Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспекты музыкальных занятий "Солнышко и солнечные зайчики"
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 00:53

Конспекты музыкальных занятий Солнышко и солнечные зайчикиВедущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, а кто знает, где у нас носик? А где глазки? А где спинка?
(проводится музыкальная гимнастика Е.Железновой «Вот носик, вот ушки…»)
Ведущий: Ребята, вы когда проснулись, на улице было светло или темно?
Дети: Темно!
Ведущий: А посмотрите сейчас за окном светло или темно?
Дети: Темно!
Ведущий: Ребята, а чтобы на улице было светлее, кого нам нужно разбудить и позвать?
Ты весь мир обогреваешь,
Ты усталости не знаешь,

Подробнее...
 
Совместный проект с родителями ДОУ «Папа, мама, «опера» и Я» как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Галина Долотюк   
29.07.2014 17:24

Совместный проект с родителями ДОУ «Папа, мама, «опера» и Я» как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Долотюк Галина Алексеевна-

воспитатель  ГБДОУ детский сад № 100

Выборгского района Санкт-Петербурга,

Андреева Оксана Валерьевна

воспитатель ГБДОУ детский сад № 100

Выборгского района Санкт-Петербурга

Шабалина Лариса Владимировна

музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 100

Подробнее...
 
Занятие музыкой с детьми
Занятия по Музыке
Автор: Людмила Ивановна Тестова   
26.07.2014 22:01

Занятие музыкой с детьмиРодителям и педагогам.
Даже если вы не планируете вырастить звезду сцены, приобщите ребенка к миру звуков.
Занятия музыкой – не только эстетическое удовольствие. Умение чувствовать эмоции и настроение окружающих, сила воли, целеустремленность, терпение – эти ценные качества дает человеку «общение» с музыкой. У детей, играющих на каком-либо инструменте, не возникнет проблем с пространственной ориентацией – главной причиной неправильного произношения и написания слов, преставления букв и слогов, пропусков в словах, слитного написания слов и т.д. Занятия на музыкальных инструментах развивают моторику, делая движения рук более организованными.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках музыкально – образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Оксана Викторовна Фомина   
22.07.2014 14:07

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках музыкально – образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»Цель:  Подарить ребёнку радость, открыть ему дверь в мир музыки - мир удивительный, яркий и сказочный. Познакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов.
Задачи:
1.    Развитие музыкального вкуса детей, эмоциональной отзывчивости на музыку.
2.    Развитие творческих способностей, фантазии, воображения, пластичности в различных видах музыкальной деятельности.
3.    Обогащение детей музыкальными впечатлениями в слушании музыки, умению выражать свои эмоции и настроения, по средствам голоса и движений под музыку.
4.    Знакомить детей с различными видами музыкальных инструментов, их звучанием.
5.    Учить детей на слух определять звучание музыкального инструмента в оркестре.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия Тема: «Музыка дарит здоровье»
Занятия по Музыке
Автор: Людмила Владимировна Скородумова   
29.06.2014 07:44

Конспект музыкального занятия Тема: «Музыка дарит здоровье»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида» города Пикалёво
Провела на методическом поезде: музыкальный руководитель Скородумова Людмила Владимировна г.Пикалёво 2013 г.
Цель:
- показать преемственность в работе музыкального руководителя и воспитателя в освоении детьми программы;
- формировать у детей привычку к здоровому образу жизни посредством здоровьесберегающих технологий;
- развивать музыкальные способности детей через разные виды музыкальной деятельности.
Задачи:
* развивать музыкальные и творческие способности детей, умение входить в воображаемую ситуацию;
* развивать артикуляционный аппарат, умение соотносить движение с текстом в речевых играх, самомассажах;
* совершенствовать певческий голос, развивать ладовый слух,  музыкальную память;

Подробнее...
 
Круглый стол для педагогов "МУЗЫКОТЕРАПИЯ"
Занятия по Музыке
Автор: Лидия Быстрова   
08.06.2014 21:41

Круглый стол для педагогов  МУЗЫКОТЕРАПИЯКруглый стол для педагогов "МУЗЫКОТЕРАПИЯ".
Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель  ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на  внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием.  Его  задача – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Выполнить эту задачу эффективно можно на основе интеграции деятельности всех участников образовательного процесса: воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования. Учитывая особенности детей, они должны искать наиболее рациональные и эффективные пути стимулирования их гармоничного развития.

