Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» в средней группе на тему: "Домашние птицы"
Познание
Автор: Юлия Канищева   
06.07.2014 18:49

Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» в средней группе на тему: Домашние птицыЦели:
Образовательные:
Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни.
Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи , слоговой структуры слов, связной речи.
Развивающие:
Развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и мелкой моторики, творческого воображения.
Воспитательные:
Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности.
Материалы:
Мультимедийные технологии: экран, проектор, компьютер; видеозапись птичьего двора, веселая музыка, магнитофон, предметные картинки домашних птиц, аудиозапись «Голоса птиц».
Ход занятия.
1. Приветствие.
- Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли, повзрослели, чему научились. Но сначала нужно поприветствовать гостей. (Дети хором приветствуют гостей)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок!
Мы живем в одном краю,
Всех я вас приветствую!

Подробнее...
 
Проект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Поможем Незнайке»
Познание
Автор: Харив Наталья Владимировна   
03.07.2014 00:14

Проект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Поможем Незнайке»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 85 г.Ангарска
(Средняя группа)
Выполнила: воспитатель II кв. категории Харив Н.В.
Основная образовательная область: Познание.
Интеграция: Безопасность, Здоровье, Художественное творчество, Коммуникация, Физкультура, Социализация, Труд.
Вид проекта: комбинированный.
Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), воспитатель.
Актуальность темы: Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составляют основу всякого знания, потому что без них любые понятия превращаются в сухие абстракции.
Экспериментирование в дошкольном возрасте является тем методом обучения , который позволяет малышу моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях при решении проблемных ситуаций; совершенствовать умение анализировать, вычленять проблему, осуществлять поиск их решения, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира.

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе. Экспериментальная деятельность. Тема: «Все о магнитах»
Познание
Автор: Екатерина Анатолиевна Романенко   
02.07.2014 19:51

НОД в подготовительной группе. Экспериментальная деятельность.  Тема: «Все о магнитах»Тема: «Все о магнитах» (играем с Симкой)
Романенко Екатерина Анатольевна
Воспитатель Ставропольский край Александровский район с. Александровское Дата: 06.05.2014
Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.
Задачи:
Образовательная область «Познание».
- систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит;
- пополнить знания детей об использовании свойств магнита человеком;
продолжать учить самостоятельно, осуществлять возможные решения, проверять эти решения, делать выводы с результатами этой проверки;
- продолжать учить делать обобщения.
Образовательная область «Социализация»

Подробнее...
 
Драгоценные камни
Познание
Автор: Главный Редактор   
01.07.2014 02:50

Драгоценные камниДрагоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.
Изучением драгоценных камней как минералов занимается раздел минералогии, называемый геммология.
Драгоценные камни в жизни человека
Ношение драгоценных камней во все времена было престижным. Бальный наряд как в позапрошлом веке, так и теперь, считается незавершенным без украшений из драгоценных камней: колье на на дамской шее или диадема на челе, серьги, браслет на запястье, не говоря уже о повседневно носимых колец со вставками из камня на пальцах. Современные светские дамы часто соревнуются в красоте и редкости драгоценных камней, украшающих их на презентациях, званых ужинах, тусовках VIP-персон.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для старших дошкольников по образовательной области «Познание» «Путешествие в прошлое»
Познание
Автор: Богдан Алина Николаевна   
30.06.2014 17:01

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для старших дошкольников по образовательной области «Познание» «Путешествие в прошлое»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУЦРРДС «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»)
подготовила воспитатель Богдан Алина Николаевна г.Ноябрьск
«Путешествие в прошлое»
Задачи:
*    Познакомить детей с внешним обликом и бытом первобытного человека; с важными достижениями древних людей: овладение речью, умением добывать огонь, наскальной живописью.
*    Способствовать развитию познавательных интересов, логического мышления;
*    Развивать активный и пассивный словарь
*    Развивать мелкую моторику рук;
*    Развивать творческое мышление, воображение, фантазию.
*    Воспитывать интерес к истории, уважение к предкам.

Подробнее...
 
Поисково-исследовательская деятельность дошкольников
Познание
Автор: Кривошеева Ирина Владимировна   
29.06.2014 01:05

Поисково-исследовательская  деятельность дошкольниковКривошеева Ирина Владимировна
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 15 с. Кабанск»
Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,
дай попробовать  - и я пойму».
Усваивается всё прочно и надолго,
когда ребёнок слышит, видит и делает сам.
Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед  дошкольным учреждением и родителями встает задача необходимой важности: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Подробнее...
 
