Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»
Занятия по Музыке
Автор: Столярова Лариса Владимировна   
28.11.2020 22:33

Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»

Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ СОШ п.Прикамский (дошкольные группы п.Прикамский) Столярова Лариса Владимировна 2020г.

Цель:

  • Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

  • Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
  • Учить детей в движениях передавать образ.
  • Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
  • Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
  • Формировать у детей интерес к музыке.

Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек ( «дом-магазин», игрушки, шары)

 

Оборудование:

  • зайка,
  • кошка,
  • лошадка,
  • матрешка,
  • петушок,
  • птичка,
  • платочки.

Ход праздника.

Ведущий: Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?

Ребята, а вы любите играть? … А есть ли у вас любимые игрушки?... А вы их не ломаете? … А как нужно играть с игрушками? (ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.

«Паровоз»

А сейчас мы полетим на самолете. Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо? Заводим моторы, полетели.

«Самолет»

Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?... Давайте расскажем стихотворение про нее:

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.

Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей). Поскакали, поскакали, «поцокали» язычками. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».

«Я на лошади скачу»

Ведущий: Кто же ещё живет в домике? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.

«Ну-ка, зайка, попляши!»

хлопают в ладоши, выполняют «пружинку», кружатся.

Ведущий: Весело зайке с ребятами плясать,

И сейчас он будет ребяток догонять.

Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.

Ведущий: А кто же еще живет в домике? (Выносит кошку-игрушку.)

(от лица кошки)

Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках.

А какую замечательную песенку мы знаем про кошечку.

«Кошка»

(побуждать детей подпевать «мяу-мяу»)

Звучит фонограмма пения Петуха.

Ведущий: Что я слышу? Дети, кто так поет? (дети отвечают).

(от лица петушка)

Здравствуйте! Я – Петя – Петушок, золотой гребешок! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решил зайти к вам в гости поиграть.

Ведущий: Ребята, давайте вместе с Петушком погуляем, крылышками помашем и песенку споем.

Проводится инсценировка песни «Петушок».

Петушок: Какие хорошие из вас петушки получились!

Ведущий: А кто же еще живет в домике?

Выносит матрешку.

Ах, Матрешечка — Матрешка,

Хороша – не рассказать.

И с тобою наши дети

Очень любят поиграть.

А Матрешка нам принесла красивые платочки.

У меня в руках платочек,

Яркой ткани лоскуточек.

Я люблю с ним поиграть

В пляске русской помахать.

Ведущий: А сейчас с красивыми платочками мы попляшем.

«Пляска с платочками»

Раздается щебет птиц.

Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птички). А как летают птички? …

Сейчас под музыку – мы будем «летать», как птички. А когда музыка остановится – «покормим» птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки — Птичка «клюет» с ладошек крошки.

Ведущий: Ребята, наше путешествие закончилось, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Звонко песни распевали

И ни сколько не устали!

А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками.

Где мы сегодня с вами были? (ответы детей)

Кого мы встретили в магазине? (ответы детей)

На каком транспорте мы ездили? (ответы детей)

А сейчас идем играть в группу.

Дети под музыку выходят из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 4 (175) выйдет
24 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год