Подробнее...
 
Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»
Занятия по Музыке
Автор: Кравченко Анна Владимировна   
08.06.2014 02:20

Музыкальное развлечение  «На танцевальном мультидворе»Объявление: «Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем всех на наш танцевальный (ужасный) мультидвор (не) праздновать (не) встречу с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Жду вас на летней площадке в 10 часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».
/Объявления раздаются в каждую группу, воспитатели читают присланное объявление детям, после чего все группы спускаются на летнюю площадку, где их встречает ведущий, приглашает сесть на скамейки. Звучит музыка: «Чебурашка», «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»/
/На летней площадке появляется грустный Чебурашка/
Чебурашка (поет). Я играю на гармошке,
Один по улице брожу.
Не приходят ко мне гости,
Хоть их я очень жду.

Ведущий. Здравствуй Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный?

Подробнее...
 
Танцевальное развлечение «Полет в страну танца, музыки и игр с DJ потанцуй-ка»
Занятия по Музыке
Автор: Кравченко Анна Владимировна   
08.06.2014 02:11

Танцевальное развлечение «Полет в страну танца, музыки и игр с DJ потанцуй-ка»Ход мероприятия:
/заранее в группы раздаются объявления для приглашения детей на праздник/
ВНИМАНИЕ!
Привет всем, всем, всем!
я DJ потанцуй-ка!
Сегодня в 16.00ч в актовом зале
Праздник будет у меня!
Приходите же, друзья!
Будут танцы, песни, игры
Буду рада видеть вас!
В этот день и в этот час!
Время весело проведем,
Песен множество споем!
Вы не сидите в стороне,
Приглашаю вас к себе!

Подробнее...
 
Презентация к музыкальному занятию для детей 4-5 лет "Из чего состоит музыка и что такое три кита?"
Занятия по Музыке
Автор: Елена Cоловьева   
08.06.2014 01:47

«Из чего состоит музыка и что такое три кита?»Конспект музыкального занятия для детей 4-5 лет
УРОК № 1
«Из чего состоит музыка и что такое три кита?»
ПРИВЕТСТВИЕ:
М. р. (поет): Здравствуйте, дети! А вы мне отвечаете: «Здравствуйте учитель». А теперь все вместе споем, сначала я, а потом вы.
М. р. (поет): Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте, учитель!
М. р.: Так мы будем приветствовать друг друга на каждом занятии, потому что занятия наши музыкальные. А теперь проверим по журналу, все ли у нас собрались или мы кого - то потеряли?
/отметка в журнале присутствующих /
МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:
М. р.: Начнем наше занятие. Ребята, а вы знаете, что музыка, бывает разная?

Подробнее...
 
Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят, да на новый лад».
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Зимина   
24.05.2014 21:00

Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят, да на новый лад».Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников»
Автор-составитель: Музыкальный руководитель И.В.Зимина
Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи.
Оборудование.  Дом Мамы-Козы: стол, 7 стульев, 4 кружки на столе и тарелка с капустой; печь, фартук, поднос, корзина; скамейка и рядом стоят сапоги козлят, сапожная щетка; компьютер; зеркало, с лежащей на нем расческой и бусами. Лес:  2 елки, цветы на поляне и лесная музыкальная школа. Лесная школа: 2 скамейки, 3 пенька, бревно (стол) на котором лежат музыкальные инструменты (ксилофон, 2 металлофона, румба, бубен, колокольчик, треугольник, маракас) и рядом стоит детское пианино.

Подробнее...
 
Музыкальная сказка "Маша и медведь"
Занятия по Музыке
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна   
19.05.2014 12:15

Музыкальная сказка Маша и медведьМузыкальная сказка Маша и медведь
(звучит музыка, выход ребят)
1 Жук: Дамы и господа
2 Жук: Папы и мамы
3 Жук: Дедушки и бабушки
1 Жук: В этот весёлый час мы рады видеть вас,
2 Жук: Сегодня только для вас и только у нас
3 Жук: Сказка появится здесь и сейчас
Вместе: Вы отдыхайте, вы не стесняйтесь,
Громче хлопайте и улыбайтесь.
(звучит музыка, Сказочница)
Сказочница: Жили - были дедушка и бабушка
И их внучка Машенька-лапушка.
Жили-поживали, горя-бед не знали
(В зал выбегает Машенька, как будто пришла домой, нагулялась. Целует бабушку в щёчку, гладит дедушку)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год