Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий "Музыкальные игрушки"
Занятия по Музыке
Автор: Антонова Татьяна Николаевна   
24.09.2014 22:31

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Музыкальные игрушкиКонспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по образовательному разделу «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в средней группе «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ»
Автор: Антонова Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель, I квалификационная категория, МБДОУ «Детский сад № 96 «Аленушка» г. Чебоксары, Чувашской Республики
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
· Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
· Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам;

Подробнее...
 
"Музыка всегда с тобой"
Занятия по Музыке
Автор: Евгения Орлова   
16.09.2014 00:45

Музыка всегда с тобойВИД ПРОЕКТА - творческий
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развивать эстетическое восприятие у детей, интерес, любовь  к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической ,народной и современной музыкой.
ОО «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» воспитывать  слушательскую культуру детей, развитие умений понимать и интегрировать выразительные чувства музыки.
ОО «КОММУНИКАЦИЯ»  расширять возможность общения детей по поводу прослушанной музыки, в процессе распределения ролей в музыкальных играх и  обсуждения особенностей выразительного исполнения песен танцев.

Подробнее...
 
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста с помощью музыки, движения и речи
Занятия по Музыке
Автор: Янина Сергеевна Васильева   
08.09.2014 10:59

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста с помощью музыки, движения и речиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4»
Мой инновационный педагогический опыт «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста с помощью музыки, движения и речи»
Музыкальный руководитель Васильева Янина Сергеевна г. Всеволожск 2014г.
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыкальное  развитие ребёнка-дошкольника оказывает ничем не заменимое воздействие на обогащение духовного мира, а так же на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребёнок становится чутким к красоте в искусстве и жизни.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
Занятия по Музыке
Автор: Лариса Валерьевна Меньщикова   
07.09.2014 22:28

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИРАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ.
Меньщикова Лариса Валерьевна музыкальный руководитель 1 квалификационной категории г. Сургут, МБОУ НШ-ДС№43
Проблеме эмоционального развития ребёнка, уделяется огромное внимание в отечественной и зарубежной науке. Вопросы эмоционального развития детей связываются с обновлением содержания образования, требованиями гуманизации и демократизации педагогического процесса, а также с качественным улучшением эстетического воспитания подрастающего поколения.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! Рисуем музыку вместе!
Занятия по Музыке
Автор: Людмила Петровна Кубенкова   
06.09.2014 22:48

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! Рисуем музыку вместе!КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! Рисуем музыку вместе!
Известно: дошкольники, слушая музыку, различную по художественным достоинствам, «заражаются» отношением к ней взрослых. Отсюда понятно, что именно от музыкальных предпочтений педагогов и родителей зависит успешность формирования основ музыкальной культуры у дошкольников. Одни и те же навыки и умения дети могут приобретать на различном по своему художественному уровню репертуаре. «Низкий» уровень произведения при положительном отношении взрослого дезориентирует в представлениях о красоте музыки, ценностных ее эталонах искусства. Как и общая культура человека, музыкальная формируется с раннего возраста: ребенок начинает осваивать «язык» музыки, ее «речь» еще до рождения. Опыт восприятия произведений «разных эпох и стилей» способствует формированию предпочтений, вкусов, оценок ребенка.

Подробнее...
 
«Лукоморье» Интегрированное занятие (музыкальное и изодеятельность) по произведениям А. С. Пушкина Подготовительная к школе группа
Занятия по Музыке
Автор: Светлана Ивановна Тихова   
21.08.2014 01:35

«Лукоморье» Интегрированное занятие (музыкальное и изодеятельность) по произведениям А. С. Пушкина Подготовительная к школе группа«Лукоморье» Интегрированное занятие (музыкальное и изодеятельность) по произведениям А. С. Пушкина Подготовительная к школе группа

Цель: закрепить знания детей о сказках А.С.Пушкина, воспитывать интерес к творчеству русского поэта; приобщать детей к музыкальному и изобразительному искусству, литературе; развивать фантазию, творческие способности с помощью разнообразных техник и материалов, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к художественному творчеству, формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «музыка», «познание», «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «здоровье».

Оборудование: выставка книг А.С. Пушкина; сундучок с  нитками, салфетками, крупой, клеем, красками, мелками, бумагой, лоскутами ткани, ножницами  и т.д.; проектор с записями сказочных персонажей; иллюстрации героев сказок А.С. Пушкина; музыкальные ребусы; клубок.

Подробнее...
 
