|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Зотова Любовь Леонидовна
|
|
31.05.2021 09:29 |
|
«Музыкальное воспитание как средство формирования толерантной личности дошкольника»
В современных социокультурных условиях задачей музыкального образования является социализация личности, способствующая ее свободному самоопределению и саморазвитию в окружающем музыкальном мире. Процесс музыкального воспитания сегодня также связывают и с социальным развитием ребенка, с овладением им правилами поведения в обществе.
Достижение этой цели невозможно без приобщения детей к ценностям музыкальной культуры родного края. Более того, зная культуру своего народа, ребенок начинает относиться уважительно и к другим культурам.
Наше дошкольное учреждение посещают дети разных национальностей. Музыка – это международный язык, который является самым выразительным и доступным для детского восприятия. И когда ребёнок попадает в мир музыки, работа строится таким образом, чтобы этот музыкальный мир влиял на него, порождал положительно-нравственные эмоции, побуждая к хорошим поступкам, стремление к познанию и творчеству, уважение к людям разных национальностей и открытость миру.
Наиболее доступным средством музыкального воспитания дошкольников является народная игровая культура. На музыкальных занятиях постепенно, уже с младшего возраста, включаются подвижные игры, в которых слышны народные мотивы. Например, музыкальная подвижная игра «Ходим, бегаем». Первая часть музыки – это латвийская народная мелодия, вторая часть – русская народная. В старшем дошкольном возрасте расширяются представления детей об окружающем мире. У каждого ребёнка появляются свои любимые игры, песни и танцы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Житковская Н. В. Остаева Т.В.
|
|
27.05.2021 22:08 |
|
Сценарий музыкально – игрового досуга «Петрушка и игрушки» для детей второй группы раннего возраста
Подготовили и провели:
- музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — ЖитковскаяН. В.
- воспитатель высшей квалификационной категории–Остаева Т.В.
Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.
Задачи.
- Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв.
- Закрепит знание стихов А. Барто.
- Развивать двигательную активность, координацию движений, ориентацию в пространстве.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Действующие лица.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Фомичева Татьяна Петровна Лимаренко Оксана Павловна
|
|
11.05.2021 18:11 |
|
Опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- Музыкальный руководитель: Фомичева Татьяна Петровна
- Воспитатель: Лимаренко Оксана Павловна
МБДОУ «Детский сад №5 «Лучик», г. Прокопьевск
Положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь только при согласованных действиях педагогов и семьи и только при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29. 12. 2012г., одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Также, в законе "Об образовании" записано, что "родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте", однако, в условиях, когда большинство родителей думают лишь о финансовой стороне жизни, они совершенно не обращают внимание на воспитание своего ребенка, поэтому очень важно педагогу помочь родителям в вопросах воспитания дошкольника. Родители воздействуют на ребенка каждый день, поэтому у них больше возможностей для формирования личностных качеств ребенка.
Существует множество форм взаимодействия с родителями, которые можно разлепить на традиционные и нетрадиционные. К традиционным мы можем отнести: коллективные (родительские собрания, конференции, круглые столы, телевизионный мост), индивидуальные (педагогические беседы с родителями), наглядно-информационные (записи интервью с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, фотографии, выставки детских работ, стенды, папки-передвижки, музеи) и пр.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Рысёва Мария Сергеевна
|
|
03.05.2021 10:30 |
|
Музыкальное занятие «В поиске потерянных нот»
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы попали с вами на остров таланта! (1 слайд)
И Королева Острова "Радужка" (2 слайд)
отправила к нам сегодня на занятие фею Музыки "Динь-Динь" (3 слайд)
Ребята а скажите пожалуйста как мы можем заниматься музыкой?
(петь, танцевать сочинять музыки и тд.) (4 слайд)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Ячменева Алёна Леонидовна
|
|
02.05.2021 23:02 |
|
Логоритмика как эффективный метод решения коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач.
Что это? Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии. Это понятие основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними.
Актуальность.
