Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Колесова Наталья Александровна Нуряева Гузель Завдатовна
|
03.11.2021 22:08 |
Познаём родной край через игру «Моя Самара»
Актуальность: С некоторых пор многие школы нашей страны стали вводить в программу обучения такой учебный предмет как «Краеведение». На наш взгляд- это очень нужная учебная дисциплина, ведь многие из нас даже не знают историю своего родного края, не могут назвать достопримечательности и не владеют информацией об уникальных исторических памятниках. А ведь в каждом городе, области, деревне есть свои секреты и тайны, которые нужно знать и передавать информацию подрастающему поколению. А иначе, будет порвана связующая нить между прошлым и будущим.
Самый лучший способ научить ребёнка дошкольного возраста- поиграть с ним. Заинтересовать, увлечь, направить дошкольников изучать исторические места Самары и Самарской области призвана серия наших обучающих игр «Моя Самара», «Яицкие озера», «Самарская Лука». Все игры являются авторскими и отличаются друг от друга структурой, правилами и наполнением. Предлагаем Вам познакомиться с дидактической игрой-ходилкой «Моя Самара»
Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: познакомить и систематизировать знания детей о достопримечательностях Самары.
Задачи игры:
- формировать интерес детей к постройкам и памятникам города Самары, прививать любовь к родному краю и малой Родине
- закреплять в речи детей названия достопримечательностей
- учить детей узнавать достопримечательности по их изображению и называть их
- развивать способность запоминать изображения достопримечательностей и их названия
- развивать связную речь в процессе описания достопримечательностей города Самары
- вызывать желание узнать новое о Самарской области и его достопримечательностях
- продолжать знакомить с фактами, загадками, словами относящимися к объекту культуры и т.д.
- воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам).
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Жукене Вера Владимировна
|
03.11.2021 21:28 |
«Идем в экспедицию на Северный полюс» (занятие для подготовительной группы)
Жукене Вера Владимировна, инструктор по физической культуре, МАДОУ «ЦРР – детский сад №33 «Радуга» г. Губкин Белгородская область
Спорт благоприятно действует на физическое здоровье ребёнка. Весёлые игры и соревнования, встреча с любимыми литературными персонажами и героями сказок, шутки и смех дарят детям праздники. Они вносят в жизнь ребёнка радость, незабываемые эмоции, особые чувства и переживания.
Программное содержание:
- Обобщить и закрепить у детей представления о Северном полюсе, его природе, обитателях.
Задачи развития двигательной активности:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Желябина Евгения Александровна
|
02.11.2021 20:09 |
Любимый край – родной Урал
(интерактивная презентация для детей старшего дошкольного возраста)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» комбинированного вида структурное подразделение – детский сад № 177 г. Нижний Тагил
Автор разработки: воспитатель детского сада Желябина Е.А., I к.к.
Данная презентация помогает:
- обогатить и углубить знания старших дошкольников об Урале;
- расширить представление о народах, населявших наш край, их традициях и праздниках;
- закрепить знания о народно – прикладных промыслах родного края;
- развивать любознательность и познавательный интерес;
- воспитывать патриотические чувства, желание гордиться историей родного края, достижениями его жителей.
В презентации имеются активные ссылки на видеоматериал по теме слайда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шевелева Марина Николаевна
|
02.11.2021 20:08 |
Проект профессии «Повар» в подготовительной группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТОПОЛЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Разработчики: Шевелёва М.Н., воспитатель. Чебаркуль, 2021
Цель проекта: расширение общей осведомлённости детей старшего дошкольного возраста в мире профессий, в частности к профессии повар.
Задачи проекта:
- формировать познавательную активность в ходе работы
- создать условия для развития творческих способностей детей
- познакомить детей с профессией повар
- развивать коммуникативные навыки
- развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память
- развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности
- развивать любознательность, интерес к данной профессии
- воспитывать уважение к труду
- развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания
- формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации
- развивать у детей способность создавать композиции из пластилина
- поддерживать инициативу в проявлении творчества
- активизация умственной деятельности
- формирование навыков работы в группе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Липухина Алена Геннадьевна
|
02.11.2021 19:56 |
Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста.
Ребенок — великий экспериментатор.
Как утверждают психологи, знакомство ребенка с окружающем миром начинается задолго до его рождения. А придя в этот мир малыш уже начинает экспериментировать.
