Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Программа музыкального развития дошкольников "Тилибом - музыкальная развивалочка"
Занятия по Музыке
Автор: Ихсанова Светлана   
02.01.2014 23:10

Программа музыкального развития дошкольников "Тилибом - музыкальная развивалочка"Пояснительная записка.
Цель платных занятий - способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего и дошкольного возраста средствами музыкального воспитания, где музыкально – игровая деятельность является средством общего и социального развития, способом сохранения творческого контакта между педагогом и ребёнком.
Задачи:
Способствовать раннему  развитию ребёнка через комплексную музыкальную деятельность.
Формировать готовность к дальнейшему обучению.
Формировать музыкальные способности, музыкальную сенсорику, музыкальный вкус в наиболее сенситивный период развития ребёнка.
Развивать слух, зрение, речевую память, чувство ритма, устойчивое внимание, быстроту реакции. 
В занятия включены:
Пальчиковые игры - развивают речь и мелкую моторику, дети получают разнообразные сенсорные впечатления, у них развивается внимательность и способность сосредотачиваться.
Подвижные музыкальные игры – учат малышей лучше осознавать различные ситуации и роли, принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, развивают эмоциональность, воображение, память, координацию движений и ритм, музыкальный слух и навыки общения.
Песенки – инсценировки - способствуют комплексному развитию музыкальных способностей, а также развивает память и внимание ребенка.
Жестовые и подражательные игры - формируют двигательные навыки, способствуя хорошему физическому развитию, являются средством предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний и неврозов.
Возраст детей: 3-4 года.
Форма работы с детьми: занятия в подгруппах.

Подробнее...
 
Конспект музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Детский мир»
Занятия по Музыке
Автор: Безбородова Ирина Александровна   
26.07.2013 22:50

Конспект музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Детский мир»Безбородова Ирина Александровна
Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область

Ведущая: Есть одна страна на карте, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Дети:           Но живет в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет.
Дети входят в зал под музыку.
Большой хоровод.

Подробнее...
 
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Безбородова Ирина Александровна   
26.07.2013 22:36

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителяБезбородова Ирина Александровна
Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область

Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. Наблюдение и анализ музыкального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях указывают на недостатки процесса взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, в том числе на его стихийность, нерегламентированность и неуправляемость. Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального воспитания и обучения дошкольников.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы "Волк и семеро козлят на новый лад"
Занятия по Музыке
Автор: Азарова Татьяна Николаевна   
26.07.2013 20:29

Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы Волк и семеро козлят на новый ладВоспитатель 1К Азарова Татьяна Николаевна
Музыкальный руководитель Мясищева О.Б.
МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  ведущая, коза, семеро козлят, волк, лиса, кукушка, ёлки.
РЕКВИЗИТЫ:   рожки для козлят и шляпа с рогами для мамы козы, корзина, маска волка и лисы, цветы, домик, скамейка, стол, стулья, посуда, сумка почтальона, телеграмма, купюра 100 рублей, бейсболка, ёлки, музыкальные инструменты.
ХОД СКАЗКИ:
Ведущая.             Сказку, известную всем давно,
Переделали мы на новый лад,
Вы смотрели в театре её и в кино,
А наша сказка пришла в детский сад.
Просим вас слушать внимательно,
Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.
И тогда, друзья, обязательно
В жизни вам повезёт.
(Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).
Ведущая.          Посмотрите, гости наши,
Дом простой стоит в лесу.
Там живут наши козлята,
Маму ждут свою – Козу.
(Козлята выходят из домика, ходят стайкой, топая ногами, и приговаривают)
Козлята:              Мы спешим, мы спешим

Подробнее...
 
Программа взаимодействия педагогов по профилактике и преодолению нарушений речи (музыкальный блок)
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
20.07.2013 22:33

Программа взаимодействия педагогов по профилактике  и преодолению нарушений речи (музыкальный блок)Сурина Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов


п/п    Тема    Игры, задания, упражнения, применяемые на занятиях различных специалистов

Музыкальный руководитель    Воспитатель ФИЗО    Воспитатель ИЗО

1.    Детский сад   
-песня «Мой добрый огонёк»
(З.Я.Роот, сб. «Весенние и летние праздники для малышей», М., 2003, стр.34)
-песня «Мой детский сад»
(Н.Н.Топтыгина, сб. «Праздники для дошколят», Ярославль, 2008, стр.237)

Подробнее...
 
