Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Воспитание дошкольников восприятием музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Калиуллина Светлана Анатольевна   
06.12.2014 16:57

«Воспитание дошкольников восприятием музыки»«Воспитание дошкольников восприятием музыки»
…Услышать –значит «приучать слух к усвоению музыки как процесса интонирования, как живой речи, обращенной к слушателю», то есть слышать мысль композитора и возможности ее раскрытия, осознавать и разделять вместе с другими эмоциональное состояние и оттенки душевности и человечности.
А.Астафьев.
Любовь к музыке, потребность в ней формируется у ребенка прежде в процессе ее слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие.
В.Сухомлинский подчеркивал: «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами».
В нашей жизни музыка звучит повсюду- на радио, телевидении, в аудиозаписи, театрах и кинотеатрах. Но такие встречи носят случайный характер, а для развития музыкальной восприимчивости необходимо последовательное  руководство процессом слушания.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности на тему: «Новый дом для Зайчика» с использованием здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Занятия по Музыке
Автор: Степанова Лилия   
05.12.2014 00:48

Конспект образовательной деятельности на тему: «Новый дом для Зайчика» с использованием здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти Составил: Степанова Л.Г. музыкальный руководитель 2014г

О.О. Художественно-эстетическое развитие

Подробнее...
 
Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам сказки С. Я. Маршака)
Занятия по Музыке
Автор: Елена Рожно   
03.12.2014 22:24

Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам сказки С. Я. Маршака)Рожно Елена Алексеевна - музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №278 г.Ростов-на-Дону
Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам сказки С. Я. Маршака)
Занавес закрыт.
Выходят двое ведущих.
Тили- тили!
Тили- тили!
Тили- тили!
Тили- бом!
На дворе высокий дом
Ставеньки резные- окна расписные,
Про богатый Кошкин дом мы и сказку поведём.
Посиди да погоди-
Сказка будет впереди!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА.   
ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ.

Подробнее...
 
Конспект НОД по музыкальной деятельности для средней группы с использованием цифровых образовательных ресурсов
Занятия по Музыке
Автор: Старова Ксения Викторовна   
23.11.2014 09:59

Конспект НОД по музыкальной деятельности для средней группы с использованием цифровых образовательных ресурсовМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани

 Конспект НОД по музыкальной деятельности для средней группы с использованием цифровых образовательных ресурсов

 Музыкальный руководитель Старова К.В. 2014г.

Цели и задачи:

 - формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки,способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений; способствовать умению импровизировать под музыку с различными атрибутами, развивать фантазию.

Подробнее...
 
Статья "Применение новых мультимедийных технологий в музыкальном образовании "
Занятия по Музыке
Автор: Селиверстова Екатерина Анатольевна   
23.11.2014 00:01

Мультимедиа"ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – ДАНЬ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?"

 Е. А. Селиверстова

ГБДОУ детский сад №32 Петроградского района    Г. Санкт-Петербург 

 Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса.

Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно – коммуникационные технологии уже прочно вошли во все сферы жизни  человека – наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов  мультимедиа. В современном обществе мультимедиа окружает нас повсюду – через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Обучающая программа, презентация доклада, анимационный рекламный ролик, виртуальные путешествия – вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации.

Подробнее...
 
Проект «Союз волшебных звуков, чувств и дум».Проект «Союз волшебных звуков, чувств и дум»
Занятия по Музыке
Автор: Суворова Лидия Дмитриевна   
12.11.2014 17:30

Проект «Союз волшебных звуков, чувств и дум».Проект «Союз волшебных звуков, чувств и дум».
Вид проекта.
•    По доминирующему методу:
o    творческий,
o    информационный.
•    По характеру участия ребенка в проекте:
o    участник,
o    зритель.
•    По количеству участников:
o    групповой.
•    По характеру контактов:
o    внутри возрастной группы в контакте с воспитателями, родителями, музыкальным руководителем.
•    По продолжительности:
o    долгосрочный (сентябрь 2013 г. – апрель 2014 г.).

