Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Слушание музыки с использованием мнемотехники старшая группа
Занятия по Музыке
Автор: Сидельникова Галина Вячеславовна   
26.07.2015 17:13

Слушание музыки с использованием мнемотехники старшая группаСлушание музыки с использованием мнемотехники старшая группа

Цель: способствовать лучшему запоминанию материала.

Задачи.

  • Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и лад музыки, характер, части, изобразительность музыки и т.д.)
  • Развивать память и речь детей.
  • Воспитывать положительное восприятие музыки, уважительное отношение к знаменитым композиторам.

Комментарии к таблицам (расшифровка символов)

Подробнее...
 
Обучение связной речи детей дошкольного возраста через разные формы музыкальной деятельности.
Занятия по Музыке
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна   
26.07.2015 11:03

Обучение связной речи детей дошкольного возраста через разные формы музыкальной деятельности.Обучение связной речи детей дошкольного возраста через разные формы музыкальной деятельности.

Подготовила старший воспитатель Макеева З.Д.

Музыка, как и все виды искусства, отображает окружающую действительность в художественных образах. Художественный образ является специфической формой отражения действительности средствами искусства, в том числе и музыки.

В музыке передано отношение человека к существующему миру, в ней выражены те мысли, чувства, которые рождаются в людях при соприкосновении с окружающей действительностью.

Музыка может выражать героические идеи людей, торжество и ликование, горе и ненависть, их радость и грусть.

Музыка всегда имеет определенное содержание, она отражает общественную и личную жизнь человека. Музыка не просто сообщает, повествует об общественных явлениях, о явлениях природы. Она отличается особым эмоциональным воздействием на человека. Музыка способна влиять на человека. Чем ценнее музыкальное произведение, тем сильнее оно воздействует, прослушав такое произведение у ребенка возникает желание высказать свои чувства и переживания, что способствует развитию связной речи.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие (конструирование и музыка) во второй младшей группе по теме: Мебель для куклы (стул, стол, диван).
Занятия по Музыке
Автор: Тимченко Людмила Васильевна   
23.07.2015 20:44

Интегрированное занятие (конструирование и музыка) во второй младшей группе по теме: Мебель для куклы (стул, стол, диван).Интегрированное занятие (конструирование и музыка) во второй младшей группе по теме: Мебель для куклы (стул, стол, диван).

МБДОУ «Вольновский д/сад», Полтавского района, Омской области.

Автор занятия: Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Тимченко Людмила Васильевна.

Цель: На игровой основе создать у детей атмосферу радости. Закреплять у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, умение различать веселую и грустную музыку.

Задачи образовательных областей:

Безопасность:

Объяснять детям, что с кубиками играть нужно осторожно, чтобы не ударить рядом играющего

Здоровье:

  • Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»
Занятия по Музыке
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна   
22.07.2015 18:35

КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «На выставке у Карандаша «Эти забавные животные»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики

Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары

Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.

Подробнее...
 
Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»
Занятия по Музыке
Автор: Галкина Наталья Аркадьевна   
22.07.2015 18:08

Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»Конспект Музыкально-образовательной деятельности на тему: «В гости к Бабе-Яге»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 «Родничок» образовательного типа с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской республики

для детей выпускной группы

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Здоровье»

Составила: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Галкина Наталья Аркадьевна Чебоксары

Цель: через восприятие музыки использование ИКТ — развивать музыкальные, творческие и интеллектуальные способности детей выпускной группы.

Подробнее...
 
Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»
Занятия по Музыке
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна   
21.07.2015 23:43

Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству П.И. Чайковского» «Средь шумного бала»

Дети заходят в зал под музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского, садятся.

Ведущая:

Тихо-тихо рядом сядем, входит музыка в наш дом,
В удивительном наряде: разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены, вся земля видна вокруг,
Плещут волны речки пенной, чутко дремлет лес и луг,

Вдаль бегут степные тропки, тают в дымке голубой,
Это музыка торопит и ведёт нас за собой!
Звучит фонограмма музыки «Осенняя песня» из цикла «Времена года»
Ведущий: Дети, вам нравится эта музыка?