Методическая разработка на тему: «Роль логоритмических упражнений на музыкальных занятиях в ДОУ»
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:29

Методическая разработка на тему:  «Роль логоритмических упражнений на музыкальных занятиях в ДОУ»Методическая разработка на тему:  «Роль логоритмических упражнений на музыкальных занятиях в ДОУ»
Автор: Ярцева Ирина Евгеньевна музыкальный руководитель МБДОУ детского сада комбинированного вида «Эврика» г. Тамбова

Актуальность. Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Поэтому основополагающий принцип проведения данного занятия – взаимосвязь речи, музыки и движения. Именно музыка является организующим и руководящим началом на логоритмических занятиях, которые направлены на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитывают нравственно-эстетические и этические чувства. В музыкальное занятие включены следующие логоритмические элементы:

Подробнее...
 
Консультация для родителей "В гости к музыке"
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:25

Консультация для родителей В гости к музыкеКонсультация для родителей «В гости к музыке"

Есть такое человеческое качество тонкость, эмоциональность души.Человек с тонкой, эмоциональной душой (натурой) не может забыть горя, страдания, несчастья другого человека, совесть заставит его прийти на помощь. Это качество воспитывает музыка, если вы хотите, чтобы сердце вашего ребёнка стремилось к добру, красоте. Человечности, попробуйте научить его любить и понимать музыку! Учите его, учитесь вместе с ним!

Возможно, некоторые советы помогут вам и вашему малышу войти в огромный и прекрасный мир большого музыкального искусства.

1. Прежде всего помните о том, что любое музыкальное произведение необходимо слушать, не отвлекаясь ни на что другое, главное, конечно, хотеть слушать! Нужно очень постараться внимательно следить за тем, что происходит в музыке, от самого начала до самого ее завершения, охватывая слухом звук за звуком, ничего не упуская из виду! Музыка всегда наградит слушателя за это, подарив ему новое чувство, новое настроение, возможно, прежде никогда в жизни не испытанное.

Подробнее...
 
Консультация – практикум для родителей: "Введение в мир музыки"
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:19

Консультация – практикум для родителей: Введение в мир музыкиКонсультация – практикум для родителей: "Введение в мир музыки"

Слушай звуки.
Ребёнок должен создавать два образа: «тополя», когда руки поднимаются вверх и «веточки» весело колышутся на ветру, и «плакучей ивы», когда руки-веточки опускаются и грустно вниз склоняется головка ребёнка. Изображать «тополь» и «плакучую иву» следует под музыку. Ребёнок должен реагировать на звучание высокого и низкого регистров, тренируя слуховое восприятие. Образ «тополя» воплощается под музыку более высокозвучащую, образ «плакучей ивы» более низкого звучания.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Как развивать музыкальность детей, Музыка как часть повседневной жизни»
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:15

Консультация для родителей «Как развивать музыкальность детей, Музыка как часть повседневной жизни»Консультация для родителей «Как развивать музыкальность детей, Музыка как часть повседневной жизни».

Детский голос звучит так чисто, так нежно, так высоко. Но часто ли мы слышим пение наших детей? Часто ли они мурлычут под нос, играя или рисуя, вышивая или мастеря что нибудь? Часто ли они слышат музыку?
А ведь музыка в большей степени, чем какой-либо другой вид искусства, доступна ребёнку. Младенец рождается с практически не развитым зрительным анализатором, но он ужеспособен различать многие звуки и необычайно чутко реагирует на них. Он быстро начинает распознавать голоса окружающих его взрослых, отзывается на их интонации. Ещё в теле матери малыш слышал голоса самых близких людей, слышал, пусть несколько приглушённо, всё, что происходило во внешнем мире.Видите: первую информацию о мире он получил ещё до рождения и именно через слух!

Подробнее...
 
Советы для тех, кто хочет привить у ребенка вкус и любовь к музыке
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Евгеньевна Ярцева   
17.08.2014 12:09

Советы для тех, кто хочет привить у ребенка вкус и любовь к музыкеСоветы для тех, кто хочет привить у ребенка вкус и любовь к музыке

Музыка – это язык, на котором нужно уметь пересказывать тексты, исполнять любые произведения, читать (знать нотную грамоту и говорить(импровизировать).
Представьте себе ребенка, который до 6-ти лет слышал бы на родном языке лишь несколько коротких стихотворений и поток быстрых и непонятных слов по радио, его развитие серьёзно бы замедлилось. В отношении музыки этот случай типичен для большинства детей. И без вашей помощи родители, ребёнку будет сложно освоить этот язык. Чем вы можете ему помочь?

Пойте сами!
Нужно, чтобы ребёнок понял, что музыка исходит от живого человека, а не ищ громкоговорителя. Даже если вы фальшивите, надо и в этом случае петь и говорить малышу: «Я пою плохо, но всё равно петь так приятно. А если бы я пела лучше, то было бы ещё веселее».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год