Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности по экспериментированию во 2 младшей группе на тему «Волшебная вода»
Познание
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова   
23.11.2014 15:47
Конспект совместной деятельности по экспериментированию во 2 младшей группе на тему «Волшебная вода»Конспект совместной деятельности по экспериментированию во 2 младшей группе на тему «Волшебная вода»
 
  Образовательные задачи:
Учить детей понимать разные свойства воды: не имеет формы, запаха, бесцветная, жидкая, бывает холодной, теплой.
Познакомить с новым свойством воды: прозрачная, может окрашиваться в любой цвет.
  Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: "Волшебный добрый цветок" (для детей старшей логопедической группы)
Познание
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна   
19.11.2014 16:29

Волшебный добрый цветокМКУ «Управления  образования» Исполнительного  комитета Заинского  муниципального  района
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: "Волшебный добрый цветок" (для  детей  старшей  логопедической  группы).
Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна МБДОУ «Радуга» г.Заинск. 2013г.
Задачи:
       Формировать представления о доброте, как важном нравственном качестве человека;
       Развивать стремления проявлять доброту в словах и поступках;
       Воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим;
       Развивать выразительную речь;
Материал:
     - Волшебный цветок (сделан из гофрированной бумаги).
     - Лист бумаги, фломастеры (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, розовый, фиолетовый.)
     - Картинки, ваза.
Предварительная работа:
        Беседы, заучивание стихотворений, пословиц, чтение художественной литературы.
Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе
Познание
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна   
18.11.2014 19:46

Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 388 г. Самара

Задачи:
*обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер).
  *развивающие  – развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности.
*коррекционные - поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей.
*воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, умение работать в группе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Насекомые весной»
Познание
Автор: Оксана Алексеевна Белай   
10.11.2014 12:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Насекомые весной»Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира)  Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Насекомые весной».

Цель: закрепить знания детей о насекомых.

Задачи: уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.

Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.

Словарь: шмель, вспорхнул, насекомые, цветочная пыльца, жужжат.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
Познание
Автор: Купавцева Ольга Юрьевна   
09.11.2014 22:03

Если саду плохо

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Крепыш» города Рубцовска Алтайского края
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
Возрастная группа – II-я младшая группа.
Педагог: Купавцева Ольга Юрьевна
Образовательная область: познание (ознакомление с окружающим миром)
Интегрируемые образовательные области: познание, чтение художественной литературы.
Возрастная группа: вторая младшая группа.

Подробнее...
 
Развивающее занятие – сказка «Дни недели»
Познание
Автор: Наталья Алексеева   
07.11.2014 00:06

Развивающее занятие – сказка «Дни недели»Развивающее занятие – сказка «Дни недели».

Воспитатель дошкольного отделения МБОУ СОШ №9 Алексеева Н.В.

В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своё стихотворение, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом теремке под названием «Неделя». Они приходят в гости каждый день, но по очереди (ставятся в специальное окошечко внизу теремка). Рядом с человечком находится картинка, изображающая время года. Дети любят сами помещать человечка в нужное место. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, что подходим к теремку и беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»
Познание
Автор: Диля Индусовна Миндиярова   
06.11.2014 07:10

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»
образовательные области: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»
Разработала: Миндиярова Диля Индусовна Воспитатель 1 квалификационной категории г.Усолье,2014г.
Цель: духовно-нравственное развитие ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей, организация  познавательного и личностного общения. Усвоение нравственных понятий «дружба», «друг» через игровую и речевую деятельность.

Задачи:
образовательные:
•    Уточнить и расширить знания детей о понятии «дружба», «жить в мире», «дружить на планете».
•    Учить детей видеть в людях качество «дружелюбный»
•    Учить детей понимать смысл произведений о дружбе.

Подробнее...
 
План-конспект по образовательной области "Познание" "Мир вокруг нас"
Познание
Автор: Алексеева Зульфия   
03.11.2014 22:53

План-конспект по образовательной области Познание Мир вокруг насГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» села Челно-Вершины структурное подразделение «Колобок»

План конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми старшей логопедической группы Тема: «Мир вокруг нас»

Воспитатель Алексеева Зульфия Миркаримовна с. Челно-Вершины 2012 г

Тема: «Мир вокруг нас»

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в подготовительной группе "Хлеб - наше богатство"
Познание
Автор: Ксения Юрьевна Коляйчева   
03.11.2014 16:25

Конспект образовательной деятельности по  формированию целостной картины мира в подготовительной группе Откуда хлеб пришелПрограммное содержание:

Образовательные задачи:

-познакомить детей с процессом выращивания хлеба;

-дать представление, как хлеб пришёл на наш стол;

-обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженности взаимопомощь в работе;

-расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;

Подробнее...
 
Познавательный проект «Домашние животные»
Познание
Автор: Царбаева Альфия Абдулкадеровна   
03.11.2014 13:13

Познавательный проект «Домашние животные»Доклад по  презентации.
Познавательный проект «Домашние животные»
Обоснование выбора темы
Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.
Одна из задач перед воспитателем –это заложить  первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе.
Еще в самом раннем детстве многие  из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными –кошками  , собаками.
Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Как рубашка в поле выросла" (экспериментальная деятельность)
Познание
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 11:20

Конспект занятия Как рубашка в поле выросла (экспериментальная деятельность)МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад №1»

КОНСПЕКТ Образовательной деятельности на тему: Экспериментальная деятельность через музейную педагогику(«Как рубашка в поле выросла») в подготовительной группе.
Воспитатель: Шестерикова Н.Н  п.Богородское 2014 год
Цель:Познакомить детей с производством льняной ткани и способом её окрашивания через экспериментальную деятельность.
Задачи:1.Расширять представления детей о быте и традициях русского народа.
2.Закреплять умение различать виды тканей,названия профессий текстильной промышленности.
3.Обогащать словарь детей за счёт использования слов из народного фольклора.
4.Формировать практические навыки исследовательской деятельности.
5.Воспитывать бережное отношение к одежде как результату труда людей
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 118

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год