Вопрос о речевом развитии ребенка в нынешнее время стоит очень остро, т.к. с каждым годом увеличивается число детей с различными речевыми патологиями. Например, всё больше становится неговорящих малышей, детей с неразборчивой, смазанной речью, которые к 5 годам не могут овладеть чётким произношением всех звуков. Для детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики, дыхание у них зачастую поверхностное. Одни дети гиперактивны, другие пассивны, что обусловлено слабостью нервной системы. Наряду с этим у большинства детей, имеющих речевые нарушения, повышена истощаемость, наблюдается дефицит внимания; память, работоспособность снижены.
В начале года на родительском собрании поступило много вопросов касаемо развития речи детей. Была проведена диагностика, которая показала низкий уровень сформированности таких компонентов речи как звукопроизношение, слоговая структура слова, фонематический слух.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Кожевникова Диана Рафаиловна
|
|
25.04.2021 09:35 |
|
Конспект занятия в подготовительной группе по музыкотерапии с использованием изотерапии «Весенняя музыкальная прогулка»
Кожевникова Диана Рафаиловна, музыкальный руководитель, МБДОУ №120, г.Кемерово
Вводная часть.
Дети входят в музыкальный зал, образуя полукруг.
Музыкальный руководитель здоровается с детьми на распевке:
«Здравствуйте, ребята»
Дети: “Здравствуйте, Диана Рафаиловна”
Затем дети становятся в шахматном порядке.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна
|
|
18.04.2021 17:40 |
|
Конспект открытого занятия. Тема занятия: Поем — играючи
Образовательная деятельность: Вокальное творчество
Возраст детей: 5-6 лет
Ф.И. О. педагога: Бешметова Е.С. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества Заводского района» города Кемерово Кемерово 2021
Цель: Развить первоначальные вокальные навыки обучающихся через игру
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Перфилова Елена Павловна
|
|
18.04.2021 09:09 |
|
Конспект проведения занятия с детьми II младшей группы (3-4 года) Социокультурная категория — «Песня». Тема — «Ласковая песня»
Перфилова Елена Павловна Воспитатель МБДОУ №6 «Василек» г. Сургут ХМАО-Югра
Программное содержание
- Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Песня»
- Развитие умения слушать друг друга, петь простые колыбельные песни.
З. Воспитание чувства любви и благодарности к самому близкому человеку — матери.
4. Формирование речевой активности детей через рассказывание о своей маме, исполнение колыбельных песен, общение друг с другом и взрослым.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Абрамова Ольга Маратовна
|
|
17.04.2021 17:29 |
|
«Музыкальное путешествие в страну Игралию»
Музыкальный руководитель Абрамова О М
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души,
Озорные малыши!
Товарищи взрослые
и вам привет.
А больше приветов у меня нет
Впрочем, почему же нет?
Я ещё раз всем, всем, всем
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Федорова Любовь Анатольевна
|
|
17.04.2021 15:41 |
|
Конспект бинарной НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка» Тема: «В поисках ноток»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации квеста «В поисках ноток».
Задачи:
Создать условия для:
- формирования представлений о нотном стане, нотах
- закрепления представлений о музыкальных инструментах
- закрепления количественного и порядкового счета, правильного употребления предлогов (над, под, между)
- формирования чувства ритма
- развития подвижности артикуляционного аппарата, расширения звукового диапазона
- развития познавательных процессов: внимания, мышления.
Ход образовательной деятельности:
I.Вводная часть
Дети заходят в зал под музыку, встают в полукруг (круг).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна
|
|
12.04.2021 10:12 |
|
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «В ГОСТИ СОЛНЫШКО ЗОВЁМ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ)
Составила: музыкальный руководитель МБДОУ г.Иркутска детский сад № 164 Черкашина Ольга Зиновьевна г. Иркутск, 2021 год
ПЛАН
- Вход, перестроение в кружок-учить детей строиться в кружок с помощь. считалки.
- Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!» -учить согласовывать движения с пением (хлоп-хлоп, топ-топ-топ, плюх-плюх)
- Музыкально-ритмическое движение
«Прямой галоп» муз. В. Витлина- учить детей ритмично выполнять движение, двигаться легко, следить за осанкой.
Слушание
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 86 |
|
|