|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Боркова Вера Николаевна
|
|
12.11.2020 17:31 |
|
Квест по художественному-эстетическому развитию дошкольников «Увлекательное путешествие» (музыкально-интерактивная игра)
Возраст: подготовительная группа
Автор работы: Боркова Вера Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с №3 «Петушок, д.Ясенцы высшая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Музыкально- интерактивная квест –игра «Увлекательное путешествие» — ОД по художественному- эстетическом развитию дошкольников. Данная ОД проводится 2 занятием 2 недели января, в соответствии с тематическим планированием ДОУ и планом «Взаимодействия с родителями». Итогом и результатом ОД — является поездка с родителями в ТЮЗ Нижнего Новгорода на Новогоднее представление в дни школьных каникул.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Ганабова Елена Ивановна
|
|
11.11.2020 19:20 |
|
Программа танцевального кружка для детей 5-7 лет «Музыкальная шкатулка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ «Музыкальная шкатулка» для детей 5-7 лет (на 2019- 2020уч. год)
Составила: Руководитель: Ганабова Елена Ивановна 2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Хореография — это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Сыщикова Алена Владимировна
|
|
07.11.2020 19:45 |
|
Современные образовательные практики работы музыкального руководителя с одарёнными детьми.
Алена Владимировна Сыщикова Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Подснежник» го Рефтинский Высшая квалификационная категория
Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных, педагогических технологий в развитии музыкальных способностей детей. Постоянный поиск ответов на вопросы, возникающие в ходе работы с одаренными детьми, подталкивал меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей.
Методическая направленность моей системы работы базируется на современных концепциях и теоретических трудах О. Радыновой,
Н. Ветлугиной, М. Лазарева, К. Орфа, на знании авторских методик; знакомстве с опытом работы педагогов-новаторов Т. Тютюнниковой, М. Картушиной, А. Евтодьевой, Т. Боровик, И. Каплуновой. Чтение и изучение профессиональных периодических изданий «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Справочник музыкального руководителя», несомненно, оказалось для меня очень интересным и полезным, расширило профессиональный кругозор и нашло отражение в практической деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Токарева Ольга Владимировна
|
|
06.11.2020 19:19 |
|
Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 г.Липецка
Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста музыкальных способностей и образного мышления, средствами игровых технологий.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей ориентироваться в игровой ситуации, воссоздавать нужные художественные сказочные образы.
- учить детей различать динамические оттенки в музыке
- учить детей с помощью музыкально-ритмических и танцевальных движений передавать характер сказочного персонажа
- учить детей различать 2-х частный характер музыкального произведения, выполнять игровые действия в соответствии с музыкой.
Развивающие:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Корчагина Роза Хадисовна
|
|
06.11.2020 16:43 |
|
Музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие в музыкальную страну»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Подготовила и провела музыкальный руководитель высшей категории Корчагина Роза Хадисовна Учалы – 2020 г.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Скажите, что означает слово «здравствуйте»?
Музыкальный руководитель: Правильно, мы желаем друг другу здоровья. Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте, дети!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Никуленок Екатерина Владимировна
|
|
05.11.2020 11:52 |
|
Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя ДОО
Методическая разработка музыкального руководителя МБДОУ №89 г. Екатеринбурга, Никулёнок Е.В.
Никулёнок Е.В. 22. 07. 2020
Использование эластичной резинки «Elastoblast» в практике музыкального руководителя.
Музыкально-двигательное творчество детей дошкольного возраста, является одним из стержневых видов деятельности. Не секрет, что дети любят двигаться под музыку, а музыкально-ритмические коммуникативные игры с использованием атрибутов — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкально-двигательного творчества и творческих качеств личности. В музыкально-ритмическом воспитании, происходит становление многих важных навыков ребёнка. Таких как: запоминание отдельных движений, комплекса (связки) движений, координация движений собственного тела, а так же способности слышать музыку и двигаться в соответствии с ее темпом и ритмом. Коммуникативные игры это музыкальные модели на основе простых фигур и движений, доступных даже маленьким детям. Они имеют игровой сюжет, облегчающий их разучивание и запоминание. Коммуникативные музыкально-ритмические игры развивают творчество, как двигательное, так и словесное, позволяют импровизировать в рамках заданной ситуации, обладают вариативностью. А когда эти игры еще и с реквизитом — это дополнительная радость для детей!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Шишкина Юлия Станиславовна
|
|
04.11.2020 13:59 |
|
Логоритмическая музыкальная игра «Разноцветные перчатки»
Цель: Формирование и развитие речевых навыков дошкольников посредством музыкально-логоритмической деятельности.
