Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Искендерова Альбина Назимовна
|
09.07.2022 00:11 |
Проект "Волшебный песок"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ГНЕЗДЫШКО» П. ПУРОВСК ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск,
Подготовил: Воспитатель Искендерова А.Н. п. Пуровск 2015г.
В силу своего возраста все дети любят игры с песком и водой, интерес детей к этим играм, их развитие зависят от того, насколько воспитатель, во-первых, научил ребенка сенсорным путем вычленять материалы и их свойства, во-вторых, сумел довести до сознания детей возможности использования этих материалов и, в-третьих, нашел им применение в конкретной детской деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Людмила Анатольевна Семыкина
|
08.07.2022 19:58 |
«Разработка содержания познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебница вода» Выполнила: Семыкина Людмила Анатольевна воспитатель МБДОУ № 297 Железнодорожного района г. Самара План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Волшебница вода». Интеграция образовательных областей: - Социализация; - Коммуникация; - Двигательная;
Задачи:
- познакомить детей с некоторыми свойствами воды и источниками его загрязнения, провести эксперимент « Познание» ; - сформировать у детей понятие о воде в жизни человека «Социализация»; - пополнять словарный запас, активизировать в речи новые слова -
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юлия Голикова
|
08.07.2022 16:39 |
Конспект ОД по познавательному развитию для детей старшей группы на тему: «Где вода – там жизнь» Цель:
формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов;
Задачи:
1. Учить детей понимать ценность воды для всего живого; 2. Продолжать учить понимать то, что вода в природе существует в различных состояниях (вода, пар, град, снег); 3. Продолжать учить проводить несложные опыты с водой (соль растворяется в воде, песок не растворяется); 4. Закреплять навыки экологически грамотного поведения в быту; 5. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; 6. Развивать мышление, умение анализировать; 7. Воспитывать у детей бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
07.07.2022 06:49 |
Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна Воспитатель 1К МБДОУ «Ергачинский детский сад» ст. Ергач
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев
Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. Народные сказки помогают воспитанию глубины чувств и эмоциональной отзывчивости ребенка. Кроме того, сказки развивают воображение, учат его фантазировать, развивают мыслительную деятельность. Метод мнемотехники при помощи, которого дошкольники учатся составлять рассказы, пересказывать литературные произведения, знакомятся с русскими народными сказками, облегчает запоминание и увеличивает объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Развитие памяти неразрывно связано с развитием мышления. Способность мыслить развивается в процессе накопления знаний. Ребенок с опорой на образы памяти устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы. В его сознании образы связывают настоящее и прошлое, образуя единое целое. Развивать память — значит, обеспечить развитие всей умственной деятельности дошкольника.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова
|
06.07.2022 15:47 |
Конспект совместной деятельности по экспериментированию во 2 младшей группе на тему «Волшебная вода»
Образовательные задачи:
Учить детей понимать разные свойства воды: не имеет формы, запаха, бесцветная, жидкая, бывает холодной, теплой.
Познакомить с новым свойством воды: прозрачная, может окрашиваться в любой цвет.
Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кумилина Татьяна Юрьевна
|
06.07.2022 13:27 |
Методическая разработка по развитию поисково-экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста "Волшебница вода" Цель поисково-экспериментальной деятельности дошкольников: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Задачи:
Вызвать интерес к поисковой деятельности. Учить детей видеть и выделять проблему эксперимента. Принимать и ставить перед собой цель эксперимента. Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность. Обогащать сознание содержательно упорядоченными сведениями о мире.
Для реализации поставленных задач необходимо создать условия в предметно-развивающей среде группы (уголок экспериментирования, мини-лаборатория). Уголок экспериментирования Основное оборудование лаборатории:
приборы – «помощники»: лабораторная посуда, весы, объекты живой и неживой природы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, спил и листья деревьев, мох, семена и т.д.; утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пробки; разные виды бумаги; красители: гуашь, акварельные краски; медицинские материалы: пипетки, колбы, мерные ложки, резиновые груши, шприцы (без игл); прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стёкла, сито, свечи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Хлопушина
|
06.07.2022 01:50 |
Актуальность. Выбирая темы для наших проектов, мы всегда опираемся на интересы, потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которым дети встречаются в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми детей с водой, а так же во время культурно-гигиенических навыков, мы видели живой интерес детей к воде и убедились в актуальности данной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений об основных свойствах воды и ее состояниях.
