Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Незаконченная картина»
Занятия по Музыке
Автор: Савосина Анастасия Леонидовна   
22.02.2021 21:37

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Незаконченная картина»Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Незаконченная картина»

(конспект разработала и провела музыкальный руководитель Савосина Анастасия Леонидовна МБДОУ «ДС№1» МО Староминский район).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)

Виды деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Подробнее...
 
Роль музыкального руководителя в становлении социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна   
22.02.2021 06:31

Роль музыкального руководителя в становлении социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста.Роль музыкального руководителя в становлении социальной компетенции детей старшего дошкольного возраста.

Я, Лавриненко Елизавета Павловна, работаю музыкальным руководителем в детском саду уже более 20 лет. Моя работа приносит мне огромное удовольствие, каждый ребенок открывается при общении со мной, а значит и с музыкой, с самых разных сторон своей индивидуальности. Мне особенно заметно как из испуганного, закрытого малыша «появляется» и раскрывается личность, которая активно начинает сотрудничать с социумом. Думаю, что и моя работа помогает ребенку адаптироваться в окружающем мире и я стараюсь раздвинуть рамки мира малыша, активно расширяя рамки общения с социумом. Данная статья появилась связи с тем, что во многих садах «оптимизировали» ставку музыкального руководителя. Считаю, что более абсурдного решения нет — детский сад без «живой» музыки?! Но, не хочу говорить о должностных обязанностях музыкального работника, а разобрать уникальность должности –это о помощи ребенку в становления социальной компетенции детей детского сада (старшие группы)

Подробнее...
 
Музыкально-логопедическое развлечение «Праздник улыбок» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Башкардина Ольга Владимировна   
21.02.2021 22:47

Музыкально-логопедическое развлечение «Праздник улыбок» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-логопедическое развлечение «Праздник улыбок» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  • закреплять умение выделять заданный звук в слове, соотносить звук с буквой, читать слова, образовывать новые слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
  • Совершенствовать интонационную и лексическую выразительность речи.
  • Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, чувства ритма, общую и мелкую моторику, коммуникативные навыки, навыки театрализованной деятельности.
  • Создавать положительный эмоциональный настрой в группе.

Материал и оборудование: Компьютер, проектор, экран, слайды; сундучок, макет домика, музыкальные инструменты: бубен, барабан, ложки, маракасы, колокольчики; мяч. Костюмы: Баба- яга, Петрушка, Василиса премудрая, Сорока, Колобок, Белоснежка, Красная шапочка, атаманша, лиса, олень, заяц, волки, гномы.

В зале сидят гости.

1. Звучит музыкальное выступление «Хоровод веснянка» Дети в костюмах сказочных персонажей входят в зал и танцуют.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ»
Занятия по Музыке
Автор: Суржок Марина Эдуардовна   
16.02.2021 21:31

ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ»ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ»

Автор проекта: Суржок Марина Эдуардовна

Продолжительность проекта: долгосрочный (1 год)

Тип проекта: творческий

Место реализации: детский сад «Кораблики»

Вид деятельности: познавательный.

По форме реализации: групповой.

Форма представления: концерты, занятия

Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста детского сада «Кораблики»; воспитатели; музыкальный руководитель;

Возраст детей: 4-6 лет.

Подробнее...
 
Музыкальная игра «Осенние грибочки»
Занятия по Музыке
Автор: Толмачева Марина Ивановна   
12.02.2021 16:30

Музыкальная игра «Осенние грибочки»Музыкальная игра «Осенние грибочки»

Автор: Толмачева Марина Ивановна, музыкальный руководитель МДОУ №19 «Березка», г. Лыткарино

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. На некоторых надеты шляпки грибов: боровик, рыжик, лисичка, подосиновик, подберезовик и мухомор.

Дети идут по кругу и поют.

1. Мы в осенний лес пойдем
И грибочки там найдем.
Подосиновик растет,
Поплясать с собой зовет.

Дети останавливаются. Поют.
В круг скорее ты иди,
Вместе с нами попляши.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Юлия Анатольевна   
09.02.2021 21:26

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»

Павлова Юлия Анатольевна музыкальный руководитель МДОУ детский сад «Солнышко» с. Шелаево Валуйского района Белгородской области

Цель: Развивать познавательный интерес детей к изучению космических объектов, используя средства музыкального фольклора Белогорья.

Задачи: Развивать творческие способности. Активизировать поисково-исследовательскую деятельность, развивать логическое мышление. Уточнить и обобщить знания детей о названиях планет солнечной системы; повышать интерес детей к знаниям о космосе, планетах, Солнечной системе. Продолжать обогащать речевой словарь детей: космос, планета, метеорит, ракета. Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну, любовь и бережное отношение к своей Родине. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Подробнее...
 
