Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины»
Познание
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна   
12.07.2022 09:14

Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины»Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины»

Программные задачи:

Образовательные:

  • Учить раскрашивать гипсовые фигурки цветной гуашью.
  • Учиться планировать свою работу, реализовывать воображаемые идеи в реально существующие объекты.
  • Закрепить представления детей о море и его обитателях.

Развивающие:

  • Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, приобщать к красоте природы.

Оборудование: аудиозапись шума моря, презинтация морских обитателей, гипсовые фигурки обитателей моря, наклейки-подарки, панно с морским дном.

Ход: Предлагаю детям встать в круг.

- Ребята, прежде чем начать работу, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и постараемся настроиться на активную работу, а поможет нам в этом стихотворение – приветствие. Вы будете повторять их за мной.

* Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький росток,

Здравствуй, милый мой дружок!
Вот теперь мы полны сил и энергии.

-Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы мне сами скажите. Послушайте.

(Включаю запись «Шум моря».)

-Правильно. Мы отправимся на морское дно. На чем поплывем? (На подводной лодке). Садитесь в подводную лодку и поплыли. (Слайд 1)

Закройте глаза.

-1-2-3 все замрем!
В мир подводный попадем.
Сейчас начнутся чудеса,
Нужно лишь открыть глаза.
Вот мы и на дне морском.

Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями. (Слайд 2-4)

Ой, кто это? (Слайд 5 морской черепахи).

Передние-ласты, а задние — лапы,

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая.

-А это кто? Угадайте.

На дне морском живет она

И всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда,

На дно, с небес упала. (Слайд 6 Морская звезда)

-Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и 8 ног-

Вот и весь я … (Слайд 7 Осьминог)

-Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьет хвостом, вода кипит-

Проплывает важно … (Слайд 8 кит)

Что-то больше никого не видно. Давайте посмотрим (Слайд 9)

Физминутка.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из- под ладошек!

И-направо! И еще

Через левое плечо.

-Вот кто-то еще плывет.

  • Как торпеда с плавниками

Очень страшными клыками!

Острым нюхом жертву чует,

Днем и ночью все кочует. (Слайд 10 Акула)

-Ребята, акула подплыла очень близко. Нужно затаиться и следить за ней только глазами. Уплыла.

- Ребята, мы сейчас нырнули в подводный мир. Давайте закроем глазки и вспомним морское дно и подводных жителей. Рассмотрите их внимательно: кого вы запомнили, какого цвета. Откройте глазки и выберите сейчас себе гипсового морского обитателя, раскрасьте его.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки резвятся-

В воде кружатся.

Весело ныряют,

Пузырьки пускают.

Друг дружку догоняют! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети самостоятельно рисуют. Во время работы индивидуально помогаю, направляю, советую. По окончанию предлагаю прикрепить нарисованных рыбок на ватман эмитирующий море.

- Ребята, давайте вместе посмотрим, полюбуемся и попробуем догадаться, кто же кому повстречался под водой.

Дети вместе с воспитателем обсуждают работы, угадывают, что изображено.

-Вам понравилось сегодняшнее путешествие в морское царство? Вы сегодня большие молодцы!

А нам с вами пора возвращаться домой. Садитесь в подводную лодку. (Слайд Вот мы и в группе.

-Ребята на память о нашем путешествии я хочу подарить вам вот таких морских обитателей. На этом наше с вами морское путешествие закончилось.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год