Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Фарзалиева Людмила Алиевна
|
11.03.2022 10:30 |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»
Воспитатель: Фарзалиева Людмила Алиевна, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с 47,
Цель: Создание эффективных условий для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста по средством экспериментирования с объектами окружающей действительности.
Задачи:
Образовательные:
- Через и исследовательскую деятельность уточнить и обобщить знания детей о свойствах гороха и фасоли, их происхождении, использовании
- Обогащать сенсорный опыт детей
- Совершенствовать навыки и умения практического общения. Развивающие:
- Развивать познавательную активность детей, потребность и умение приобретать новые знания, овладевать способами познавательной деятельности, совершенствовать их и применять в различных ситуациях
- Путем экспериментальной деятельности установить причинно-следственные связи
- Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, доказывать. Воспитательные:
- Воспитывать умение сообща решать поставленные задачи, интерес к окружающему миру
- Познакомить с правилами безопасности при работе с горохом и фасолью. Словарная работа:
- Обогатить речь детей прилагательными «круглый, овальный, тяжелый, легкий»
- Активизировать употребление слов: «крупа, опыт, эксперимент».
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Черных Виктория Сергеевна
|
10.03.2022 20:35 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»
по реализации образовательной области «Познавательное развитие»
Цель: создание условий для формирования у детей представлений об истории возникновения денег в России, через познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи:
Коррекционно — образовательные:
- формировать у детей, представления о денежной единице, понимание назначения денег, истории и развитии денежной единицы от прошлого к настоящему
- упражнять детей в наборе и размене монет достоинством 1,2, 5, 10 рублей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Олзоева Мария Алексеевна
|
10.03.2022 19:47 |
Виртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметов
Технологическая карта занятия в подготовительной группе (6-7 лет) познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)
Составила: Воспитатель Олзоева Мария Алексеевна.
Культурная практика Познавательно — исследовательская деятельность
Культурно- смысловой контекст. создание альбома «Музей различных старинных предметов»
Цель Создать условия для ознакомления детей с понятием «Старинный предмет», как культурная ценность того времени.; формировать представления детей о разных видах музея.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сушина Анна Владимировна
|
08.03.2022 23:22 |
Познавательно-исследовательский проект для детей средне-старшей группы «Затерянный мир»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №28 гп Красный Бор «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей»
Выполнил: воспитатель МКДОУ№28 г.п. Красный Бор Сушина А.В.
Актуальность проекта:
Необъяснимо, но факт: многие дети любят динозавров…
Динозавры – вымершие животные, не смотря на свои гигантские размеры и грозный вид, они уже давно не пугают. Эмоционально насыщенный период увлеченности этими древними ящерами случается в жизни большинства детей. У мальчиков чаще, хотя и среди девочек не является редкостью. Когда жили динозавры, и почему они исчезли – вопросы, которые часто задают дети. И им нужно постараться дать максимально правдивую и доступную их пониманию информацию. Ведь однозначного ответа о причине исчезновения динозавров до сих пор нет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна
|
08.03.2022 21:15 |
Картотека опытов с магнитами для детей средней группы
Опыт № 1 «Все ли притягивает магнит»
А всё ли притягивает магнит? У вас на подносах лежат разные металлические и неметаллические предметы. Нужно по очереди подносить магнит к предметам. Таким образом, мы можем увидеть, какие предметы притягивает магнит.
Вывод: магнит притягивает только металлические предметы.
Опыт №2 «Магниты действуют на расстоянии»
Нарисуйте на бумаге линии и положите на верхнюю линию скрепку. Теперь потихоньку пододвигайте к этой линии магнит. На каком-то расстоянии от линии скрепка вдруг начнет двигаться и прилипнет к магниту. Отметьте это расстояние.
Проведите этот же опыт с другими магнитами. Можно увидеть, что одни из них сильные (примагничивают скрепку с более далекого расстояния), другие слабые (примагничивают скрепку с близкого расстояния). Причем, это расстояние напрямую не зависит от величины самого магнита, а только от его магнитных свойств.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Капорская Евгения Леонидовна Кирилова Инна Андреевна
|
08.03.2022 09:05 |
Проект «Как стать видеоблогером?»
Вид проекта Творческо-исследовательский
Актуальность проекта На утреннем сборе дети беседовали о профессиях людей. София задала вопрос, как стать популярным видеоблогером и какие ролики нужно снимать, чтобы они заинтересовывали людей. Мы решили научиться самостоятельно снимать интересные видеоролики о жизни детей нашей группы.
У современных детей повышенный интерес и увлечение различными гаджетами, компьютерными технологиями и социальными сетями. Тема блогинга интересна, актуальна и современна. Этот прием способствует формированию коммуникативных умений, повышает уровень речевой активности, любознательности, стремлению к получению новых знаний, умение владеть компьютерными технологиями. Помогает развитию ребенка как личности. Так возникла данная идея. Дети единогласно проявили желание научиться создавать видеоролики.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Плаксина Ольга Александровна Данилова Марина Александровна Чернова Оксана Евгеньевна
|
07.03.2022 10:36 |
Проект «Формирование уровня финансовой грамотности на дошкольном уровне общего образования» «Юные финансисты»
Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
- Плаксина Ольга Александровна
- Данилова Марина Александровна
- Чернова Оксана Евгеньевна
воспитатели МБДОУ «Детский сад№27» города Чебоксары Чувашской Республики
Актуальность.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273 дошкольное образование стало ступенью общего образования в Российской Федерации. В связи с этим на плечи дошкольных работников легла большая ответственность. В процессе дошкольного образования закладываются азы знаний и навыков детей, будущих учеников, студентов, кадрового потенциала страны. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 №1155, важным моментом в образовании ребенка в ДОО должен стать упор на его индивидуальность, инициативность, любознательность (умение самостоятельно добывать знания). Поэтому воспитатель в своей работе должен привить ребенку интерес к заданной проблеме и постараться заинтересовать его.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Задёра Ираида Александровна
|
06.03.2022 22:56 |
Конспект НОД открытого занятия с детьми старшей группы с элементами ОТСМ — ТРИЗ технологии «Освоение способов установления причинно-следственных связей»
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Детский сад №26»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Составила: Воспитатель: Задёра Ирина Александровна 1кв. к.
Цель: способствовать формированию умений устанавливать причинно – следственные связи и находить взаимодействующие признаки объектов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Киселева Галина Николаевна
|
05.03.2022 09:39 |
Организация проектов по ознакомления детей младшего дошкольного возраста с предметным миром.
«Любопытство невозможно как следует удовлетворить, не дотронувшись рукой до заинтересовавшего тебя предмета».
Кобо Абэ,
Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы, стратегии поведения и деятельности. Это активное познавательное отношение к действительности должно формироваться с детства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Максимова Луиза Ильинична
|
04.03.2022 11:41 |
Конспект ООД в средней группе «Вода — настоящая волшебница»
Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, без вкуса, без запаха, может окрашиваться, имеет вес.
Программное содержание:
Образовательная задача: расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия;
- обратить внимание на значение воды в нашей жизни
- закрепить основные цвета.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Виденко Е. О. Нуркаева З. К. Григорьева О. В. Винокурова Ю. В. Шаяхметова Р. Р.
|
28.02.2022 21:48 |
ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 169 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Выполнили:
- Виденко Е. О.
- Нуркаева З. К.
- Григорьева О. В.
- Винокурова Ю. В.
- Шаяхметова Р. Р.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Участники: дети, родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 331 |
|
|