Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»
Познание
Автор: Фарзалиева Людмила Алиевна   
11.03.2022 10:30

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебные горошины»

Воспитатель: Фарзалиева Людмила Алиевна, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с 47,

Цель: Создание эффективных условий для развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста по средством экспериментирования с объектами окружающей действительности.

Задачи:

Образовательные:

  • Через и исследовательскую деятельность уточнить и обобщить знания детей о свойствах гороха и фасоли, их происхождении, использовании
  • Обогащать сенсорный опыт детей
  • Совершенствовать навыки и умения практического общения. Развивающие:
  • Развивать познавательную активность детей, потребность и умение приобретать новые знания, овладевать способами познавательной деятельности, совершенствовать их и применять в различных ситуациях
  • Путем экспериментальной деятельности установить причинно-следственные связи
  • Развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать, доказывать. Воспитательные:
  • Воспитывать умение сообща решать поставленные задачи, интерес к окружающему миру
  • Познакомить с правилами безопасности при работе с горохом и фасолью. Словарная работа:
  • Обогатить речь детей прилагательными «круглый, овальный, тяжелый, легкий»
  • Активизировать употребление слов: «крупа, опыт, эксперимент».
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»
Познание
Автор: Черных Виктория Сергеевна   
10.03.2022 20:35

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Знакомство с историей возникновения денег в России»

по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Цель: создание условий для формирования у детей представлений об истории возникновения денег в России, через познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • формировать у детей, представления о денежной единице, понимание назначения денег, истории и развитии денежной единицы от прошлого к настоящему
  • упражнять детей в наборе и размене монет достоинством 1,2, 5, 10 рублей
Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметов
Познание
Автор: Олзоева Мария Алексеевна   
10.03.2022 19:47

Виртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметовВиртуальная экскурсия в необычный музей различных старинных предметов

Технологическая карта занятия в подготовительной группе (6-7 лет) познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)

Составила: Воспитатель Олзоева Мария Алексеевна.

Культурная практика Познавательно — исследовательская деятельность

Культурно- смысловой контекст. создание альбома «Музей различных старинных предметов»

Цель Создать условия для ознакомления детей с понятием «Старинный предмет», как культурная ценность того времени.; формировать представления детей о разных видах музея.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект для детей средне-старшей группы «Затерянный мир»
Познание
Автор: Сушина Анна Владимировна   
08.03.2022 23:22

Познавательно-исследовательский проект для детей средне-старшей группы «Затерянный мир»Познавательно-исследовательский проект для детей средне-старшей группы «Затерянный мир»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №28 гп Красный Бор «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей»

Выполнил: воспитатель МКДОУ№28 г.п. Красный Бор Сушина А.В.

Актуальность проекта:

Необъяснимо, но факт: многие дети любят динозавров…

Динозавры – вымершие животные, не смотря на свои гигантские размеры и грозный вид, они уже давно не пугают. Эмоционально насыщенный период увлеченности этими древними ящерами случается в жизни большинства детей. У мальчиков чаще, хотя и среди девочек не является редкостью. Когда жили динозавры, и почему они исчезли – вопросы, которые часто задают дети. И им нужно постараться дать максимально правдивую и доступную их пониманию информацию. Ведь однозначного ответа о причине исчезновения динозавров до сих пор нет.

Подробнее...
 
Картотека опытов с магнитами для детей средней группы
Познание
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна   
08.03.2022 21:15

Картотека опытов с магнитами для детей средней группыКартотека опытов с магнитами для детей средней группы

Опыт № 1 «Все ли притягивает магнит»

А всё ли притягивает магнит? У вас на подносах лежат разные металлические и неметаллические предметы. Нужно по очереди подносить магнит к предметам. Таким образом, мы можем увидеть, какие предметы притягивает магнит.

Вывод: магнит притягивает только металлические предметы.

Опыт №2 «Магниты действуют на расстоянии»

Нарисуйте на бумаге линии и положите на верхнюю линию скрепку. Теперь потихоньку пододвигайте к этой линии магнит. На каком-то расстоянии от линии скрепка вдруг начнет двигаться и прилипнет к магниту. Отметьте это расстояние.

Проведите этот же опыт с другими магнитами. Можно увидеть, что одни из них сильные (примагничивают скрепку с более далекого расстояния), другие слабые (примагничивают скрепку с близкого расстояния). Причем, это расстояние напрямую не зависит от величины самого магнита, а только от его магнитных свойств.

Подробнее...
 
Проект «Как стать видеоблогером?»
Познание
Автор: Капорская Евгения Леонидовна Кирилова Инна Андреевна   
08.03.2022 09:05

Проект «Как стать видеоблогером?»Проект «Как стать видеоблогером?»

