Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий игры по формированию финансовой грамотности детей дошкольного возраста «ЛЕСНАЯ ЯРМАРКА»
Познание
Автор: Понамарева Екатерина Васильевна, Шарикова Марина Константиновна   
13.02.2022 19:33

Сценарий игры по формированию финансовой грамотности детей дошкольного возраста «ЛЕСНАЯ ЯРМАРКА»Сценарий игры по формированию финансовой грамотности детей дошкольного возраста «ЛЕСНАЯ ЯРМАРКА»

  • Понамарева Екатерина Васильевна Воспитатель
  • Шарикова Марина Константиновна Старший воспитатель

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №54 «Чиполлино» Балашиха, 2021г

Данная игра преобразована из настольной игры «Лесная ярмарка» с фишками в сюжетную игру.

Цель: формирование у детей навыков финансовой грамотности.

Материал: прилавки 4шт (Мольберт с магнитами), Чудо-дерево (банкомат), пластиковые карточки, деньги (фунтики номиналом 1, 3 и 5), карточки с товаром, карточки «ХОЧУ КУПИТЬ», «УДАЧА», «РАСХОДЫ», «ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», барабан для карточек, кубик, костюмы.

Подробнее...
 
Проект для старшей группы «Удивительная соль»
Познание
Автор: Бесперстова Тамара Владимировна   
13.02.2022 19:22

Проект для старшей группы «Удивительная соль»Проект для старшей группы «Удивительная соль»

Актуальность:

Когда проголодавшийся человек садится за стол, а обед еще не готов, он с нетерпением начинает есть хлеб с солью. Никому и в голову не приходит, что из-за этого белого кристаллического порошка, лежащего в обыкновенной солонке, люди когда-то могли сражаться, убивать друг друга, продавать в рабство и кочевать из одной страны в другую. Бывало даже и так, что крупинка соли могла изменить судьбу человека, а несколько крупинок этого удивительного порошка возвращали жизнь умирающему.

В чем же тут дело? Почему простая столовая соль могла творить такие «чудеса»? Разве теперь она изменилась?

Нисколько! И в наши дни поваренная соль таит в себе много скрытых, удивительных и далеко не всем известных свойств. Без соли не может жить ни один живой организм. Соль предохраняет продукты от гниения. Она понижает температуру таяния снега и льда. Из соли приготавливается много необходимых лекарств, и соль нужна для производства самых обыкновенных предметов — мыла, стекла, тканей, бумаги и еще многого другого.

Поэтому старая русская пословица «Без соли не проживешь» справедлива и в наши дни. Без соли не только не может жить человек, но не могут развиваться и многие отрасли, современной промышленности.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности (для детей 6-7 лет) «Город профессий»
Познание
Автор: Рассадникова Анастасия Викторовна   
13.02.2022 18:52

Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности (для детей 6-7 лет) «Город профессий»Конспект непрерывной непосредственно — образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности (для детей 6-7 лет) «Город профессий»

Подготовила: воспитатель Рассадникова А.В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 122» Курск 2022 г

Образовательные области:

  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • социально- коммуникативное развитие
  • физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Цель: знакомство с разнообразным миром профессий.

Подробнее...
 
Времена года
Познание
Автор: Шик Лариса   
11.02.2022 23:01

Времена годаВремена года

Программное содержание:

Цель: уточнить характерные признаки времен года, выявлять простейшие причинно-следственные связи.

Задачи:

Обучающие:

  • упражнять в согласовании прилагательных с существительными
  • обогащать словарный запас
  • учить различать на слух слова с определенным звуком
  • активизировать качественный словарь.

Развивающие:

  • обобщить знания детей о временах года
  • развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, активность, внимание, рассуждать.
  • учить видеть характерные особенности разных времен года

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к природе
  • доставить детям радость и удовлетворение от игр
  • закреплять умение воспринимать образ каждого времени года в музыке, стихах, создавать нужный пейзаж.
Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию (вторая младшая группа) на тему: «Поможем Мультяшке»
Познание
Автор: Комлева Наталья Николаевна   
11.02.2022 19:55

Конспект ООД по познавательному развитию (вторая младшая группа) на тему: «Поможем Мультяшке»Конспект ООД по познавательному развитию (вторая младшая группа) на тему: «Поможем Мультяшке»

Разработала: воспитатель второй младшей группы Комлева Н.Н. МАДОУ г. Саранск «Центр развития ребёнка — детский сад № 46»

Цель: закрепить начальные логические приемы, связанные с формированием элементарных математических понятий с помощью геометрической мозаики.

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

Программные задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета и формы, закреплять умение действовать по наглядному алгоритму;
  • познакомить с представлениями о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают;
  • приобщать к навыкам экспериментирования.
  • учить узнавать и отличать металл, пластмасс.
Подробнее...
 
Дидактическое пособие лэпбук «Профессии экстренных служб» для детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Рудаева Светлана Николаевна, Куныгина Вера Леонидовна, Башарова Юлия Валерьевна   
10.02.2022 17:54

Дидактическое пособие лэпбук «Профессии экстренных служб» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие лэпбук «Профессии экстренных служб» для детей старшего дошкольного возраста

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Авторы:

  • Рудаева Светлана Николаевна,
  • Куныгина Вера Леонидовна,
  • Башарова Юлия Валерьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» г. Череповец, 2022 г.