Польза и влияние пения на детский организм.
Занятия по Музыке
Автор: Комиссарова Светлана Николаевна   
07.02.2021 11:13

Польза и влияние пения на детский организм.Польза и влияние пения на детский организм.

«Единственное, что может быть лучше пения, – это еще больше пения». Элла Джейн Фицджеральд

«Без песни нет жизни, как нет её без солнца». Юлиус Фучик

Многие специалисты считают, что хоровое пение оказывает положительное влияние на развитие личности.

Занятия в группе позволяют «домашним детям» привыкать к общению со сверстниками в коллективе, что помогает в быстрее и легче адаптироваться к обучению в школе. В течение хоровых уроков у детей расширяется представление об окружающем мире, увеличивается словарный запас, улучшается внимание и память. Коллективное пение помогает неуверенным и замкнутым детям почувствовать свою значимость, первые успехи в певческой деятельности формируют и укрепляют положительную самооценку ребёнка. Постепенно появляется желание быть лучше, солировать. В результате формируются и лидерские качества: целеустремлённость, настойчивость, уверенность.

Подробнее...
 
Сценарий «Сказка про маленького Гнома»
Занятия по Музыке
Автор: Мухранова Лариса Васильевна   
06.02.2021 23:26

Сценарий «Сказка про маленького Гнома»Сценарий «Сказка про маленького Гнома»

Автор: музыкальный руководитель высшей категории Мухранова Лариса Васильевна 31. 01. 2021 г. Новосибирск

Актуальность:

Сегодня в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста одной из главных задач является формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической. Сказка — это самый доступный жанр для детей, в то же время здесь объединяются все виды искусств.

Это эмоциональное и осознанное восприятие музыки, речевое развитие, возможность выразить свои впечатления в различных проявлениях творчества: пение, танец, игра на д.м. и. и т.д. Дети любят смотреть мультфильмы, обсуждать их. Любимым героем стал маленький гном Вася из мультфильма «Самый маленький гном», созданный в 1977—1983 годах режиссёром-мультипликатором Михаилом Каменецким. Мультсериал создан по книге детского писателя Михаила Липскерова — «Маленький гном Вася». Мы решили познакомить детей с этим героем через постановку своей сказки.

Цель: развитие артистических и музыкальных данных у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • развитие музыкального восприятия, воображения, образной речи дошкольников, побуждать детей к импровизации;
  • развивать представления детей о связи музыкальных и речевых интонаций, что помогает им красочно передать образ в сказке, тонко различая смену настроений героев.

Дошкольники имеют огромный творческий потенциал в музыкально-театральной деятельности, однако для реализации этого потенциала требуется создание определенных условий.

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее воздействие музыки на здоровье детей с нарушением речи.
Занятия по Музыке
Автор: Наумова Ирина Анатольевна   
24.01.2021 17:49

Коррекционно-развивающее воздействие музыки на здоровье детей с нарушением речи.Коррекционно-развивающее воздействие музыки на здоровье детей с нарушением речи.

Муз. Руководитель 1 отделения Наумова И.А. Томск 2021 ОГАУЗ ТКПБ Томская клиническая психиатрическая больница

У детей с патологией речи наблюдается неуверенность, двигательная скованность, некоординированность, аритмичность движений, гиподинамия. Они испытывают трудности в общении, эмоциональной выразительности, зрительно-пространственной ориентировке.

Специфика заболевания сказывается и на психофизическом статусе ребенка. Нередко за лечением обращаются дети с низким уровнем коммуникабельности и эмоциональности, испытывающие страх перед публичными выступлениями, с чрезмерной утомляемостью, неуверенностью в себе. Часть ребят, наоборот, расторможены, гиперактивны.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»
Занятия по Музыке
Автор: Шаляпина Анастасия Александровна   
22.01.2021 22:59

Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»

Подготовила: музыкальный руководитель Шаляпина Анастасия Александровна

Цель: удовлетворение потребностей детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки.

Программные задачи:

  • развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения и изо деятельность;
  • продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
  • вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия
  • развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке;
  • создать атмосферу радости.

Оборудование и материалы:

Подробнее...
 
Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала — сотворчество детей, родителей и педагогов
Занятия по Музыке
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна   
13.01.2021 10:41

Изготовление музыкальных инструментов из бросового материала — сотворчество детей, родителей и педагоговИзготовление музыкальных инструментов из бросового материала — сотворчество детей, родителей и педагогов

Подготовила: воспитатель I категории Иваницкая Олеся Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томска 2020 г.

Игра на самодельных музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуется эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание. Игра на самодельных музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 86

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год