Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов.
Познание
Автор: Соколова Анастасия Николаевна Соколова Наталья Николаевна   
20.03.2021 02:36

Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов.Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов.

Цель. Развитие познавательного интереса к мостам Санкт – Петербурга и появлению города.

Задачи.

  • Формировать навыки рассматривания;
  • Продолжать формировать умение анализировать, смело высказывать свое мнение;
  • Формировать умения выслушивать мнения товарищей;
  • Продолжать развивать исследовательские способности детей;
  • Развивать коммуникативные навыки, диалогическую и монологическую речь;
  • Развитие любознательности;
  • Рассмотрев решетки, придумать алгоритм для описания решеток;
  • Вызвать желание самим найти и обследовать решетки;
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности.

Предложить детям рассмотреть фотографии других решеток и составить по ним описание.

 

Скачать презентацию

Сюрпризный момент

В группу к детям пришел Чебурашка и сказал, что они с крокодилом Геной очень хотят научиться строить мосты. Но не знают с чего начать. А игрушки ему подсказали, что в этой группе дети умеют строить мосты, поэтому Чебурашка решил зайти именно к ним. Ребята предлагают ему помочь, и Чебурашка понимает, что им нужны будут помощники, а ещё они хотят сделать красивые решетки, но не умеют их делать. Педагог предлагает обратиться к волшебной коробочке, в которой всегда есть ответы на все вопросы. Педагог достает волшебную коробочку и берет оттуда письмо – сказку.

Письмо — сказка

Жила была сказочная речка. Бежала она себе и бежала, переговариваясь со своим дном. Она рассказывала ему где бежала. И вот однажды дно само захотело посмотреть, что там на верху и начало подниматься. От увиденного захватило дух и дно больше не захотело опускаться. Так одинокая речка превратилась в реку с большими островами и рукавами. На островах в скором времени поселились люди. Они стали строить дома, сажать огороды и скоро им стало тесно, на лодках между островами постоянно плавать неудобно и решил народ островов построить мосты. Для этого были призваны герои разных сказок (тритоны, русалки, морские коньки и другие).

Педагог предлагает Чебурашке подождать детей с ответом, пока дети съездят с родителями в город и пофотографируют красивые решетки мостов и расскажут каких героев можно позвать помочь сделать мосты и красивые решетки.

Задание.

Задание.

Родители. 1. Уважаемые родители, съездите с детьми на самый первый постоянный мост в нашем городе (Благовещенский), рассмотрите внимательно решетку вместе с детьми. (Сфотографируйтесь)

Дети. Расскажите кого вы там увидели, кого эти существа вам напомнили. Обратите внимание на фонари. Какой они формы? Где еще можно встретить фонари? Героев этого моста?

Родители.

2. Затем проедьтесь дальше к Литейному мосту, пройдитесь по нему, рассмотрите его решетки, – задайте детям вопросы: каких сказочных мифологических существ вы там увидели? Почему на решетках морские герои? Какие у них лица, что они выражают? Что они держат? (сфотографируйтесь) и отправляйтесь к следующему мосту Аничков мост.

4. Для любознательных: на каждом мосту есть таблички — найти таблички (фирма, памятная, обстрел…)

5. Попробуйте определить какая деталь убежала.

Детские фото и рассказы о путешествии

В группе. –Арина, расскажи, как вы ехали, куда вы сначала приехали? Что ты там увидел? На кого они похожи? Что делали эти герои? Правильно ли я поняла: герои держат… Тебе понравилось? А что ты увидела там такого, что тебе понравилось? А потом куда вы поехали? И т. д. – Ребята, вы увидели решетки, что вы можете о них рассказать? Давайте теперь построим мост для Чебурашки и крокодила Гены,

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (186) выйдет
11 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год