Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкальная сказка "Стрекоза и Муравей"
Занятия по Музыке
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна   
15.05.2014 12:03

Музыкальная сказка Стрекоза и МуравейСценарий музыкальной сказки «Стрекоза и муравей» (звучит музыка)
1. Мы спектакль свой начинаем –  «Стрекоза и муравей».
В сказку - басню приглашаем
Всех: и взрослых, и детей.
2. Сочинил её когда-то
Добрый дедушка Крылов.
А сегодня мы, ребята,
Вспомним басню эту вновь.
(песенка всех)
1 Вместе мы, вместе мы собрались, собрались,
Каждому, каждому, улыбнись, улыбнись
Весело, весело, мы живем, мы живем.
Песенку, песенку, мы поём, мы поём.
3. Сколько же, сколько же здесь друзей, здесь друзей,
Вместе нам, вместе нам, веселей, веселей,
Весело, весело мы живем, мы живем,

Песенку, песенку, мы поём, мы поём.
(выходит  Муравей)
Муравей. Я Муравей, всем здравствуйте, привет!
Трудолюбивей существа на свете нет!
Я никогда не устаю, а потому что труд люблю
И вот решил построить дом – чтоб всем уютно было в нем
(поёт песню на мотив «Джентльмены удачи»)
Песня: Я мудрый муравей, собрал я всех друзей,
И предложил им трудную работу,
К зиме построить дом, нам очень нужен он,
Но знаю, что гулять-то всем охота,
Но помнить мы должны, что холод впереди
Сначала строим дом и не иначе,
Веселье – все потом и новоселье в нем
И пусть нам всем сопутствует удача – 2 раза

Подробнее...
 
Открытое заседание музыкальной и литературной гостиной «Поморы – северный народ»
Занятия по Музыке
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна   
08.05.2014 00:49

Открытое заседание музыкальной и литературной гостиной «Поморы – северный народ»«Поморы – северный народ»
Разместили : музыкальный руководитель -Миняйло В.П.
Воспитатель - Гаврилюк А.В
Дети входят в зал, становятся у центральной стены.
Ребенок: На все чудесные края,
Что за лесами, за морями,
Моё родное Заполярье
Не променяю в жизни я.
Лишь там прекраснее живется,
Где есть отеческий порог.
Что мне на свете остается?
Семь расставаний, семь дорог,
Семь бесконечных дней недели,
Семь дуг, повисших над рекой.
Семь звезд Медведицы на небе,
Семь гор над северной тайгой.
Всё это память днем и ночью
Хранит во сне и наяву.
Пока живу в сторонке отчей,
Пока живу, пока живу. (О.Воронова)
Песня В.Попова «Что такое тундра?» (Cлайды с 2 по 19-во время исполнения песни)
МУЗ.РУК: Сегодня мы не случайно открыли нашу музыкально-литературную гостиную стихотворением и песней о нашем крае. Эти произведения пронизаны любовью к родному краю. Действительно, как можно не любить край, в котором столько загадочного! Где еще можно встретить бесчисленное множество озер и рек. Зимой увидеть красивейшие переливы северного сияния, где такие долгие, темные полярные ночи и ясные полярные дни. Конечно же, у нас на севере. Только любить край, в котором живешь недостаточно, необходимо узнать о нем как можно больше.

Подробнее...
 
Конспект НОД по музыкальному воспитанию "Спешим на помощь в Город Друзей"
Занятия по Музыке
Автор: Наталия Талапа-Пономарева   
03.05.2014 06:49

Конспект НОД по музыкальному воспитанию "Спешим на помощь в Город Друзей"Талапа-Пономарева Наталия Николаевна
музыкальный руководитель МКДОУ детский сад
комбинированного вида «Радуга» пгт.Пинюг
Подосиновского района Кировской области
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Спешим на помощь в Город Друзей» для детей подготовительной группы.
(из цикла НОД по правовому воспитанию).
ЦЕЛЬ: Развитие у детей 6-7 лет художественно-эстетического восприятия музыки через формирование правового воспитания дошкольников.
Задачи:
1.Развивать художественно – эстетическое восприятие детей
2. Воспитывать правовую сознательность Уточнить и обобщить представления детей о правах ребёнка.
Продолжить формирование навыков коллективной деятельности.
Развивать умение рассуждать, сопоставлять, высказывать своё мнение.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Фея Музыки спешит на помощь сказочным Гномикам»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Элина Николаевна   
30.04.2014 11:22

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Фея Музыки спешит на помощь сказочным Гномикам»МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с. Октябрьское»  Томского района
Автор: Баранова Элина Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с. Октябрьское» Томского района. 
Форма проведения непосредственно образовательной деятельности: эстетическая игра. Она содержит 5 этапов:
1 этап - вхождение в игровую ситуацию.
2 этап - проживание ситуации и постижение её изнутри.
3 этап - выстраивание своего отношения к происходящему.
4 этап - анализ ситуации и рефлексия.
5 этап самый важный в эстетической игре - рождение художественного образа и создание творчества.
Проведение непосредственно образовательной деятельности в этой форме наиболее успешно , т. к. в музыкальном воспитании присутствуют  различные виды художественного творчества, используются проблемные ситуации, которые стимулируют музыкальное воображение, творческое мышление.
При проведении эстетической игры я поставила следующие  задачи:
Обучающие:
Расширять знания детей о композиторах - классиках.
Учить различать средства музыкальной выразительности.
Учить передавать характер музыкального образа в движениях и игре на детских музыкальных инструментах.
Развивающие:
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Развивать творческую активность в различных видах музыкальной деятельности.
Развивать потребность в творческом самовыражении, самостоятельность в  воплощении художественного замысла.

Подробнее...
 
