Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)
Познание
Автор: Ольга Анатольевна Алейникова   
18.10.2014 02:56

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)
Программное содержание:
1.    Осуществлять социально - эмоциональное развитие детей путём введения в ситуацию, в разрешении которой они принимают непосредственное участие, развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к взаимопомощи с использованием накопленного личного опыта.
2.    Закрепить знания детей об истории изобретения часов и их назначении. Упражнять в умении узнавать время по часам.
3.    Уточнить знания детей о геометрических формах.
4.    Закрепить технические навыки работы в нетрадиционных изобразительных техниках (рисование песком, изолентой, «квиллинг», «торцевание»).
5.    Развивать мелкую моторику рук детей.
6.    Обогащать словарь и активизировать речь детей.

Подробнее...
 
Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста "Капелька"
Познание
Автор: Татьяна Владимировна Бочкарева   
17.10.2014 05:59

Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста КапелькаПедагогический проект для детей младшего дошкольного возраста "Капелька"
Автор-разработчик: Бочкарева Т. В.
Тема: "Значение и свойства  воды"
Срок реализации: 26.05.14 - 30.05.14
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.
Вид проекта : познавательно-исследовательский
Актуальность темы:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ворона погоду предсказала?»
Познание
Автор: Дякина Елена Ивановна, Ломоносова Анжелика Николаевна   
09.10.2014 12:21

Как ворона погоду предсказала
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Как ворона погоду предсказала?»

Программнoе содержание:
Образовательные задачи: формировать обобщенное представление о птицах: имеют два крыла, две ноги, тело, покрытое перьями, рот у птиц – клюв, живут на земле, в воздухе, на воде. Обучать выделять характерные особенности ворон: величину, типичную окраску, характер клюва и конечностей. Расширять знания об отдельных представителях фауны Чувашской Республики. Знакомить детей с чувашскими народными приметами.
Развивающие задачи: развивать диалектичность мышления; совершенствовать умение следовать «плану» изучения объекта; развивать творческие способности, внимательность, наблюдательность.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к жизни птиц и к наблюдениям различных явлений; народным приметам. Повышать самостоятельность и настойчивость в получении ответа на интересующие вопросы. Формировать интерес к совместной с другими детьми познавательной деятельности.
Материал и оборудование: ноутбук, энциклопедии, фотографии и картинки в электронном виде, телефон; карточки- символы по методике Савенкова.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Методическая разработка по развитию поисково-исследовательской деятельности "Волшебница вода"
Познание
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна   
08.10.2014 13:27

Методическая разработка по развитию  поисково-исследовательской деятельности Волшебница водаМетодическая разработка по развитию поисково-экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста "Волшебница вода"
Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта.
Задачи:

Вызвать интерес к поисковой деятельности.
Учить детей видеть и выделять проблему эксперимента.
Принимать и ставить перед собой цель эксперимента.
Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность.
Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире.

Для реализации поставленных задач необходимо создать условия в предметно-развивающей среде группы (уголок экспериментирования, мини-лаборатория).
Уголок экспериментирования
Основное оборудование лаборатории:

приборы – «помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы;
природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.;
утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки;
разные виды бумаги;
красители: гуашь, акварельные краски;
медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл);
прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи.

Подробнее...
 
Конспект по познавательному развитию для второй младшей группы по теме «Путешествие в северный лес»
Познание
Автор: Светлана Глухих   
06.10.2014 22:36

«Путешествие в северный лес (в тундру)»Образовательная область «Познавательное развитие»
Материально – техническое обеспечение: карта ЯНАО; инсценировка леса (елочки); картинки: олень, волк, заяц, вертолет; игрушка (или маска) – совы;  маски - евражек (сурков) по количеству детей.
тема: «Путешествие в северный лес (в тундру)»
Цель: Закрепить знания детей о диких животных ЯНАО. Познакомить с подвижной игрой народов Севера «Полярная сова и евражки».
Задачи:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие по Африке»
Познание
Автор: Анна Кучерова   
05.10.2014 18:41

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие по Африке»

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие по Африке»
Воспитатель: Кучерова А.В.
Первая квалификационная категория
Цель : познакомить детей в рамках виртуального путешествия «Вот так Африка»!
Предварительная работа:
• Познавательные рассказы, беседы с общим названием «Животные Африки» - взаимодействие с воспитателями группы и родителями воспитанников (оформление ширмы - передвижки «Рассказываем об Африке»).