Занятие по эксперементированию "Удивительная бумага"
Познание
Автор: Пищальникова Марина Леонидовна   
27.06.2014 00:54

Занятие по эксперементированию Удивительная бумагаВоспитатель 1 кв. категории
Пищальникова Марина Леонидовна
РТ г. Чистополь МБДОУ №16  «Виктория»
Удивительная бумага
Программное содержание. Формировать представления де¬тей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внима¬ние, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окру¬жающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге.
Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги.
ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Контрольная работа по окружающему миру.Тема:"Дикорастущие и культурные растения". 3 класс
Познание
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова   
26.06.2014 23:30

Контрольная работа по окружающему миру. Тема: Дикорастущие и культурные растения. 3 классКонтрольная работа по окружающему миру учени _________
1. Узнай и дай название частям растения.
Состоит из стебля, листьев и почек-_._
Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества
Состоит из листовой пластины и черешка_
Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_
2 Что развивается из листовой почни?
?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка.
6.    Приведи примеры культурных растений
7.    Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию в старшей группе "Синичкины гости"
Познание
Автор: Татьяна Захарова   
26.06.2014 01:08

НОД по познавательному развитию в старшей группе Синичкины гостиПрограммные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, вызвать желание подкармливать птиц зимой.
Закреплять знания о праздниках народного календаря (Синичкин день). Формировать представления о перелетных и зимующих птицах. Закреплять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, синицу, снегиря, свиристелей. Продолжать учить отгадывать загадки, обосновывая свой ответ, вспомнить пословицы и поговорки о синице.
Развивать зрительное восприятие, прослеживающую функцию глаза, память, мелкую моторику рук.
Предшествующая работа: Чтение рассказов о птицах, заучивание закличек, пословиц, поговорок, изготовление кормушек, наблюдение за птицами на прогулке.
Материал: Иллюстрации с изображением птиц, времени года, синица, альбомные листы с контурным изображением птиц, черный фломастер, цветные карандаши.

Подробнее...
 
Радужная палитра для детей дошкольного возраста.
Познание
Автор: Марина Петровна Шраменко   
25.06.2014 02:25

Радужная  палитра  для детей дошкольного возраста.Мастерство воспитателей побуждать, укреплять и развивать познавательные интересы дошкольников в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности дошкольников разнообразными, творческими, продуктивными.
Обучая маленьких детей с использованием игровых приемов, моё стремление направлено к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость к учению.
Сказка «Радужная  палитра»
В стране «Радужная палитра» жили - были краски. У каждой краски  был свой домик. И каждая думала, что она самая важная и красивая, что она  может прожить сама по себе.
Однажды в гости в эту страну приехал  художник  Кисточка. Каждая краска хотела ему понравиться, приглашала в гости, показывала картины, нарисованные только одним цветом. Но Кисточка решил их померить и построить для красок один большой дом. Он пригласил все краски на стройку.
Краски так дружно работали, что не заметили, как стали дружить. Каждый этаж этого дома раскрасили в разные цвета.
В подарок на новоселье Кисточка нарисовал картину, где нашлось место каждой краске.
Так и стали поживать краски в одном большом доме  и  ходить друг к  другу в гости.
Цели  и  задачи  дидактических  игр:

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по теме «Насекомые»
Познание
Автор: Марзия Хабибуллина   
21.06.2014 15:38

Конспект НОД в средней группе по теме «Насекомые»Подготовила: Хабибуллина М.Х.
Цель:
1. Задачи на развитие познавательных способностей:
· обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера);
· упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела);
· уточнить представления о пользе насекомых.
2. Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;
· развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.
3. Воспитательные задачи:
· воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле;
· не разрушать условия жизни лесных обитателей.
Материал к занятию: картинки из серии "Насекомые”, картинка о цикле размножения бабочки, игрушки (паук, жук, муравей), предупреждающие знаки о правилах поведения в природе.
Ход занятия
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, птицы!
Здравствуй, родная земля!
Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, здравствуйте
Все, в ком добро живет!
Воспитатель: Дети, какое время года сейчас? (Весна)
Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 121

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год