Продуктивные методы слушания музыки
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
01.07.2013 11:43

Продуктивные методы слушания музыкиСурина Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 " Золотой петушок" г.Тамбов

Потребность в музыке, любовь к ней формируются у маленького ребёнка,  прежде всего в процессе слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Музыкальное воспитание малыша лучше начинать с раннего возраста, поэтому для педагога очень важно найти живую, гибкую форму общения с детьми на занятиях, создав положительный эмоциональный фон. В этот период обучения как раз уместно разъяснять, рассказывать детям всё, что поможет им оживить в своём восприятии звучащий материал: для них всё ново, всё интересно! Одновременно, в непосредственном общении с детьми необходимо стимулировать их активную практическую деятельность (например, прохлопать ритм, определить размер, показать в воздухе рисунок мелодии, пропеть её). Этот живой тон общения и лежит в основе учебных занятий.

Подробнее...
 
Конспект НОД образовательная область "Музыка" "У лесного озера"
Занятия по Музыке
Автор: Киселёва Галина Юрьевна   
20.06.2013 17:08

Конспект НОД образовательная область "Музыка" "У лесного озера"Киселёва Галина Юрьевна
Музыкальный руководитель МКДОУ "Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида "Светлячок" р.п.Елань-Коленовский

Цель : Формировать нравственно- эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и в искусстве.
задачи:
Расширять кругозор ребёнка на основе знакомства с классической  музыкой и художественной культурой.
Развивать эмоционально- чувственную среду ребёнка, способность переживать и отображать свои впечатления в изобразительной деятельности.
Развивать фантазию и воображение.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Образовательная Область «Музыка» «Мир игрушек»
Занятия по Музыке
Автор: Киселёва Галина Юрьевна   
04.06.2013 21:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Образовательная Область «Музыка»  «Мир игрушек»Киселёва Галина Юрьевна
Музыкальный руководитель МКДОУ "Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида "Светлячок" р.п.Елань-Коленовский

Цели и задачи: Развивать эмоционально- чувственную среду каждого ребёнка. Способность переживать и отображать свои переживания в изобразительной деятельности. Развивать фантазию и воображение. Формировать эстетическую отзывчивость на прекрасное в искусстве. Развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки.
Материал
Демонстрационный:  Игрушки: тигрёнок, зайчата, белочка, ёжик, слон, Петрушка.
Раздаточный: Краски, гуашь, кисточки, палитра,  листы бумаги с изображением игрушек.
Оборудование: Музыкальный центр, компьютер, ширма, запись произведения:
«Слон» муз. К. Сен-Санс, нотный материал

Подробнее...
 
Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"
Занятия по Музыке
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна   
25.05.2013 16:17

Музыкальная сказка Волк и семеро козлят на новый ладЗубкова Елена Евгеньевна
Педагог Центр детского творчества г.Ноябрьск, Тюменская область

1 действие
(звучит музыка)
1 -ый козленок:
В первый раз выходим мы на сцену,
Глазки, словно солнышки горят,
После выступления непременно,
Нас в КСК «Ямала» пригласят.
2 -ой козленок:
Все мы любим танцы, шутки, песни,
Целый день готовы выступать,
И, конечно, очень интересно,
Как нас будут зрители встречать!

Подробнее...
 
Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»
Занятия по Музыке
Автор: Арсеневская Ольга   
24.01.2012 05:35

Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Ход занятия:

Ведущая (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко (хотя и льет дождь, падает пушистый снежок и т.п. – в зависимости от времени года)! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»

Подробнее...
 
Музыкальное занятие в подготовительной группе - В гости к Царице Музыке
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Виктория Леонидовна   
01.01.2012 21:25

Музыкальное занятие в подготовительной группе - В  гости  к Царице  МузыкеЦель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепить представления о нотах и нотном стане.
Развивать музыкальную память, чистоту интонации, координацию, выразительность движений, эмоциональность у детей.
Воспитывать любовь к музыке, нравственные чувства у детей.

Ход  занятия.

Музыкальный руководитель.  Ребята, я приглашаю вас сегодня в волшебный замок Царицы Музыки. А приведёт нас туда «музыкальная» дорожка.

Упражнение «Музыкальная дорожка».

Муз.руководитель. Вот мы и подошли к замку Царицы Музыки. А вот и сама Царица.
Выходит Царица Музыка(девочка).

Муз.руководитель.  Давайте, поздороваемся с Музыкой.

Попевка «Здравствуй, Музыка!».

Царица отвечает детям.

Муз.руководитель. Ребята, Музыка хочет с вами поиграть,
Вам загадку загадать.

Царица Музыка.   У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно
Это славный наш… (рояль)

Муз.руководитель.  У рояля есть близкий родственник – пианино. И рояль, и пианино называют одним словом. Каким?  (фортепиано) И сейчас мы послушаем с вами пьесу, которая исполняется на фортепиано. Это «Полька» П.И.Чайковского.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 Следующая > Последняя >>

Страница 33 из 34

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год