| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Математика детям 
	
				 Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Васильева Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.10.2018 21:32	 | 
 
| 
  Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6» 
Воспитатель: Васильева Е.В., г.Санкт-Петербург, 2018 год, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию. 
Цель: знакомить детей с образованием числа 6 и цифрой 6, учить считать в пределах 6, учить соотносить цифру с числом. 
Образовательные задачи: 
- Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6.
 
- Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы.
 
- Познакомить с формой наглядного изображения числа 6.
 
 
Развивающие задачи: Развивать умение выполнять счет до 6 используя счетный материал; Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6. Закрепить навыки словесного обозначения направления движения: "влево", "вправо", "вверх", "вниз"; учить правильно отвечать на вопросы: какой? На каком месте? Чего не стало?; учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать мыслительные операции, речь, внимание. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Горяинова Татьяна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.10.2018 19:48	 | 
 
| 
  Образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Математическое путешествие» 
Горяинова Татьяна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории МБОУ «Завидовская ООШ» дошкольные группы Яковлевский район Белгородская область 
Задачи: упражнять в счете предметов до 5; закреплять знания знаний детей о геометрических фигурах, умение группировать их по цвету и размеру, соотносить фигуры с предметами такой же формы; 
- развивать умение располагать 5 предметов в порядке нарастания величины
 
- расширять представления о правилах поведения в общественном автобусе
 
- совершенствовать диалогическую речь: понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их
 
- закреплять умение аккуратно закрашивать рисунки.
 
 
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Божко Оксана Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.10.2018 17:38	 | 
 
| 
  Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете» 
Задачи: 
Образовательные: 
- закреплять умения детей различать понятия «много, один, ни одного»
 
- понимать вопрос «Сколько?»
 
- закреплять умения детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
 
 
Развивающие: 
- развивать умения различать и называть цвета
 
- тренировать умение различать геометрические фигуры
 
- развивать речь, внимание, мыслительные операции.
 
 
Воспитательные: 
Воспитывать у детей умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы. 
Оборудование: 
Мультимедийное оборудование, ковер – самолет, ковер с геометрическими фигурами, коробки (большая и маленькая) кубики разных цветов (большие м маленькие), листики (широкие — узкие), игрушка «Крокодил Гена». 
Ход занятия: 
1. Организационно – мотивационный этап 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Потеряева Татьяна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.09.2018 13:31	 | 
 
| 
  Открытое занятие по математике в средней группе «Веселый счет» 
Цели и задачи: 
- Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;
 
- учить сравнению и уравниванию двух групп предметов, составлению геометрических фигур из счетных палочек;
 
- учить соотносить цифру с кол- вом звуков;
 
- развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.
 
 
Демонстрационный материал и оборудование: Совушка-Сова, дерево с геометрическими фигурами, ткань-болото, кочки с цифрами, геометрические фигуры, 3 обруча, 5 домиков, 5 елочек, сундучок с медальками. 
Раздаточный материал: счетные палочки, цифры от 1 до 5. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сидешева Клара Фазыловна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.09.2018 04:24	 | 
 
| 
  Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем» 
Автор: 
Сидешева Клара Фазыловна Воспитатель МБОУ «Карагалинская СОШ» Детский сад «Ласточка» Астраханская область Приволжский район Село Карагали 
Образовательные задачи: 
Обучающие: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. 
Продолжать учить называть дни недели. 
Соотносить цифры с количеством предметов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Багатова Аида Шарабдиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.09.2018 20:13	 | 
 
| 
  КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в царство Математики» 
МБДОУ «Детский сад №18 «Журавлик» Воспитатель: Багатова А. Ш. 
Цель: 
- Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора.
 
- Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
 
 
Обучающие задачи: 
- Продолжать формировать умение решать арифметические примеры.
 
- Упражнять в счёте в пределах 10, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
 
- Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев года, времён года.
 
- Закрепить умение различать понятия: старше – младше, длиннее – короче, толще – тоньше, выше – ниже, шире – уже.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Аитова Эльвира Фяридовна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.09.2018 19:12	 | 
 
| 
  Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие на планету «Математика» с использованием и ИКТ технологий. 
Образовательные задачи. 
Обучающие задачи: 
- Формировать умение составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр
 
- Закрепить состав числа 6,7, 8, 9
 
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
 
 
Развивающие задачи: 
- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
 
- Развивать смекалку, зрительную память, воображение
 
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
 
 
Воспитательные задачи: 
- Воспитывать самостоятельность
 
- Воспитывать интерес к математическим занятиям.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Абрамкина Евгения Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.09.2018 08:57	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ФЭМП + сенсорика в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» 
Цель: 
- Продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки).
 
- Создать радостное закрепить знания цветов (красный, желтый, синий и зеленый), побуждать называть цвета;
 
- закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
 
- закрепить понятия «большой», «маленький». настроение.
 
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь.
 
 
Материал: Игрушки заяц и мишка, бумажные разноцветные цветы, корзина с морковкой, д/ игра «Лучики для солнышка», пирамидка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Левичева Ирина		
		  
	 | 
 
	| 
		16.08.2018 01:47	 | 
 
| 
  Конспект образовательной деятельности педагогов с детьми по ФЭМП во 2-ой младшей группы на тему: «Прогулка в лес» 
Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Левичева И.А. Щелково 2017, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
Цели: 
- закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник).
 
- закреплять понятия «один», «много», понимать вопрос «сколько».
 
- продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше — меньше», «поровну».
 
- закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. Уточнить употребление в речи слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий.
 
- закреплять умение сравнивать два предмета по ширине путем наложения и приложения друг к другу.
 
- развивать внимание, логическое мышление.
 
- воспитывать интерес к занятию и совместной деятельности.
 
 
Материалы и оборудование: геометрические фигуры (квадраты, круги), поезд, елочки, зайцы, морковки, две дорожки разной длины, две ленточки разного цвета и разной ширины, раздаточный счетный материал (треугольники по 4 шт. на каждого ребенка), фонограмма песенки про поезд. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кузьмина Елена Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.08.2018 21:51	 | 
 
| 
  Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Карлсону» 
Подготовила и провела воспитатель Кузьмина Е.А. 
Цель: 
- Формирование математических способностей у детей, через игровую деятельность.
 
- Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами.
 
 
Образовательные задачи: 
- учить порядковому счету до 4, соотносить число с цифрой, отвечать на вопрос «какой по счету?», закреплять представление о геометрических фигурах;
 
- формировать умения следовать устным инструкциям;
 
- обучать различным приемам работы с бумагой;
 
 
Развивающие задачи: 
- развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
 
- развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
 
- развивать пространственное воображение.
 
 
Воспитательные задачи: 
- воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
 
 
Материалы 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Киршина Жанна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		06.08.2018 14:43	 | 
 
| 
  Дидактическая игра Снеговики 
Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей. 
Правила игры. Нужно внимательно посмот¬реть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Пер¬вый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т. д. Игра кончается, когда кто-то из партнеров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное). 
Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так: 
«Вот зайчишка у реки Встал на задних лапках... Перед ним снеговики С метлами и в шапках. Заяц смотрит, он притих. Лишь морковку гложет, Но что разного у них — Он понять не может. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 76 из 132	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |