Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкальная гостиная с участием детей, педагогов, родителей, дедушек, бабушек, ветеранов, посвященная Дню Победы В ВОВ «Что знаю я о прадеде своем?»
Занятия по Музыке
Автор: Haдежда Михалина   
22.03.2014 19:51

Музыкальная гостиная с участием детей, педагогов, родителей, дедушек, бабушек, ветеранов, посвященная Дню Победы В ВОВ «Что  знаю я о прадеде своем?»Музыкальная гостиная с участием детей, педагогов, родителей, дедушек, бабушек, ветеранов, посвященная Дню Победы В ВОВ «Что  знаю я о прадеде своем?»
Предварительная работа с детьми:
1. Организация выставки «День Победы» (фотографии из семейных архивов, предметы быта военных лет, рисунки детей и родителей, вырезки из газет, журналов, открытки о войне)
2. Прослушивание цикла песен о войне, разучивание музыкального репертуара.
3. Изготовление праздничных подарков ветеранам (на усмотрение педагогов), которые дарятся ветеранам.
В зал заходят приглашенные бабушки, дедушки, прадедушки, прабабушки детей, ветераны с орденами и медалями, они, по приглашению музыкального руководителя рассматриваю выставку, дети рассказывают об экспонатах этой выставки, кто изображен на снимках из семейного альбома. Затем гостей приглашают занять свои места.

Подробнее...
 
Интеграция видов искусств в проектировании разных форм музыкальной деятельности в условиях ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Юлия Михайловна Заратуйко   
18.03.2014 19:25

Интеграция видов искусств в проектировании разных форм музыкальной деятельности в условиях ДОУИнформация об опыте. Введение. Музыка как средство развития личности.

Музыка как средство разностороннего развития личности ребенка всегда использовалась во всех педагогических системах. Музыка влияет на все сферы развития человека. В исполнительской деятельности ребенок выражает свое отношение к окружающему миру, у него формируется взаимосвязь интеллектуального и эстетического начал. В дошкольном учреждении под руководством педагога у детей формируются музыкальные знания, умения и навыки, развиваются музыкально – творческие способности, художественный вкус. В развитии музыкальной культуры и образования внимание обращается главным образом на возможности, пути и средства формирования личности посредством музыки. Сегодня приходится говорить о сохранении культурных ценностей, бережном отношении и приобщении к ним детей через собственный, пусть небольшой, внутренний опыт, эмоциональное переживание.
Формируя музыкально – творческие предпосылки, педагог, прежде всего, должен раскрыть перед ребенком образную сторону музыкальных явлений. Привлекая его к музыкально – образному воплощению в различных видах музыкальной деятельности, надо обращать внимание на то, что в песне можно передать разнообразие чувства, в игре – образы персонажей, действуя с музыкальными игрушками, извлечь такое звучание, которое будет напоминать определенные жизненные ситуации.

Подробнее...
 
Реализованный профессиональный педагогический проект ТЕМА: «Музыка, движение и речь».
Занятия по Музыке
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 23:18

Реализованный профессиональный педагогический проект ТЕМА: «Музыка, движение и речь».муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области
Совместная работа и музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Выполнила:Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель г. Искитим 2014

Всюду, где живёт, трудится и отдыхает человек - звучит музыка. Музыка может выражать самые высокие чувства и дарить людям радость, надежды, мечты. Взрослые и дети реагируют на музыку по-разному, но чаще всего с движениями: в одних случаях  непроизвольными, в других - осознанными.
Родной язык, помогает людям, воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети с малого возраста впитывают в себя всё, что узнают от родителей, воспитателей и сверстников. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего развития детей. Дети, не получившие соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное.

Подробнее...
 
«Путешествие за сокровищами» Авторский музыкально-спортивный праздник для детей всех возрастных групп
Занятия по Музыке
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 17:53

«Путешествие за сокровищами» Авторский музыкально-спортивный праздник для детей всех возрастных группЦель: создание дружеской и весёлой обстановки с помощью  путешествия за сокровищами.
Задачи:
-повышение интереса к путешествию;
-
Предварительная работа: чтение художественной литературы про сокровище и пиратов, просмотр видеофрагментов. Пошив костюмов. Рисование рисунка «Карта Сокровищ», и эмблемы.
Действующие лица: взрослые - Пират Джо, Ждимильда.  Дети – пираты команда.

Ход мероприятия:

Пират Джо: Привет всем моим  пиратам!
Дети: Привет Джо, самый умный пират в мире.
Пират Джо: Я нечаянно вчера получил от моей подруги  Ждимильды,  какую-то карту,(показывает детям старый, измятый, листок), на ней только одно слово Сокровище. Скажите мне это что означает?
(Дети объясняют это слово пирату Джо)
Пират Джо: Я всё понял, мои друзья, надо отправляться в путь, на поиски этого Сокровища. У нас должна быть дружная компания, ведь впереди нас ожидают удивительные приключения.
Я  надеюсь, мы должны найти это сокровище и привезти его сюда.  Ну что, в путь!
Дети: Да.
Пират Джо: отправится  в путь на нашем  пиратском корабле, и чтобы не утонуть мы должны держаться правого борта.
(Дети одной рукой берутся за верёвку в другой руке  принадлежность пиратов- детское оружие: пистолетики)

Подробнее...
 