Подробнее...
 
Вечер музыки и поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Вечер при свечах»
Занятия по Музыке
Автор: Пизик Татьяна Владимировна   
20.07.2015 20:18

Вечер музыки и поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Вечер при свечах»Вечер музыки и поэзии для детей старшего дошкольного возраста «Вечер при свечах»

Звучит музыка П. И. Чайковского «Осенняя песнь» из цикла «Времена года»

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Дожль, дождь целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От воды промокла.

Воет, воет за окном
Недовольный ветер.
Хочет двери он сорвать
Со скрипучих петель.

Подробнее...
 
Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».
Занятия по Музыке
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна   
17.07.2015 22:19

Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».Музыкальное дидактическое пособие «Звонкая песенка».

Задача: Учить ребёнка передавать в песенной импровизации голоса животных и

птиц.

Оборудование: Карточки с изображением кошки, собаки, петушка, мышки,

бычка, лошадки. Кукла.

Методика проведения:

Взрослый говорит, что принёс картинки для интересной игры, спрашивает, хочет ли ребёнок поиграть. Если ребёнок соглашается, то взрослый сажает рядом куклу, берёт картинки по очереди и продолжает:

Взрослый: Жила-была весёлая девочка Катя. Она любила петь. У Кати был много друзей: петушок, кошка Мурка, мышка, бычок, собачка Жучка, лошадка. Вышла Катя во двор и увидела петушка, спросила его:

Подробнее...
 
Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?"
Занятия по Музыке
Автор: Шайхелисламова Елена Юрьевна   
17.07.2015 22:14

Музыкальная дидактическая игра для средней группы Кого встретил колобок?Музыкальная дидактическая игра для средней группы "Кого встретил колобок?"

Цель: Развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий).

Пособия: Карточка из плотного картона, разделена на две части: слева изображён весёлый колобок, справа кармашек. Справа вставляется картинка с изображениями: зайца, лисы, волка, медведя. Формат пол альбомного листа.

Ход игры: Дети приглашаются по- очереди, вставляя в кармашек фигуру животного, соответственно сказке. Выбрав животного, ребенок пропевает его слова на 1-2 звуках на той высоте, которая соответствует данному персонажу.

Сказка в стихах

Где-то на лесной опушке
В одной старенькой избушке
Жила баба и жил дед,
Было им по сотне лет.

Вот однажды пред обедом
Меж собой ведут беседу:
— Что-то голодно, старушка,
Завалялась ль где горбушка?

Кушать хочется чуток.
Испеки мне колобок.
— Не могу тебе испечь,
Мы два дня не топим печь,

Нет зерна и нет муки,
А в кастрюлях пауки.
— Поскреби по коробу,
Задай мышам шороху,

По сусекам помети,
Может, сможешь что найти.
Так и сделала бабуля.
Вот взяла перо у гули,

Подробнее...
 
СЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна   
16.07.2015 16:57

СЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУСЕМИНАР МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21

Основные принципы работы по развитию творческих способностей дошкольниковчерез музыкально-ритмические движения:

  • Доступность
  • Постепенное повышение требований
  • Индивидуализация
  • Сознательность и активность
  • Систематичность

План работы семинара:

1. Информационная чаcть:

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Александра Евгеньевна   
16.07.2015 16:48

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21

г.Хадыженск, Краснодарский край. музыкальный руководитель: Гусарова А.Е.

Разучивание танцевальных танец «Полька» подготовительная движений в средней группе группа

Танец «Весёленький вагончик» подготовительная группа «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»

А.И. Буренина

Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те психические процессы, которые лежат в их основе. В педагогике с давних пор известно, какие огромные возможности для воспитания души и тела заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё в Древней Греции, где сформировалось представление о том, что основой прекрасного является Гармония.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 47

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 30 (151) выйдет
9 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год