Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Брюханова Ирина Анатольевна
|
01.01.2022 11:14 |
Занятие по познавательному развитию «Что растворяется в воде»
Воспитатель МБДОУ № 9 Брюханова Ирина Анатольевна
Лексическая тема: «Хлеб»
Цель. Создание благоприятных условий для коррекции и развития детей с ЗПР через организацию игры, познавательной и исследовательской деятельности.
Задачи:
- Образовательные. Познакомить детей в рамках лексической темы «Хлеб» с процессом изготовления блинов. Учить детей в процессе игровой деятельности проводить элементарные и доступные опыты, строить гипотезы, сравнивать и искать практическим путем ответы на вопросы, делать простейшие умозаключения, анализируя результаты экспериментальной деятельности. Повторить изученные свойства воды: цвет (прозрачная), вкус (не имеет вкуса, пресная) и запах (не имеет запаха). Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ: соли, сахара, муки и масла. Учить сравнивать различные вещества и обозначать результаты наблюдений символами.
- Коррекционно – развивающие. Развивать самостоятельность, поисковую активность, познавательный интерес и мыслительную деятельность у детей через игру, способствовать развитию инициативной речи.
- Воспитательные. Воспитывать интерес к бытовому труду, желание работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Безменова Екатерина Ивановна
|
01.01.2022 10:57 |
Конспект мероприятия «Гость группы – Мишка» в первой младшей группе на тему: «Почему медведи спят зимой?»
Сценарий мероприятия:
Цель прихода героя к детям:
- переключить эмоции ребенка с отрицательных на положительные
- познакомить детей с медведем, где живет и чем питается
- рассказать детям, зачем медведь зимой впадает в спячку
- выучить стихотворение о мишке.
1. Сюрпризный момент. Появление героя.
Заглянуло к нам в оконце,
Утром ласковое солнце.
Поприветствовало нас
И сказало: «Добрый час»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самойлова Наталья Викторовна
|
31.12.2021 18:37 |
Конспект занятия в старшей группе «Свойства стекла».
Цель:
- продолжать знакомство детей с материалами, из которых делают различные вещи;
- помочь выявить свойства стекла (прозрачное, светлое и цветное, водонепроницаемое, гладкое и негладкое, толстое и тонкое, холодное, бьется),
- обратить внимание дошкольников на то, что все свойства учитываются при изготовлении вещей из этого материала.
Оборудование: изделия из стекла – тонкие и ребристые стаканы, розетки, вазочки, бутылочки, салатницы, разнообразные флаконы, пробирки и т. п.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акимова Светлана Валерьевна
|
30.12.2021 12:52 |
Сценарий квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки».
Цель:
- Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
- Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
Задачи
- закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах 5,
- Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
- Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу. Прививать интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра)
Оборудование: игрушка-белочка, рисунок заштрихованной книги в конверте, разрезные картинки (5 частей) с изображением ореха. грибка, шишки, желудя; карточки с изображениями (белка, заяц, ежик, мяч), корзинка с орехами, шишками, желудями, корзинка с муляжами овощей, корзинка с муляжами фруктов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Червоткина Галина Николаевна
|
29.12.2021 12:06 |
Познавательная рубрика для почемучек «Хочу все знать»
МБДОУ детский сад № 35 Группа «Фантазёры» Выпуск № 1 «Путешествие по разным странам»
Проект в подготовительной группе «Путешествие по разным странам». Актуальность проекта
Проблема поликультурного воспитания дошкольников в современных условиях развития поликультурного общества приобретает особую актуальность. Приобщение ребенка к миру человеческих ценностей обеспечивает формирование толерантности, осознание ребенком своей принадлежности к мировым культурным ценностям. Очевидно, что многокультурное общество испытывает потребность в новом мировоззрении, направленном на интеграцию культур и народов с целью их дальнейшего сближения и духовного обогащения. Все это обосновывает значимость поликультурного образования, целью которого выступает формирование культуры человека, творческой личности, способной к активной и продуктивной жизни в поликультурной среде.
Для дошкольников приобщение к культуре разных народов – это мир неизвестных ему вещей и ярких впечатлений. Если мир этот станет близким и понятным с детства, то у ребенка сформируется необходимость познания исторических сведений, высокая познавательная активность, желание ценить достоинства культур других народов, что, бесспорно, будет являться неотъемлемой чертой его духовного становления, социального развития.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соколова Юлия Александровна Степанова Наталья Геннадьевна Смекалова Надежда Владимировна Постнова Ольга Анатольевна
|
29.12.2021 06:34 |
Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста «Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!»
Авторы:
- Степанова Наталья Геннадьевна – воспитатель, высшая квалификационная категория
- Постнова Ольга Анатольевна – воспитатель, высшая квалификационная категория
- Соколова Юлия Александровна – воспитатель, высшая квалификационная категория
- Смекалова Надежда Владимировна – воспитатель, первая квалификационная категория
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83» г. Череповец 2021 г.
Цель: Формирование у детей представлений о труде врача для животных – ветеринара.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горощенко Анастасия Алексеевна Клубакова Маргарита Александровна
|
29.12.2021 00:23 |
Конспект занятия «Как добывают уголь»
Задачи:
- Познакомить детей с трудом шахтёров, со схемой прохождения угля от добычи до людей
- Обогащать словарный запас (карьер, забой, штреки, лава).
- Воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ширапова Бальжима Юрьевна
|
28.12.2021 22:10 |
Конспект по ООД по познавательному развитию знакомство со строительной компанией
Цель: Знакомство со строительной компанией «Бест плюс» республики Бурятия и их продуктом труда.
Задачи:
1. Образовательные:
- Познакомить детей с предприятием родного города, их продуктом труда, с профессиями людей, которые трудятся в данной организации.
- Расширять и уточнять знания детей в работе с Qr- кодами.
- Закреплять умение вступать в речевое взаимодействие, участвовать в коллективном разговоре.
- Поддерживать интерес на протяжении всей деятельности.
2. Развивающие:
- Развивать связную речь, умение делать выводы.
- Развивать навыки конструирования.
- Развивать логическое мышление, воображение, творческие способности.
- Развивать общую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лучинина Светлана Ивановна,Князева Ольга Александровна
|
28.12.2021 21:04 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие колобка»
Подготовили:
- Лучинина Светлана Ивановна,
- Князева Ольга Александровна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 59 воспитатели МАДОУ «Детский сад № 59» г. Череповец 2021
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гатченко Оксана Валериевна
|
28.12.2021 20:30 |
Конспект НОД по экспериментальной̆ деятельности «Лёд — замерзшая вода»
Возраст: средняя группа
Цель: ознакомление детей со свойствами льда (холодный, скользкий, твердый, хрупкий,
тает).
Задачи:
Обучающие:
- формировать представление детей о твердом состоянии воды (лёд) и его свойствах: скользкий, холодный, тает в тепле, прозрачный.
- учить детей делать выводы в процессе экспериментирования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сикорская Людмила Борисовна
|
28.12.2021 13:33 |
Мастер – класс для родителей «Проведение опытов с детьми в домашних условиях»
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица)
Цель: Познакомить родителей с организацией детского экспериментирования в домашних условиях.
Задачи:
- Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
- Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
Хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 331 |
|
|