Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Шилова Н.В. Пустовалова Е.В.
|
29.03.2022 21:10 |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Мой город»
Конспект подготовили:
- Шилова Н.В. воспитатель,
- Пустовалова Е.В. музыкальный руководитель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 «Теремок» г.Шебекино»
Программное содержание:
- Формировать представление детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;
- Учить называть родной город «Шебекино», названий улиц и памятников.
- Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
Материал: иллюстрации достопримечательностей города, макет дерева с загадками.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Токарь Ирина Михайловна
|
28.03.2022 11:55 |
Проект «Мир воды»
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!» Ральф У. Эмерсон
Тип проекта: опытно-экспериментальный с применением ИКТ-технологий.
Участники проекта: дети (подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) – воспитатели — родители.
По продолжительности реализации проекта: среднесрочный — 1 месяц
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Салкевич Ирина Александровна
|
28.03.2022 10:26 |
Проект «Шляпный сезон»
Постановка проблемы.
Проведенный анализ по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» показывает, что вопрос о методике организации детской исследовательской деятельности остается открытым, поскольку концентрируется лишь на создании картотеки опытов и экспериментов. Исследовательская же деятельность предполагает возникновение мотива, постановку цели, планирование, реализацию процесса по её достижению, получение результата и его анализ с рефлексией. Использование же элементарных опытов учитывает лишь элементы планирования и выполнения опыта, анализ результатов и, в некоторых случаях, элементарную рефлексию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валиева Алсу Тимерхановна
|
28.03.2022 08:30 |
Сюжетно – ролевая игра в подготовительной группе «Кругосветное путешествие»
Цель:
Развитие элементарных географических представлении детей об окружающем мире: о планете Земля, о континентах, материках, их относительных размерах, свойствах, об их флоре и фауне.
Задачи:
Развивать коммуникативные навыки детей и обогащение знаний детей об окружающем мире через общее проживание воображаемого сюжета игры;
Развивать целостное зрительное восприятие, память, внимание, воображение детей;
Учить детей выстраивать логические цепочки между наблюдаемыми фактами, делать умозаключения на основе анализа произведённых действий; Обогащение активного словаря;
Воспитывать любовь, бережное отношение к живой природе;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сапожникова Надежда Викторовна
|
26.03.2022 20:07 |
Формирование познавательных способностей дошкольников на примере ближнего природного окружения через разные виды детской деятельности
Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Основы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве.
Практика работы с детьми дошкольного возраста показывает, что в старшем дошкольном возрасте, возрасте «почемучек», дети проявляют активность и стремление учиться, их игровые и учебные действия способствуют развитию у них познавательных способностей (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения) и личностных качеств, которые определяют его успешность в дальнейшей жизни. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех развития в целом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурдочкина Ольга Владимировна
|
24.03.2022 20:42 |
Экскурсия в «Чудо сад» Центра внешкольной работы «Малая академия» города Рубцовска
Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие малой родины, формировать первичные представления о родном городе, об окружающей природе. Познакомить с растениями, растущими на территории сада. Развивать умение подбирать природный материал для поделок.
Ход совместной деятельности
Организационный момент: сбор воспитанников, обсуждение правил поведения, правил дорожного движения, путь в центр «Малая академия».
Основная часть
Воспитатель. Ребята, мы пришли на учебно-опытный участок «Чудо-сад». Центра внешкольной работы «Малая академия». Здесь занимаются ребята – любители природы. Они наблюдают за ростом различных растений, за поведением животных. Здесь можно собирать природный материал и делать из него поделки. Сейчас мы походим по дорожкам чудо – сада и рассмотрим растения, которые здесь растут.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Черногорова Наталия Владимировна Танцуш Елена Вадимовна
|
24.03.2022 16:37 |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Гардероб»
Цель:
- обогащать знания детей об одежде, обуви, головных уборах
- Актуализировать, систематизировать и дополнять представления детей о предметах гардероба, их использовании и назначении
- Создавать условия для систематизации и применения освоенных знаний и умений для решения игровых, познавательных и практических задач
- Знакомить с историей различных предметов
- Воспитывать бережное отношение к вещам.
Программные задачи:
- Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви, головных уборах.
- Учить сравнивать, группировать, классифицировать.
- Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда; мужская, женская, детская одежда, обувь, головной убор.
- Упражнять в образовании относительных прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
- Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику рук.
- Воспитывать бережное отношение к одежде, обуви, головным уборам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Данилова Екатерина Алексеевна
|
24.03.2022 07:07 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (финансовая грамотность) «Муха-Цокотуха в Банке»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 «Золотой петушок» Ярославского муниципального района
Выполнила: старший воспитатель Данилова Екатерина Алексеевна п. Дубки, 2021
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями банковских работников в рамках ранней профориентации.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать знания детей о профессиях работников банка.
- Ознакомить с элементарными практическими навыками в сфере банковских отношений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Железняк Ольга Владимировна
|
23.03.2022 14:02 |
«Каша дружбы»
Возраст воспитанников: старший дошкольный.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие.
Цель: формирование умений измерять объём сосудов.
Задачи:
- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
- создавать условия для формирования познавательных действий.
- создавать условия для формирования способности к принятию собственных осознанных решений на основе первичных представлений об объектах и явлениях окружающего мира.
Ценность: Родина
Ход проведения:
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шадиева Ольга Викторовна Городова Наталья Николаевна
|
21.03.2022 21:14 |
Метеостанция в бутылочках.
Цель прямая: учить детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы.
Цель косвенная: учить проявлять интерес к окружающему миру, формировать у дошкольников элементарных представлений о природных явлениях и их значении в жизни человека.
Для изготовления этого материала нужно: помпоны белого, серого и желтого цвета, паетки-снежинки, веточка дерева, искусственный снег, пластиковые бутылки, блески белого цвета, клей момент, вода.
Содержимое погодных бутылочек:
Пасмурно- вода и серые помпоны.
Снег/снегопад — смесь воды и белые помпоны.
Ясно- вода и желтый помпон.
Ветрено — смесь воды и снежинок-паеток.
Мороз и изморозь-вода и веточка в искусственном снеге.
Помпоны можно сделать самим из пряжи или взять покупные. Небольшую веточку обмазываем клеем моментом и обсыпаем искусственным снегом. Совместно с детьми мы заполнили бутылочки и налили воду.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цой Александра Львовна
|
21.03.2022 16:11 |
Конспект занятия (формирование целостной картины мира) в подготовительной группе «Любимая картошка, что это такое?»
Цель
- Обогащать и систематизировать знания детей о картофеле, о крахмале и его свойствах.
- Развивать мышление, логику, память, развивать способности к поисковой деятельности: выдвижению простейших гипотез, определению задач эксперимента, планированию этапов своих действий, Умение работать в небольших группах;
- Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологической культуры личности, экологического сознания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 89 из 331 |
|
|