Подробнее...
 
«КАША ГУСТАЯ – ПИЩА МУЖСКАЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
09.11.2014 20:47

«КАША ГУСТАЯ – ПИЩА МУЖСКАЯ»«КАША ГУСТАЯ – ПИЩА МУЖСКАЯ»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, ДОПОЛНЯЮЩЕЕ ИХ НОВЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ И ЭСТЕТИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ.

музыкальный руководитель ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка"
пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область.
отделение "Милосердие"

Подробнее...
 
Сценарий "Сюрпризы Феи Доброты"
Занятия по Музыке
Автор: Цопова Ирина Викторовна   
05.11.2014 13:21

Сценарий Сюрпризы Феи ДобротыГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области Структурное подразделение «Детский сад «Ёжик»

CЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Сюрпризы Феи  Доброты» (благотворительная акция для детей с ОВЗ)

Музыкальный руководитель структурного подразделения « Детский сад «Ёжик» Цопова Ирина Викторовна г.о. Новокуйбышевск

Цель:

v создать праздничное настроение, развивать отзывчивость, доброе отношение к окружающим;

v формировать нравственные качества личности.

Задачи:

v закрепление знаний детей правил вежливого общения;

v развитие основных физических качеств в игровой форме;

v совершенствование координации движений;

v воспитание доброжелательности.

Виды детской деятельности:  

Подробнее...
 
Рекомендация для родителей «Как выявить и развить музыкальные способности ребенка дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Юрьевна Богданова   
01.11.2014 19:21

Рекомендация для родителей «Как выявить и развить музыкальные способности ребенка дошкольного возраста»«Как выявить и развить музыкальные способности ребенка дошкольного возраста».

(Рекомендация для родителей).

Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие, формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, развиваются музыкальные способности. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, обучения и воспитания. Поэтому музыкальные способности, необходимые для успешного осуществления музыкальной деятельности объединяются в понятие «музыкальность». А музыкальность, это «комплекс способностей, требующихся для занятий именно музыкальной деятельностью в отличие от всякой другой, но в то же время связанных с любым видом музыкальной деятельности».

Каковы же основные признаки музыкальности?

Первый признак – способность чувствовать характер, настроение музыкального произведения, сопереживать услышанному, проявлять эмоциональное отношение, понимать музыкальный образ. Музыка волнует маленького слушателя, вызывает ответные реакции, знакомит с жизненными явлениями, рождает ассоциации. Ритмичное звучание марша вызывает у него радость, подъем, пьеса о заболевшей кукле заставляет грустить.

Подробнее...
 
Сценарий деловой игры «Музыкальная мозаика», для музыкальных руководителей
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Юрьевна Богданова   
01.11.2014 19:13

Сценарий деловой игры «Музыкальная мозаика», для музыкальных руководителейСценарий деловой игры «Музыкальная мозаика», для музыкальных руководителей.

Цель: систематизировать знания педагогов  средствами музыки и театра. Формировать умение находить правильные решения проблемных ситуаций. Развивать фантазию, творческое воображение и ассоциативное мышление.

Задачи:

1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в средствами музыки.

2. Активизировать интеллектуально - творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов.

Подробнее...
 
Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры»
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Быкова   
30.10.2014 14:39

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры»Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ «Методы разучивания музыкально-ритмических  движений посредством игры».
Девиз: «Танцуй веселей вместе с нами поскорей!»

Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен опытом.
Задачи мастер-класса:
•     передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;
•    совместная отработка методических подходов, приёмов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
•    рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер - класса;
•    повышения уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса;
•    формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.
Методы и приемы: Практический, словесный, наглядно-двигательный.

Оборудование: музыкальный центр, диск с записями: Игра с дедом Морозом  «Едет, едет паровоз», «Тетя-весельчак» муз. Гладкова,  Иван Купала «Ай, Заинька», «Вальс-шутка» Шостакович,       «У меня, у тебя» музыка Е.Попляновой, любая ритмичная полька.

Музыкальны игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее; развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год