Вид проекта Творческо-исследовательский

Актуальность проекта На утреннем сборе дети беседовали о профессиях людей. София задала вопрос, как стать популярным видеоблогером и какие ролики нужно снимать, чтобы они заинтересовывали людей. Мы решили научиться самостоятельно снимать интересные видеоролики о жизни детей нашей группы.

У современных детей повышенный интерес и увлечение различными гаджетами, компьютерными технологиями и социальными сетями. Тема блогинга интересна, актуальна и современна. Этот прием способствует формированию коммуникативных умений, повышает уровень речевой активности, любознательности, стремлению к получению новых знаний, умение владеть компьютерными технологиями. Помогает развитию ребенка как личности. Так возникла данная идея. Дети единогласно проявили желание научиться создавать видеоролики.

Подробнее...
 
Проект «Формирование уровня финансовой грамотности на дошкольном уровне общего образования» «Юные финансисты»
Познание
Автор: Плаксина Ольга Александровна Данилова Марина Александровна Чернова Оксана Евгеньевна   
07.03.2022 10:36

Проект «Формирование уровня финансовой грамотности на дошкольном уровне общего образования» «Юные финансисты»Проект «Формирование уровня финансовой грамотности на дошкольном уровне общего образования» «Юные финансисты»

Бюджетное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

  • Плаксина Ольга Александровна
  • Данилова Марина Александровна
  • Чернова Оксана Евгеньевна

воспитатели МБДОУ «Детский сад№27» города Чебоксары Чувашской Республики

Актуальность.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273 дошкольное образование стало ступенью общего образования в Российской Федерации. В связи с этим на плечи дошкольных работников легла большая ответственность. В процессе дошкольного образования закладываются азы знаний и навыков детей, будущих учеников, студентов, кадрового потенциала страны. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 №1155, важным моментом в образовании ребенка в ДОО должен стать упор на его индивидуальность, инициативность, любознательность (умение самостоятельно добывать знания). Поэтому воспитатель в своей работе должен привить ребенку интерес к заданной проблеме и постараться заинтересовать его.

Подробнее...
 
Конспект НОД открытого занятия с детьми старшей группы с элементами ОТСМ — ТРИЗ технологии «Освоение способов установления причинно-следственных связей»
Познание
Автор: Задёра Ираида Александровна   
06.03.2022 22:56

Конспект НОД открытого занятия с детьми старшей группы с элементами ОТСМ — ТРИЗ технологии «Освоение способов установления причинно-следственных связей»Конспект НОД открытого занятия с детьми старшей группы с элементами ОТСМ — ТРИЗ технологии «Освоение способов установления причинно-следственных связей»

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Детский сад №26»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Составила: Воспитатель: Задёра Ирина Александровна 1кв. к.

Цель: способствовать формированию умений устанавливать причинно – следственные связи и находить взаимодействующие признаки объектов.

Подробнее...
 
Организация проектов по ознакомления детей младшего дошкольного возраста с предметным миром.
Познание
Автор: Киселева Галина Николаевна   
05.03.2022 09:39

Организация проектов по ознакомления детей младшего дошкольного возраста с предметным миром.Организация проектов по ознакомления детей младшего дошкольного возраста с предметным миром.

«Любопытство невозможно как следует удовлетворить, не дотронувшись рукой до заинтересовавшего тебя предмета».

Кобо Абэ,

Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы, стратегии поведения и деятельности. Это активное познавательное отношение к действительности должно формироваться с детства.

Подробнее...
 
Конспект ООД в средней группе «Вода — настоящая волшебница»
Познание
Автор: Максимова Луиза Ильинична   
04.03.2022 11:41

Конспект ООД в средней группе «Вода — настоящая волшебница»Конспект ООД в средней группе «Вода — настоящая волшебница»

Цель: познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, без вкуса, без запаха, может окрашиваться, имеет вес.

Программное содержание:

Образовательная задача: расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия;

  • обратить внимание на значение воды в нашей жизни
  • закрепить основные цвета.
Подробнее...
 
ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППА
Познание
Автор: Виденко Е. О. Нуркаева З. К. Григорьева О. В. Винокурова Ю. В. Шаяхметова Р. Р.   
28.02.2022 21:48

ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППАПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ «ПРОФЕССИЯ СТРОИТЕЛЬ» СРЕДНЯЯ ГРУППА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 169 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Выполнили:

  • Виденко Е. О.
  • Нуркаева З. К.
  • Григорьева О. В.
  • Винокурова Ю. В.
  • Шаяхметова Р. Р.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 169» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 331

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год