Примерно с третьего месяца своей жизни ребенок наблюдает за реакцией родителей на свои действия, делает выводы. Чем шире зона ближайшего развития, тем больше возможности и желания у малыша все потрогать, погрызть, постучать, больше узнать об окружающем его мире. На новый этап познания ребенок выходит, когда приходит в детский сад. Здесь под руководством воспитателя он учится распознавать и «просеивать» полученные знания.
В настоящее время система дошкольного образования меняется, совершенствуется.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Поздеева Кристина Владимировна, Романова Мария Владимировна
|
01.11.2021 15:17 |
Занятие «Профессия шахтер»
ФИО: Поздеева Кристина Владимировна, Романова Мария Владимировна МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск.
Содержание работы:
Цель: Расширить представления о профессии шахтера.
Задачи:
- Дать детям представление о шахте,
- познакомить с шахтерскими профессиями,
- рассказать о их работе, о памятнике созданном в честь шахтёров Кузбасса.
- Воспитывать уважение к труду шахтеров.
Оборудование и наглядные материалы:
Диск со слайдами «шахтерский труд», «Добыча угля»; кусочек каменного и древесного угля; и разные камешки одежда и приборы пользования на рабочем месте шахтера.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буробина Татьяна Геннадьевна
|
01.11.2021 11:08 |
Конспект занятия «Лесное путешествие» с детьми и родителями подготовительной группы
Разработала: Буробина Т. Г. (г. Уфа, Российская Федерация, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99)
Цель: создание социальной ситуации для развития познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи
- Образовательные: закрепить знания детей о животных, птицах, насекомых и грибах;
- Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению животного и растительного мира. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение; свободное общение с взрослыми и детьми; формировать умение отгадывать загадки о природных явлениях, насекомых, птицах;
- Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, переживания за свою команду, уважение к соперникам, любовь к животным и растениям; повышать экологическую культуру детей и родителей; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дунаева Е.П, Лебедева Е.Н.
|
01.11.2021 09:39 |
Открытое занятие «Для чего нужна кухня»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ «ФОРМУЛА РОСТА» ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (ГКУ ЦСПР «Формула роста»)
Разработали и провели:
- Дунаева Е.П,
- Лебедева Е.Н.
Москва 2021.
Цель: дать представление о важности кухни и научить пользоваться соковыжималкой.
Задачи:
- способствовать формированию знаний о приборах, используемых для приготовления пищи.
- Развивать пространственное воображение, эстетический вкус
- Познакомить с правилами техники безопасности работы на кухне.
- Воспитывать коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коляда Анастасия Владимировна
|
31.10.2021 08:26 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Царство насекомых»
Окружающий мир в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
Тема: Насекомые.
Цель: систематизировать знания детей о насекомых.
Задачи:
- Образовательные. Формировать представление детей о насекомых, об их признаках. Уточнить представление о пользе насекомых.
- Коррекционно-развивающие. Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки. Развивать наблюдательность, эмоциональную связную речь, понимание закономерностей, существующих в природе. Развивать память, логическое мышление, внимание. Развивать интерес к окружающей живой среде.
- Воспитательные. Воспитывать умения слушать друг друга. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кашина Ангелина Витальевна
|
28.10.2021 18:28 |
Методическая разработка по ознакомлению с окружающим миром по теме «Дикие животные», разработанная с применением метода сравнительного анализа.
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных.
Программные задачи
Образовательные:
- закрепить знания о местах обитания диких животных, особенности питания и проживания
- активизировать словарь детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бякова Ирина Александровна
|
28.10.2021 17:27 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Мебель» в средней группе.
Цель: закрепление знаний о предметах мебели. Классификация предметов мебели по их назначению. Уточнить, кто и где изготавливает мебель. Развитие логическое мышление и воображение. Воспитание бережного отношение к предметам мебели, уходу за ней. Обучение слушать инструкцию педагога и выполнять предложенные задания.
Задачи:
- Образовательные: активизировать в речи детей слова, обозначающие название мебели, ее составных частей, материал, из которого она сделана. Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе и падеже.
- Развивающие: развивать мышление, память и внимание.
- Воспитательные: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней;
Словарная работа: древесно-стружечная плита, дизайнеры, эскизы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 313 |
|
|