Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Составление рассказа по картинкам "Весне пришла".ст.гр.
Познание
Автор: Сайнисамо Абидовна Джафарова   
10.05.2014 20:34

Составление рассказа по картинкам "Весне пришла".ст.гр.НОД Составление рассказа по картинкам «Весна пришла» (старшая группа).
Программное содержание:
-      уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить знать и называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; существительных с числительными;
- обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок;
-развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свое высказывание;
- упражнять в правильном дыхании;
- развивать мелкую моторику,
- упражнять в развитии координации речи с движениями;
воспитывать у детей познавательный интерес, желание приходить на помощь

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе на тему «Капитошка в гостях у ребят в детском саду».
Познание
Автор: Голикова Мария Александровна   
10.05.2014 18:09

Конспект НОД в средней группе на тему «Капитошка в гостях у ребят в детском саду».Задачи:                                                                                                       конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; учить бережному отношению к воде; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов.
Ход занятия
Дети садятся полукругом, с обратной стороны мольберта спрятана игрушка Капелька.
Воспитатель:
Поудобней садитесь,
Не вертитесь, не крутитесь.
Дети, ой, что утром было,
Я же вам сказать забыла —
Только в садик я зашла,
Ко мне Капелька пришла (показывает Капельку),
Плачет бедная, грустит,

Подробнее...
 
Развивающие тренажёры
Познание
Автор: Галина Васильевна Смирнова   
10.05.2014 15:23

Развивающие тренажёрыОпыт работы: “Использование развивающих тренажёров в развитии детей раннего возраста
Свой обмен опытом я назвала:
• Развивающие тренажёры и пособия по сенсорному развитию,
Актуальность сенсорного развития у дошкольников заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения и восприятия. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления).
Как справедливо отмечает Борис Герасимович Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека».
Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека.
Одними из средств развития сенсорики у детей являются игрушки - тренажёры, пособия и дидактические игры.
Изучив материалы Елены Валентиновны Полозовой
Мне захотелось сделать что-то самой для своих детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: "Фиолетовый король"
Познание
Автор: Светлана Чекурина   
10.05.2014 09:26

Конспект НОД на тему: Фиолетовый корользадачи:
- познакомить детей с фиолетовым цветом,
- научить смешивать два цвета: красный синий;
- пополнить словарный запас;
-  развивать познавательную активность;
-  развивать зрительное внимание, воображение, речь, мелкую моторику рук;
материал: рисунок "Фиолетовый король", гуашь синяя, красная, кисть , стакан, плакаты "Луг", "Фрукты", "Овощи", "Ягоды",баклажан, чудесный мешочек, раскраска "Баклажан"., лист А3, карандаши.

Ход занятия
1. Орг. момент.
- Дети, встаем в кружок приветствовать друг друга(здороваются гром, тише)
- Сегодня у нас среда, мир природы.
- Мы совершим путешествие в Фиолетовую страну, где все фиолетового цвета.
- Ребята, а кто знает как получить фиолетовый цвет, какие краски нужно смешать?
- Нам нужно смешать два цвета: красный и синий

Подробнее...
 
Конспект ННОД Тема: «Птицы города - воробьи»
Познание
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна   
10.05.2014 01:52

Конспект ННОД Тема: «Птицы города - воробьи»Задачи: Образовательные: познакомить детей с птицами города,
подробнее о воробье.
Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти.
Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, 
доброжелательность, аккуратность.
Оборудование: листы, ручки, карандаши, фломастеры. Картины с изображением птиц.
План: организационный момент
Беседа о птицах
Заключение

Ход занятия

1 этап. Организационный момент. Сбор детей, рассаживаются.
2 этап. Беседа о птицах.

Подробнее...
 
Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
Познание
Автор: Любовь Петровна Кузнецова   
10.05.2014 01:41

Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 первой категории»
Воспитатель : Кузнецова Любовь Петровна П. Богородское
Цель:
1.    Учить узнавать домашних животных, называть части туловища, отмечать их характерные особенности.
2.    Упражнять в правильном произношении звуков, подражая голосам животных; совершенствовать память и внимание.
3.    Прививать любовь и желание проявлять заботу о животных.
Словарная работа: коза, лошадь, корова, собака, кошка, поросенок.
Материал: макет хозяйственного двора, пластмассовые игрушки – фигурки домашних животных, воробей.

Подробнее...
 
Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
Познание
Автор: Галина Бастина   
07.05.2014 20:45

Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности  «Что мы знаем о воде?»Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»

Педагог: Бастина Галина Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории

Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды.

Основные задачи:

1. Образовательные задачи: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу круговорота природы; - Закрепить знания детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. - Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. - учить пользоваться пипеткой, воронкой.

Подробнее...
 
Конспект занятия "Свойства воды"
Познание
Автор: Александра Паламарчук   
07.05.2014 20:38

«Свойства воды»
Цель: расширить представление у детей о свойствах воды, развить наблюдательность, усидчивость и терпение, умение анализировать.
Задачи: выявить свойства воды, расширить словарь, воспитывать бережное отношение к воде.
Конспект занятия Свойства водыМатериал и оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайная ложка, соль и сахар на блюдце, краска и кисточка, салфетка, значки (наклейки на одежду).
Предварительная работа:
Работа с родителями на тему воды (наблюдение дома)
Наблюдение за водой на прогулке
Занятие на тему «Роль воды в жизни человека» (рассматривание иллюстраций, беседа о воде)
Ход занятия: Ребята, посмотрите на мой стол, что вы там видите? А что находится в стаканчиках?
Мы сегодня с вами будем настоящими учеными, будем проводить опыты с водой и Вы будите мне помогать!
1. Вода не имеет цвета, она прозрачная.
Опустить в стакан с водой ложку и рассмотреть (ложку видно), тоже самое проделать с кисточкой. А теперь подкрасим воду в красный и желтый цвет.
Опускаем в стакан с окрашенной водой ложку и кисточку, что мы замечаем? Сравниваем.

Подробнее...
 
Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные лабиринты игры»
Познание
Автор: Алеся Столбова   
06.05.2014 20:12

Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные  лабиринты  игры»Столбова А.А., воспитатель
МАДОУ Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский
Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные  лабиринты  игры»
Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. Игра способствует развитию, обогащает жизненный опыт, готовит ребенка для успешной деятельности в дальнейшей жизни.
Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определённых навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких  является технология «Сказочные лабиринты игры»,  представляющая собой форму взаимодействия детей и взрослых через реализацию определенного сюжета с использование развивающих игр Вячеслава Валерьевича Воскобовича.

Подробнее...
 
Занятие "Остров сокровищ"
Познание
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина   
06.05.2014 09:20

Занятие Остров сокровищКонспект занятия
Образовательная область  «Познание» Возрастная группа подготовительная
Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ»
Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
· Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.
· Формирование представлений о свойствах магнита.
Развивающие задачи:
Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности.
Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами.
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материалы и оборудование: корабль, воротнички  на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак,  макеты  гор, макет тропического леса,  макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук,   железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) "Наблюдение за вороной"
Познание
Автор: Елена Гордовская   
06.05.2014 02:09

Конспект НОД по ознакомлению с природой  (вторая младшая группа) Наблюдение за воронойКонспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной.
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к явлениям природы
-Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту.
-Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами.
Цель занятия:
Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы.
Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада.
А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 98 из 115

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год