Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация к стихотворению М.Мисухиной - "Скажите откуда я взялся"
Познание
Автор: Виктория Васильева   
17.01.2014 06:40

Презентация к стихотворению М.Мисухиной - Скажите откуда я взялсяРеснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно глубоко
Напряженье улетело,
И расслабленно все тело.
Греет солнышко сейчас
Руки теплые у нас.
Хорошо нам отдыхать,
Пора глазки открывать
Крепче кулачки сжимайте

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе по теме: "Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»
Познание
Автор: Валентина Муленко   
15.01.2014 23:31

Конспект НОД в старшей группе по теме: "Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»Автор: Муленко Валентина Анатольевна, воспитатель МДОУ ЦРР д/с №28 «Красная шапочка» г. Новоалександровск.
Описание материала:
Данный материал будет полезен воспитателям старших групп. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Программное содержание:
1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается); о способах обнаружения.
2. Активизировать речь и обогащать словарь детей.
3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
Познание
Автор: Антропова Нина Ивановна   
14.01.2014 00:50

Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

"Путешествие к морскому царю"

Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

Задачи:
Образовательная.
1.Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, нет вкуса, вода – растворитель.
2.Закреплять первоначальные представления о морях и океанах.
3.Пополнять знание детей о подводном мире  и его обитателях.
Развивающая.
1.Развивать навыки проведения лабораторных опытов
2.Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; развивать способность вживаться в образ;
3.Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту.
Воспитательная.

Подробнее...
 
Организация непрерывной НОД детей в старшей группе по теме «В гости к птицам»
Познание
Автор: Елена Михайловна Юрьева   
12.01.2014 21:58

Организация непрерывной НОД детей в старшей группе по теме «В гости к птицам»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  №56 г. Томска
Автор конспекта:     Юрьева Елена Михайловна
Приоритетная образовательная область: « Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование  элементарных математических представлений, уточнение представлений об окружающем мире, о лесе, птицах, правилах  поведения в лесу. Расширять  кругозор детей.
В интеграции:
«Коммуникация»: развитие свободного общения со  взрослыми и детьми, умения согласовывать действия с другими
для достижения общей цели, развитие  всех компонентов устной речи.
«Здоровье»: сохранение и укрепление физического  здоровья детей.

Подробнее...
 
Детское экспериментирование
Познание
Автор: Елена Александровна Евдокимова   
12.01.2014 19:43

Детское экспериментированиеЧто я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю
Конфуций
Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др.
В дошкольных группах МБОУ «СОШ №6»  мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности.
•    Мы проводим опыты с объектами живой и неживой природы (с растениями, насекомыми, воздухом, водой, песком, землёй);
•    Знакомимся с различными свойствами веществ (твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость);
•    Знакомим с основными видами движения (скорость, направление);

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в мир професcий»
Познание
Автор: Елена Витальевна Иващенко   
12.01.2014 19:14

Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в мир професий»Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА,
ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7
Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности

Задачи:
Образовательные задачи:
•    Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее
•    Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых
•    Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу.
•    Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем

Подробнее...
 
Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе
Познание
Автор: Марина Варачек   
11.01.2014 23:50

Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира.  «Поможем госпоже Метелице» в старшей группеМБДОУ детский сад «Солнышко»
Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе
Учитель- логопед: Варачек Марина Николаевна П.Коноша 2013 год
Образовательные области: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Художественное творчество»; «Музыка», «Физкультура», «Безопасность», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»
Цель: Обобщить  представление детей о понятии «метель», как об одном  из зимних явлений природы. Метель- это сильный снегопад с легким снегом и сильным ветром»
Задачи:
1.Закрепить представления детей о зимних явлениях природы: метель, снегопад, вьюга, пурга, буря.
2. Закреплять умение составлять предложение по словесному образцу педагога. Отвечать полнм предложением.

Подробнее...
 
Проект «Север – мой край родной!»
Познание
Автор: Свинцова Елена Александровна   
09.01.2014 06:44

Проект «Север – мой край родной!»Автор: Свинцова Е.А. воспитатель МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе, Пуровский р-н, ЯНАО.
Актуальность:
У каждого счастливого человека есть своё любимое место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили.
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много. Н. К. Крупская, ориентируя воспитателей на расширение детского кругозора, указывала, что основной источник впечатлений дошкольников – их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут. О воспитании у дошкольников любви к родному краю писали В. С. Сухомлинский, Р. И. Жуковская, Н. Ф. Виноградова, С. А. Козлова и др.

Подробнее...
 
Лекарственные растения в экологическом образовании дошкольников
Познание
Автор: Татьяна Евко   
08.01.2014 23:20

Лекарственные растения в экологическом образовании дошкольниковЭкологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой, учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, умело пользоваться их лечебными свойствами. Поэтому, в нашем ДОУ для детей с нарушениями слуха ведется организованная работа по обогащению и использованию экологической тропинки, которая оснащена разнообразными эко-точками. Знакомство с эко-точками происходит во время экскурсий, тематических прогулок, мини-походов и проведения НОД как воспитателя, так и учителя-дефектолога.  Представляю примерные заятия по данному направлению.

Ознакомление с окружающим миром.

Подробнее...
 
План-конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Тема: «Солнышко»
Познание
Автор: Юлия Минвалиевна Аксарова   
08.01.2014 05:16

План-конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Тема: «Солнышко»Подготовила: воспитатель Аксарова Ю. М.

Задачи:

1. Познакомить детей с характерными признаками ранней весны;

Учить связно рассказывать о признаках весны с помощью мнемотаблицы;

2. Закреплять цвета – красный, желтый, оранжевый;

Закреплять умение лепить столбики прямыми движениями рук;

Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе по теме: «В гости к лесным жителям»
Познание
Автор: Людмила Логинова   
08.01.2014 04:07

Конспект НОД по ФЭМП  во 2 младшей группе по теме: «В гости к лесным жителям»Цели:
1. Продолжать учить детей называть геометрические фигуры  (круг, квадрат);
2. Различать и называть  основные цвета (красный, синий, зелёный);
3. Развивать мелкую моторику рук;
4. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один».              
5. Воспитывать  умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности,  закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один».
6. Продолжать учить различать предметы по длине (короткая, длинная).
Материал: большие и маленькие  цветные круги и квадраты: красные, синие и зелёные, коробочки: красные, синие и зелёные  под  маленькие геометрические фигуры, игрушки: Зайчик , Медвежонок.
Ход:
1.На полу разложены круги синего, зелёного и красного цветов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 107

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год