Задачи:
- развитие фонематического слуха и слоговой структуры речи
- развитие общей, мелкой моторики и артикуляции
- развитие и коррекция музыкально-ритмических движений во взаимосвязи с речью
- развитие внимательности и усидчивости
- развитие способности ориентироваться в пространстве.
Оборудование и материалы:
- экран, проектор с колонками или телевизор с USB-входом
- видеоматериал про осень, загадки про осеннюю одежду
- цветные ладошки-перчатки из бумаги для игры
- запись музыкального произведения для игры (вальс).
Вводная часть:
Здравствуйте. Меня зовут Шишкина Юлия Станиславовна. Я-музыкальный руководи-тель МДОУ детский сад №59 «Умка» г. Подольска.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Старцева Елена Александровна
|
|
03.11.2020 12:38 |
|
Целевые ориентиры по развитию музыкальных способностей у дошкольников
Интегративные качества и Динамика формирования интегративных качеств
1. Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками 3 года
Ритмично двигается под музыку.
4 года
Ритмично двигается под музыку. Координирует движения и мелкую моторику при обучении приемам игры на инструментах.
5 лет
Выполняет простейшие танцевальные движения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Чаховская Екатерина Николаевна
|
|
30.10.2020 18:18 |
|
Конспект тематического музыкального занятия в средней группе «Песня соловья»
Подготовила воспитатель: Чаховская Е.Н. д.Сухоноска, 2020 г.
Цель: воспитание понимания чувства прекрасного в музыке и в природе.
Образовательные задачи:
- формировать умение детей узнавать пение соловья в природе
- расширять представления о разнообразном характере музыки, передающей различные образы
- закреплять умение различать средства музыкальной выразительности
- закреплять умение передавать образ птиц через движения
- совершенствовать навык игры на детских музыкальных инструментах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Калитина Наталья Григорьевна
|
|
30.10.2020 11:48 |
|
Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»
(музыкальная деятельность)
Цель: Продолжать знакомить детей со звуками осени в музыке, углублять и расширять представления о детских музыкальных и шумовых инструментах и их выразительных возможностях.
Задачи:
- учить различать средства выразительности, изобразительность музыки;
- формировать звуковысотный слух, певческие навыки; развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно; закреплять умение передавать характер песни голосом;
- совершенствовать умение совмещать игру на музыкальных инструментах с поэзией, музыкой; формировать умение соотносить звучание инструментов с определёнными звуками; закреплять навыки звукоизвлечения на разных музыкальных инструментах;
- учить передавать образы природы в ритмических и танцевальных импровизациях.
Методы и приёмы: проблемный, поисковый, вербальный прием, метод творческих заданий, словесный метод.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Ноговицына Екатерина Вячеславовна
|
|
27.10.2020 23:59 |
|
Путешествие в страну музыки.
Подготовительная группа (6-7 лет)
Ноговицына Екатерина Вячеславовна,, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 159»
Цель НОД: Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Знакомство детей с ладами в музыке: мажором и минором. Развитие эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через интеграцию различных видов искусств
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно- эстетическое развитие:
- познакомить с музыкальными произведениями;
- развивать способность различать характер музыки;
- формировать певческие навыки;
- стимулировать способность элементарно анализировать музыкальное произведение;
- формировать способность к танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах;
- формировать умение различать на слух лад (мажор, минор);
- формировать умение передавать в рисунке музыкальный образ.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 39 из 86 |
|
|