Цель.
Развитие интереса к изучению детьми физических и химических свойств воды, ее состояниям и явлениям в природе.
Задачи. - создать условия для опытно- экспериментальной деятельности, изучения природных явлений. - содействие взаимодействию с родителями в подготовке реализации проекта - содействовать поощрять объединения детей при выполнении опытно - экспериментальной деятельности - предоставлять детям возможность эмоциональной разрядки, чувства удовлетворения от создания собственного продукта, деятельности
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Шотт
|
05.07.2022 13:57 |
Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?» «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел» К. Е. Тимирязев Гуляя летом на улице с детьми после дождя, дети стали рассматривать лужи и их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает – вода? Характеристика проекта
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Павлова Луиза Николаевна
|
05.07.2022 08:00 |
Павлова Луиза Николаевна воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши
Тема: «Волшебница вода» ( эксперименты с водой для детей старшей группы) Цель: - Развивать интерес к природным и погодным условиям. Познакомить и показать с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями « дождь, роса, снег, иней, пар, лед и состоянием воды в окружающей среде, - Познакомить с разными свойствами воды. Экскурсия на природу в летнее время. « Где находится вода?» ( в пруду, на ручейке и роднике, в колодце). -Откуда у нас дома и в детском саду вода ? (ответы детей) Беседа о воде. Эксперимент №1. Вкус воды.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Францева Ольга Сергеевна
|
05.07.2022 05:23 |
Песок в ДОУ. Из опыта работы.
Все дети любят играть в песок. Каждый из нас не раз мог наблюдать, с каким восторгом они возводят башни, строят дороги или просто делают куличики. И я подумала: «А почему бы не использовать песок и в совместной деятельности с детьми в группе?»
Конечно, любой из используемых материалов должен соответствовать определённым требованиям: безопасность, доступность, возможность длительного хранения, многофункциональность использования. Песок отвечает всем этим требованиям, да и приобрести его совсем не сложно, продаётся песок в любом строительном магазине и стоит совсем не дорого. Конечно, перед использованием его лучше прокалить. Сделать это совсем не сложно: нужно высыпать песок на жаропрочный поддон и поставить в духовку минут на 20. У меня в группе есть два варианта работы с песком: это большой контейнер с невысокими бортиками, наполненный песком наполовину. Вокруг него могут встать сразу 6 человек, что позволяет ребятам играть вместе, взаимодействовать друг с другом, договариваться, обсуждать общаться. Второй вариант – это индивидуальные подносы, на которые насыпан песок (подносы лучше выбирать глубокие)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Скичкова Юлия Сергеевна
|
02.07.2022 22:11 |
Педагогический проект для старших дошкольников «По страницам Красной книги»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №411» городского округа Самара, г. Самара, пос. Мехзавод
Составила: Скичкова Юлия Сергеевна Самара, 2022
Паспорт проекта.
- Полное наименование проекта: «По страницам Красной книги»
- Автор проекта: Скичкова Юлия Сергеевна
- Руководитель проекта: Скичкова Юлия Сергеевна
- Вид, тип проекта: творческий, информационно-исследовательский, среднесрочный.
- Цель: формирование у дошкольника экологической культуры, предполагающей интеграцию экологического сознания, чувств и деятельности.
- Краткое содержание проекта: данный проект направлен на то, чтобы познакомить детей старшего дошкольного возраста с Красной книгой. В ходе проекта дети познакомятся с тем, какие растения и животные занесены в Красную книгу и почему.
- Место проведения: группа детского сада
- Сроки проведения: 1 месяц
- Форма проведения: групповой
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 331 |
|
|