Конспект непосредственной музыкально –образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. "Музыкальные игралочки"
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Глазунова   
23.02.2014 03:56

Конспект непосредственной музыкально –образовательной  деятельности для детей подготовительной к школе группы. Музыкальные игралочкиСоставил: Глазунова И. П. музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ   Д/с № 32 Александровский р - н  Владимирской обл. 2013 г

ЦЕЛЬ
В игровой форме развивать музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкального приветствия, пальчиковой гимнастики, развития чувства ритма, музицирования.
ЗАДАЧИ
воспитательные
· Воспитывать вежливость и доброжелательность в общении с партнёром по игре, танцу.
· Воспитывать творческую активность и устойчивый интерес к действованию.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Наталья Устянская   
22.02.2014 14:48

Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителяЦель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться и делиться.

Дети заходят в зал под музыку, берут мягкие игрушки и танцуют с ними.

Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрёшка)

Он резиновый и круглы1Так и просится на руки.

Чтоб подбросить и поймать

Подробнее...
 
Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятиях
Занятия по Музыке
Автор: Светлана Макарова   
07.02.2014 02:53

Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятияхОбобщение опыта работы
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. На этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности.
Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью.
Для ребенка раннего возраста характерно чувственное познание действительности, которое развивается, углубляется за счет модальности (зрительных – цвет, форма, величина; слуховых – голос человека, музыкальные звуки, звуки природы; осязательных – воздействие разнообразных предметов на тактильные, температурные рецепторы; вкусовых – сладкое, кислое; обонятельных – запахи), и вестибулярных ощущений – разнообразные движения, интенсивности (степени яркости, громкости, скорости движения) и продолжительности ощущений. При сочетании этих факторов отмечается новизна сенсорных воздействий. Самоценность раннего детства – в остром восприятии окружающего мира, особом мире чувств и представлений (Н.С. Ежкова).

Подробнее...
 
Музыкальное занятие для детей средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)
Занятия по Музыке
Автор: Костова Валентина Михайловна   
07.02.2014 02:13

Музыкальное занятие для детей  средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)выступление на педагогической Ассамблее.
Задачи: Обогащение детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой насыщенной музыкальной игры.
Цель занятия: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Узнавать по звучанию тембр инструментов , развивать чувство ритма.  Развивать музыкально – двигательные навыки. Расширять музыкальный кругозор детей. Раскрывать художественно-творческие способности детей в движении, пантомиме, театрально-игровой деятельности. Познакомить  детей с русским народным инструментом – баяном. Развивать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность,  инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни.
Оборудование:
Музыкальный центр
Баян
Ширма
Детские музыкальные инструменты.
Музыкальный материал:
Е. Тиличеева «Ходим – бегаем»

Подробнее...
 
Конспект музыкально-игрового досуга «Зайчики в гостях у ребят»
Занятия по Музыке
Автор: Романова Вера Васильевна   
03.02.2014 22:19

Конспект музыкально-игрового досуга   «Зайчики в гостях у ребят»Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- умение соизмерять свои действия с действиями других детей;
- составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность;
- развивать внимание, воображение, мелкую моторику;
- развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки.
Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата.
Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку.
Песня с движениями «Зимушка-зима»
Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Музыкальный чудо-дом"
Занятия по Музыке
Автор: Наумова Наталия Александровна   
14.01.2014 22:43

Дидактическая игра Музыкальный чудо-домДидактическая игра «Музыкальный чудо-дом»
ФИО автора: Наумова  Наталия  Александровна
ДОУ: МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара
Должность: Музыкальный руководитель
Заявленная номинация: Игра, способствующая  художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Название игры: «Музыкальный чудо-дом»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Музыкально-дидактический материал: аудиозапись «Детского альбома» П.И.Чайковского, фортепиано, нотное издание «Детского альбома»
Задачи:
- способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского;
- расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского;
- вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности.
- прививать навыки культуры слушания классической музыки.
Предварительная работа: Познакомить детей с музыкой русского композитора П.И. Чайковского и циклом его произведений «Детский альбом». Посмотреть и обсудить мультипликационный фильм «Детский альбом».
«Бом- бом- бом- бом,
Поиграем в чудо - дом
Не простой, а музыкальный-
Много музыки есть в нём…»

Подробнее...
 
Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Екатерина Филатова   
13.01.2014 08:23

Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский
Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом;
увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.

Задачи:
-обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей.
-развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности.
-воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке.
Ход образовательной деятельности.
Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко.
Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год