Описание, назначение и формы организации:

Подробнее...
 
Проект «Заповедные зоны Татарстана»
Познание
Автор: Копча Марта Михайловна   
09.02.2022 16:34

Проект «Заповедные зоны Татарстана»Проект «Заповедные зоны Татарстана»

Цель проекта: познакомить детей с заповедными зонами Республики Татарстан, расширять знания детей о растительном и животном мире в заповедниках.

Задачи:

  1. Показать красоту растительного и животного мира, рассказать о видах животных и птиц, проживающих в заповедных зонах Татарстана.
  2. Формировать уважительное отношение к природе, умение видеть и ценить красоту родного края.
  3. Развивать речь детей, расширяя словарный запас;
  4. Воспитывать любовь к родному краю.

Вид проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.

Время реализации проекта: 01.10-31. 12. 2020 г.

Подробнее...
 
Открытое занятие по ознакомлению окружающему миру в младшей группе «Дикие животные».
Познание
Автор: Бугибаева Лаура Исаевна   
09.02.2022 12:58

Открытое занятие по ознакомлению окружающему миру в младшей группе «Дикие животные».Открытое занятие по ознакомлению окружающему миру в младшей группе «Дикие животные».

Воспитатель: Бугибаева Л.И. Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение детский садик №12 «Жемчужинка» (ГКДОУ д/с №12 «Жемчужинка») 2021 год

Тип ОД: обобщающее.

Направление: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Форма организаций: групповая.

Форма проведения: пересказ рассказа.

Цель: Развитие связной речи путём последовательного пересказа рассказ по серии картинок.

Подробнее...
 
Проект краткосрочный «Чудеса с водой».
Познание
Автор: Фролова Татьяна Геннадьевна   
08.02.2022 10:24

Проект краткосрочный «Чудеса с водой».Проект краткосрочный «Чудеса с водой».

Актуальность: Для чего нужна вода? Какие чудесные превращения могут происходить с водой, какими свойствами она обладает? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В этом проекте мы постараемся раскрыть чудесные превращения воды, и какими свойствами она обладает.

Вид проекта: недельный, групповой.

Участники проекта: педагог, дети средней группы, родители.

Срок реализации: 10. 01. 2022 – 15. 01. 2022г.

Цель: развитие интереса к неживой природе, а именно к воде, создание условий для формирования у воспитанников интереса к свойствам и состоянию воды, и для чего она нужна в природе.

Задачи:

  1. Развивать представления о свойствах воды (вкус, запах, цвет, текучесть) и ее состояниях (жидкое, твердое, газообразное).
  2. Совершенствовать навыки элементарного экспериментирования.
  3. Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса, творческого воображения и мышления.
  4. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности.

Предполагаемый результат: дать представление о свойствах и состояниях воды.

Подробнее...
 
Конспект по познавательному развитию детей 5-6 лет «Люби и знай свой отчий край»
Познание
Автор: Самарская Галина Васильевна   
08.02.2022 09:23

Конспект по познавательному развитию детей 5-6 лет «Люби и знай свой отчий край»Конспект по познавательному развитию детей 5-6 лет «Люби и знай свой отчий край»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек»

Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Самарская Г.В. Выкса 2022

Цель:

Воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.

Задачи:

  1. Ознакомление с историей названия города.
  2. Закрепление знания о символике города.
  3. Обогащение и расширение знаний о значимых местах города.
  4. Развитие связанной речи, мышления.
  5. Закрепление знания профессий.
  6. Воспитание привязанности и любви к родным местам.

Материал:

Подробнее...
 
Проект в старшей группе «Мой прекрасный двор»
Познание
Автор: Лунякина Светлана Николаевна   
07.02.2022 21:49

Проект в старшей группе «Мой прекрасный двор»Проект в старшей группе «Мой прекрасный двор»

ГБОУ Школа № 1466 им. Надежды Рушевой ДО здание № 7, Руководитель проекта: Воспитатель старшей группы Лунякина С.Н., Участники проекта: Дети старшей группы 5-6 лет, воспитатель.

Цель проекта: создать с детьми макет двора, где созданы условия для нормального физического, интеллектуального, духовного и безопасного развития детей.

Задачи:

  • воспитательные:
  1. Учить детей любить и беречь Родину на примере собственного двора.
  2. Разработать правила поведения во дворе и на детской площадке.
  3. Формировать у детей бережное отношение к своему труду и труду взрослых.
  • развивающие:
  1. Развивать творческое и конструктивное мышление детей с помощью продумывания дизайна детской площадки с последующим выполнением макета.
  2. Развивать умение формулировать собственное мнение, выражая свое отношение к чему–либо.
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  • образовательные:
  1. Уточнение представлений детей о социальном мире.
  2. Продолжать формирование грамматического строя речи у детей.
  3. Знакомство деятельностью и профессиями людей, имеющих отношение к благоустройству города Москвы.
  4. Изучение видов растений и их цикла развития.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 331

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год