Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ННОД образовательная область «Познание» деятельность познавательно-исследовательской (6-7 лет) Тема: «Мы исследователи»
Познание
Автор: Шпакова Светлана Игоревна   
13.04.2014 12:40

Конспект ННОД образовательная область «Познание» деятельность познавательно-исследовательской (6-7 лет) Тема: «Мы исследователи»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида                            «Страна чудес»
Детский сад №13 «Золотой ключик»
Воспитатель Шпакова Светлана Игоревна
Новоуральск


Образовательные цели (задачи):
1.    Обобщить и систематизировать знания детей об экологических правилах безопасного и созидательного поведения в природе.
2.    Уточнение словаря (экологические знания), обогащение словаря (фильтр, однослойный, многослойный) и активизация словаря детей по данной теме.
3.    Учить передавать имеющиеся знания через демонстрацию практических навыков и умений (способы изготовления и использования фильтров).
Развивающие цели (задачи):   

Подробнее...
 
Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста Тема: «Колдовство воды»
Познание
Автор: Алтынай Мусабиевна Баисова   
12.04.2014 22:35

Конспект НОД в группе среднего дошкольного возраста  Тема: «Колдовство воды»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 78 «Ивушка»
Составила:  воспитатель МБДОУ №78 «Ивушка» Баисова Алтынай Мусабиевна Сургут 2013

Цель. Создание условий для развития познавательной деятельности детей через экспериментирование.
Задачи:
Образовательные:
•    уточнить представления детей о свойствах воды; - вода течет, разливается, испаряется, впитывается, меняет цвет, она прозрачная, без цвета и запаха;
•    обогатить глагольный словарь детей;
•    обогатить чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия на тему «Выпал беленький снежок» 1 младшая группа
Познание
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна   
12.04.2014 11:30

Конспект комплексного занятия на тему «Выпал беленький снежок» 1 младшая группаОтдел образования Азнакаевского Муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават купере» комбинированнгого вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Ахунзяновой С.Ю.
воспитателя 1 кв. категории
МБДОУ № 9 «Салават купере»
Тема. Выпал беленький снежок.

Программное содержание.
Учить детей называть зимнюю одежду. Закрепить знания детей о свойствах снега. Продолжать учить рисовать нетрадиционным методом – рисование пальчиками. Ввести в активный словарь слова: пушистый, белый, снежок, саночки, холодный; названия одежды: шапка, шуба, шарф, варежки. Воспитывать любознательность.

Подробнее...
 
Проектно - экспериментальная деятельность в старшей группе: проект "Очистка воды"
Познание
Автор: Валентина Петрова (Ноябрьск)   
12.04.2014 11:26

проектно - экспериментальная деятельность в старшей группе; проект "Очистка воды"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОКОЛЬЧИК"
компенсирующей направленности № 2 "Черничка"
Подготовила: воспитатель Петрова В. Т. 2014 г.

Образовательная область «Познавательно-речевое развитие»
Цель: Развитие исследовательской активности.
Задачи:
Закрепить знания о процессе очистки воды разными способами.
Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения к природным ресурсам.
Развивать умение организовать эксперимент и получить результат.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с использованием исследовательской деятельности в средней группе .
Познание
Автор: Любовь Мартынова   
12.04.2014 01:00

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с использованием исследовательской деятельности в средней группе .Воспитатель Мартынова Л А .
Интеграция областей.
Познание. Коммуникация. Социализация .Музыка. Чтение художественной литературы.
Задачи.
Расширение представление об окружающем мире. Развитие познавательно - исследовательской продуктивной деятельности, активизация мыслительных процессов. Формирование  умения самостоятельно выполнять опыты.
Предварительная работа.
•    Инсценировка сказки Курочка Ряба.
•    Просмотр фильма Жизнь птиц.
•    Художественное творчество. Лепка птиц.
•    Поделки из яиц.
•    Беседы с детьми.
•    Наблюдения.
•    Опыты.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе "Что мы видели в лесу?"
Познание
Автор: Кипина Светлана Васильевна   
09.04.2014 23:07

Конспект совместной деятельности по познавательно - речево  в средней группе Что мы видели в лесу?Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.
Задачи: обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни; уточнение и расширение сло­варя по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький); закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные; совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Введение нового понятия «жилище»; развитие умения отвечать на вопросы полными ответами; воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование. Проектор, экран; указка; подбор картинок по теме, куб с изображениями животных; фонограмма «Лесного марша» и шумов осенней природы; имитация бревна (мат, скрученный валиком), коллаж «Лес» для завершения совместной деятельности детей, ковролин, картинный материал жилища диких животных, карточки для игры «Чей хвост», картина с изображением диких животных и их детенышей, мяч.

Подробнее...
 
Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: "Путешествие в страну игрушек"
Познание
Автор: Романчева Оксана Владимировна   
09.04.2014 00:21

Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: Путешествие в страну игрушекСовместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему:"Путешествие в страну игрушек"
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий),закреплять разные способы и приемы лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью),развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, желание своими руками приготовить угощение для кукол.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».
Задачи:
- продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. («Познание»).
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. («Познание»).
- формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. («Познание»).
- формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции. («Коммуникация»).
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. («Коммуникация»).
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. («Познание»).

Подробнее...
 
Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»
Познание
Автор: Ольга Швецова   
08.04.2014 07:31

Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»(с родителями) Старшая группа. Март 2013г.   Воспитатель: Швецова О.А.
Цель:
Образовательная область «Познание»:
Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь.  Развивать умение  замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.
Образовательная область «Безопасность»:
Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным).
Образовательная область «Коммуникация»:
Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками.
Образовательная область «Физическая культура»:
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Подробнее...
 
Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группа
Познание
Автор: Ольга Родичева   
08.04.2014 00:47

Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группабюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления»
выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна
Омск – 2014г.
Тема недели: Зимушка хрустальная.
Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций.
Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.

Подробнее...
 
Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»
Познание
Автор: Бокова Наталья Александровна   
08.04.2014 00:42

Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Составила: Бокова  Наталья Александровна,  Воспитатель, I категория
Тема: «Волшебное мыло»
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.

Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое);
- познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его   
традиционным назначением;
- познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и
на ткани);

Подробнее...
 
"Волшебница бумага". Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.
Познание
Автор: Сидорова Оксана   
07.04.2014 19:04

Волшебница бумага. Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.«Волшебница бумага»
Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги.  Научить  отличать вещи, сделанные из бумаги,  определять ее качество (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, режется, горит и т.п.). Познакомить с разными видами бумаги,  выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать в коллективе. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью.
Материал:   камни,  береста, гуашь, бумага, карандаш, острая палочка, миска с водой, схема производства бумаги, указка, «ящик ощущений» с разными видами бумаги, миска с водой, спички и железная миска для воспитателя, бумажный колпак и накидка, карта опасностей, рисунок с изображением барашка, бумага серого цвета, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Предлагает детям отгадать загадку:
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 106

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год