В   
28.05.2020 14:02

«Формирование познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры ПМК «Мозаичный ПАРК»»«Формирование познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры ПМК «Мозаичный ПАРК»»

  • Яценко С.В. старший воспитатель
  • Дубко О.В воспитатель

МБДОУ д/с № 21 муниципального образования Тимашевский район

МБДОУ д/с № 21 является апробационной площадкой ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме «Апробация программно-методического комплекса «Мозаичный Парк».

В ДОО все создано для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство. Обширный игровой материал, множество игрушек из дерева, интересные книги – пазлы помогают всесторонне развивать дошкольников. Детская инициатива, познавательная активность воспитанников проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Развивающая среда привлекает дошкольников, задает мотивационную основу игры и стимулирует активность. Использование комплекса «Мозаичный Парк» предоставило нашим дошкольникам широкие возможности играть, рисовать, конструировать, сочинять в соответствии с собственными интересами, обеспечивая игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»
Познание
Автор: Воловик Наталья Владимировна   
28.05.2020 06:06

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»

автор конспекта ННОД: Воловик Наталья Владимировна, воспитатель, первой квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад №21 комбинированного вида

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Предметно-пространственная развивающая среда: Набор объектов или картинок различного содержания, в том числе и полевые цветы, карточки с загадками о полевых цветах, карточки-схемы строения цветов, пластилин, стеки, иллюстрация поляны, салфетки, дощечки, игровое пособие для игры «Да-Нет», таблица системного оператора.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
Познание
Автор: Воловик Наталья Владимировна   
28.05.2020 05:57

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»

Автор сценария образовательного мероприятия: Воловик Наталья Владимировна, воспитатель, первой квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №21 комбинированного вида» г.Новосибирск

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Предметно-пространственная развивающая среда: коробка – посылка, письмо от героя, каточки с изображением модели объектов, карточки с изображением маленьких человечков твердого и жидкого состояния вещества, бутылка с водой, тетрапак с соком, стаканы для экспериментирования, карандаши и листочки для зарисовки закодированных объектов.

Цель: способствовать формированию у детей основ естественнонаучного описания мира, умений анализировать вещества и объяснять элементарные физические процессы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»
Познание
Автор: Майорова Ольга Владимировна   
27.05.2020 11:18

Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»

по разделу «Познаем мир, в котором мы живем».

Воспитатель О.В. Майорова, высшая кв. категория.

Программное содержание:

  • познакомить детей со свойствами пластмассы и сравнить их со свойствами стекла
  • упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их качества и свойства
  • закреплять умение детей группировать предметы по общим признакам
  • продолжать знакомить детей с тем, как люди используют свойства и качества материалов при изготовлении разных предметов
  • продолжать учить детей самостоятельно проводить опыты.

Оборудование:

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Моя родословная»
Познание
Автор: Федосеева Ольга Дмитриевна   
26.05.2020 19:54

Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Моя родословная»Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Моя родословная»

  • О. Д. Федосеева
  • З. М. Гарага

воспитатели высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка» Бердск, 2018 г.

Интегрированные образовательные области

  • «Художественно – эстетическое развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Физическое развитие»
  • Социально – коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитие»

Виды детской деятельности:

Подробнее...
 
10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
Познание
Автор: Залипина Светлана Петровна   
25.05.2020 14:01

10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА

1. Фокус «заговор воды»

Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.

Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.

Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.

Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

2. Фокус с монеткой

Разложите на столе несколько монет.

Пусть один из малышей выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других.

После чего попросите ребенка сжать ее в кулачке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке.

Подробнее...
 
Коллективный проект в старшей группе по теме: «Зачем нужны насекомые в природе?»
Познание
Автор: Мартиросян Наира Шуриковна   
25.05.2020 11:54

Коллективный проект в старшей группе по теме: «Зачем нужны насекомые в природе?»Коллективный проект в старшей группе по теме: «Зачем нужны насекомые в природе?»

Руководители проекта: Воспитатели МБДОУ «Детский сад № 177» г. о. Самара Мартиросян Наира Шуриковна

Актуальность:

Экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли, К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Одни из насекомых красивые, другие – кусаются, каких-то из них боятся дети.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 140 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год