Проект музыкальных занятий в подготовительной группе по тематике «Путешествие в страну Музыки» с использованием инновационных технологий
Занятия по Музыке
Автор: Гаршкис Елена   
29.04.2014 00:31

Проект музыкальных занятий в подготовительной группе по тематике «Путешествие в страну Музыки» с использованием инновационных технологий

Проект музыкальных занятий в подготовительной группе по тематике «Путешествие в страну Музыки» с использованием инновационных технологий

Подробнее...
 
Конспект открытого заседания литературной и музыкальной гостиной
Занятия по Музыке
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна   
28.04.2014 15:51

Конспект открытого заседания литературной и музыкальной гостиной«Сказка в творчестве композитора Н.А.Римского-Корсакова»
для детей подготовительной группы Разместили: Музыкальный руководитель Миняйло В.П., воспитатель Гаврилюк А.В.
Подготовительная работа:
Знакомство с творчеством композитора Н.А.Римского-Корсакова, слушание и анализирование фрагментов из опер-сказок: «Три чуда» и «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане», вступление к опере «Золотой петушок», ария Снегурочки и ария Леля из оперы «Снегурочка», «Океан-море синее» из оперы «Садко». Разучивание оркестра под музыку Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»; творческие задания по песенному творчеству.

Подробнее...
 
Влияние музыки в развитии эмоциональной и творческой деятельности детей
Занятия по Музыке
Автор: Гаршкис Елена   
25.04.2014 23:23

Влияние музыки в развитии эмоциональной и творческой деятельности детейПару десятилетий назад музыкальное воспитание считалось необходимым, почти каждый ребенок посещал музыкальную школу, но сегодня большинство родителей, чувствуя себя обязанными помочь своему ребенку овладеть практическими знаниями, нанимают репетиторов по английскому языку и математике, отдают ребенка в спортивные секции. Это понятно: современная жизнь такова, что искусство вообще и музыка в частности занимают далеко не первое место. Значительно более важной, с точки зрения родителей, является возможность получить профессию, способную в дальнейшем прокормить ребенка и его семью.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя на музыкальном занятии»
Занятия по Музыке
Автор: Танзиля Рамазановна Усманова   
22.04.2014 09:25

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя на музыкальном занятии»Для осуществления музыкального воспитания требуется специальная подготовка со стороны воспитателя. Воспитатель получает музыкальную подготовку в колледже, институте, в котором он учится играть на инструменте, петь, танцевать. Знакомясь с основами физкультуры.

Даже при наличии музыкального руководителя, с воспитателя не снимается ответственность за проведение музыкальных занятий в группе в которой он работает. Воспитывая средствами музыки, педагог должен понимать ее всестороннее значение. Воспитатель должен уметь пробудить интерес к музыке, ее содержанию, направлять чувства детей вызываемые музыкой, следить и направлять развитии творческих музыкальных способностей детей.

Подробнее...
 
Музыкальный поединок "На острове до-ми-соль-ка"
Занятия по Музыке
Автор: Елена Грисман   
16.04.2014 00:42

Музыкальный поединок На острове до-ми-соль-каМУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЕДИНОК
«На Острове До – ми – соль – ка!»
Занавес закрыт, гаснет свет, звучит музыка. Занавес открывается, там сидят дети и 2 взрослых вокруг кострища (это аборигены). Начинают танцевать.
ТАНЕЦ: «Чунга – чанга»
Дети убегают, а два взрослых аборигена остаются в зале.
БУББА.  На острове, на острове
Дружно мы живём.
Танцуем очень весело
И песенки поём.
ЗИББА. Здравствуйте, гости дорогие,

Подробнее...
 
Консультация для педагогов "Краткосрочные музыкальные проекты с детьми младшего дошкольного возраста"
Занятия по Музыке
Автор: Жанна Генриховна Ищенко   
03.04.2014 02:44

Консультация для педагогов Краткосрочные музыкальные проекты с детьми младшего дошкольного возрастаС самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В настоящее время в дошкольных учреждениях широко используется проектный метод обучения.
Примерный план работы педагогов по подготовке проекта.

На основе изученных проблем детей поставить цель проекта.
Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями).
Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
Составление плана-схемы проекта.
Сбор, накопление материала.
Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности.
Домашние задания для совместного выполнения ребёнка с родителями.
Презентация проекта, открытое занятие.

В процессе создания музыкальных проектов необходимо учитывать особенности нервно-психического и музыкального развития детей.
Напомним, что сначала малыши лишь слушают (воспринимает) музыку, а на этой основе в дальнейшем будут пытаться петь, танцевать.
В этом возрасте у детей интенсивно формируются основы личности ребенка. Развиваются такие сложные нравственные чувства, как любовь к близким, доброе отношение к животным, растениям, стремление быть хорошим, добрым. Поэтому дети с удовольствием слушают музыку, связанную по содержанию с его родным домом: с образами любимых мамы, папы, бабушки, дедушки, домашних животных, игрушек, с природным окружением; продолжает развиваться музыкальное восприятие. Внимание становится все более произвольным, поэтому дети могут слушать музыкальное произведение (непродолжительное) до конца.

Подробнее...
 
Презентация «Музыка - как средство физического развития детей»
Занятия по Музыке
Автор: Задкова Ирина Павловна   
30.03.2014 14:46

Презентация   «Музыка - как средство физического развития детей»«Детский сад №17 «Рябинка» пос. Восходящий»

Пановичева Ольга   Борисовна
(музыкальный руководитель)

«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля»                                    
Артур Шопенгауэр

Цель:  укрепление физического здоровья, выявление и развитие музыкально-артистических способностей через организацию музыкально – оздоровительной работы в ДОУ
ЗАДАЧИ:
Развивать музыкально-артистические способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя элементы здоровьесберегающих технологий, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей каждого ребенка;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год