Подробнее...
 
Конспект поисково-исследовательской деятельности во второй младшей группе "Свойства воды"
Познание
Автор: Медведева Надежда Ивановна   
03.10.2014 23:19

Конспект поисково-исследовательской  деятельности во второй младшей группе Свойства водыЦели:

-выявить свойства воды (прозрачная, не имеет вкуса, запаха);

-развивать мыслительные процессы, наблюдательность, умение делать вывод;

-воспитывать интерес к поисково-исследовательской деятельности.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»
Познание
Автор: Алёна Фролова   
02.10.2014 18:03

Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского района Республики Татарстан
Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»
Воспитатель: Фролова А.С.

Оденем куклу на прогулку.

Цели:
Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя)
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.
Оборудование:
Кукла в кофточке и штанишках, зимняя одежда, коробка.
Вырезанные картинки варежек и валенок, разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Образовательные области: Познание. Физическая культура. Коммуникация.
Ход Нод:
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.

Подробнее...
 
Занятие «Космическое путешествие»
Познание
Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна   
01.10.2014 02:00

Занятие «Космическое путешествие»Занятие «Космическое путешествие».
Подготовительная группа.
Программное содержание:
-Систематизировать элементарные представления детей о планетах Солнечной системы, о планете Земля, о её спутнике – Луне, о Солнце, о звёздах и созвездиях, а также об освоении космоса людьми.
-Закреплять умение моделировать космическое пространство на плоскости, отображая полученные впечатления.
-Продолжать формировать умения выделять в объектах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные стороны, умение оперировать противоречиями , анализировать проблемные ситуации.(ТРИЗ)
-упражнять в решении задач, составлении предложений по схеме, определении количества звуков, букв и слогов.
- Развивать любознательность, познавательную и поисковую активность.

Подробнее...
 
Экспериментирование как средство формирование познавательного интереса у детей младшего возраста
Познание
Автор: Марина Владимировна Ермолаева   
29.09.2014 21:48

Экспериментирование   как средство формирование познавательного интереса у детей младшего возрастаЭкспериментирование   как средство формирование познавательного интереса у детей младшего возраста

Ребенок, появившийся на свет - уже  исследователь.  Желание получить новые впечатления, постоянно  что-то наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем его мире, вот те черты,  которые характеризуют каждого маленького ребенка. Ребенок неосознанно сам ставит себе задачу, которую самостоятельно хочет решить, через исследовательскую деятельность.  С одной стороны это расширяет его представления об окружающем его  мире, с другой – он начинает понимать причинно – следственные, временные и  пространственные отношения, которые позволяют ему понять  целостную картину мира.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД на тему: «Путешествие в прошлое бумаги»
Познание
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна   
26.09.2014 01:55

Конспект интегрированного НОД на тему: «Путешествие в прошлое бумаги»Конспект интегрированного НОД на тему: «Путешествие в прошлое бумаги»
Цель: Познакомить детей с историей происхождения бумаги.
Задачи:
Образовательная: познакомить с историей происхождения бумаги: с названием и материалом разного вида, расширять знания о назначении бумаги.
Развивающая: Развивать умение ориентироваться в прошлом бумаги; развивать интерес к познанию, память внимание, самостоятельность.
Воспитывающая: Воспитывать в детях бережное отношение к бумаги.
Предварительная работа: рассматривание и беседа о разных материалах (камень, кора березы, ткань, глина, бумага).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 115

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год